Просмотр полной версии : Плохой разгон.
Всем хорошего настроения! Суть проблемы - Пропала динамика разгона, цивик 4д 2008г, проведено замена свечей, топл фильтра, масла акпп, воздушного фильтра, чистка инжектора, клапана не звенят. Куда дальше сунуться? Динамика пропадала постепенно. Имело место небольшой перегрев двигла по причине отсутствия давления в сист охлаждения. Делали раскоксовку, но не при мне, наверно поэтому разницы не почувствовал. до 100 разгон за 16 сек
может быть надо восстановить давление в системе охлаждения и динамика появится ?!!!!!!! -)
SnowRider
03.05.2015, 23:17
Проверь компрессию в цилиндрах, вероятно, запали кольца.
igor2009
03.05.2015, 23:32
Делали раскоксовку, но не при мне, наверно поэтому
наверное поэтому и не едет
---------- Сообщение добавлено 04.05.2015 в 00:34 ----------
а куда давление в системе охлаждения пропасть может? или имеется в виду что антифриз вытек? двигатель заглох при перегреве?
Nikita33
05.05.2015, 14:25
Динамика пропала до раскоксовки или после?
Зачем ее вообще делали? Масло жрала, дымила?
Странные люди вообще: надо приводить в порядок систему охлаждения, а они раскоксовку делают...
Давления в системе охлаждения нет из-за дохлой помпы?
Какой пробег? Топливный фильтр меняли вместе с насосом?
Проверь компрессию в цилиндрах, вероятно, запали кольца.
маловероятно, коксуются в основном маслосъемные кольца,жор увеличивается и авто даже лучше едет на маслянной компрессии. Если делали раскоксовку то как вариант каталик подзабился или лямда присмерти.
ЕвгенийЕкб
08.05.2015, 12:10
Такая же байда. Из оставшегося для исключения, засранный радиатор, и по авось оставлен старый моторчик при замене топливного фильтра.
Как проверить давление в системе охлаждения? Пробег 100
об чём речЬ вообще ??? -))) после Первомая понесло ?-)))
Когда меняли антифриз, порвали уплотнит резинку крышки радиатора, с этим проехал 200 км, когда остановился из расширит бачка вытекло 0.5 л антифриза, возможно он и по дороге вытекал, отсюда вывод об отсутствии давления в сист охлаждения. Разумеется раскоксовку и все прочее делали после замены этой крышки на радиаторе
---------- Сообщение добавлено 08.05.2015 в 21:59 ----------
Масло не ест, компрессия 12, 11, 12, 11. Пробег 115тыс. Давление в топливной системе по словам мастера, который произоводил чистку инжектора, в норме, посему бензонасос не менялся
---------- Сообщение добавлено 08.05.2015 в 22:02 ----------
В сервисе сказали что либо каталик с лямбдой сдох, либо пробуксовка акпп, подскажите каким образом можно вычислить действительное из этих двух... тк ремонт всеж не мало обойдется
---------- Сообщение добавлено 08.05.2015 в 22:03 ----------
)))))
igor2009
08.05.2015, 23:08
Когда меняли антифриз, порвали уплотнит резинку крышки радиатора, с этим проехал 200 км, когда остановился из расширит бачка вытекло 0.5 фигня, ничего не произошло, никакого перегрева не было. Перегрев наступает когда двигатель выключается из-за температуры (и то не факт что после этого что-то непременно выйдет из строя)
Масло не ест, компрессия 12, 11, 12, 11Ну и отлично, компрессия странная по разбросу данных, но думаю тут либо так померили, либо просто десятые доли округлили, но в любом случае норма
В сервисе сказали что либо каталик с лямбдой сдох
после чистки дросселя и промывки форсунок у сервисов больше не остается вариантов кроме этого
пробуксовка акпп
нажми до упора тормоз левой ногой, переведи в D и нажми газ до упора на 5 секунд. Обороты двигателя должны подняться до ~2200 (точно не скажу, возможно где-то есть точные данные для нашей акпп), при этом подняться они должны сразу (за секунду) и остановиться, т.е. не подниматься дальше при дальнейшем удерживании газа. Если обороты поднялись выше, а также если они продолжали подниматься выше - автомат буксует. Если наоборот обороты малы 1800-2200 (опять же точно х.з.) - двигатель не тянет. Если совсем малые (1400-1800) - тоже с коробкой что-то не в порядке (что не знаю, но это редкость, при этом машина вообще плохо едет)
проделал рекомендуемую процедуру-акпп не буксует, но! при разгоне свыше 5тыс оборотов появился неприятный запах, по ходу каталик все же. Спасибо всем огромное за помощь!!! и мирного неба над головой!!!
igor2009
09.05.2015, 16:05
при разгоне свыше 5тыс оборотов появился неприятный запахпо лужам не ездил?)) катализатор не издает запаха, он может перегреться и раскалиться до красна или в последствии спечься и не давать выхлопу проходить через него, но там другие симптомы...
