Просмотр полной версии : Форсунки на D17A1. Кто знает аналоги?
Thrash161
22.04.2015, 13:44
Всем доброго времени суток!
Может кто осведомлен, есть ли какие-либо аналоги форсунок на наши моторы? А то по всем каталогам бьются только оригинальные.
Мои уже, похоже, отжили своё, пару раз чистились, все равно распыл плохой.
Было бы не плохо увидеть ваш вин и номер форсунок.
Вариантов то немного по производителям: Bosch (ZEXEL), DENSO, DELPHI (LUCAS), остальной афтермаркет это б/у восстановленные форсы в чистенькой коробке. Хотя по старым движкам и оригинал тоже может быть восстановленным.
Thrash161
22.04.2015, 14:20
вин 2HGES16523H618785, канадка, номер форсунок 16450PLC003
Цена на оригинал в районе 5-6 за 1 штуку, как-то негуманно.
вин 2HGES16523H618785, канадка, номер форсунок 16450PLC003
Цена на оригинал в районе 5-6 за 1 штуку, как-то негуманно.
У меня такие же, я не нашёл замен, их уже не производят просто-напросто) Если есть возможность повертеть форсунку - можно найти на ней номер.
Помимо этого по номеру, который вы предоставили идёт форсунка + 2 кольца, а форсунка может идти и под другим. Нужен каталог хонды по хорошему...
Thrash161
22.04.2015, 14:42
У меня такие же, я не нашёл замен, их уже не производят просто-напросто) Если есть возможность повертеть форсунку - можно найти на ней номер.
Помимо этого по номеру, который вы предоставили идёт форсунка + 2 кольца, а форсунка может идти и под другим. Нужен каталог хонды по хорошему...
Я вот тут смотрел (http://www.hondaworld.ru/hip_spare/4_4_5_5_2_3_21/1.htm)
Ну может кто подбирал аналоги, подождем)
raven123
22.04.2015, 15:06
канадка
Американка, просто произведена в канаде.
их уже не производят просто-напросто)
Не уверен что keihin вообще производит что-то для афтермаркета.
ЗЫ: Взять контракт не вариант?
Thrash161
23.04.2015, 00:06
.
ЗЫ: Взять контракт не вариант?
Ну есть смысл, только если у контрактных будет минимальный пробег, что очень маловероятно, учитывая, что выпуск авто прекращен 10 лет назад)
Валяется у меня дома мотор лишний, снял я с него форсунку, на форсунке вот так:
D SD05
BBD
Вот..форсунки оригинал, не думаю что чистились, но вроде раньше работали...хочу ради интереса посмотреть как они будут работать, надо где-нить маленький аккум на 12в взять и глянуть какой распыл будет, если что - то взамен нынешних поставлю, что бы быстрее было...кстати, где-то видел, что якобы должны быть сеточки на них, если честно - не нашел, "вход" вообще какой-то квадратный с прорезами, на рампе - тоже не вижу сеток...
Валяется у меня дома мотор лишний, снял я с него форсунку, на форсунке вот так:
D SD05
BBD
Вот..форсунки оригинал, не думаю что чистились, но вроде раньше работали...хочу ради интереса посмотреть как они будут работать, надо где-нить маленький аккум на 12в взять и глянуть какой распыл будет, если что - то взамен нынешних поставлю, что бы быстрее было...кстати, где-то видел, что якобы должны быть сеточки на них, если честно - не нашел, "вход" вообще какой-то квадратный с прорезами, на рампе - тоже не вижу сеток...
чистильщики забыли обратно вставить их мб?)))
Нет, я 100% знаю, что в РФ двига не снималась и форсы не чистились...кстати, на схеме я что-то тоже сеточек не нашел...По схеме идут: рампа (гаситель пульсации), 4 клипсы, 4 форсы и 8 резиночек, по 2 на каждую...так что ни по факту не вижу сеток, ни на схеме!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 18:33 ----------
Такс...12вольт нашел, шприц нашел, два крокодильчика купил...сейчас будем посмотреть на все это дело
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 19:12 ----------
Мдямсь, нифига не вышло. Надо кнопочку купить и думать как шприц под эту квадратную дырку приделать, а то не плотное соединение выходит...
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 20:39 ----------
Зайбабацал кнопочку, теперь не знаю как подключиться к форсунке. Есть мнение воткнуть ее на место и "химию" непосредственно подать на рампу.
Но тут вопрос, разъест ли эта химия резиновое колечко? Мне кажется что разъест, и очень быстро, ведь лаки-нагары и прочее убирает, значит резина ей вообще пустяком покажется...И какую химию лить? Посмотрел карбклинеры - цена у них сейчас по 300-500р, жалко...может простым растворителем попробовать тогда??
