Просмотр полной версии : Куча вопросов 2
Сколько антифриза для полной замены нада? Подскажите люди добрые я без мануала и все забыла
Я себе 6 литров(киллограмм) брал на В16 ,чуток осталось. А по мануалу даже и не знаю.
Я себе 6 литров(киллограмм) брал на В16 ,чуток осталось. А по мануалу даже и не знаю.
Спасибо:)
А как ты брал 6, литровыми канистрами чтоли? В одной канистре 3,78л, я щас две закажу
Scarmelion
07.05.2015, 17:15
5.5
Вообще это в мануале есть более точно. Вопрос в том сколько и как сливали, и сливали ли с блока. Как правило уходит 4.5
5.5
Вообще это в мануале есть более точно. Вопрос в том сколько и как сливали, и сливали ли с блока. Как правило уходит 4.5
Распиши подробно если не влом[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 22:32 ----------
alexalla
06.06.2015, 18:44
Сколько антифриза для полной замены нада? Подскажите люди добрые я без мануала и все забыла
5 литровая канистра.
Scarmelion
07.06.2015, 16:41
Распиши подробно если не влом[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 22:32 ----------
ЭЭЭ вроде достаточно подробно. Купи 5+1 и все
Hondolom
12.06.2015, 14:19
:)
как с блока слить?
с б серии точно не знаю, а на д моторах пробка под выпускным коллектором. под ключик на 30 по моему. ну не маленькая такая в общем. может и на б моторах там-же. она прикипает правда сильно. я сорвать её у себя не смог когда-то, по этому взял её и просверлил чтоб тосол слить, а потом в отверстии нарезал резьбу поз ВАЗовскую пробочку. теперь у меня пробка в пробке)))
на б-моторе там же, где и на старом д-моторе.
левее снизу у выпускного коллектора.
на 4-м цилиндре болт на 27 или 30.
http://honda.epcdata.ru/integra/e-da6/21676/engine/26025/?p=16
Спасибо:)
Вопрос о замене масла - как слить его максимально полностью? Что если после того как все стечет пролить еще литром оставшегося свежего масла, есть смысл? Масло все одно и то же заливаю
И такой еще дурацкий вопрос - после залития нового когда заводить двигатель?
полностью?
Разбирай двигатель, мой каналы масляные.
Как ты проливать думаешь? масло то у тебя в поддоне.
Проливать? Сверху что ли? Я что-то наверное не понимаю....
Заводить можно сразу, в фильтр масла налить не забудь.
Голову не насилуй поменяй, если денег много то через 50-100 км поменяй снова. Всё норм будет.
Не впадая в маразм:)
Ну из поддона-то немного вымоет, нет?
А вот по поводу сразу заводить.... точно сразу?
Забыла спросить: зачем наливать масло в фильтр?
для того чтобы слить масло полностью надо на довольно разогретом двигателе быстренько его слить через пробку, а потом быстренько открутить поддон))
а потом открутить клапанную крышку, выкрутить свечи и всё обильно пролить керосином))))
вопрос только один - нахуа этот цирк???
масло в фильтр наливать необязательно, но деды меня учили именно так)))
типа линия маслофильтра прокачивается таким образом быстрее))
Hondolom
16.06.2015, 16:46
масло в фильтр заливается, чтоб быстрее рабочее давление в системе смазки нагонялось и меньше воздуха из фильтра в масл.каналы давилось. проще говоря чтоб лампа быстрее погасла
Где-то читала что наоборот не надо масло заливать в фильтр
---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:58 ----------
для того чтобы слить масло полностью надо на довольно разогретом двигателе быстренько его слить через пробку, а потом быстренько открутить поддон))
а потом открутить клапанную крышку, выкрутить свечи и всё обильно пролить керосином))))
вопрос только один - нахуа этот цирк???
масло в фильтр наливать необязательно, но деды меня учили именно так)))
типа линия маслофильтра прокачивается таким образом быстрее))
Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?
Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?
для ответа на этот вопрос обычно достаточно осмотреть конструкцию поддона))))
тут наверное уместно рука-лицо причем во весь экран и очень эпичное.
т.е. старое масло от нового отдельно плавает и не перемешивается?
омг
Ира тян заканчивай жечь.
Где-то читала что наоборот не надо масло заливать в фильтр
---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:58 ----------
Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?
Где-то читала что наоборот не надо масло заливать в фильтр
---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:58 ----------
Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?
доброго дня всем. Сударыня если в тазик со старым маслом налить свежего, что произойдет? Поддон - это тазик из которого маслянный насос прогоняет под давлением масло по каналам системы смазки, из которых оно( масло) возвращается вновь в поддон. Что касается пустого! нового! фильтра. Пока маслянный насос не накачает в фильтр масла ( не заполнит его объем маслом из поддона ). Двигатель будет работать без нормальной смазки под давлением, принято считать, что насухую. Что сами понимаете не полезно для двигателя.
