Просмотр полной версии : тянет вправо
Flugigihaimen
05.08.2008, 14:57
Собственно сход/развал.
1. уклон дороги
2. давление в шинах
3. сход-развал
Собственно, обсуждалось уже.
1. уклон дороги
2. давление в шинах
3. сход-развал
1. он все время вправо?
2. проверяю каждый день - все в норме
3. Сделан порожняком (все нормально было)
Оно тянет то не сильно
но если отпустить руль то на скорости больше 50 в час не прикуришь зажигалкой
А не фик зажигалкой, прикуриватель есть :P ;D
б.я с этим тоже засада
не всегда нагревается до нужной температуры :)
и иногда выпрыгивает
и иногда выпрыгивает
в форточку?
уклон дороги всегда вправо - чтобы вода с неё стекала, а не наоборот.
Найди ровную площадку (парковка у ТЦ ночью, например), разгонись немного (50 км/ч), поставь руль прямо и отпусти его и педаль газа. Если покатится по прямой (можно с очень незначительным отклонением), то все в порядке с развалом/схождением. Если в ямы не влетал сильные, то он вряд ли сильно сбился за время езды. На дороге тянет, как мне кажется, из-за широких и низких покрышек. Говрят, у BMW с этим вообще беда — на наших асфальтовых колеях (по крайней мере в Екатеринбурге все дороги такие уже) их постоянно мотает.
Pavlentius
06.08.2008, 21:56
У меня постоянное ощущение, что машину 'водит' то влево то вправо. На ТО 30 регулировали сход развал (3 штуки что ли обошлось), значительно ситуёвину не исправило... Посему всегода очень внимателен к неровностям, ИМХО специфика модели..
Pavlentius, аналогично стал водить более аккуратно, благо, острый руль позволяет объезжать неровности. Развал-схождение тоже регулировал практически безрезультатно, больше помогло выравнивание давления во всех колесах.
Однолюб! :D
Обычно всех - налево.
Pavlentius
07.08.2008, 10:29
А нас колбасит ;)
P.S. Sorry за офтоп
Poltergaste
09.02.2009, 17:55
Хм. Та же ерунда.
Когда только первые дни ездил даже радовался как круто - отпускаешь руль, а машина ровно едет.
А неделю спустя отпускаю руль она едет метров 12-15 ровно, а потом реально сносит вправо. Скорость ~40-50 км\ч.
Я пару раз ударялся дном, а один раз вообще так бумкнулся, что аж зазвенело что-то в середине под движком. Мог ли я лупануть свой развал-схождения?
Как бэ во время езды оно не ощущается, я держу обе руки на руле, но в тянучке пробке оно как-то напрягает.
у меня тоже ведет вправо.... причем на разгонах,когда нажимаешь на газ(особенно с места). Есть подозрения на коллею. Но при пробуксовке с места на снегу, машина сразу и довольно сильно сносит вправо.
Б у р ы й
10.02.2009, 11:22
Да, тоже заметил такую ерунду, но я думаю это из-за уклона дороги - он действительно всегда из центра к обочине, это типа стандарт для дорожников... Вообще к неровностям машина очень чувствительна
Хм. Та же ерунда.
Когда только первые дни ездил даже радовался как круто - отпускаешь руль, а машина ровно едет.
А неделю спустя отпускаю руль она едет метров 12-15 ровно, а потом реально сносит вправо. Скорость ~40-50 км\ч.
Я пару раз ударялся дном, а один раз вообще так бумкнулся, что аж зазвенело что-то в середине под движком. Мог ли я лупануть свой развал-схождения?
Как бэ во время езды оно не ощущается, я держу обе руки на руле, но в тянучке пробке оно как-то напрягает.
У меня те же симптомы, тока я не куда не влетал как ты. Началось на 3 день вести вправо. Утром машину в салон загнал сигналку ставить, а вечером стало кренить и скрипы в панели появились
Poltergaste
11.02.2009, 12:57
Скрипы пластмассы появились примерно на 4й день.
