PDA

Просмотр полной версии : про работу кондиционера



ahmad
16.05.2015, 14:50
Здравствуйте! Скажите, кто знает, как должен работать компрессор кондиционера? Постоянно или периодически?
На моей машине компрессор включается всего на 20-30 секунд, после выключается, примерно на такое - же время, и снова включается опять на такой же короткий промежуток времени. Если ехать без музыки, в пробке, то звук постоянно включающегося и выключающегося компрессора достаёт (хотя он совсем не громкий, но зато отчётливый) !! Так вот , такое поведение компрессора норма или нет?

Юра69
16.05.2015, 14:59
Норма, еще зависит от выбранной температуры.

igor2009
17.05.2015, 00:54
и скорости обдува
у меня еще веселее: жару если поставить на самую холодную и самую низкую скорость вентилятора, то 3 секунды колбасит - 3 стоит

Stress
20.05.2015, 12:25
У меня дак в жару вообще почти не выключается. 40 сек работает, потом на 2-3 сек останавливается, а потом опять. Видать всё из-за радиатора. Сгнил собака...и планки с сотами, как обгоревшие угли, просто напросто рассыпаются (((
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=166128

igor2009
24.05.2015, 00:00
У меня дак в жару вообще почти не выключается. 40 сек работает, потом на 2-3 сек останавливается, а потом опять
у меня если скорость обдува поставить сильную - вообще не выключается

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 01:00 ----------

радиатор снизу грязный

Stress
24.05.2015, 02:33
у меня если скорость обдува поставить сильную - вообще не выключается

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 01:00 ----------

радиатор снизу грязный
А у меня его уже почти снизу нет )) еще чуть-чуть и полностью развалится.

ДядяДима
25.05.2015, 16:53
радиатор снизу грязный
а как помыть его не знаете? на мойке мне сказали только с разбором/снятием.

МихМих
25.05.2015, 20:06
а как помыть его не знаете? на мойке мне сказали только с разбором/снятием.

Мой пост 33.Всё своими руками делал))) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6152479#post6152479

Игорь87
26.05.2015, 16:07
Такой вопрос, раньше муфта кондиционера и сами вентиляторы периодически включались выключались все зависело от выбранной скорости обдува, последние же два дня если включить кондиционер то он вообще не выключается и вентиляторы работают постоянно даже на минимальной скорости обдува. Авто без климата, простой кондиционер.
И еще попутно вопрос, я так понимаю вентиляторы имеют несколько режимов работы низкие и высокие обороты, так вот у меня постоянно работают оба вентилятора на высокой скорости, как при включенном кондиционере так и при нагреве двигателя.

МихМих
26.05.2015, 16:21
Такой вопрос, раньше муфта кондиционера и сами вентиляторы периодически включались выключались все зависело от выбранной скорости обдува, последние же два дня если включить кондиционер то он вообще не выключается и вентиляторы работают постоянно даже на минимальной скорости обдува. Авто без климата, простой кондиционер.
И еще попутно вопрос, я так понимаю вентиляторы имеют несколько режимов работы низкие и высокие обороты, так вот у меня постоянно работают оба вентилятора на высокой скорости, как при включенном кондиционере так и при нагреве двигателя.

Возможно надо промыть радиаторы. Первый это конденсор,а второй это охлаждение двигателя. Выше ссылка как я делал.Только надо ещё открутить два винтика на 10,( у меня так крепится,турок 2010 рестайл) это крепление конденсора и руками отодвинуть его на себя и промыть не сильной струёй керхера,потом залить химией чем машины моют,подождать и опять промыть.При необходимости процедуру повторить.Потом снять насадку с керхера или просто из шланга и пролить конденсор.Так будет видно,как работают соты,то есть без давления вода проходит или нет.Вот у меня снизу они загнуты от грязи и камней.Вот там плохо проливается вода,это хорошо видно. Если не когда этого не делали,то там будет много грязи.Я раз в два года так делаю.По этому в этот раз особо не удивился,грязь была,но не много.А вот когда купил и сделал(брал б\у),то пипец сколько там грязи было.У меня даже деления поднимались на 2-3 выше рабочей зоны в шкале температуры двигателя когда около 30 на улице было.

