PDA

Просмотр полной версии : Не адаптируется дроссельная заслонка. HELP!!!



ТоринБорин
30.03.2015, 16:04
Уважаемые одноклубники.
В марте месяце приобрел ласточку Хонда цивик 8, 2007г.в. Приятная внешность и космическая приборка сразили наповал!!! Неделя пролетела как и не было. Пора засучить рукава и начать менять расходники. И тут появилась ошибка P0171. Я в интернет. Бедная смесь бла-бла-бла. Меняю масло, фильтра, свечи. Почистил заслонку - когда открыл, обалдел - нагар такой что просвета не видать. Все отмыл, собрал. Скинул ошибку. Новая напасть - холостые плавают, ну я уже в курсе, надо делать адаптацию ДЗ. Созвонился с OdinokijKot, договорились о встрече. Встретились. Не идет адаптация. Час бились, никак. Посоветовал обратиться в АИДу - клубный сервис. Записался на субботу к 9 - по себе знаю, лучше с утра и на весь день. Так и вышло - уехал я от туда в 14:00 - результат ДЗ не адаптируется, причина не ясна. Даже дроссель снимали - посмотреть, может я чего не так собрал)) Други, комрады - посоветуйте мастера адаптировать заслонку!!! Куда обратиться???

Brut89
30.03.2015, 16:50
Уважаемые одноклубники.
В марте месяце приобрел ласточку Хонда цивик 8, 2007г.в. Приятная внешность и космическая приборка сразили наповал!!! Неделя пролетела как и не было. Пора засучить рукава и начать менять расходники. И тут появилась ошибка P0171. Я в интернет. Бедная смесь бла-бла-бла. Меняю масло, фильтра, свечи. Почистил заслонку - когда открыл, обалдел - нагар такой что просвета не видать. Все отмыл, собрал. Скинул ошибку. Новая напасть - холостые плавают, ну я уже в курсе, надо делать адаптацию ДЗ. Созвонился с OdinokijKot, договорились о встрече. Встретились. Не идет адаптация. Час бились, никак. Посоветовал обратиться в АИДу - клубный сервис. Записался на субботу к 9 - по себе знаю, лучше с утра и на весь день. Так и вышло - уехал я от туда в 14:00 - результат ДЗ не адаптируется, причина не ясна. Даже дроссель снимали - посмотреть, может я чего не так собрал)) Други, комрады - посоветуйте мастера адаптировать заслонку!!! Куда обратиться???
Пальцем двигал заслонку туда сюда?

Stas163
30.03.2015, 16:53
еще раз убедился, обороты не плавают нефиг лезть туда

OdinokijKot
30.03.2015, 16:54
ТоринБорин,
С прокладкой то всё нормально оказалось?

Для полноты картины - форсунки льют по 3,7-4 мс, вместо положенных 2,5-3 на холостых. Достаточно быстро греется двигатель до включения вентилятора (видимо из-за того, что смесь слишком богатая). И угол опережения зажигания на холостых (если их такими можно назвать) постоянно отрицательный, в районе -7 -4 градусов.
Такое ощущение, что где-то после дросселя подсасывает воздух.

При сбросе заслонки, при заводе, обороты падают к 700, но потом обратно поднимаются к 1к и процесс обучения холостому ходу даже не запускается, тупо висит в статусе "Not complite" без попыток начать обучение. Катализатор нормально нагрет, ошибок на ERG, тоже вроде не замечено.

Ещё была занимательная загадка - датчик коленвала был откалиброван только на половину. Датчик был откалиброван на низких оборотах, но не откалиброван на высоких. Первый раз такое вижу. Штатная процедура сброса и калибровки датчика коленвала прошла успешно и всё откалибровала как надо.

Было подозрение на неродной ECU, но вин вроде прошит в него родной, а если даже кто-то его менял и им было чем прошить вин и ключи, то смысл им было не адаптировать как положено всё.

В общем, я думаю, нужен грамотный моторист, который разберётся с кислородниками и прочими датчиками, и продиагностирует цепь ГРМ, может растянулась.

