Просмотр полной версии : Загорелась лампочка SRS
Здравствуйте всем. Случилась беда, и все темы прочитал не помогло. Загорелась лампочка srs ни с того ни с сего, ехал по немного разбитой дороге (небольшие трещины в асфальте) и она загорелась в это время. Скидывать ошибку пробовал через разъём MES, она скинулась маргнула два раза всё как положено и через секунду опять загорелась, так же как и при включении зажигания горит как положено 6 с после тухнет на секунду и загорается опять. Попробовал считать ошибки через замыкание 4-9 контакта на OBD2 и тут всё меня просто шокировало, моргает пол приборки, хотя до этого никогда ни одна лампочка и не загоралась, вот только сейчас srs.
Имеем коды:
мужик с пузом(srs) - 33;
руль! (электро усилитель) - 22;
Абс - 16, 25, 61, 81, 86
Я просто в шоке от всех кодов, но ведь при езде ни одна из этих ламп и не загорается, сразу скажу всё работает абсолютно нормально и абс и руль и вообще ни каких проблем. Кто может сказать что за коды? Дилеров и близко нет, так же как и нормальных профессиональных сто, живу в опе)
DTC 61-01:
Низкое напряжение в блоке управления начальным IG
DTC 61-21:
Низкое напряжение 1 в блоке управления источником энергии
DTC 61-22:
Низкое напряжение 2 в блоке управления источником энергии
DTC 61-23:
Низкое напряжение 3 в блоке управления источником энергии
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
Поверните замок зажигания в положение OFF, затем запустите двигатель.
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?
ДА - Перейдите к Этап 5 .
НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт клемм электронного блока - модулятора ABS. Обращайтесь к поиску пропадающих неисправностей . ■
Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных ABS при помощи диагностического прибора HDS. Если напряжение в списке составляет 0 В, перейдите к Этап 8 , в другом случае перейдите к Этап 6
Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью вольтметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение ниже 9,5 В, проверьте аккумулятор, и выполните поиск неисправностей в цепи регулятора генератора: Кроме модели двигателя K20Z2, модель двигателя K20Z2.
Сравните напряжение, записанное в 5 операции, с напряжением, записанным в 6 операции.
Разница между двумя показаниями напряжения меньше 3 В?
ДА - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. Обращайтесь к поиску пропадающих неисправностей . ■
НЕТ - Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. При необходимости замените блок модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку: Кроме модели двигателя K20Z2, модель двигателя K20Z2. ■
---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 16:26 ----------
Ты говоришь только первые цифры ошибок так что точно сказать что это не получится. Скорее всего по абс: слабое напряжение АКБ, прокручивание каждого колеса(наверно буксовал зимой) и так далее.
По ЭУР хз
По SRS выключи жигу, разьедени разъёмы шторок (можешь чуть ВДшки пшикнуть, скинь ошибку и проверяй, должна потухнуть.
Здравствуйте всем. Случилась беда, и все темы прочитал не помогло. Загорелась лампочка srs ни с того ни с сего, ехал по немного разбитой дороге (небольшие трещины в асфальте) и она загорелась в это время. Скидывать ошибку пробовал через разъём MES, она скинулась маргнула два раза всё как положено и через секунду опять загорелась, так же как и при включении зажигания горит как положено 6 с после тухнет на секунду и загорается опять. Попробовал считать ошибки через замыкание 4-9 контакта на OBD2 и тут всё меня просто шокировало, моргает пол приборки, хотя до этого никогда ни одна лампочка и не загоралась, вот только сейчас srs.
Имеем коды:
мужик с пузом(srs) - 33;
руль! (электро усилитель) - 22;
Абс - 16, 25, 61, 81, 86
Я просто в шоке от всех кодов, но ведь при езде ни одна из этих ламп и не загорается, сразу скажу всё работает абсолютно нормально и абс и руль и вообще ни каких проблем. Кто может сказать что за коды? Дилеров и близко нет, так же как и нормальных профессиональных сто, живу в опе)
не лезь никуда . у твоей машины всё исправно . всё работает . эти коды временные ! молодец что к ОД не сунулся . а тоб развели .
DTC 61-01:
Низкое напряжение в блоке управления начальным IG
DTC 61-21:
Низкое напряжение 1 в блоке управления источником энергии
DTC 61-22:
Низкое напряжение 2 в блоке управления источником энергии
DTC 61-23:
Низкое напряжение 3 в блоке управления источником энергии
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
Поверните замок зажигания в положение OFF, затем запустите двигатель.
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?
ДА - Перейдите к Этап 5 .
НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт клемм электронного блока - модулятора ABS. Обращайтесь к поиску пропадающих неисправностей . ■
Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных ABS при помощи диагностического прибора HDS. Если напряжение в списке составляет 0 В, перейдите к Этап 8 , в другом случае перейдите к Этап 6
Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью вольтметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение ниже 9,5 В, проверьте аккумулятор, и выполните поиск неисправностей в цепи регулятора генератора: Кроме модели двигателя K20Z2, модель двигателя K20Z2.
Сравните напряжение, записанное в 5 операции, с напряжением, записанным в 6 операции.
Разница между двумя показаниями напряжения меньше 3 В?