Тоесть сколько бы раз не менялось масло, в поддоне остается раз и навсегда залитое первый раз масло - так по-вашему получается
Или вы утверждаете, что если не закручивая пробку влить литр свежего масла, оно никак уже не вытечет а останется в системе
Я все-таки думаю что это не так
---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 11:53 ----------
aweis,
что такое сухое трение я понимаю, сомнения в том как масляный насос накачивает в фильтр масло
Бред, потому что не читаем, домысливаем свое - потом критикуем
alexalla
17.06.2015, 13:12
чот у Вас детский сад...Сезонное обострение? В фильтр доливаешь где т 400=500 гр, в горловину где т 3,5 литра через секунд 10-15 смотришь щуп, должен быть по серединке...и можешь заводить. WARNING!: ГЛАВНОЕ не перелить, а то сальники может выдавить. ПОЧЕМУ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР- посуху - это изнасилование, смазанное- работа...
Тут вопрос у неё в том как поменять полностью.....
но вроде как на него ответили.....
разбирать полностью ,всё мыть, собирать и заливать новое....
но зачем такие страсти со старым корытом?
борща лучше б сварила
Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?
Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?
масло надо лить нормальное!
менять масло надо раз в 5-7 ткм!
сетку клапана надо периодически чистить/менять!
---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 14:55 ----------
чот у Вас детский сад...Сезонное обострение? В фильтр доливаешь где т 400=500 гр, в горловину где т 3,5 литра через секунд 10-15 смотришь щуп, должен быть по серединке...и можешь заводить. WARNING!: ГЛАВНОЕ не перелить, а то сальники может выдавить. ПОЧЕМУ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР- посуху - это изнасилование, смазанное- работа...
вы, сударь, японскую сеялку с пиндосским V-мотором не перепутали??
пупсик, купила бы уже себе солярис какой-нибудь....
все со старым хламом возишься....
что значит накрывался клапан? там механические повреждения были?
сняла поддон, поменяла масло с фильтром, вкрутила пробку с магнитом и будет тебе счастье.....
старый фильтр развальцуй, разбери посмотри что там внутри было.
[QUOTE=kot321;6163856]масло надо лить нормальное!
менять масло надо раз в 5-7 ткм!
сетку клапана надо периодически чистить/менять![COLOR="Silver"]
Кэп, уймись хню писать
buzz32,
это кто ещё х...ню пишет??!!
вангую, что клапан втек немношшко по другим причинам мэйби накрывался.
и как вы вообще это диагностировали?
kot321,
отвечай давай
какое я лью масло? когда меняю?
вангует он
Ой, как тут весело - и без меня!)))) А теперь ещё и я приперся)))) buzz'и, про замену масла - кто как хочет, так и меняет))) я видел, как предлагают сливать на горячую (с риском обжечься), после залить новое, ждать поработать минут десять, затем снова слить и залить уже нормально, надолго. Собсно, проливка чистым маслом ничего тебе не даст. Если ты лазила в мотор, то видела, что основной маслоканал уходит в поддон. Так что это будет то же самое, что вылить литр свежего масло в только что слитую отработку. В фильтр масло наваливать смысла особо не имеет, патамуча мотор работает НЕ на сухую. Масляная пленка со стенок цилиндра никуда не сбежала, а распред только что искупался в свежем масле. Да и производительности маслонасоса достаточно, чтобы давление возникло почти сразу. Коли уж на то пошло, то давайте с утра в мотор немножко масла наваливать, оно же за ночь стекло в поддон полностью. А вот за клапан втыка сказать ничего не могу, увы. Разве что действительно состояние сеточки смотреть и попроблвать сам канал глянуть маслоподводящий.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:11 ----------
А kot так уморно психует)))) Классный чел, наверное)))
---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:14 ----------
Кстати, что за масло льёшь, в самом деле? Не ликву с молибденом, случайно?)))
Ой, как тут весело - и без меня!)))) А теперь ещё и я приперся)))) buzz'и, про замену масла - кто как хочет, так и меняет))) я видел, как предлагают сливать на горячую (с риском обжечься), после залить новое, ждать поработать минут десять, затем снова слить и залить уже нормально, надолго. Собсно, проливка чистым маслом ничего тебе не даст. Если ты лазила в мотор, то видела, что основной маслоканал уходит в поддон. Так что это будет то же самое, что вылить литр свежего масло в только что слитую отработку. В фильтр масло наваливать смысла особо не имеет, патамуча мотор работает НЕ на сухую. Масляная пленка со стенок цилиндра никуда не сбежала, а распред только что искупался в свежем масле. Да и производительности маслонасоса достаточно, чтобы давление возникло почти сразу. Коли уж на то пошло, то давайте с утра в мотор немножко масла наваливать, оно же за ночь стекло в поддон полностью. А вот за клапан втыка сказать ничего не могу, увы. Разве что действительно состояние сеточки смотреть и попроблвать сам канал глянуть маслоподводящий.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:11 ----------
А kot так уморно психует)))) Классный чел, наверное)))
---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:14 ----------
Кстати, что за масло льёшь, в самом деле? Не ликву с молибденом, случайно?)))
