PDA

Просмотр полной версии : Амортизаторы задние.



Gr3yfrut
18.04.2015, 20:32
Доброго времени суток. Автомобиль Хонда Civic 4D 2011 года, пробег 35000 Сегодня ездил на свое четвертое ТО к официалам. По мимо всех работ, что они там делают они обнаружили два момента
1. Замена задних амортизаторов (так как они потекли как выразился менеджер). Стоимость 1 амортизатора 7200р, установка двух 3000р. итого 17400 рублей.

2. Провести профилактику болтов регулировки схождения задних колес и выполнить сход развал. 3000 рублей.

Я поехал на другое СТО по совету друга и да, действительно амортизаторы задние нужно менять. Я с этим делом ни когда не сталкивался и рынок амротизаторов не знаю. Мне там предложили куябу за 3300р шутку и 1500р полная установка, итого 8100 рублей. Обьяснив, что куяба лучшие амортизаторы на рынке для японских машин. Гуглил, да, возможно это так, но за 1 день моего знакомства мне сложно это сказать. По цене примерно везде, как я понял 3100 - 3300 рублей за штуку.
Теперь вопрос. Как на 35 тысяч км уже амортизаторы нужно менять? почему это произошло? Манера езды? вообщем норма это или нет?

Теперь пункт 2. Болты регулировки схождения, как сказали официалы нужно открутить, почистить и смазать. Если эту профилактику не сделать, то через год вы приедете и их открутить будет невозможно и придется срезать и стоимость ремонта выйдет в 30 тысяч рублей.
На все это на местной СТОшке, там где посоветовали куябу сказали, что их трогать не нужно.

Правда ли что возможно их нужно будет срезать? зачем их вообще откручивать? зачем мне сход развал если машина в ДТП не была, зимку я не ставлю, так как живу на юге.

PS. на капоте есть скол, купил карандаш у официалов за 300 рублей по моему ВИНу подобрали. Хондовская коробочка. На колпочке есть щеточка. Инструкции на русском в ней нет. Как ей пользоваться? почистил щеточкой от ржавчины грязи... протер спиртом (обезжирил то есть), а дальше как? как наносить эту краску, сколько ждать чтоб высохла? вдавливать ли пальцем, как это делают на ютубе с другими красками... нужно ли сверху лаком ?

PSS Извините за масштабность и кучу вопросов. Но самому это понять тяжело.. когда ты с этим не сталкивался

SR1
18.04.2015, 21:33
Болты: офы частично правы.
Для петербуржцев очень важно так как там реагенты зимой - могут заржаветь - не открутишь. Для каирцев совершенно не актуально - у них машины не ржавеют. Для Краснодара достаточно пару раз в год по две капли моторного масла на болт со стороны гайки и достаточно чтоб их специально не обслуживать. При выполнении работ по регулировке углов схождения задних колёс гайки будут крутить и этого достаточно.

Об остальном лучше бы почитать имеющееся обсуждение на форуме. Писать много никто не будет, а в двух словах - это маловато для ответа.

Gr3yfrut
18.04.2015, 23:23
Об остальном лучше бы почитать имеющееся обсуждение на форуме. Писать много никто не будет, а в двух словах - это маловато для ответа.

Читать очень много, я перед тем как создать тему читал. и искал. пока успеха нет

Stalker_rus
19.04.2015, 23:28
1. нормальные амортизаторы эти каябы, если не откровенная подделка. можно ставить и не париться. ставил на и на мазды и на хонды - проблем не было.
2. сходразвальные болты конечно закисают и выбивать/выпиливать их трудоемко. но не на машинах в теплом климате с 35тыс пробегом. это равод на бабло. я резал на машине которой было 15 лет и пробег скручен до 154тыс (по факту было около 350тыс)
3. Сход развал желательно делать раз в год-полтора. Изнашиваются салейнтблоки, стареет кузов, удары в подвеску от неровностей дороги - развал в любом случае постепенно уходит. Заодно и покрутят сходразвальные болты.
4. по подкраске - шкрябать не обязательно, если там ржи нет хлопьями, но и не запрещается - все по месту. обезжирить спиртом не повредит. потом просто мазануть кисточкой аккуратно и забыть. сохнет при температуре 20С минут 20-25. лучше конечно сразу не мыть. лак не нужен.
э
то все имхо, из личного опыта. понятно, что если тут есть желание дое.., перфекционисты разведут дебаты, что красить надо только исключительно с подбором цвета ибо он выгорает по разному у разных авто, а в тюбике не та тональность, что каябы не перфомансные стабы и ширпотреб, что сходразвал надо делать каждые 30тык., как, кажется, в мануале и написано - но это все для клавиатурный гонщеков. в жизни все чуть проще, но ньансы конечно есть.