Машину свою я не копал, и никто в ней не ковырялся
чтото последнее время даже напрягать стало
ну реально тянет и сход развал делал - все в норме.. но тянет
Скажите есть кто нить у кого отпуская руль она едет прямо по МКАДу
по мкаду написал ибо был пост про наклон дороги вправо .
зависит от того в какую сторону по мкаду ехать
в любую, только не на встречу движению
ну если по внутренней стороне ехать по ходу движения и не держать руль - то периодически тянет влево из полосы
если по внешней по ходу движения - то вправо
тоже заметил эту тему, давление шин в норме,
тупо манит потихоньку вправо)) как было замечено выше,
особенно заметно если резко стартуешь по снегу. уж не знаю что и думать,
видимо это норма, а может колеса не одинаково крутятся))?
Люберецкий
17.02.2009, 19:35
тоже заметил эту тему, давление шин в норме,
тупо манит потихоньку вправо)) как было замечено выше,
особенно заметно если резко стартуешь по снегу. уж не знаю что и думать,
видимо это норма, а может колеса не одинаково крутятся))?
Может баян, но всё же - из-за разности длины приводов. Кто в своё время покатался на 08-10 ТАЗах тот поймёт. Физика однако.
Может баян, но всё же - из-за разности длины приводов. Кто в своё время покатался на 08-10 ТАЗах тот поймёт. Физика однако.
Не знаю, что там за разности длины, но все дороги строятся с уклоном в сторону обочины. Делается это для того, чтобы лужи были у обочины, а не посередине полосы.
Так что правильно проверять, все ли хорошо с развалом-схождением, надо на большой парковочной площадке. Например, в МЕГА. Меня вот там не тянет ни в какую сторону.
Уклон дороги - нелепая отмаза!
Меня тоже тянет вправо. Сход развал за последний месяц делал 3 раза!
Было подозрение на заднюю балку - поменяли по гарантии. В итоге, Аояма разводит руками:
1) Сход развал идеальный! Просто не к чему придраться, все выставлено даже не в допуски, а в нули!
2) Колеса новые в сборе Хода+Хакка5(подарочные по кампании)
3) Перед с задом колеса меняли.
Итог - так же тянет.
Собираюсь еще подъехать проверить мозги электро усилителя руля - это последнее, что еще не смотрели.
Уклон дороги - нелепая отмаза!
Меня тоже тянет вправо. Сход развал за последний месяц делал 3 раза!
Было подозрение на заднюю балку - поменяли по гарантии. В итоге, Аояма разводит руками:
1) Сход развал идеальный! Просто не к чему придраться, все выставлено даже не в допуски, а в нули!
2) Колеса новые в сборе Хода+Хакка5(подарочные по кампании)
3) Перед с задом колеса меняли.
Итог - так же тянет.
Собираюсь еще подъехать проверить мозги электро усилителя руля - это последнее, что еще не смотрели.
Ты на парковке пробывал? Нет? Тогда попробуй, сильно удивишься. И не поедешь больше в Хонду...
Ты на парковке пробывал? Нет? Тогда попробуй, сильно удивишься. И не поедешь больше в Хонду...
Честного говоря, на парковке еще не пробовал. Вот дождусь, когда сойдет весь снег, поставлю колесики побольше с новой широкой резиной. Вот тогда посмотрим.
Когда я брал эту машину, она была на 225/40R18 - на этих колесах она везде шла идеально! Возможно в начале этого года дороги делали без уклона вправо :-) Тянуть начало, когда поставил новые Honda R16...
R18? TypeR?
Да, у меня Type-R - овские стояли колеса 225/40R18 - вот на этих колесах машина, как по рельсам едит. Но, побоялся ям и поменял их R16 и началось....
http://photofile.ru/photo/dmitry-moscow/2654598/xlarge/82568496.jpg
Кстати, диски(Honda R18) с летней резиной(GoodYear) я сейчас продаю....
Уклон дороги - нелепая отмаза!
Меня тоже тянет вправо. Сход развал за последний месяц делал 3 раза!