Проделал рекомендуемую процедуру, обороты поднялись точно до 2200, завтра будут менять каталик. Всем большое спасибо, мирного неба над головой!!!
Катализатор воняет дай боже!!!!
Но только после активного вождения.
igor2009
14.05.2015, 21:58
Катализатор воняет дай боже!!!!
Но только после активного вождения.
При активном вождении в него поступает максимальное количество топлива и разогревает его до максимальной температуры + он может еще сильнее нагреться если имеют место быть пропуски или переобогащенная смесь. Запах появляется когда начинает гореть всё что прилипло к катализатору. Чаще всего запах бывает во влажную погоду когда с катализатора активно испаряется попавшая на него вода
---------- Сообщение добавлено 14.05.2015 в 23:00 ----------
Варан, какие колеса установлены? тормоза не клинят?
диски и калодки менял неделю назад, брал неоригинал. сейчас при легком торможении замечается небольшой свист
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 19:38 ----------
я так думаю из-за притирки
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 19:44 ----------
Поставили пламегаситель с механич обманкой, сразу почувствовал - машина стала дышать, улучшилась динамика, но и расход стал на литр-полтора больше
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 19:46 ----------
Хотя думал, что будет наоборот
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 19:47 ----------
Есть еще такая странность-раньше клапана чуть-чуть позванивали, когда началась проблема с катализатором- звон пропал и по сей день не наблюдается
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 19:52 ----------
может это и вовсе не из-за катализатора... кто что думает по этому поводу? и стоит ли сделать регулировку клапанов
igor2009
16.05.2015, 23:53
Варан, да какой катализатор, конечно не из-за него и на врятли из-за клапанов
сразу почувствовал - машина стала дышать
Не более чем самовнушение или эффекта от усиления шума двигателя
---------- Сообщение добавлено 17.05.2015 в 00:55 ----------
надо проверить чтобы колодки колесо полностью отпускали, а свист на разгон не влияет
колеса какие стоят? (диаметр и ширина диска и размер резины, а еще лучше фотку: а то можно поставить 18е диски от CR-V и думать почему авто прилипло к земле; если штатные, то вопрос отпадает)
А вы всё в один сервис ездите? - сколько уже всего они насоветовали, что не помогло. Хорошо хоть "буксующий" автомат не отдали на ремонт
Диски штатные стоЯт, да нет в последний раз обратился в другой сервис, по мелочи - свечи, масла, фильтра менял сам. Хочу вот еще сделать чистку форсунок с их снятием. По поводу клапанов - возможно ли, что они перестали стучать сами из-за небольшого перегрева ДВС или из-за нагара?
igor2009
18.05.2015, 00:35
Хочу вот еще сделать чистку форсунок с их снятием. По поводу клапанов - возможно ли, что они перестали стучать сами из-за небольшого перегрева ДВС или из-за нагара?
никакая чистка ничего не даст. Если реально не едет - проблема не в этом. В чем - ответить через форум сложно...
По поводу клапана(ов): а как они стучали? при каких условиях? (никакого перегрева у вас не было, то что ездили без крышки - это вообще ерунда)
Заднее правое колесо! был зажат суппорт, с трудом проворачивалось...
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 17:39 ----------
Постукивали и на холостую и при движении, звон при этом был незначительный
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 17:40 ----------
а куда он делся и по какой причине-очень интересно, авто масло не кушает
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 17:44 ----------
сам разгон авто осуществляется не планомерно, т е жму на акселератор постепенно(к примеру) для плавного разгона, но ничего не происходит или же разгон осуществл 1-2 км в сек, потом акпп переключ на повыш передачу и только тогда пошел разгон
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 17:46 ----------
после решения проблемы с суппортом - разгон легче, на трассе при вкл круизе разгон набирается планомерно как и положено
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 17:47 ----------
а с гашетки-хрен
igor2009
23.05.2015, 23:47
Заднее правое колесо! был зажат суппорт, с трудом проворачивалось...
а я говорил про это!...
а с гашетки-хрен
в смысле? т.е. всё равно не едет?
Попробу включить зажигание и, не запуская мотор, пару раз плавно до упора нажать на газ, затем вытащить ключ и после этого прокатись, вдруг полегчает
Всем Здрасте! Почитал,попробовал. Турок 2010г., 103000 пробег,92 бензин(всегда лил G95 газпром 14-15 расход,решил попробовать) не много груза в багажнике,лысая резина. 10.7 сек. Торг показывает. Значит 16 сек. это очень много.Надо копать дальше.