Понятен ход Вашей мысли мил человек. Но Вы упустили из виду подшипники скольжения Колен вала ( коренные!!! в которых сам вал вращается). шатунные !!! через которые возвратно-поступательное движение поршней передается на колен вал и заставляют его ( колен вал !!!) вращаться. Распредвал - во втулках - подшипники скольжения. А то, что Вы сверху льете мажет только кулачки, толкающие клапана. И еще не во вред я думаю. Кругозор расширить... Существуют системы пуска двигателей в которых устанавливаются насосы подкачки масла в систему смазки перед пуском двигателя. Ну вот как бы так. Чьи бы ни были двигателя (ДВС классика), они работают по одному принципу.
aweis, уважаемый, ты вновь забыл о масляной плёнке, которая никуда не делась. И эти несчастные три секунды критичной роли не играют. В мороз запуск куда опаснее, если уж на то пошло. А про различные системы в современных двигателях я не стану говорить, ибо это отдельная тема. Так что я по прежнему не вижу повода для паники.
бггг))))
уже, смотрю, до самолётных и танковых двигателей дошли))))
ню-ню. пойду за попкорном))))
Полемика полемикой, а вопрос к топикстартеру повис в воздухе...
Полемика полемикой, а вопрос к топикстартеру повис в воздухе...
какой? как слить всё масло с мотора? ну надо мотор разобрать и отмыть до суха от масла. по другому никак не сольешь. всё равно старое масло частично останется в маслоканалах, постелях кв и распредвалов и в виде пленок на цилиндрах, шейках итп. но этот небольшой объем старого масла перемешается с новым и ничего страшного, как показывает опыт миллионов автомобилей, в этом нет.
если литр залить свежего масла то только сливные каналы из головки в поддон частично отмоешь и всё.
если литр залить свежего масла то только сливные каналы из головки в поддон частично отмоешь и всё.
ничего там не отмоется)))
просто литр масла в помойку выкинешь и всё))
ничего там не отмоется)))
просто литр масла в помойку выкинешь и всё))
я имею ввиду что пленка старого масла смоется немного со стенок. но всё равно не до конца.
что литр масла выкинешь, конечно, согласен.
Этот литр масла абсолютно лишний оказался, потому и спросила
Меня сейчас больше интересует разрыв прокладки втека после замены масла, совпадения не исключаю
Обе прокладки меняются уже ежегодно, что, согласитесь, нонсенс
Масло нормальное, естественно, как и интервал замены
aweis, уважаемый, ты вновь забыл о масляной плёнке, которая никуда не делась. И эти несчастные три секунды критичной роли не играют. В мороз запуск куда опаснее, если уж на то пошло. А про различные системы в современных двигателях я не стану говорить, ибо это отдельная тема. Так что я по прежнему не вижу повода для паники.
Сочувствую. Каждый холодный пуск = 100 км пробега ( принято считать) Ко мне подходил человек: " Что за муть? поменял масло, фильтр. завожу давки нет. Открутили фильтр, сухой - залили. Все работает."
Ахах))) Любопытно, что за авто у этого человека))) И хватит уже развивать схоластику. Как тебе любой немецкий двигатель с верхним расположением фильтоа? Или двигатель на стодесятой праде, где фильтр так же смотрит вверх? Если не продавил насос, то или фильтр в помойку или насос. Исключение из правила лишь подтверждает правило.
alexalla
20.06.2015, 10:47
масло надо лить нормальное!
менять масло надо раз в 5-7 ткм!
сетку клапана надо периодически чистить/менять!
---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 14:55 ----------
вы, сударь, японскую сеялку с пиндосским V-мотором не перепутали??
Сивка - восьмая машина у меня, сейчас у меня их три, Кобальт Шевроле 1,5i 2013 г.в., Цивик седан 1,6i 1989 г.в., ВАЗ -2108 1,3 Солекс 1986 г.в. (Голландка) красного цвета (на постаменте, как Т -34), не считаю мотолодок, скутеров, мотопил и т.п. Методика замена масла ВЕЗДЕ ОДНА, прописана в мануалах на каждое изделие. Самый критичный подвесной мотор Хонда и двигатель скутера, оба 125 см куб, потому что они работают в более тяжелых условиях, чем двигатель автомобиля, про авиационные турбины не рассуждаю, ещё не купил, но 9 турбин в 2014 году реанимировал, сейчас ЗОНТИК над областью держат, опыт эксплуатации морских турбин 28 лет. Нью Ансы ( новости) если есть, они прописаны в инструкции по эксплуатации.:)
---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 08:58 ----------
бггг))))
уже, смотрю, до самолётных и танковых двигателей дошли))))
ню-ню. пойду за попкорном))))
Звиняйте, пропустил...Р148, Р149 в 2013 по батарее отремонтирал, первый на базе БРДМ 2 (колесный) , второй на базе МТЛБ (гусеница). Не принимай близко к сердцу...;)
---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 09:10 ----------
Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?
наверно совпадение, иначе бы по серъёзней вылезло... систематизируй данные...как учил великий Ленин - Контроль и учёт.
Жидких.Юрий
20.06.2015, 13:50
Здрваствуйте, уважаемые совалдельцы. Помогите советом! У меня цивик 2008 года сборка турецкая. Пробег 140000км. Гудит топливный насос. Фильтр поставил новый. На пустом баке не езжу.
