Просмотр полной версии : Братцы помогите разобраться!!!
Ребят такая проблема,к 140 тыс решил поменять амортизаторы,т.к авто плохо управлялось,поставил Каябы газовые,но!!! Авто стало управляться еще хуже,в чем прикол,казалось жоще амары-лучше управление,может пружины устали? Если ставить пружины от SI-4D,можно оставить газовые Каябы,т.к старые я баран выкинул(
Герман178
19.04.2015, 10:03
4444,
А после чего стало хуже управляться?
Купил я ее при пробеге в 90тыс.,что сразу не понравилось так это управление,авто ловит дорогу,плохо входит в повороты,по диагностике подвески все хорошо. Затем я начал грешить на рулевую рейку,т.к.был стук,перебрал,ничего не изменилось(вообще рейка как нибудь влияет на управление?),авто не битое,проверял,на некоторое время забил,затем решил поменять амортизаторы,т.к.потели,думал дело в них,а когда взял газовые Каябы,управление стало еще хуже-в чем прикол не пойму
Надеюсь вы поставили амортизаторы СОВМЕСТИМЫЕ с этой моделью? Ибо ваша наивность в плане "казалось жоще амары-лучше управление" просто умиляет.
Ваша проблема разумеется в подвеске либо колесах. Может развал кривой (на глаз этого не определить) может резина на разных колесах разная, или деформирована...может что-то из узлов подвески погнуто от удара. Короче без вдумчивой проверки одного за другим вы так и будете покупать то одно то другое.
И да, диагностировать желательно у кого-то кто имеет опыт в ремонте конкретно Хонд.
igor2009
19.04.2015, 13:44
авто плохо управлялось,поставил Каябы газовые,но!!! Авто стало управляться еще хужево-первых поставили скорее всего подделку, во-вторых даже если не подделку, то оригинал лучше (субъективное моё мнение, на цивике амморты не менял /пробег куда более чем у вас/ но на других авто менял и сделал вывод что неоригинал какой бы он не был работатет как-то не так, как будто с другой машины)
Ребят такая проблема,к 140 тыс решил поменять амортизаторы,т.к авто плохо управлялось,поставил Каябы газовые,но!!! Авто стало управляться еще хуже,в чем прикол,казалось жоще амары-лучше управление,может пружины устали? Если ставить пружины от SI-4D,можно оставить газовые Каябы,т.к старые я баран выкинул(
Выкинь эти Каябы, они новые уже нерабочие))) когда то тоже решил сэкономить с дуру купил их, лето не прошло как одна стойка потекла... Надежней оригинала ничего нет, лучше переплатить и ездить еще тыс 100 незаморачиваться...
Герман178
19.04.2015, 15:53
4444,
Установить родные колеса с родным вылетом (т.е. что бы все ТТХ колес были рекомендованные производителем). Выровнять давление. Проверить развал-сход колес. Покататься на тест драйвовом цивике, сравнить в чем разница.
Fed85,
каябы прошли 2 сезона или 20К км, сейчас что то чувтствуется сверчков дохрена )
оригинал это тот же САКС
Stalker_rus
19.04.2015, 23:17
ставил каябы которые идут на Si и пружины от Si4D + задний стаб от Si. Диски литье оригинал на летнем Бридже. Никаких проблем с упровляемостью не испатывал, зад не переставлялся на стыках, пробоев не было. Пробег уже за 200 - все работает.
Спасибо ребята за ответы,думаю выкинуть эти каябы ,поставить родные и пружины от si,так же посмотрю все резинки,сайлентблоки и тп. и еще хотелось бы поставить на зад развальные рычаги , вы как думаете?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 22:24 ----------
Что самое интересное на родных амарах реально управление было лучше(
mr.DAMIR
20.04.2015, 23:35
4444,
какие коябы ставил? и во сколько они обошлись тебе?
По моему были такие-Excel-G в красной упаковке,они чисто газовые,комплект обошелся в 10 тыс. руб
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.