решил посмотреть еще раз за ск до 100ки будет разгон, вышло за 14.5сек, тоже немного барахла в багажнике, максимум на 10 кг. Блин короче я не знаю куда дальше лезть, или тупо отдать в сервис со словами машине не едет, нет разгона и прочее... так там дураков нет-бабло заломят-не отмахаешься
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 13:47 ----------
а вот если ехать в спорт режиме-тут все чудесно, разгон норм
а вот если ехать в спорт режиме-тут все чудесно, разгон норм
А какая хер разница? Что на Д, что на С режиме разгон ~10 сек. +-0,2 сек. "С" режим это не спорт, и даже ничего подобного не происходит с тачкой! Только реакция на педаль увеличивается и передачу третью поддерживает. И усё.
kolyaRX8
29.05.2015, 15:42
Что вам мешает отрегулировать клапана? всего то нужна новая прокладка под клапанную крышку (и то можно старую оставить). Вместо того, чтобы гадать "звенят или не звенят", а взять проверить и отрегулировать! И зачем спрашивается катализатор убрали? вы когда его сняли - проверили в каком он состоянии??? он скорее всего в идеальном состоянии, а то что вы сделали - тяга в любом случае изменится, причем на низких оборотах тянуть станет хуже. И не смотрите вы разгон до 100 км/ч - это ни о чем вам не скажет, т.к. условия разные для испытаний, разве что вы собрались в драге участвовать...
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 19:44 ----------
советую проверить катализатор, если он легко продувается - поставить обратно с новой лямбдой и отрегулировать клапана
катализатор не вернуть-он был выбит из корпуса и заменен на пламегаситель с обманкой... подтянули сегодня клапана, на впускных все было практически норма, на выпуск зазор составлял в среднем 0.3 , что тоже далеко не отклонение, в итоге вопрос остается не разрешенным. А условия для испытаний самые что ни наесть простые-прямая дорога, безветренная погода и ничего лишнего в тачке
---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 17:29 ----------
когда вынимали катушки зажигания при рег клапанов, на одной из них трещина по всему корпусу, но двиг не троит, возможно ли при нагрузке, точнее при разгоне эта катушка зажигания как раз и тупит??
kolyaRX8
01.06.2015, 07:35
катализатор не вернуть-он был выбит из корпуса и заменен на пламегаситель с обманкой... подтянули сегодня клапана, на впускных все было практически норма, на выпуск зазор составлял в среднем 0.3 , что тоже далеко не отклонение, в итоге вопрос остается не разрешенным. А условия для испытаний самые что ни наесть простые-прямая дорога, безветренная погода и ничего лишнего в тачке
---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 17:29 ----------
когда вынимали катушки зажигания при рег клапанов, на одной из них трещина по всему корпусу, но двиг не троит, возможно ли при нагрузке, точнее при разгоне эта катушка зажигания как раз и тупит??
Вполне возможно, двигатель то на холостых работает ровно?
А про катализатор - в наших машинах втек работает на экономичность и как раз на низких и средних оборотах, а в этом режиме учитывается еще и противодавление выхлопной системы - ее сопротивление, т.е. на низах у вас машина может тянуть хуже. Но это трудно сказать, нужно сравнивать, может разница незначительная будет. И кстати как работает обманка? ведь верхний кислородный датчик влияет важную роль в корректировке топливовоздушной смеси, и прямо влияет на расход, и если обманка показывает, что все хорошо, а на самом деле требуется корректировка (перелив, недолив), то не ждите тогда от машины хорошей динамики. Ну это чисто мои размышления, может все не так и плохо. Попробуйте треснувшую катушку заменить, все равно ее менять (если конечно трещина критичная)
На холостых все ровно, не троит. Обманку ставили механическую, разница с электронной в том, что при каждом запуске авто не напрягаются мозги, в след чего отсутствие возможности ее перегореть, расход на 95м в принципе не изменился 6.5-7 л на сотку.
А какая хер разница? Что на Д, что на С режиме разгон ~10 сек. +-0,2 сек. "С" режим это не спорт, и даже ничего подобного не происходит с тачкой! Только реакция на педаль увеличивается и передачу третью поддерживает. И усё.
А то,что в "S" крутится до отсечки роли не играет?
igor2009
03.06.2015, 22:26
на одной из них трещина по всему корпусу, но двиг не троит, возможно ли при нагрузке, точнее при разгоне эта катушка зажигания как раз и тупит??
на холостых нагрузки нет - давление в цилиндре позволяет искре проходить в зазоре свечи, а в режиме нагрузки могут быть пропуски - искра может через трещину бить на массу
А то,что в "S" крутится до отсечки роли не играет?
До какой еще нафиг отсечки?) До отсечки можешь только на лепестках выкрутить. Отсечка 7-7,1 оборотов. А что в С режиме, что в Д режиме он крутит до красной зоны 6,8тыс. И помоему, на С режиме, он третью передачу раньше 6,8 тыс переключает.
Варан,
Уже давно было доказано что без ката r18a едит хуже ..
Вот тут можешь почитать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67357
Спасибо, завтра буду менять, отпишусь
Всем привет, страдаю такой же ерундой, только у меня день через день)) день все норм, на второй опять будто еду на 9ке)). После рег. клапанов был доволен как слон, делал сам, эфект был, тяга вернулась, но ровно на 2 дня)) жду топ.фильтр, если не поможет тогда хз что, каталик кстати как новый у меня. Свечи менял.