Что делать? Как проблему решить?
Жидких.Юрий,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74340&highlight=%F1%E3%EE%F0%E5%EB+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1&page=13
Здрваствуйте, уважаемые совалдельцы. Помогите советом! У меня цивик 2008 года сборка турецкая. Пробег 140000км. Гудит топливный насос. Фильтр поставил новый. На пустом баке не езжу.
Что делать? Как проблему решить?
мне кажется ваш цивик сильно неисправен и его надо срочно менять на чтото более соответсвтующее этому разделу.
Не там похвастать решил))))
кто что думает?
http://shell-yug.ru/info/articles/pereliv_masla_v_dvigatele_chem_opasen_i_kak_ustranit
кто что думает?
http://shell-yug.ru/info/articles/pereliv_masla_v_dvigatele_chem_opasen_i_kak_ustranit
чо думать. если перелив такой что противовесы будут масло цеплять то плохо. если не будут доставать то в принципе пофиг. пару мм выше максимально отметки точно ни на что не повлияют.
Ахах))) Любопытно, что за авто у этого человека))) И хватит уже развивать схоластику. Как тебе любой немецкий двигатель с верхним расположением фильтоа? Или двигатель на стодесятой праде, где фильтр так же смотрит вверх? Если не продавил насос, то или фильтр в помойку или насос. Исключение из правила лишь подтверждает правило.
Это Вы что ли правило придумали сударь? Чего уж там хренью маяться, воткнул новый движок и вперед
чо думать. если перелив такой что противовесы будут масло цеплять то плохо. если не будут доставать то в принципе пофиг. пару мм выше максимально отметки точно ни на что не повлияют.
Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека
Либо я нафик густое масло лью W40
Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека
Либо я нафик густое масло лью W40
что именно то накрывалось? если электронная часть то это в принципе никак не может быть связано с маслом, т.к. обмотки соленоида с маслом не контактируют.
тебя не смущает что миллионы хонд ездяд, меняют масло методом слил залил и при этом десятилетиями никаких проблем с соленоидами не имеют?
Mar1boro
22.06.2015, 14:25
Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека
Либо я нафик густое масло лью W40
vtec oil то поменяли?
vtec oil то поменяли?
Дружище, что эта?
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 23:10 ----------
что именно то накрывалось? если электронная часть то это в принципе никак не может быть связано с маслом, т.к. обмотки соленоида с маслом не контактируют.
тебя не смущает что миллионы хонд ездяд, меняют масло методом слил залил и при этом десятилетиями никаких проблем с соленоидами не имеют?
Нет не электронная, проседает плоскость и рвется прокладка
у миллионов хонд перелив масла?
Нет не электронная, проседает плоскость и рвется прокладка
у миллионов хонд перелив масла?
прикручивать надо нормально, а не показывать силушку богатырскую, измываясь над М6 винттками.
---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 02:57 ----------
alexalla,
зачем здесь-то пипками мериться??)))
я какбе тоже не только автомобилями занимаюсь)))
Котек, ты не поверишь, у меня обычной трещотки даже нету, только диноключ
buzz32,
сдайте его в поверку.
болты М6 тянутся от 0,5 до 1 кг.
болты М8 от 1 до 3 кг.
это всё в типовом случае.
в том же самом типовом случае - этого хватает.
у нас почему-то без моментного ключа прокладки не рвутся, плоскости не просаживаются.
пысы:
я уже предлагал заехать на юга))))
Нет не электронная, проседает плоскость и рвется прокладка
у миллионов хонд перелив масла?
хм. неправильно понял тебя. я думал по твоей версии втек от недозамененного масла ломается, а не от перелива.
от перелива то ещё смешней.
какова твоя версия произошедшего? от перелива типо давление в системе больше или чо? это понятно что ваще туфта, но ничего хоть немного более вразумительного я придумать не могу.
kot321,
кэп, залезь в мануал
болты м10 и усилие 12Н\м
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 00:29 ----------
хм. неправильно понял тебя. я думал по твоей версии втек от недозамененного масла ломается, а не от перелива.
от перелива то ещё смешней.
какова твоя версия произошедшего? от перелива типо давление в системе больше или чо? это понятно что ваще туфта, но ничего хоть немного более вразумительного я придумать не могу.
Не знаю, от чего может просаживаться плоскость привалочная клапана? Кроме перегрева двигателя ничего на ум не приходит
buzz32,
М10 или ключик на 10??)))))
и 12Нм - это вообще-то примерно 1 кг и есть))
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 04:56 ----------
Не знаю, от чего может просаживаться плоскость привалочная клапана? Кроме перегрева двигателя ничего на ум не приходит
насколько надо регулярно перегревать это несчастное дрысло, чтобы у него постоянно вело наперекос привалочные плоскости???
хватит пороть чушь!
смените СТО/мастера/машину!
в общем, что угодно, ибо Ваши рассказы примерно на грани фантастического ягуарного бреда.
на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]
;vzr (http://smetiz.ru/technical/carving_connections/methods)
плоскость то можно проверить ну хотя бы линейкой металлической обычной, про лекальную или брусок не говорю ибо дорогое удовольствие.
