Просмотр полной версии : Несколько вопросов
Добрый вечер господа. Вот я и стал обладателем своей "девочки", Honda Civic 2004 год, 1.6 vtec, АКПП, прошла 82000 км. ... ответы пока не нашел... собственно вопросы:
1. Расход по городу 12-13 литров, менял заправки, стиль вождения.... Я думал расход меньше будет.... по трассе вроде около 8 л.
2. Все таки табло бензобака, одно деление 2,5 литра? Лампочка гачинает гореть в мануле вроде 7-8 литров?
3. Масло в АКПП прочитал что нельзя менять с помощью "специальных машин под давлением"... Правда ли это?
4. Да... хочу поставить туманки, но место свободного под кнопки нет.... Как быть тогда?
Приветствую!
1) D17A+вариатор - расход в городе Хабаровск днем так же 12-13л, т.к. очень плотное движение и светофоров много, если оказываюсь в г.Комсомольске-на-Амуре, то там уже расход 10л. По трассе 7л если тошнить, 8 - если уже повеселее ехать (до включения втека).
2) Про бензобак немного вопрос не понятен, но традиционно считается, что на лампочке примерно 50км проехать можно
3) Ну есть такие слухи, что мол из-за этих аппаратов фильтр внутренний может забиться. На двух предыдущих машинах (Nissan Bluebird Sylphy и Toyota Merk2 в 105 кузове) я менял жидкость АКПП под аппаратом, ухудшений не было. Да и если бы так все плохо было, то врядли бы в каждом крупном или даже средней руки сервисе такие не дешевые аппараты стояли. Если боитесь все-таки так менять, то меняйте методом "слил сколько слилось, залил столько, сколько положено", а не "сколько слил - столько залил" (мало ли сколько там до Вас было залито, может перелив, может недолив..). В принципе на своем вариаторе я так и делаю - перед зимой 3л жидкости обновляю и после зимы
4) Мест свободных под кнопку в машине - уйма, в врезаться куда-нибудь - это не проблема. Кстати, чем заняты места, в районе кнопки регулирования положения зеркал?
Внесу свои пять копеек. Согласен с PurnSV. Тоже меняю масло в коробке аппаратно. Менял я только 2 раза последние, до этого отец ездил на машине, тоже менял аппаратно 3 раза. Никаких изменений, забитых фильтров, джеки чанов и мигающих "D" не было. Пробег на сегодня 381950 км. Решать тебе.
Спасибо за ответы))))
Двигатель D16W7
А как понять, что включается VTEC? Слышал после 3000 об.
На приборной доске показания топлива, деления не совсем понятны. Если бак 50 л. , то одно деление 2,5 литров. Просто заливаю 27 литров на горящей лампочке бензина, показания топлива выше пол бака. Проезжаю 190 км. - стрелочка топлива чуть ниже середины становится. Удивляюсь расходу.... а потом проезжаю 40-50 км и загорается лампочка. Вот мне и не понятны эти деления.....
А фильтр надо менять в АКПП?
Места в районе кнопки заняты, корректор фар, привод зеркал и люк...
Да это большой расход даже для города и варика...аналогичный мотор, но палка-мешалка )))) по городу на 500р это 14.1 литра 95 экто хватает на 140-170км.....в зависимости от тапка в пол.......Тоже заметил, что после середины стрелка как то быстренько опускается, но в пределах пробега и расхода......... как то так!
Фильтр внутри самой коробки. Если менять, то только половинить коробас. А мастер, который при памяти и в здравом смысле не будет этого делать. У меня дрыгатель простой D15B без втэков-хуэков, зимой расход выше 10 л не получается.
Спасибо за ответы))))
Двигатель D16W7
А как понять, что включается VTEC? Слышал после 3000 об.
На приборной доске показания топлива, деления не совсем понятны. Если бак 50 л. , то одно деление 2,5 литров. Просто заливаю 27 литров на горящей лампочке бензина, показания топлива выше пол бака.
Лично я ощущаю, момент включения втека, машину как будто что-то сзади подпинывает и она начинает легче ехать. Но еще я себе диодик вывел, при включении втека - он загорается. Правда пока он еще просто болтается, будет потеплее - придумаю как его красиво оформить.
Считается, что реальное количество топлива в баке и показания по стрелке - не изменяются параллельно...вернее, как бы сказать...стрелка будет опускаться не в линейной зависимости от расхода топлива...в общем тут надо привыкать к своей машине и ее показателям
P.s. мажор блин, люк у него есть((((
---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 11:55 ----------
Да это большой расход даже для города и варика...аналогичный мотор, но палка-мешалка )))) по городу на 500р это 14.1 литра 95 экто хватает на 140-170км.....в зависимости от тапка в пол.......Тоже заметил, что после середины стрелка как то быстренько опускается, но в пределах пробега и расхода......... как то так!
Я слежу расход по двум вещам: 1)залил 10л и проехал Х километров, посчитал, с поправкой на то, что резина на 65 профиле, а не на 70.
2) Мультитроникс, в котором тоже стоит поправка на резину.
И еще раз говорю, когда я езжу по Ха с его пробками, светофорами, спусками-подъемами - реальный расход у меня ооочень большой, но когда я приезжаю в Комсомольск - я там могу бак бенза залить и чуть ли не месяц на нем ездить...И вообще, я понимаю, что рассказывать какой у машины маленький расход - это почти тоже самое что письками перемеряться, только в обратном направлении, но все же, предлагаю быть реалистами. А быть реалистами - это значит реально оценивать ситуацию - прогревы по холодам, пробки, коротки пробеги, светофоры, какие-то косяки в самой машине...А то зайдешь на дром, на объявления по продаже машин, а там у марковников джейзетов расход по 12л в городе,ага....
Спасибо)
P.s. мажор блин, люк у него есть(((([COLOR="Silver"]
Люк это прелесть)))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.