Заметил одну вещь на днях, с климатом машина едет как пологается, как выкл через какое то время опять овощ, что за закономерсность, в чем связь не могу понять. Обычно же наоборот))
kolyaRX8
16.06.2015, 07:59
Заметил одну вещь на днях, с климатом машина едет как пологается, как выкл через какое то время опять овощ, что за закономерсность, в чем связь не могу понять. Обычно же наоборот))
компрессор кондиционера отбирает прилично мощности у двигателя. Трибьют 2-х литровый при включенном кондиционере вообще не ехал, здесь еще нормально, мощности с лихвой хватает
igor2009
16.06.2015, 23:04
компрессор кондиционера отбирает прилично мощности у двигателя. Трибьют 2-х литровый при включенном кондиционере вообще не ехал, здесь еще нормально, мощности с лихвой хватает
так пишет же об обратном
---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 23:06 ----------
с климатом машина едет как пологается, как выкл через какое то время опять овощ
защита двигателя есть? - может слишком сильно нагревается воздух под капотом?! других предположений нет....
[/COLOR]
защита двигателя есть? - может слишком сильно нагревается воздух под капотом?! других предположений нет....[/QUOTE]
И как лечить?????? В жару можно сказать не едет, пока холодная аж рвет..... Правда у мя 9 ( защита стоит)
Кстати, да, простите за офтоп, но тоже заметил на автосе (не моё, юзаю другого японца пока), что на холодную лучше едет и разгоняется, чем на горячую. Пробегу 202 тык... А вот по вторника топикстартера хочется спросить про состояние воздушного фильтра и степень чистоты дросселя... Был случай в практике, что авто ехало-не ехало, ехало-не ехало. В итоге приговорили дроссельную. Она электронная была и просто обманывала комп. И промывка дросселя перед приговором дала эффект. На два дня))
---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 04:57 ----------
..по проблеме* топикстартера...
kolyaRX8
17.06.2015, 08:35
так пишет же об обратном
---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 23:06 ----------
защита двигателя есть? - может слишком сильно нагревается воздух под капотом?! других предположений нет....
невнимательно прочитал.. Вообще в жару любая машина хуже едет, чем когда прохладно - выход делать холодный впуск (здесь уже куча вариантов)
igor2009
20.06.2015, 00:15
Вообще в жару любая машина хуже едет, чем когда прохладно в принципе да, но у нас особенный мотор, точнее компоновка подкапотного пространства. С защитой при +30 температура впуска в пробках доходит до +80градусов
Подпишусь на тему))
Похожая проблема, любой улучшайзинг заставляет машину ехать как надо (ровно на 2 дня)
А разгон до сотни - отличный способ проверить тягу
ИМХО проблема все равно где-то в системе зажигания
ребята, это п...ц, перечислю, что делалось для разрешения проблемы с плохим разгоном-замена свечей, замена катушек зажигания(2шт на корпусе имели трещины), замена фильтров воздушного, топливного, фильтр акпп, масляного, замена масла двс, масла акпп(частичное 2раза слил, 2раза залил), замена катализатора на пламягаситель с механич обманкой нижн лямбды, регулировка клапанов(зазоры были практич в норме), раскоксовка двс, чистка форсунок(без снятия, не ультразвуком), вроде все перечислил-НО НИХРЕНА НЕ ПОМОГЛО, я всегда довожу дела до конца-здесь что еще остается? продавать?
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 11:24 ----------
Чистить дроссельную? еще что-то слышал про клапан vtek и gsn(вроде так называется)... обидно воще, столько бабла вбухал-результата нет
дроссель я чистила, втек тут вообще ни при делах
А тебе из того, что ты делал, помогало что-нибудь хоть на время или нет?
не могу сказать точно, что именно помогло, сейчас попробовал снова до сотки разойтись, вышло за 13.4 сек, изначально было 16сек. На светофоре встал рядом с дэу нексия, вместе стартовали, все что вышло сделать, утопив тапку до 5тыс оборотов - это пристроиться сзади нексии, двигло рычит, акпп сразу на повышеную, но результат плачевный, как будто кто за яйца назад тянет. Поднимали сивку, задние колеса крутятся свободно, хотя при движении слышен звук трения колодок о диск на обоих колесах
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 16:30 ----------
такой вопрос-что стоит между двс и акпп - какое связующее звено? на механике это диск сцепления, а здесь что?
Да тоже какое-то сцепление
Варан,
Проделал почти все те же махинации, результата нет. Сегодня вот уже 3й день все ок, обычно на день хватает потом опять овощной режим. Диагносты говорят прикатался к машине))) Но это бред, тяга же потом появляется на время. На катушках пробоев нет, на одной только колпачок весь рыжий.
[/COLOR]такой вопрос-что стоит между двс и акпп - какое связующее звено? на механике это диск сцепления, а здесь что?
Гидротрансформатор
igor2009
22.06.2015, 22:42
обидно воще, столько бабла вбухал-результата нет
а ведь предупреждали заранее
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:43 ----------
хотя при движении слышен звук трения колодок о диск на обоих колесах
хана ступиничным подшипникам
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:45 ----------
втек тут вообще ни при делах
ну как ни при делах: если он заклинил, то при делах, но думаю вряд ли все таки...