на герметик посадить с прокладкой и всё....
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]
я как бы о том и сказал)))
плоскость то можно проверить ну хотя бы линейкой металлической обычной, про лекальную или брусок не говорю ибо дорогое удовольствие.
на герметик посадить с прокладкой и всё....
ты зачем это сказал??
герметик для неё - это ж самая великая крамола)))
анафеме же ж предаст))
пысы:
зайти на соседнее СТО и стрельнуть на 5 минут лекало - пузырь коньяку максимум.
Не поняла: пишу - плоскость просела, мне отвечают - можно проверить линейкой просела или нет
????
А дрысло нужно перегреть один раз и можно выбрасывать
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 09:24 ----------
buzz32,
М10 или ключик на 10??)))))
и 12Нм - это вообще-то примерно 1 кг и есть))
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 04:56 ----------
насколько надо регулярно перегревать это несчастное дрысло, чтобы у него постоянно вело наперекос привалочные плоскости???
хватит пороть чушь!
смените СТО/мастера/машину!
в общем, что угодно, ибо Ваши рассказы примерно на грани фантастического ягуарного бреда.
на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??
Вот и заканчивай пороть чушь
buzz32,
милая вы наша, в чём именно была чушь в моих словах??
ты зачем это сказал??
герметик для неё - это ж самая великая крамола)))
анафеме же ж предаст))
пысы:
зайти на соседнее СТО и стрельнуть на 5 минут лекало - пузырь коньяку максимум.
на ближайших сто кроме кувалды и пневматики ничего нету :)
адекватных механиков слесарей поискать надо еще....
герметик имхо единственный бюджетный вариант
Ира, не быкуй будь проще.....
если просела то шлифуй, фрезеруй что еще тебе предложить....
проверять тоже можно по разному..... инструмент, прямота рук тут роль играют первостепенную.
Выложи фото с линейкой на просвет плоскости клапана и головки
Yappo,
а вроде на статус столицы претендуете...
у нас в гаражных мастерских у мотористов есть чем плоскости проверять...
У меня нету проблемы проверить плоскость (это для особо одаренных)
а плоскость я фрезеровала два года назад - был такой эксперимент - прокладка после этого уже не поместилась на свое место \найду эту тему здесь, пороюсь и найду\
я не спрашиваю ЧТО мне делать с плоскостью
Я спросила почему она проседает?
Ага, а мне тут отвечают - меняй СТО или машину
Yappo,
а вроде на статус столицы претендуете...
у нас в гаражных мастерских у мотористов есть чем плоскости проверять...
Так на статус культурной столицы претендует СПб а не на столицу по ремонту старых моторов....
ну у мотористов то есть, просто не на каждой сто есть моторист....
тут в основном масло поменять, колодки короче расходняк....
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 11:13 ----------
плоскость на головке или на клапане ?
на клапане-неправильно затянуты болты (хотя как так можно умудриться?)
на плоскости-перегрев более вероятное....
Мне щас масло менять надо, так я уже боюсь)))
Не поняла: пишу - плоскость просела, мне отвечают - можно проверить линейкой просела или нет
????
А дрысло нужно перегреть один раз и можно выбрасывать[COLOR="Silver"]
какое то очень сильное колдунство. кажется мне не в плоскости было дело.
что повело то? головку или клапан?
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 21:39 ----------
на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??
откуда инфа? 9 лет езжу на ф-х серии, ниразу такого не встречал. сейчас на моем ек сирт мотор стоит уже сильно очень бу. я в него масло подливаю только когда масленка в поворотах моргать начинает, это примерно около полуллитра ниже минимума. втек всегда включается как надо.
Arrow,
на прелах, особенно на Н22, много раз замечалось, что если масло стремится к минимуму, то втек не алё))
Arrow,
на прелах, особенно на Н22, много раз замечалось, что если масло стремится к минимуму, то втек не алё))
Что значит "стремиться к минимуму"? А то поэзия какая-то
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 23:53 ----------
[QUOTE=Arrow;6167804]какое то очень сильное колдунство. кажется мне не в плоскости было дело.
что повело то? головку или клапан?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 21:39 ----------
Ну что значит "кажется" когда замеряли
Проседает по центру привалочная плоскость клапана
Дружище, ты что-то тут пишешь, но я ни черта не вижу((
Проседает по центру привалочная плоскость клапана
что значит проседает? и где центр? там где две стенки?
то есть две стенки примыкают к головке плотнее, чем сам периметр клапана?
что значит проседает? и где центр? там где две стенки?
то есть две стенки примыкают к головке плотнее, чем сам периметр клапана?
Да там где две стенки и прокладка
Наоборот, периметр примыкает плотнее, чем центр с прокладкой
на головке плоскость так просесть не могла.
Кирилл, зайди сюда, посоветуй
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=166579&page=2
Да там где две стенки и прокладка
Наоборот, периметр примыкает плотнее, чем центр с прокладкой
а сеточка тоже менялась?
а сеточка тоже менялась?