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 00:08 ----------
Такс...сразу еще вопрос: а где на топливной рампе обратка? Получается что к ней подходит один шланг, который входит в штуцер рампы, штуцер ведет к регулятору давления (вроде как), а оттуда напрямую на форсунки...О_о
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 09:56 ----------
Кто чистил форсы со снятием - какой распыл у них? В виде 4х струй или все-таки "туманом" должно бить?
TJSergeo
24.04.2015, 11:01
Когда хетч у меня был, чистил в автосервисе на стенде. Они прыскали струйками
А, если струйками - значит нормально)))
Интересно, если просто растворителем форсы почистить - нормально будет? Не обязательно же карбклинер для этого брать...
TJSergeo
24.04.2015, 11:44
Они ж внутри должны промыться. Ты будь хитрее, иди в сервис, спроси как чистят и почем, найдешь где чистят на стенде - спросишь чем - купишь спец жидкость эту , замутишь стенд ... [emoji12][emoji106]
растворитель не отъест тот асфальт, который в них мог со временем образоваться,струйками лить они точно не должны, ибо тогда как будет происходить смесеобразование в камере сгорания с воздухом?Форсунка должна куполом распылять топливо под клапан.......в виде скажем так пыли.........капельно-гранулированным видом.......если льет, то это не есть хорошо!
TJSergeo
24.04.2015, 12:07
Ну да. Ты прав. Я видел только как она на стенде работает. И она льёт. По разному. То постоянно то прирывисто
ну это испытательный стенд, как он дает режимы, так форсунка и открывается или закрывается........она как бы льет, но льет струёй распыляя ее, а не просто струей!так не правильно!
TJSergeo
24.04.2015, 15:08
Ну на стенде то главное пропустить через форсунку химату эту очищающую льёт она или еще че-то делает - пофиг. Ща погуглил, наши походу распыляют, но :)
У меня если че есть 4 форсунки с д17 мотора.
да у мене надега, все как часики )))) если чо, я могу и снять почистить )))
бензиновые форсунки не распыляют факелом или куполом) и откуда там асфальт в них вдруг возьмётся? Сказки про некачественный бензин на руку лишь сервисменам) Да и не было некачественного практически, он раньше изготавливался по устаревшей технологии, но на форсунки это явно никоим образом не влияло)
Ну вот снял я форсунку. В ней 4 дырочки, 2 больших, 2 маленьких, при сильном давлении как бы льют струями...я понимаю, что бензин более текучий и легче испаряется, но где на рисунках видел, что с форсунок аж прям чуть ли не туман вылетает, а на тех, которые я снял - не так...хочу, ради интереса купить Лавр и им их промыть..но пока что есть простой растворитель (В-646 вроде)...вот не знаю, металл он съест или нет?
Ну вот снял я форсунку. В ней 4 дырочки, 2 больших, 2 маленьких, при сильном давлении как бы льют струями...я понимаю, что бензин более текучий и легче испаряется, но где на рисунках видел, что с форсунок аж прям чуть ли не туман вылетает, а на тех, которые я снял - не так...хочу, ради интереса купить Лавр и им их промыть..но пока что есть простой растворитель (В-646 вроде)...вот не знаю, металл он съест или нет?
На бензиновых движках основная проблема с форсункой по логике это износ иглы и всё!
Тем кому выгодно продавать услуги и оборудование, подменяют кучи понятий между собой и выдают желаемое за действительное, любой технарь это обоснует в обе стороны)
Одни говорят про гудрон, лаки и бог весть что в бензине (какая температура то в месте установки форсунок? Что в бензине может образовывать гудрон при этой температуре? Лаки? Вот-вот...)
Другие ещё какую нибудь чепуху плетут)
5% из всех клиентов реально нуждаются в этой процедуре)
c1mota,
Ну тут вопрос двоякий - с одной стороны бензин (даже Российский, хотя сейчас везде евро4 и евро5 у нас) - это все таки бензин, которым можно растворить всякую гадость и очистить разные поверхности. С другой стороны - как ни крути, но и топливный фильтр засоряюется и через форсунки за 100т.км. пройдет 10т.л. бензина, так что вполне можно предположить что эти 4 маленькие дырочки в форсунке засорятся и будут хуже работать.