ПУМБА
30.03.2015, 16:55
еще раз убедился, обороты не плавают нефиг лезть туда

это точно;)

OdinokijKot
30.03.2015, 16:58
Brut89,
Stas163,
Не в заслонке дело, дело в переливе мозгами. Подозреваю, что движок находился в таком состоянии ещё до манипуляций с заслонкой. А невозможность её адаптации это уже следствие того, что движок не входит в режим холостого хода, а не повреждение заслонки при чистке.

Я самолично, всегда пальцем открываю и держу заслонку при чистке и проблем никогда не было.

немир
30.03.2015, 19:25
Проверте заслонку сканером.
ETCS - работоспособность запустите режим проверки и сбросьте все настройки.

Ig0raN
30.03.2015, 19:52
Может проблема с давлением в топливной системе. Топливный фильтр менял?
Вот описалово самой ошибки - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090171FART00.HTML. Потом было где то на форуме, что у товарища не проходила адаптация ДЗ. Была проблема с углом опережения зажигания. Помогла замена лямбды.
Вот нашел - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6051358#post6051358

OdinokijKot
30.03.2015, 21:50
Ig0raN,
Я тоже предположил, что кислородник дохнет. Но так как я не моторист, а больше электрик, 100% гарантировать это дело не мог.

---------- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 23:30 ----------

Гм, я смотрю в Аиде не стали особо заморачиваться и по нормальному двигатель проверять.

ТоринБорин,
Чего в Аиде тебе сказали? Моторист двигатель смотрел? Или электрик с компом потыкался и сказал, что надо искать проблему методом тыка?

ТоринБорин
31.03.2015, 10:16
Всем привет. Рад что не один в своей беде. Итак попорядку.
- Да, при чистке пальцем двигал заслонку. Открывал, чтобы промыть.
- Обороты плавали еще до чистки. На нейтрали опускались до 600-400, а иногда и вообще глох двигатель.
- С прокладкой на сервисе ничего не сказали. Сами сняли осмотрели и обратно собрали.
Вот как-то так. В Аиде моторист не смотрел, тока электрик насиловал движку.
Я так понимаю надо пробовать менять лямбду?

немир
31.03.2015, 15:09
если система в норме (чек не горит , ошибок нет) и показания датчиков в норме . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ #7.

ТоринБорин
31.03.2015, 17:51
если система в норме (чек не горит , ошибок нет) и показания датчиков в норме . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ #7.

А как это проверить сканером? Что за сканер такой?

немир
31.03.2015, 17:59
Да любой . хоть HIM хоть лаунч 431 .
в ходишь в систему PGM-FI. выбираешь проверку дроселя реле .ETCS. запускаешь проверку реле дроселя . она активирует дросель . процедура длиться 15 сек. ок -ок . сносишь все настройки СБРОС . и ждёшь в списке параметров пока дросель обучится . всё .

weer
31.03.2015, 18:16
ТоринБорин, читать сообщения Илья777
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162280&page=7

---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 17:21 ----------

а здесь решение

Была проблема с углом опережения зажигания. Помогла замена лямбды.
Вот нашел - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6051358#post6051358

Focus-nik
31.03.2015, 20:32
ТоринБорин,
С прокладкой то всё нормально оказалось?

Для полноты картины - форсунки льют по 3,7-4 мс, вместо положенных 2,5-3 на холостых. Достаточно быстро греется двигатель до включения вентилятора (видимо из-за того, что смесь слишком богатая). И угол опережения зажигания на холостых (если их такими можно назвать) постоянно отрицательный, в районе -7 -4 градусов.
Такое ощущение, что где-то после дросселя подсасывает воздух.

При сбросе заслонки, при заводе, обороты падают к 700, но потом обратно поднимаются к 1к и процесс обучения холостому ходу даже не запускается, тупо висит в статусе "Not complite" без попыток начать обучение. Катализатор нормально нагрет, ошибок на ERG, тоже вроде не замечено.