Не поняла вопроса
После замены масла и через год после замены клапана снова полилось масло - полезла смотреть - та же проблема с порванной прокладкой
Я уже ничего мудрить не стала, купила другой клапан, почистила его, поменяла прокладку с сеточкой, поставила
buzz32,
девушка, а можно узнать общее состояние резинки спустя год эксплуатации? Каменная или такая же эластичная?
Не поняла вопроса
После замены масла и через год после замены клапана снова полилось масло - полезла смотреть - та же проблема с порванной прокладкой
Я уже ничего мудрить не стала, купила другой клапан, почистила его, поменяла прокладку с сеточкой, поставила
Как это не поняла, ответила ж на него)
сеточку старую чистила или новую поставила? на сколько я понял, она забилась и сопротивлением выдавливало прокладку по центру. Клапан БУ - это лотерея.. По периметру прокладка тоже рвалась? или только на центральных стенках вокруг сеточки?
Сеточка не была забита совершенно, прокладка как новая, рвется всегда в одном и том же месте, у меня же была тема про клапан, найду кину ссылку
а если, например, положить оба клапана на стекло и посмотреть на прилегание их фасок к поверхности стекла, то оба клапана будут прилегать к плоскости по периметру, а в середине (по периметру сеточки) иметь зазоры? или на новом этот зазор меньше?
Втековые кулачки имеют одинаковый износ? Может, втековые втулки не зацепляют их уже? и при возрастающем давлении они остаются на месте.. и избыточное давление выдавливает прокладку... а клапаны втека точно рабочие были? второй (новый) точно был снят с рабочего мотора?
а если, например, положить оба клапана на стекло и посмотреть на прилегание их фасок к поверхности стекла, то оба клапана будут прилегать к плоскости по периметру, а в середине (по периметру сеточки) иметь зазоры? или на новом этот зазор меньше?
Втековые кулачки имеют одинаковый износ? Может, втековые втулки не зацепляют их уже? и при возрастающем давлении они остаются на месте.. и избыточное давление выдавливает прокладку... а клапаны втека точно рабочие были? второй (новый) точно был снят с рабочего мотора?
(пока не нашла ссылку)
Да, будут иметь зазоры, насколько разные не могу сказать
Я не могу определить имеют ли втековые кулачки одинаковый износ или нет, наверняка это определяется не на глаз
Ну как бы втек включался... Тоесть все окей было до замены масла
Мне кстати масло щас поменять негде - никуда не заехать:)
buzz32,
заедь к коту, он приглашал)))
(пока не нашла ссылку)
Да, будут иметь зазоры, насколько разные не могу сказать
Я не могу определить имеют ли втековые кулачки одинаковый износ или нет, наверняка это определяется не на глаз
Ну как бы втек включался... Тоесть все окей было до замены масла
Мне кстати масло щас поменять негде - никуда не заехать:)
А если взять пудру проявочную (при замывании грунта перед покраской используется), аккуратно нанести по краям и на белый лист поставить на стекло? Раз нет инструмента...
А если взять пудру проявочную (при замывании грунта перед покраской используется), аккуратно нанести по краям и на белый лист поставить на стекло? Раз нет инструмента...
И? Что я буду дальше делать с этой информацией?:)
buzz32,
вон, дяденьке maddix расскажешь, а он ещё что-нибудь спросит :)
Мне тоже чертовски интересно, с какой стати у тебя это имеет место быть. Кусок железа просто так не плавает. Это ж не пластик современный...
И? Что я буду дальше делать с этой информацией?:)
эти операции дадут информацию о том, а действительно ли плоскости кривы))))
Тоесть прикладывание металлической линейки ни о чем, нужна пудра?
Тоесть прикладывание металлической линейки ни о чем, нужна пудра?
можно и линейкой и щупом проверить зазор.
лично моё мнение - всё это бред и рукоблудие от нечего делать)))
лучше уже другим сексом заняться)))
или на тёплое море съездить)))
А правильно значит пудрой?
---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:30 ----------
можно и линейкой и щупом проверить зазор.
лично моё мнение - всё это бред и рукоблудие от нечего делать)))
лучше уже другим сексом заняться)))
или на тёплое море съездить)))
Мнение дырки от бублика
buzz32,
барышня, вы хамите!
много и сильно!
вы становитесь мне неприятны.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile284.gif
КотЭ по делу и доступно отвечает, это ты не понятно где читаешь....
Sergio178
12.07.2015, 12:10
Купил Civic 89г. Не работает сигнал, поворотники и ближний свет.. Бывший хозяин говорит что из за предохранителей. Сам он на ней почти не ездил, поэтому не залазил туда.. Я полез там на японском все. Машина праворукая. И подскажет кто нибудь можно как то сделать что бы коробка с паркинга без ключа переключалась. А то смысла в этом не вижу, да и не удобно((
Sergio178,
поменяй предохранитель на стоп-сигнал
Sergio178,
В смысле с паркинга без ключа? Вообще для этого есть специальная кнопка, чтобы транспортировать заглохший авто. Или я чего-то не вкурил?
Арк,
ты не вкурил.
человек переключиться не может.
только ключом коробку открывает.