Вот просто сижу, кручу эту форсу...и слабовато она распыляет, и даже не распыляет, а скорее струйки при сильном давлении дает...я хз, может в цилиндрах там завихрения какие-нибудь и струйки туманом станут...в общем хочу рискнуть растворителем их почистить! Вот только не знаю, если залью - не убью ли я их? Увы, не знаю внутренного устройства, а разобрать их - нереально...
c1mota,
Ну тут вопрос двоякий - с одной стороны бензин (даже Российский, хотя сейчас везде евро4 и евро5 у нас) - это все таки бензин, которым можно растворить всякую гадость и очистить разные поверхности. С другой стороны - как ни крути, но и топливный фильтр засоряюется и через форсунки за 100т.км. пройдет 10т.л. бензина, так что вполне можно предположить что эти 4 маленькие дырочки в форсунке засорятся и будут хуже работать.
Вот просто сижу, кручу эту форсу...и слабовато она распыляет, и даже не распыляет, а скорее струйки при сильном давлении дает...я хз, может в цилиндрах там завихрения какие-нибудь и струйки туманом станут...в общем хочу рискнуть растворителем их почистить! Вот только не знаю, если залью - не убью ли я их? Увы, не знаю внутренного устройства, а разобрать их - нереально...
Так и должно быть, нет у них тумана, струйки+некоторая аура капелек вокруг. Если у вас они просто писают это значит что игла стёрлась и форсунка подлежит замене.
c1mota,
Да у меня это так, тестовые форсы...Судя по Вашим словам, чистить (винсом, лавром) - вообще нет смысла?..
c1mota,
Да у меня это так, тестовые форсы...Судя по Вашим словам, чистить (винсом, лавром) - вообще нет смысла?..
в них установлена сетка на входе + фильтр в баке = априори никакой грязи быть там не может.
Что может быть - эффект чайника, то есть образования на игле типа накипи - логически может такое быть, если бы машина ездила на воде, но так как она ездит на бензине, то нет.
Карбклинер не прочистит их если там что-то есть, это не ПАВ!
Сегодня чистил КХХ + дроссель со снятием, налил его туда - он хорошо чистит пока не испарился и вы трёте тряпочкой (тряпочка в вашей руке выполняет функцию ПАВа), но когда вы его туда наливаете и бултыхаете + крутите вал рукой, ничего не происходит, он не удаляет нагар.
Если вы брызгаете на поверхность им, напор струи выполняет функции ПАВа, но сам карб ничего не чистит и не отчистит.
Выводы:
1. Форсунки все чисты
2. Карбом их чистит смысла нет
3. PROFIT
Для адептов чистки:
Спорить не нужно, просто прошу вас привести реакцию, которая протекает при температуре окр. среды в районе форсунок, и образует что либо внутри них?
Физического засорения там быть не может.
c1mota,
Ну...возможно функция карбклинера не "отмыть", а "размягчить"? Сам в свое время чистил КХХ и дроссель, конечно же надо тереть
Сеточек я на форсах не нашел ни по факту, ни на схеме.
Физическое засорение..ну мне сложно про это что-то сказать, вроде как фильтр есть, да...по поводу лаков - форсы работают на вкусе и однозначно от двигателя нагреваются, значит и какие-то отложения возможны ведь?
Судя по Вашим словам форсы загрязнить/засорить практически нереально...но как быть с теми кто их чистил со снятием и получал хороший результат? Я имею ввиду тех ребят, которые сами в своих машинах ковыряются...
c1mota,
Ну...возможно функция карбклинера не "отмыть", а "размягчить"? Сам в свое время чистил КХХ и дроссель, конечно же надо тереть
Сеточек я на форсах не нашел ни по факту, ни на схеме.
Физическое засорение..ну мне сложно про это что-то сказать, вроде как фильтр есть, да...по поводу лаков - форсы работают на вкусе и однозначно от двигателя нагреваются, значит и какие-то отложения возможны ведь?
Судя по Вашим словам форсы загрязнить/засорить практически нереально...но как быть с теми кто их чистил со снятием и получал хороший результат? Я имею ввиду тех ребят, которые сами в своих машинах ковыряются...
У людей после присадок результаты, после автомоек, это всё на уровне ощущений, + мы точно не знаем что конкретно делается (досканально), чистил форсы, заменил резинки уплотнений на входе - перестало сосать воздух - возможно? легко! что принесло результат? - чистка форсунок, улавливаете взаимосвязь?)
Вот мой пример чистки кхх, клапан реально закусывало при медленном вращении рукой, я крутил его, чистил, смазывал, снова крутил и так до бесконечности, пока не прошло закусывание - результат, авто держит скорость (нет спада динамики) при заблокированом ГТР, на минимальных оборотах (он их держит)
1. причина установлена
2. вопрос решён
По форсункам я причин не вижу особых, кроме износа внутри.