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:46 ----------
такой вопрос-что стоит между двс и акпп - какое связующее звено? на механике это диск сцепления, а здесь что?
гидротрансформатор, масло передающее крутящий момент от маховика к передачам
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:54 ----------
ан,
Проделал почти все те же махинации, результата нет. Сегодня вот уже 3й день все ок, обычно на день хватает потом опять овощной режим. Диагносты говорят прикатался к машине))) Но это бред, тяга же потом появляется на время. На катушках пробоев нет, на одной только колпачок весь рыжий.
если мотор только запущен (холодный, темп. двигателя менее 4 кубиков) мощность не выше? На каких оборотах автомат переключает?
а сколько пробег? - может цепь растянута?
когда вывешивали колеса, пробовали передачу включить? - передние колеса вместе крутились или только одно?
P.S. тут можно только предполагать, эти вопросы не повод к действиям, а то опять денег выкинешь.
Без катализатора наш двигатель едет хуже, разгон в положенные секунды уже не уложится
И если на холодном мощность выше - то что?
Спасибо ребята и девчата)) Если ступичным хана-могут они тормозить авто вот так вот не хило?
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 10:57 ----------
есть еще один вопрос-при подъеме в горку на 23-25 и 40-45 км/ч при плавном наборе скорости акпп начинает пинаться назад вперед, назад вперед до бесконечности, пока не дашь еще газку или не снизишь скорость... последний месяц наблюдаю такую картину-масло менял частично 2раза слил, проехал залил, менял фильтр акпп, - без изменений
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 10:58 ----------
акпп накрывается?
Варан, а цвет масла, которое было слито, был похож на что? И какой запах имала та жижа?
Варан,
Тьфу тьфу тьфу, неделю уже езжу все ок, овощ исчез. Были такие же дерганья, частично пропали после замены масла, остались совсем еле заметные, думаю пройдут после второй замены с выносным фильтром. Желаю и тебе избавиться от подобных проблем.
а ведь предупреждали заранее
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:43 ----------
хана ступиничным подшипникам
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:45 ----------
ну как ни при делах: если он заклинил, то при делах, но думаю вряд ли все таки...
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:46 ----------
гидротрансформатор, масло передающее крутящий момент от маховика к передачам
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 22:54 ----------
если мотор только запущен (холодный, темп. двигателя менее 4 кубиков) мощность не выше? На каких оборотах автомат переключает?
а сколько пробег? - может цепь растянута?
когда вывешивали колеса, пробовали передачу включить? - передние колеса вместе крутились или только одно?
P.S. тут можно только предполагать, эти вопросы не повод к действиям, а то опять денег выкинешь.
Без катализатора наш двигатель едет хуже, разгон в положенные секунды уже не уложится
А почему сразу хана ступичным? У меня вот тоже слышно трение на задних колесах, машину поднимали смотрели в сервисе сказали ступичные точно целые, думаю задние суппорта уже закисшие полностью не разжимаются.
igor2009
25.06.2015, 20:07
А почему сразу хана ступичным? У меня вот тоже слышно трение на задних колесах, машину поднимали смотрели в сервисе сказали ступичные точно целые, думаю задние суппорта уже закисшие полностью не разжимаются
тормоза особых звуков не издают. Попробуй разожми колодки и покрути колесо - не пропадет звук, значит ступиничные
---------- Сообщение добавлено 25.06.2015 в 20:09 ----------
И если на холодном мощность выше - то что?
там причин много может быть, в том числе и по автомату. Датчик расхода воздуха, температуры охл.жижи, например
Цвет масла был ближе к темному, запаха гари не наблюдалось, на сливном болте внутр часть имела толстый слой липкой вязкой хрени
---------- Сообщение добавлено 27.06.2015 в 15:10 ----------
Уважаемые хондоводы)) может ли пропасть динамика разгона по причине растянутости цепи двс, тк любил стартануть со светофора... и как определить это? В смысле растянута или нет
Яшперицца, растянутая цепь даёт очень замечательный звук стрекота. И он даже в салоне слышен, при совсем печальной ситуации. По маслу можно сказать, что норм, обыкновенное рабочее масло. Блесток в хрени на пробке не было? И да, на разгон, вроде, не влияет. А сколько у тебя секунд до сотни?
Теперь задам глупые вопросы) Свечи, фильтр топливный сколько побежали? Воздушный когда менял? Что льешь в бак и где? И последний глупый вопрос - пробег у кареты какой?
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 03:21 ----------
...пробежали*.
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 03:23 ----------
...пробежали*.
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 03:23 ----------
...пробежали*.