обычная причина - предохранитель стоп-сигналов)))
kot321,
тьфу ты))) Век живи - век учись))) Как хорошо, что я мехой болен)
посмотрел свой клапан. стенки в одной плоскости. и от перегрева невозможно их деформировать: нет там таких температур. перетянуть тоже, скорее резьба в ГБЦ слижется. Долго крутил его, не представляю, что нужно, чтобы внутренняя плоскость "просела". Наверное, целесообразно взять третий, с новой прокладкой...
Ну да, а на следующий год - четвертый:-\
---------- Сообщение добавлено 15.07.2015 в 00:24 ----------
http://arcanumclub.ru/smiles/smile284.gif
КотЭ по делу и доступно отвечает, это ты не понятно где читаешь....
Не по делу и не доступно
Да это и неважно, потому что ничерта он не понимает
куда там лупить кувалдой то?
Вроде примерил.... в зону отмеченную маркером ?!
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=938&pictureid=21316
Scarmelion
06.08.2015, 14:53
куда там лупить кувалдой то?
Вроде примерил.... в зону отмеченную маркером ?!
Да, но лучше примерь гену сначала.
Не помню что мне ответили спрошу еще раз
датчик t который на термостате дает сигнал только на вентилятор?
Не помню что мне ответили спрошу еще раз
датчик t который на термостате дает сигнал только на вентилятор?
верно
имхо на термостате датчик в мозг передает инфу о температуре ож
а датчик на радиаторе включает только вентилятор
логично, не?
имхо на термостате датчик в мозг передает инфу о температуре ож
а датчик на радиаторе включает только вентилятор
логично, не?
у цивика есть датчик на радиаторе???
alexalla
08.08.2015, 19:54
вот так все зависит от одного неправильного СЛОВА...на блоке ДАТЧИК , на радиаторе ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 в 18:57 ----------
Термовыключатель на радиаторе. Термодатчик на головке блока.
Мне важней знать, что только один датчик t дает сигнал на мозг
на мозг и на приборку датчики температуры сбоку в головку вкручены под трамблером
вот так все зависит от одного неправильного СЛОВА...на блоке ДАТЧИК , на радиаторе ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 в 18:57 ----------
Термовыключатель на радиаторе. Термодатчик на головке блока.
есм на этот счёт другое мнение имеет
так, джентльмены!
если мне не изменяет память, то на всех д-моторах первого образца датчик вентилятора вкручен в блок в районе 2-го цилиндра.
здоровенная такая плямба. очень похож на наш "классический".
где он на б16 первого поколения постараюсь не забыть сегодня посмотреть.
на всех последующих моторах датчик вентилятора установлен на крышке термостата.
есм на этот счёт другое мнение имеет
то что ты прислал - это на кондей.
и на радиаторах нет никаких датчиков выключения.
..
С каким моментом затягивается датчик t в блоке?
Спасибо
Только не надо ссылок на мануал!!!
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 15:57 ----------
лень посмотреть?
я ж тебе даже картинку с моментами прикрепил)
толстый, с двумя пинами 18Нм
тонкий, с одним пином 9Нм
maddix,
это называется "от руки")))
мне вот интересно как она будет под машиной задний датчик динамометром затягивать)))
почему задний? они справа должны быть..
я ж тебе даже картинку с моментами прикрепил)
толстый, с двумя пинами 18Нм
тонкий, с одним пином 9Нм
Спасибо, а на картинке фик увидишь))
почему задний? они справа должны быть..
потому что женщины сами не знают чего хотят)))
она спрашивала про задний на блоке))
это датчик вентилятора.
а указатель и мозговой они, во-первых, не сзади, а сбоку.
а, во-вторых, они не на блоке, а на ГБЦ
как-то так)))
Я спросила - maddix понял и ответил уже
И понял-то все правильно и ответил.... эх!
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 16:41 ----------
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 20:59 ----------
а что на форуме с датами?
MartinNike
16.10.2015, 00:18
всем привет! есть такой вопрос - двигатель стал долго прогреваться, но это наверняка термостат, проблема в том, что пока температура не поднимется до нормы коробка отказывается переключать передачу, кто-то сталкивался с такой проблемой???) за 10 лет ни разу не залазил под капот так как авто не нуждалось в этом, и вот такой случай настал)
---------- Сообщение добавлено 16.10.2015 в 03:31 ----------
есть вопрос)... на моем хэтче нет тахометра, кто-то пробовал ставить? просто постоянно как-то не хватает его)
Scarmelion
16.10.2015, 12:25
всем привет! есть такой вопрос - двигатель стал долго прогреваться, но это наверняка термостат, проблема в том, что пока температура не поднимется до нормы коробка отказывается переключать передачу, кто-то сталкивался с такой проблемой???) за 10 лет ни разу не залазил под капот так как авто не нуждалось в этом, и вот такой случай настал)
---------- Сообщение добавлено 16.10.2015 в 03:31 ----------
есть вопрос)... на моем хэтче нет тахометра, кто-то пробовал ставить? просто постоянно как-то не хватает его)
1) Жижи обслужены? Поменяй термостат с прокладкой, деталь копеечная.
2) Приборку с тахометром поставить и вперед. Ну или колхозный будильник, сигнал - синий провод с трамблера, тоже проблем никаких.