EURO
20.04.2015, 11:41
1. нормальные амортизаторы эти каябы, если не откровенная подделка. можно ставить и не париться. ставил на и на мазды и на хонды - проблем не было.



Разве это нормальные?
Человек прошел 300 тыс на оригинале, поменял, ради эксперимента на Каябы - и понял через 5-7 тыс км, что попал на бабки(((
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6121112&postcount=444

Stalker_rus
20.04.2015, 11:47
это мнение одного из клубней. его неудачный опыт. у меня опыт на нескольких машинах противоположный.
и оригинал у меня потек к 170.
ps аморты устанавливали правильно? перед установкой прокачали?

ozerov30
20.04.2015, 12:54
Разве это нормальные?
Человек прошел 300 тыс на оригинале, поменял, ради эксперимента на Каябы - и понял через 5-7 тыс км, что попал на бабки(((
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6121112&postcount=444

родные задние прошли 180 000 одна стала потеть я поменял на токику,родные передние уже 190000

Gr3yfrut
20.04.2015, 13:26
Вот и я говорю! почему на 35 000 уже потекли? Я езжу не медленно, но и по ямам я еду очень аккуратно!

Infactory
20.04.2015, 13:56
Соглашусь с Stalker_rus. Ставил на нескольких авто - опыт только положительный. На цивике пробег пока что 30т.км.

Gr3yfrut
20.04.2015, 16:43
Соглашусь с Stalker_rus. Ставил на нескольких авто - опыт только положительный. На цивике пробег пока что 30т.км.

а по изменению в управлении есть чтото ? жесткость может изменяется?

немир
20.04.2015, 16:57
Вот и я говорю! почему на 35 000 уже потекли? Я езжу не медленно, но и по ямам я еду очень аккуратно!

сфотай потёкшие амортики !

Infactory
20.04.2015, 19:54
а по изменению в управлении есть чтото ? жесткость может изменяется?
Я изменений не почувствовал. На управление больше повлияла замена пружин на СИшные и замена резины.

Skyden
21.04.2015, 01:12
ps аморты устанавливали правильно? перед установкой прокачали?

А что это за прокачка? Что с ними делают?

Герман178
21.04.2015, 07:47
Skyden,
Каябовские аморты перед установкой надо прокачивать, в вертикальном положении штоком вверх плавно вдавить, отпустить плавно..ну и т.д. есть инструкция что и как делать.

У меня на тойоте каябы отходили 70ткм без вопросов, потом ездить на машине перестал. Один только вытек, влетел в огромную яму в асфальте на большой скорости-два диска род замену, хорошо что колесо не вырвало.

Gr3yfrut
21.04.2015, 11:41
сфотай потёкшие амортики !

уже поменял. Но внешне они выглядили мокрые! там где шире идет диаметр конструкции он весь мокрый.

По поводу прокачки. Хз может я не заметил как он это делал, но он просто их сжал и поставил ...

Управление не изменилось. Я пока доволен

Герман178
21.04.2015, 11:49
Gr3yfrut,
Без прокачки , по статистике амортизаторы быстро дохнут

немир
21.04.2015, 17:37
есть статистика ?... ну так просто спросил .
Вы видели как задние стойки у диллера меняют ???
Время на смену стоек задних 30 минут отводится . Чел который их меняет должен за это время машину поднять . разобрать пластик в багажнике и открутить как сверху так и снизу и всё обратно собрать ! В это время входит получение запчастей на складе . А кладовщик чаи гоняет с пряниками ... .
Ребята которые у диллера работают . механники . им пофиг .. прокачалась стойка или нет , он её сразу ,вынув из упаковки вставит в вехнее ухо опоры .
на замечание . почему так . ответ один .. БЫСТРЕЕ ПРИЕДЕТ !
PS / А по теме , ничего страшного с амортизатором не произойдёт ! затянуть только крепежи на стоящем на земле авто нужно !

Gr3yfrut
22.04.2015, 00:51
Gr3yfrut,
Без прокачки , по статистике амортизаторы быстро дохнут

ну он его в вертикальном положении сжал сильно. и он вылез. потом сжал и уже вроде ставил. как в инете пишут 8 повторений это он точно не делал

Герман178
22.04.2015, 08:43
немир,
На ШНива форуме кто ставил Эксель-Же без прокачки довольствовались через относительно не большой пробег выходом из строя. Причём некоторым помогала прокачка после того как амортизатор начинал странно работать(если прокачка при установке не делалась).

---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 08:47 ----------

Gr3yfrut,
Это не очень хорошо.


немир,
Крепеж задних амортизаторов снизу затягивать на стоящем, только