Свечи и топливный менялись в апреле, воздкушный месяц назад, заправляемся 95м газпромнефть. Дело все не в этом, а в чем не могу понять. Курс истории такой-год назад на жаре не сработал вентилятор, в следствии чего по невнимательности повыш температуры привело к прорыву стенки теплообменника акпп, и атф смешалось с антифризом-пришлось менять акпп. Когда промывалась система охлаждения, много раз открывалась крышка радиатора и было повреждено уплотнит резин кольцо на крышке. Сразу про это не допер и катался как есть без циркуляции антифриза, так проехал около 500км и с каждым разом динамика падала! Потом, когда выяснилось, заменили крышку, а динамика желает быть лучшей...
igor2009
30.06.2015, 00:12
народ, перестаньте советовать автору менять фильта, масла, мыть заслонки с форсунками и т.п. Это всё не влияет практически никак и ни на что, кроме как на толщину кошелька.
растянутую цепь никак не определишь, тем более по звуку, можно как-то по показанияем датчков коленвала и распредвала, тут была где-то тема (про лямбду тема по-моему изначально), можно визуально, но надо как минимум клапанную крышку снимать
Растянутую не определишь на звук? Ну... разве что слушатель деревянный по пояс. А в целом, на данный момент, у меня советов нема, кроме того, что проверить сас втык. Или просто сменить машину. Чот там дохрена с двигателем произошло. И в какие сеточки-закоулки попала та аццкая смесь я даже представить боюсь. Судя по истории проблемы, там надо внимательно лазить под капотом и форум тут мало чем поможет. Руки надо и голову. А фильтра и прочие моменты в совокупности очень даже влияют и на разное и на расход.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:01 ----------
Сам* втык.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:02 ----------
Сам* втык.
Растянутую не определишь на звук? Ну... разве что слушатель деревянный по пояс. А в целом, на данный момент, у меня советов нема, кроме того, что проверить сас втык. Или просто сменить машину. Чот там дохрена с двигателем произошло. И в какие сеточки-закоулки попала та аццкая смесь я даже представить боюсь. Судя по истории проблемы, там надо внимательно лазить под капотом и форум тут мало чем поможет. Руки надо и голову. А фильтра и прочие моменты в совокупности очень даже влияют и на разное и на расход.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:01 ----------
Сам* втык.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:02 ----------
Сам* втык.
Дык все что можно было сделать своими руками- сделано, продавать жаба душит, но наверно придется. Уважаемые хондоводы, есть ли диагностика именно акпп? Чтоб всю её просканировали...
У акпп нет диагностики. Можно подцепиться к мозгу и узнать температуру масла и ещё несколько некритичных параметров. Не пихают туда датчики почему-то. Да и признаки смерти коробки просты - пинки, тычки и неправильное переключение. Смерть мозга вообще никак мимо не пройдет, потому что коробка может спокойно на ста кмч выпасть в нейтраль или в парковку. А просто для профилактики вскрывать коробас ИМХО бездумная трата денег. Нормальный ремонт автомата обходится примерно в сто тонн денег русских. Оно тебе надо? Либо выбирай время и стартуй в гости к клубню, типа kot321. Заодно и отпуск проведешь)))
Блин, жаль. Ремонт за 100ку это ты конечно загнул, в москве в каждом втором сервисе по ремонту акпп капиталка без снятия и установки и без запч в 15руб выходит. Контрактная акпп на разбирашке 18-20руб, есть разница, да?
Ахах))) Чувак, я живу в Сибири. Акпп, в случае ремонта, мы отправляли в Москву, в одну и ту же контору. В ремонт с их стороны входит: разборка-сборка агрегата с полной заменой всех внутренностей, включая гидроблок и распайку-сварку гидротрансформатора. Это позаволяет им давать гарантию в один год на агрегат и свою работу. Представь стоимость данной работы))) А снять-поставить коробку у нас стоит от 10)) Искренне хотел бы помочь, но... Проблема может прятаться в уголке и стоить при замене 300 деревянных. Но вот найти ее может обойтись в сто раз дороже. Проверь сам втык с пристрастием и, если не поможет, продавай или смирись.
igor2009
30.06.2015, 22:43
Варан, попробуй сними клапан втек, вдруг он завис в одном положении из-за грязи, там в принципе не сложно самому, нужна желательно новая прокладка и то чем помыть его если действительно грязный
кстати, не ответил, на каких оборотах автомат переключался (когда замерялся разгон 0-100)?
Варан, попробуй сними клапан втек, вдруг он завис в одном положении из-за грязи, там в принципе не сложно самому, нужна желательно новая прокладка и то чем помыть его если действительно грязный
кстати, не ответил, на каких оборотах автомат переключался (когда замерялся разгон 0-100)?
Спасибо, попробую. По поводу разгона до сотки по тахометру значения были точно более 5-6 тыс оборотов при переключении передач. Когда разгон был зафиксирован и после 100км.ч отпустил педаль акселератора, машину бросило вперед как будто кто пинка отвесил на 3-5 км.ч, это нормально?
Короч, смотри клапан, сеточку и канал, а там дальше думать будем. Помыть, думаю, карбклинером. Он же карбспрей.
Короч, смотри клапан, сеточку и канал, а там дальше думать будем. Помыть, думаю, карбклинером. Он же карбспрей.
С промывкой клапана втек не возникает подводных камней, как например дроссельной, где потом обнулять приходится из-за плавающих оборотов или завышенного холостого?