зачем с трамблёра провод??
в разъёмах приборки всё есть.
MartinNike
18.10.2015, 09:31
1) Жижи обслужены? Поменяй термостат с прокладкой, деталь копеечная.
2) Приборку с тахометром поставить и вперед. Ну или колхозный будильник, сигнал - синий провод с трамблера, тоже проблем никаких.
в коробке давненько не менял, а термостат уже заказал...к трамблеру не подцепишься, а про приборку тоже думал уже...
---------- Сообщение добавлено 18.10.2015 в 12:33 ----------
зачем с трамблёра провод??
в разъёмах приборки всё есть.
я так понимаю на моей приборке должен быть предусмотрен выход на тахометр?
если мне не изменяет память то провод синий на самой широкой фишке
MartinNike
18.10.2015, 16:28
[QUOTE=MoRdOr;6216651]если мне не изменяет память то провод синий на самой широкой фишке[/QUOTE
ок, спс, посмотрю
1) Жижи обслужены? Поменяй термостат с прокладкой, деталь копеечная.
2) Приборку с тахометром поставить и вперед. Ну или колхозный будильник, сигнал - синий провод с трамблера, тоже проблем никаких.
А на отсечку выставляешь сам будильник)))
привет всем подскажите как должна стоять деталь в тормозных барабанах которая автоматически подводит колодки желательно подробно направление зубцов в левом и правом?
Кто-нибудь помнит, сколько у нас тормозухи в системе??
Scarmelion
24.07.2016, 18:38
Кто-нибудь помнит, сколько у нас тормозухи в системе??
Качал недавно здт 240+передние от ЕГ 240+гтц 13/16, ушло гдето 1,2 литра на все операции с прокачкой (система была сухая).
Спасибо. Значит литра будет мало
После замены масла стала долго гореть лампа давления
в чем может быть дело? Фильтр? Само масло?
После замены масла стала долго гореть лампа давления
в чем может быть дело? Фильтр? Само масло?
уровень, фильтр, насос, масло.
давление надо померить
Какие фильтры щас менее интересны для подделок?
я беру манн, кнехт, колбеншмидт.
проблем не было никогда.
Scarmelion
11.08.2016, 13:08
K&N
OEM
Уж точно не ОЕМ
поменяла я фильтр и ничего не изменилось((
давление масла измерить религия не позволяет?
или маслоприёмник подзабит или насосу хана.
чем он может быть подзабит?
почему насосу прищла хана с заменой масла?
чем он может быть подзабит?
почему насосу прищла хана с заменой масла?
Причин почему она горит по другому может быть масса.
1 Новое масло тоже или нет ? Возможно оно просто гуще или левое
2 На маслоприёмнике стоит сетка , которая забивается - мелкой грязью, закоксовавшимся маслом и тп
3 Из-за фильтра
4 Маслонасос не вечный да он может выйти из строя , возможно изза новго масла и фильтра он уже не справляется с прокачкой так же быстро как на поработавшем масле.
А так когда я менял масло старое в предыдущем сиваре с фильтром у меня лампочка тоже стала гореть дольше на секунду чем раньше, ничего такого часто такое встречается , отъездил я на такой лампочке 6 тышш ничего не съело, мотор работал нормально и всё было в порядке.
Scarmelion
21.08.2016, 20:46
Уж точно не ОЕМ
Так подделывают все, но ОЕМ можно отличить на глаз по упаковке и маркировке (качество) :)
что мне не понравилось еще - дата выпуска на канистре с маслом легко стерлась пальцем, врядли так должно быть
давайте взвешивать оем фильтры
---------- Сообщение добавлено 24.08.2016 в 00:22 ----------
У меня корпус воздушного фильтра держится на одном болте:'(
можно че придумать или менять?
С Новым годом, если кто живой))
https://pp.vk.me/c836431/v836431765/179d8/GMuHJjvAvSU.jpg
Scarmelion
03.01.2017, 18:38
Форумчане привет.подскажите где можно найти лобовое стекло ?
Доброго дня уважаемый, отправляйте Ваш Е-мейл вышлю Вам пару адресов.
По рулевой колонке вопрос, я так понял у меня не регулируется, были ли регулируемые? Как свапнуть если есть вариант? Вроде как встает от ЕГ, надо ли пластиковый кожух менять?
У меня Лруль.
Scarmelion
11.04.2017, 00:45
По рулевой колонке вопрос, я так понял у меня не регулируется, были ли регулируемые? Как свапнуть если есть вариант? Вроде как встает от ЕГ, надо ли пластиковый кожух менять?
У меня Лруль.
Были регулируемые например на ec9. Пластик другой, там выштамповка под ручку регулировки. От ЕГ хз, там точно другие шлицы под руль, крепления имхо тоже.
Ну шлицы у Еф и Ег одинаковые, крепление вроде тоже болт он, остается вопрос пластика.
Ну шлицы у Еф и Ег одинаковые, крепление вроде тоже болт он, остается вопрос пластика.
пластик встаёт.
регулируемая колонка от квадрата у меня есть, если что.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.