Игорь87
26.05.2015, 16:44
А он там нормально отодвигается если верхние крепления открутить. Просто я смотрел одна трубка полностью металлическая подходит, другая через шланг. Соответственно возникли сомнения, можно ли его раздвинуть из-за этой трубки металлической и хватит ли тогда места между радиаторами чтобы промыть первый? Бампер снять не проблема, не хотелось трогать основной радиатор и сливать антифриз.

МихМих
26.05.2015, 17:18
А он там нормально отодвигается если верхние крепления открутить. Просто я смотрел одна трубка полностью металлическая подходит, другая через шланг. Соответственно возникли сомнения, можно ли его раздвинуть из-за этой трубки металлической и хватит ли тогда места между радиаторами чтобы промыть первый? Бампер снять не проблема, не хотелось трогать основной радиатор и сливать антифриз.

Мыть надо с наружи! Туда не пролезешь,только соты погнёте! Это что бы видеть,что от туда польётся и надо ли повторить.Если грязь прёт и прёт,то отодвинув лучше видно.Ну и конечно,что бы хоть как то промыть радиатор охлаждения мотора.Сверху,так же как и первый получается не очень,но результат будет.Но первым надо мыть конденсор!!! Потом уже второй,так как из первого туда всё пойдет. Не чего сливать не надо!!! Пишу,то,что делал сам и не раз.Есть сомнения? Тогда отдайте машину в сервис,там сделают так же как я и возьмут денег за фреон ещё,который не куда не делся!!! Трубки имеют свойства гнуться,а не ломаться!!! Просто отодвинуть на себя,то,что снизу там так и останется,и не повредится!!! Дальше усилителя бампера Вы его не отогнёте!!! Ссылку же скинул,написать всё написал. По смелее со своим авто))), но с умом.Два человека,это что бы не вставлять не чего меж радиаторов.Один руками держит,другой моет керхером,но слабым давлением.Регулируется нажатием курка у керхера.Тот кто будет держать радиатор,будет весь мокрый и в пене,когда химозой будете заливать(я такой был))). Плохо видно,серые штаны,но выше колен весь насквозь и кросы тоже)))
Кстати,как погода в Краснодаре? Еду в эту пятницу или в субботу в Витязево на отдых.

Игорь87
26.05.2015, 18:14
Ладно попробую промыть радиаторы, посмотрим поможет или нет. Погода отличная +30, так что приезжайте отдыхать;)

МихМих
26.05.2015, 18:37
Ладно попробую промыть радиаторы, посмотрим поможет или нет. Погода отличная +30, так что приезжайте отдыхать;)

Не переживайте,всё будет Гуд! Что бы,промыть там где усилитель бампера,надо будет отогнуть конденсор в обратную сторону,то есть на радиатор охлаждения.И уже промыть не сильным напором сверху.Не чего не погнётся и не сломается!!! Аккуратненько и любя,его можно много раз отгибать. Удачи!!! Надеюсь это поможет ;)

---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 20:04 ----------

И ещё мне кажется,что если его промывать чаще,то не будет такой ситуации как у Stress.

faga
30.05.2015, 12:48
Парни такая же ситуация. Стою в пробке с вкл кондером. Вентилятор практически не выключается. Иногда бывает работает выключится секунды на 4 и сразу включается. Судя по отзывам это нормально? Обязательно ли нужно промывать радиатор?

---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 12:54 ----------

и если ничего с этим не делать можно вообще так ездить??

ДядяДима
30.06.2015, 11:21
Парни такая же ситуация. Стою в пробке с вкл кондером. Вентилятор практически не выключается. Иногда бывает работает выключится секунды на 4 и сразу включается. Судя по отзывам это нормально? Обязательно ли нужно промывать радиатор?

---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 12:54 ----------

и если ничего с этим не делать можно вообще так ездить??

У меня тоже так, тоже интересуюсь этим вопросом, с климатом в пробке вентилятор почти не остонасливается и мп дает постоянно.

Agent_ru
30.06.2015, 13:38
faga, ДядяДима, снимите основной радиатор (все равно толком не вымоете - будет мешать радиатор кондиционера, только грязи с одного в другой напихаете) промойте. И на просвет будет видно состояние радиатора кондиционера, да и мыть удобнее.

Если фреон не будет остывать, то попадаете на компрессор. Не умеет он газ качать, как следствие выход из строя.