Эмм.. Вроде, доселе не встречалось. Но я всегда памятую замечательную пословицу про «с дури» и перелом пещеристого органа))) И прокладка, всё же, нужна новая. Заодно проверь плоскость уголком стрлительным или металлической линейкой. На всякий пожарный...
С промывкой клапана втек не возникает подводных камней, как например дроссельной, где потом обнулять приходится из-за плавающих оборотов или завышенного холостого?
Никаких, снимала и чистила этот клапан не один раз
Проверь плоскость
Сорьки за оффтоп, но кому-то очень повезло с базз) Я таких ещё не встречал воочию, чтобы сами лазили под капот. Просто супер)
Вы говорите что нужно проверить плоскость, если честно не пониманию что это и как. Можно наглядным примером словесным? Или ссылкой
Варан,
У меня опять закапризничала, сегодня мотался весь день на машине и заметил вот что, едешь на 2 нажимаешь на газ и она плавно набирает, раньше сразу был пинок и погнали. Не сильно разбираюсь в этом, но предположу что может втек тупит, когда едешь спокойно он вкл. давишь на газ он должен выкл. как я понимаю и погнали, дак вот он может залип и не выкл? Если потом сильнее топтануть переключается на пониженую и едет так как например ехала раньше при среднем нажатии нагаз. Надеюсь не запутал)) Клапан снимал, чистил, сетку менял, старая была не засрана.
O6pukoc,
тачка игнорирует резкое педалирование? А каталик у тебя на месте, родной, не резаный?
Варан,
за плоскость прилегания клапана речь идёт.
Арк,
Да, раньше чуть надавишь рвет, щас плавно набирает, лямбду когда меня светил на каталик был на первый взгляд как новый не сажи не грязи.
igor2009
02.07.2015, 00:27
O6pukoc, Варан, попробуйте в ручном режиме очень плавно разгоняться с 2000 до 2500, а затем резко притопить: я на автомате не пробовал, но на механике в большинстве случаев при этом чувствуется переключение режима втек в виде полусекундного подтупливания и последующего активного разгона. (На автомате может не почувствоваться из-за гидротрансформатора и "нежесткой" связи двигателя с колесами)
igor2009,
В ручном режиме, еду на 2 жму на газ так же вяло набирает, отпускаю газ снова давлю уже веселее
Варан,
Померяй давление в рампе, у меня выделывался бензонасос, на пробу поставил от 10ки самый дешевый,машина ожила, но мне кажется чуть не хватает давления, наверно нужен оригинал.
Варан,
Померяй давление в рампе, у меня выделывался бензонасос, на пробу поставил от 10ки самый дешевый,машина ожила, но мне кажется чуть не хватает давления, наверно нужен оригинал.
Когда делали чистку форсунок, давление, по словам мастера было в норме (чистка без снятия, химией). Но это давление на холостых, а хорошо бы проверить его на ходу... это возможно?
somethin
15.07.2015, 11:13
Народ хочу вставить свои пять копеек по поводу того, когда пропадает динамика. Дело в том что я заметил, что на нашем сивике проблема в подклинивании тормозных колодок. Причём проблема эта существует достаточно у многих. Поднимите машину на и попробуйте покрутить колёса, они должны крутиться свободно в норме.
Когда делали чистку форсунок, давление, по словам мастера было в норме (чистка без снятия, химией). Но это давление на холостых, а хорошо бы проверить его на ходу... это возможно?
Конечно. И механически и программно.
Artemiy23
17.10.2016, 11:38
Присоединюсь к проблеме. Civic 4D exe 2011 год, турок. При разгоне с места такое ощущение что прицеп тащу. Совсем не едет. Со светофора даже наши тазы быстрее набирают. При педали в пол ревет как сумасшедшая, но толку 0. Бенз лью только 95 и только лукойл. По трассе идет хорошо и со 100 дальше набирает хорошо, но на малых скоростях совсем не хочет ехать. Масло не ест, форсунки не тестировал. Расход по городу 8-9 литров показывает, по трассе за 800 км пробега 4.8 литра по БК.
Agent_ru
17.10.2016, 13:23
Artemiy23, ТУТ (http://autoflit.ru/2114-chto-takoe-frikciony-akpp-rassmatrivaem-detalno-etot-vopros.html)
Толково написано.
Если:
Машина едет только на холодную, когда вязкость масла немного выше. При нагреве оно разжижается, и поршень толкателя оказывается не в состоянии полноценно прижать диски. Это происходит при одновременном износе фрикционов и толкателя.
Движение по трассе подходит - охлаждение лучше чем в пробках.
Еще:
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.
1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв все тех же лопаток
Artemiy23
17.10.2016, 13:54
Artemiy23, ТУТ (http://autoflit.ru/2114-chto-takoe-frikciony-akpp-rassmatrivaem-detalno-etot-vopros.html)
Толково написано.
Если:
Машина едет только на холодную, когда вязкость масла немного выше. При нагреве оно разжижается, и поршень толкателя оказывается не в состоянии полноценно прижать диски. Это происходит при одновременном износе фрикционов и толкателя.