Сетка на схеме:
http://i.honda-volvo.ru/u/pic/83/cb41ce953b11e2a2d53738826c674f/-/forsun3.gif
c1mota,
Блин...ну в целом то логично...но я, пожалуй, исключительно ради интереса на запасных форсунках проверю...замочу их в растворителе и сравню "до" и "после"...
Кстати, по инструкции, надо замерить сопротивление на коннекторах, должно быть 10-13Ом, у меня 11-11.5Ом было, значит это косвенный признак того, что форсы еще не убиты...
---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 01:20 ----------
Я надеюсь внутри форсунок нет кикаких резинок или прочих элементов, которые растворитель убить может?
silver68
25.04.2015, 20:01
c1mota,
Блин...ну в целом то логично...но я, пожалуй, исключительно ради интереса на запасных форсунках проверю...замочу их в растворителе и сравню "до" и "после"...
Кстати, по инструкции, надо замерить сопротивление на коннекторах, должно быть 10-13Ом, у меня 11-11.5Ом было, значит это косвенный признак того, что форсы еще не убиты...
---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 01:20 ----------
Я надеюсь внутри форсунок нет кикаких резинок или прочих элементов, которые растворитель убить может?
Замачивать в растворителе нет никакого смысла.
Если и пытаться промыть то только спец жидкостью под давлением и с подачей импульсов на обмотку.
Я промывал хондовские форсунки с D15B и D16A разницы до и после не было, видимо такая конструкция.
А вот с тойоты 4A 3S после промывки разница была, даже визуально по форме "тумана".
c1mota,
Блин...ну в целом то логично...но я, пожалуй, исключительно ради интереса на запасных форсунках проверю...замочу их в растворителе и сравню "до" и "после"...
Кстати, по инструкции, надо замерить сопротивление на коннекторах, должно быть 10-13Ом, у меня 11-11.5Ом было, значит это косвенный признак того, что форсы еще не убиты...
---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 01:20 ----------
Я надеюсь внутри форсунок нет кикаких резинок или прочих элементов, которые растворитель убить может?
сопротивление обмотки говорит только о состоянии обмотки) форсунка может быть убита механически)
Замачивать в растворителе нет никакого смысла.
Если и пытаться промыть то только спец жидкостью под давлением и с подачей импульсов на обмотку.
Я промывал хондовские форсунки с D15B и D16A разницы до и после не было, видимо такая конструкция.
А вот с тойоты 4A 3S после промывки разница была, даже визуально по форме "тумана".
Я правильно понимаю, что у форсов с D-серии распыл - это 4 струйки, а вот у Тойоты - туман? У них как-то сопла принципиально отличаются??
TJSergeo
26.04.2015, 06:53
Каво вы тут развели то по поводу форсунок? [emoji38]не жалко времени то? Я их пару раз на предыдущей машине чистил - ничего абсолютно не поменялось. На этой бибике проехал уже 90 тысяч и тоже не чистил.
Салон лучше пропылесось [emoji23][emoji106]
Я правильно понимаю, что у форсов с D-серии распыл - это 4 струйки, а вот у Тойоты - туман? У них как-то сопла принципиально отличаются??
Да почему туман то? Туман (правильно - факел), только на дизелях и ГДИ моторах! Там ТНВД, бешенное давление в рампе либо напрямую от насоса и сменные распылители на форсах (которые не засоряются, а окисляются, ибо форсунка прямо в цилиндре). B потребность в тумане там вызвана именно тем, чтобы смесь в цилиндре распределить по максимальному объёму, для этого же и камера сгорания вырезана в поршне в виде лунки, чтобы создать необходимые завихрения.
В бензиновых моторах нет этой потребности при традиционной системе впрыска, поэтому лёгкий туман возможен, но основной поток это струя.
В тойотах на старых моторах вроде нет фильтров тонкой очистки в форсунке.
silver68
26.04.2015, 11:21
Я правильно понимаю, что у форсов с D-серии распыл - это 4 струйки, а вот у Тойоты - туман? У них как-то сопла принципиально отличаются??
Различия есть, но какие я особо не вникал.
Факт в том что пользы от мытья форсунок на D моторах нет.
Различия есть, но какие я особо не вникал.
Факт в том что пользы от мытья форсунок на D моторах нет.
Мой друг механик, как то раз сказал, что Хонда(он вроде как движки на салфетках рисовал и был практиком, а не теоретиком) любит точность и поэтому в форсунках стоят фильтры мелкой очистки.
Теоретически признаю возможный толк на других моторах. Но в рамках того как это преподносится это в первую очередь бизнес и облапошивание.
TJSergeo
27.04.2015, 06:26
А как определить работает форсунка или нет? Некоторые просто лить начинают, без "прерываний" или дырочки забиваются.
