Просмотр полной версии : стук в двигателе.
https://youtu.be/uxsD1ulcvq0
Всем привет, по ссылке сверху вопрос...
Начало стучать что то в двигателе,не совсем пойму что,стучит когда включена акп в режим D и когда прогрета,машина проехала 126 к. Километров, было сменено масло старого владельца на новое,новое хондовское 0w20.
Если выключь двигатель и включить,стука не будет.
Что думаете?что то с клапанами?
хрена се, как минимум регулировать клапана. ну цепь походу бьется обо что-то.
Стук при увеличении оборотов растёт с ними, но после 1000 оборотов уже не слышу...
да причем тут клапана и цепь? что то другое,может поршневая группа?
Я прислушивался, звук идёт именно из корпуса двигателя, я тоже склоняюсь к ним...
Герман178
08.04.2015, 13:17
xoper,
На видео имеется ввиду редкий(относительно частоты работы ДВС) глухой стук?
Да,как буд то что то внутри стучит. Звук металла о металл
xoper,
съездейте в ту же Аиду отрегулируйте клапана.
клапаны тут не при чем...от них просто цоканьё, копать нужно глубже
igor2009
09.04.2015, 00:17
заедьте в сервис где стетоскпом послучают - определить где именно (если это в двигателе) можно легко. Может и не железо вовсе
Focus-nik
10.04.2015, 15:28
Если резко нажать на газ звук меняется ? пропадает ?
Под собор меняется или нет ?
А так два основных Варианта:
1. Натяжитеьл цепи. Цепь.
2. ЦПГ
Резко нажать звук я не слышу, если медленно поднимать обороты, звук учащается.
Под собор....не понял что имеется ввиду.
Что такое цпг?
Стук появляется только так
Выключил, завёл, на холостых тихо, как и должно работать
Переключил ручку акпп на любое положение из R D S,появляется стук, в 90% случая.
К мастеру я смогу попасть только на след. Неделе.
Что с цепью я могу сам проверить?
Машину стоит поставить на прикол?
Focus-nik
11.04.2015, 13:53
Резко нажать звук я не слышу, если медленно поднимать обороты, звук учащается.
Под собор....не понял что имеется ввиду.
Что такое цпг?
Стук появляется только так
Выключил, завёл, на холостых тихо, как и должно работать
Переключил ручку акпп на любое положение из R D S,появляется стук, в 90% случая.
К мастеру я смогу попасть только на след. Неделе.
Что с цепью я могу сам проверить?
Машину стоит поставить на прикол?
Подсбро - нажало на акселератор, отпустил. в этот момент и есть сброс.
ЦПГ- Цилиндро поршневая группа.
Я бы наряжитель цепи проверил.
Был у мастера, сказал стук идёт от авто натяжителя приводного ремня(поджимал ломом при мне и стук уходил) сказал не парься, ездий так. Что скажете ?
Вот на фото что он поджимал
Focus-nik
14.04.2015, 18:58
Я бы посоветовал поменял.
Натяжитель должен обеспечивать постоянное, равномерное натяжение ремня
А если он не выполняет своих функций то может соскочить ремень, а еще если он не равномерно натягивает то от этого может быть повышенная нагрузка на компрессор А/С, регенератор, паразитный ролик, да и сам ремень ...
Вопрос в том, сколько он проходит...
Подскажите, помимо натяжителя, что требуется ещё? Только он? Или вот такой список?
Focus-nik
14.04.2015, 20:06
Картинка мелкая я не ней не чего не виду :(
Для его замены кроме самого натяжителя не чего не надо.
НО!
Лучше сразу проверить: Обводной (парзитный) ролик, и сам ремень.
И еще из опыта не оригинальные нятяжители иногда очень быстро умирают
Infactory
14.04.2015, 21:50
помимо натяжителя, что требуется ещё?
Болт крепления натяжителя тоже поменяй. Его номер 96700-100-5518
Sasha123
15.04.2015, 09:53
Был у мастера, сказал стук идёт от авто натяжителя приводного ремня(поджимал ломом при мне и стук уходил) сказал не парься, ездий так. Что скажете ?
Вот на фото что он поджимал
Ремень растянулся.
Ремень не прокручивается ... Если растянулся то он должен больше половины провернуться... Не так?
Был у мастера, сказал стук идёт от авто натяжителя приводного ремня(поджимал ломом при мне и стук уходил) сказал не парься, ездий так. Что скажете ?
Вот на фото что он поджимал
Он поджимал сам рычаг автонатяжителя . молодец !!!
Ничего страшного нет , ездий . у 30% он стучит . у когото больше у когото меньше . Стучит амортизатор , он под генератором находится . Он всяко будет выполнять свою роль,(ВНУТРИ ЕГО МОЩЬНАЯ ПРУЖИНА , усилия которой хватит пока она не сотрётся в стружку . ) натягивать ремень . амортизатор маленький . рычаг большой . и мы слышем стук маленький люфт в гидроцилиндре (амортизаторе ) на рычаре стук слышется .
Осмотрите сам гидро цилиндр что под генератором , если он отпотел маслом или пыльник на нём порван то под замену .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.