Движение по трассе подходит - охлаждение лучше чем в пробках.
Еще:
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.
1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв все тех же лопаток
Не, не мое. Коробка переключается идеально, не пинается. Работает я бы сказал как вариатор, масло чистое. И как раз на холодную то она у меня хуже всего едет, а вот на горячую уже более менее. При чем по трассе идет хорошо и набирает хорошо. А вот на малых скоростях беда прям... Мое мнение это дроссель. Как подтверждение что дроссель (для себя имею ввиду) как раз то что на малых скоростях и при трогании дроссель из закрытого состояния приоткрывается не сильно и из за загаженности воздух плохо проходит в камеру, а при движении по трассе дроссель уже прилично открыт и когда тапку жмешь он еще сильнее открывается. За 54000 пробега дроссель не чистился ни разу.
kolyaRX8
18.10.2016, 06:08
Не, не мое. Коробка переключается идеально, не пинается. Работает я бы сказал как вариатор, масло чистое. И как раз на холодную то она у меня хуже всего едет, а вот на горячую уже более менее. При чем по трассе идет хорошо и набирает хорошо. А вот на малых скоростях беда прям... Мое мнение это дроссель. Как подтверждение что дроссель (для себя имею ввиду) как раз то что на малых скоростях и при трогании дроссель из закрытого состояния приоткрывается не сильно и из за загаженности воздух плохо проходит в камеру, а при движении по трассе дроссель уже прилично открыт и когда тапку жмешь он еще сильнее открывается. За 54000 пробега дроссель не чистился ни разу.
Кстати, датчик детонации ни кто не проверял? так то он сильно влияет на разгон, а со временем его реакция ухудшается как и у лямда-зонда.
Artemiy23
18.10.2016, 09:58
Хм, на датчик я как то даже не думал!
Artemiy23, найдешь причину сообщи)) езжу как на жигулях почти 2 года))
Artemiy23
29.10.2016, 20:27
Просили ответ если найду причину. Нашли, исправили, летаю опять на первой космической и с места хорошо стартует. В общем ездил я сегодня к одному дилеру в Москве, у них акция: полная диагностика за 999р. Компьютер ошибок не показал, но это я и без них знал. Дальше машину завели и стали смотреть параметры датчиков. Так вот датчики форсунок в нормы вписывались, но близко к нижней границе дозволенного. Еще заглянули в дроссель, который грязным хоть и не назвать, но все же рекомендовали опять таки по акции помыть и дроссель и форсунки. После мойки и переобучения соответсвующих компонентов тяга у машины восстановилась. Вот как то так. По остальным датчикам все было в полной норме.
kolyaRX8
31.10.2016, 06:32
Просили ответ если найду причину. Нашли, исправили, летаю опять на первой космической и с места хорошо стартует. В общем ездил я сегодня к одному дилеру в Москве, у них акция: полная диагностика за 999р. Компьютер ошибок не показал, но это я и без них знал. Дальше машину завели и стали смотреть параметры датчиков. Так вот датчики форсунок в нормы вписывались, но близко к нижней границе дозволенного. Еще заглянули в дроссель, который грязным хоть и не назвать, но все же рекомендовали опять таки по акции помыть и дроссель и форсунки. После мойки и переобучения соответсвующих компонентов тяга у машины восстановилась. Вот как то так. По остальным датчикам все было в полной норме.
Т.е. помыли форсунки и дроссель и все нормально стало? А форсунки мыли химией со снятием?
Artemiy23
31.10.2016, 09:22
Т.е. помыли форсунки и дроссель и все нормально стало? А форсунки мыли химией со снятием?
Да, помыли дроссель с форсунками, дроссель и еще что то переобучили и все ок. С места теперь уверенно набирает, тяга на низах отличная. Форсунки мыли химией без снятия. Подключали в топливную рампу бачек небольшой и к нему от пневмопистолета шланг, что бы давление в системе было. Бензобак отключали.
А что со свечами? Меняли после чистки или свои ставили на время чистки или не трогали их?
IamCosmonavt
31.10.2016, 12:59
Сколько попросили за чистку форсунок?
Artemiy23
31.10.2016, 13:06
А что со свечами? Меняли после чистки или свои ставили на время чистки или не трогали их?
У меня были свои старые свечи. Их вкрутили до чистки и заменили на мои более новые после чистки.
Цена мойки форсунок + дроссель (вот только его мыли без снятия с авто) 3 с чем то там тыс. рублей.
Artemiy23, вот я только дросель еще не мыл... На неделе сьезжу,все остальное делалось, чистилось, менялось и регулировалось)))
Artemiy23
31.10.2016, 22:24
Artemiy23, вот я только дросель еще не мыл... На неделе сьезжу,все остальное делалось, чистилось, менялось и регулировалось)))
Не факт, что то что нашли у меня, промыли и мне помогло поможет и другим. Машина есть машина, все их эксплуатируют по разному, бензин льют разный...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.