А как определить работает форсунка или нет? Некоторые просто лить начинают, без "прерываний" или дырочки забиваются.
Наверно рампу снимать и смотреть под давлением?..
TJSergeo
28.04.2015, 10:15
PurnSV,
ИМХО вот их на стендах в сервисах и проверяют, заодно и химату чеез них прогоняют, чутка чистят. в основном важно увидеть что форсы как полагается разными режимами льют а не тупо одной струёй.
PurnSV,
ИМХО вот их на стендах в сервисах и проверяют, заодно и химату чеез них прогоняют, чутка чистят. в основном важно увидеть что форсы как полагается разными режимами льют а не тупо одной струёй.
А форсы могут в разных режимах лить?
Я думал что насос качает (создает давление) - потом регулятор давления его выравнивает - а форсы только открываются/закрываются...и максимум что регулируется - это время открытия/впрыска...
TJSergeo
28.04.2015, 10:44
PurnSV,
я не знаю как это обозвать ) не могу описать то что видел. ну прыскают по разному )))
проще вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=H1GDOnD8xuA
TJSergeo,
Да, глянул видяху! Прикольно они сделали, что бы посмотреть как форсы работают, думаю что такое можно прям не снимая рампы заделать! А режим там один и тот же, они просто "оборотов" второй раз побольше дали, о чем сами и сказали! =))) Но придумали хорошо, молодцы!
---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 17:26 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=Udn2bhn5lww
TJSergeo
28.04.2015, 11:28
да смысл их мучить? бензин и так растворитель, а если б они забились - то тут только покупка новых форсунок. Короче говоря, я считаю что дело это крайне бесполезное.
Ну вот гляньте видео, ссылку на которое я дал...там одна форса не доливала, ее в ультразвук кинули - и вроде как выравнялась по сравнению с другими
Ну вот гляньте видео, ссылку на которое я дал...там одна форса не доливала, ее в ультразвук кинули - и вроде как выравнялась по сравнению с другими
не работал со стендами подобными, но Вася на заднем фоне в тему засомневался "а что, она лъёт?", и вобще форсы сразу проверяют на факт протечки, а потом моют.
Я так думаю что скорее какое нибудь о-колечко в рампе раком встало когда они вставляли форсы или чё нибудь в этом роде...
dimon333
01.05.2015, 18:34
[/COLOR]http://www.youtube.com/watch?v=Udn2bhn5lww
Форсунки надо мыть. Т.к присутсвуют смолы в топливе, а также разные присадки. Кому нужны значения и цифры, читаем как проводят анализ топлива.
Я мыл уже 2а раза. Надел шланчик на форсунку, и промывал карбоклиннером. Тем самым создавал давление, был распыл, а не "струя". Т.к скорее всего зависит от типа используемой жидкости. Карбокленнер имеет газообразный выход жидкости, тем самым создавая распыл сразу от сопел форусонок.
Можно было подключить заместо БП, частотный генератор (туже аудио колонку от компа), чтобы имитировать режимы работы форсунки. Ну и сбить налёт на игле.
При первом "пшыканье" лило, но на одной. После пару включений форуснки получил распыл.
Таким гаражным методом нельзя:
1. Проверить "ссыт" форсунка.
2. Проверить держит ли она давление.
3. Не переливает/ не "доливает".
4. Пропускаемый объём за энное время. Хотя ввидео этого нет.
Можно сделать стенд своими руками.
Да можно залить в бутылку из под пива промывочную жидкость/топливо/воду/всякую хрень. В бутылку воткнуть два штуцера. Один штуцер воткнуть в топливную рамку. В другой компрессор для подкачки шин. Создать энное давление, чтобы бутылку не порвало.
Поставить мерные ёмкости, "стопочки". Подключить частотный генератор. И начать тест.
Всё тоже самое что и на представленном видео.
Для PurnSV по части резинок. Чистил карбоклиннером. Рядом лежал мультиметр фирмы Mastech M838 http://elektrischeprodukt.ru/images/ph-776247_1_enl.jpg нижняя часть "подплавилась" от жидкости. И на корпусе остались следы от деревяшки на которой он лежал.
По части мойки ультразвуком. Был слух что крошится керамический элемент внутри форсунок. Туже ванну можно собрать подручными средствами. Резнатор (пластинка) + эл.магнит (динамик по сути, только в жидкости), опускаем в жидкость.
И почему я так не сделал, когда чистил? Знания есть, а применять таки и не научился. :o
TJSergeo
01.05.2015, 19:46
Кароче по беспонту заморочился [emoji23]
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.