Ещё была занимательная загадка - датчик коленвала был откалиброван только на половину. Датчик был откалиброван на низких оборотах, но не откалиброван на высоких. Первый раз такое вижу. Штатная процедура сброса и калибровки датчика коленвала прошла успешно и всё откалибровала как надо.

Было подозрение на неродной ECU, но вин вроде прошит в него родной, а если даже кто-то его менял и им было чем прошить вин и ключи, то смысл им было не адаптировать как положено всё.

В общем, я думаю, нужен грамотный моторист, который разберётся с кислородниками и прочими датчиками, и продиагностирует цепь ГРМ, может растянулась.
Вот на все что ты обратил внимание, тоже самое заметил и наш диагност.

Адаптация может еще не проходить потому что мотор постоянно "греется", частота включения вентиляторов выше чем обычно - это дает нагрузку на "мозг". При адаптации все источники потребления тока должны быть отключены.
А вот почему уходит "угол опережения" надо разбираться...

ТоринБорин
31.03.2015, 21:01
Всем привет.
Сегодня съездил к местному электрику. А решение-то на поверхности!
Электрик тоже подключил комп, долго глядел на датчики. Не понравилась первая лямбда - грит данные кривые или умерла или контакта нет. Открыл капот, передернул клемму на лямбде. Спрашивает меня - а чего это у тебя шипит справа? Я голову в мотор, еле еле слышно шипение какое-то. Протянул он руку пережал шланг с вакуумного насоса и шипение пропало и ХХ сразу упал. Вообщем лопнула мембрана на ВУ. Надо искать новый.
Подскажите, где взять ВУ за разумные деньги, а то экзисте 8,5тыр просят - дорого((

weer
31.03.2015, 21:27
в клубном сервисе скока денег оставил?

igor2009
31.03.2015, 21:56
ТоринБорин, а вакуум работате вообще? Не пропадает после стоянки в несколько часов? (пропадать не должен несколько дней, а у меня вот 2-6 часов и педаль колом сразу, причину не нашел пока, но свиста нет)

ТоринБорин
08.04.2015, 19:46
Привет.
После продолжительных поисков хочу поделиться сделанной работой. На разборке взял другой ВУТ. Поставил на место старого. И о чудо - чуда не произошло - все тоже шипение. Я в панике- продали брачный вакуумник. Кароче перерыл инет, просмотрел даже как на тазах меняют ГТЦ и ВУТ. Вообщем пришел к выводу, что что-то с прокладкой или порвалась или.., между ГТЦ и ВУТ. Снимаю снова тормозной цилиндр(самое адское в этой процедуре это вынимать нижнюю часть корпуса в/фильтра) и тут вселенная сжалилась надо мной - лежит эта резинка аккурат в нише под бачком для торм/жид. Время падения её туда неизвестно)) Почистил, протер, просиликонил и поставил на место. Всё - шипение пропало, х.х упали до 700-750об/мин.
Теперь х.х адаптировать надо. После праздников займусь. Все. Пока!!!
Читай и применяй.

OdinokijKot
09.04.2015, 07:50
ТоринБорин,
Дак приезжай вечерком.

sertkiselev
22.02.2017, 16:40
В чём может быть дело. Подскажите. Почистили дроссель и сделали его обучение. Пару дней всё хорошо. Потом появилась такая ситуация. Прогрел двигатель и обороты встали на холостые, переключаю селектор на заднюю и двигатель пытается заглохнуть. Обороты падают. На светофоре, когда нога на тормозе, тоже обороты немного плавают. Где копать?

Artemiy23
22.02.2017, 22:02
Ну это не из за не правильной адаптации. Тем более, если адаптировали с помощью HIM и HDS. Там от кривых рук ничего не зависит. Запускается настройка дросселя и она в авто режиме его настраивает. Как закончит, напишет DONE. Тогда машину глушат и отключают HDS. На все про все минут 5-7. А вот если хреново помыли и смыли напыление, то возможны варианты.