Было подозрение на заднюю балку - поменяли по гарантии. В итоге, Аояма разводит руками:
1) Сход развал идеальный! Просто не к чему придраться, все выставлено даже не в допуски, а в нули!
2) Колеса новые в сборе Хода+Хакка5(подарочные по кампании)
3) Перед с задом колеса меняли.
Итог - так же тянет.
Собираюсь еще подъехать проверить мозги электро усилителя руля - это последнее, что еще не смотрели.
Такая же тема!) Ездил на зимней резине - тачка шла как вкопанная, ни вправо ни влево не тянуло. Поменял и началось! с балансировкой, сход-развалом все нормально. Просто сказали что когда резину с зимней на летнюю \ с летней на зимнюю меняешь - запоминать где какой каток стоял! Так сказать каждое из 4 колес ""притираются к своим местам". Теперь не парюсь, вроде даже ровнее стала ехать!8)
Проблема частично решается снижением давления в шинах....два дня назад переобулся, накачали по-умолчанию 2,1 бара...дорога до дома представляла собой борьбу водителя с рулем))) Руль реально просто вышел из под контрля))))....он тянул в разные стороны, причем со страшной силой....я уже было подумал что что-то неладное с машиной. Дома проверил давление в шинах и....опа...этии уроды на шиномонтаже накачали по разному все 4 колеса!!! Причем разброс был фактически в 2 бара! :)....в итоге я сравнял давление во всех колесах до 1,9 баров (все прошлое лето проездил в таким давлением) и все сразу стало на свои места. Тянусть перестало, стало даже мягче чем на зимней резине. На управлении отразилось только в лучшую сторону. На идеально ровной дороге едет прямо, а обычных дорогах если отпустить руль чуть-чуть уходит вправо.
Купил машину, обнаружил что тянет вправо сильно, а на скорости выше ста руль колбасит то влево, то вправо от каждой неровности (может это из-за того что у нас все дороги в колеях?). Но предыдущую машину так не колбасило.
Поехал сделал развал-схождение. Тянуть меньше не стало абсолютно. Задняя балка до настройки показывала нормальное схождение (0.11"), после настройки схождение ушло в красную зону (0.07"). Сервисмэны сказали что балку под замену (что совсем не радует при цене в 1000$).
Потом поменял резину на зимнюю — теперь на небольшой скорости машину тянет совсем чуть-чуть вправо при разгоне и влево при торможении.
Не могу определиться, что менять и в какой последовательности. Поможет ли замена балки? Или можно ездить и с такой, а проблемы не от неё? Боюсь, что заменю балку, а окажется, что проблема и не в ней вовсе...
Сейчас управляемость у цивика хуже чем у любой машины, на которой ездил до этого.
p.s. перед покупкой делал диагностику ходовки в сервисе, где порекомендовали поменять задние сайленты, рулевой наконечник и втулки СПУ. Поменял наконечник и втулки. Сайленты предыдущий хозяин менял в январе, не уж-то можно их убить за 9 месяцев?
Vodazar,
ездий незаморачивайся.
была проблема в R-17,сейчас R-16 проблем нет
Vodazar,
ездий незаморачивайся.
легко сказать, но на 120-140 км/ч чувствуются адские вибрации на руле, плюс на высокой скорости руль колбасит то влево, то вправо и приходится "ловить" прямолинейное движение.
Такая же хрень, на 16" колесах все было хорошо, но как поставил зимнии колеса на 17" начало тоскать по дороге, сделал схождение ничего не помогло. Единственное у меня развал на переднем правом в минусе и в красной зоне,а левое в плюсе. но в зеленой. Заказал развальные болты, попробую исправить развал, посмотрим что будет!
igor9493
30.11.2014, 12:42
Да ,наверное так у всех,Тоже только купил и по дороге домой заметил,что слегка потягивает вправо.Не сильно напрягает,но не приятно.Не думаю,что это из-за уклона дороги.На других авто этого нет.На прошлом 7 сивике седане такого не было.Стоит шиповка,диски на 16.Хз че такое,но мне это не нравится.Пойду давление сброшу до 1.9.Сейчас 2.1 везде и тянет вправо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.