ДА - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. Обращайтесь к поиску пропадающих неисправностей . ■
НЕТ - Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. При необходимости замените блок модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку: Кроме модели двигателя K20Z2, модель двигателя K20Z2. ■
---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 16:26 ----------
Ты говоришь только первые цифры ошибок так что точно сказать что это не получится. Скорее всего по абс: слабое напряжение АКБ, прокручивание каждого колеса(наверно буксовал зимой) и так далее.
По ЭУР хз
По SRS выключи жигу, разьедени разъёмы шторок (можешь чуть ВДшки пшикнуть, скинь ошибку и проверяй, должна потухнуть.
Да я смотрел этот сайт, в том то и дело что моргает то только на двузначный код, поэтому его закрыл. Или только диагностика подробно покажет? А где разъемы шторок находятся?
---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 17:40 ----------
не лезь никуда . у твоей машины всё исправно . всё работает . эти коды временные ! молодец что к ОД не сунулся . а тоб развели .
Это ладно, я в принципе понимаю что раз эти лампочки не загораются значит можно особо не дёргаться, а вот как же SRS она меня очень даже беспокоит.
Не беспокойся . Это не тот код , при наличии которого стоит беспокоится !
Не беспокойся . Это не тот код , при наличии которого стоит беспокоится !
))))Ну я это понимаю, но всё же что он значит и что теперь забить и ездить с горящей ошибкой? Как то стрёмно) Хочется всё же разобраться.
---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 в 11:06 ----------
Похоже ни кто не в курсе, жаль буду рыться по форумам(
---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 в 11:58 ----------
Всем всем всем! Пришлось перерыть всё и как всегда самая подробная информация на американском сайте, ловите все коды ошибок SRS:
CIVIC, CR-V, ELEMENT & RIDGELINE
Specific Fault
1-1 & 1-2 open circuited Or high Resistance In Driver Air Bag Module
1-3 short circuited To Another Wire In Driver Air Bag Module Or low Resistance
1-4 short circuited To Power Driver Air Bag Module
1-5 short circuited To Ground Driver Air Bag Module
2-1 open circuited In Passenger Air Bag Module
2-2 high Resistance In Passenger Air Bag Module
2-3 short circuited To Another Wire In Passenger Air Bag Module Or low Resistance
2-4 short circuited To Power In Passenger Air Bag Module
2-5 short circuited To Ground In Front Passenger Air Bag Module
3-1 & 3-2 open circuited Or high Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
3-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
3-4 short circuited To Power In Driver Seat Belt Tensioner
3-5 short circuited To Ground In Driver Seat Belt Tensioner
4-1 & 4-2 open circuited Or high Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
4-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
4-4 short circuited To Power In Passenger Seat Belt Tensioner
4-5 short circuited To Ground In Passenger Seat Belt Tensioner
5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5, 5-8, 6-1, 6-2, 6-3, 6-4, 6-5, 6-6, 6-7, 6-8, 7-1,7-2, 7-3,8-1, 8-2,8-3, 8-4,8-5,
8-6, 8-7 & 8-8 Internal Failure Of SRS Unit. Inspect Battery System Voltage, If Voltage Is Low, Repair Charging System Prior To
Troubleshooting SRS System
9-1 SRS Failure Or Indicator Light
9-2 SRS Unit Internal Failure Of Power Supply
9-3 Faulty Driver Seat Belt Buckle Switch
9-4 Faulty Passenger Seat Belt Buckle Switch
9-6 Faulty Driver Front Impact Sensor
9-7 Faulty Passenger Front Impact Sensor
10-1 SRS Air Bag, Seat Belt & Seat Belt Tensioners Deployed
10-2 Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
10-3 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
10-4 Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
10-5 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
10-6 Driver And Passenger Side Impact Air Bag Modules Deployed
10-7 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Driver & Passenger Side Impact Air Bag Modules Deployed
11-1 open circuited Or high Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
11-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
11-4 short circuited To Power In Driver Side Impact Air Bag Module
11-5 short circuited To Ground In Driver Side Impact Air Bag Module
12-1 open circuited Or high Resistance In Passenger Air Bag Module
12-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Front Passenger Side Impact Air Bag Module
12-4 short circuited To Power In Passenger Side Impact Air Bag Module
12-5 short circuited To Ground In Passenger Side Impact Air Bag Module
13-1 & 13-2 Internal Failure Of Driver Side Impact Sensor
13-3 No Signal From Driver Side Impact Sensor
13-4 Faulty Power Supply To Driver Side Impact Sensor
14-1 & 14-2 Internal Failure Of Passenger Side Impact Sensor
14-3 No Signal From Passenger Side Impact Sensor
14-4 Faulty Power Supply To Passenger Side Impact Sensor
15-1 Faulty OPDS Unit Or OPDS Not Initialized
15-2 Faulty Side Air Bag Cutoff Indicator Circuit
15-3 Faulty OPDS Sensor
21-1 & 21-2 open circuited Or high Resistance In Driver Seat Belt Buckle Tensioner
21-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Seat Belt Buckle Tensioner
21-4 & 21-5 short circuited To Power/Ground In Driver Seat Belt Buckle Tensioner
22-1 & 22-2 open circuited Or high Resistance In Passenger Seat Belt Buckle Tensioner
-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Seat Belt Buckle Tensioner
22-4 & 22-5 short circuited To Power/Ground In Passenger Seat Belt Buckle Tensioner
Всем спасибо. Исходя из кода вижу проблема в водительском преднатяжителе, буду смотреть может просто контакт)
а может шторка левая ???-)
а может шторка левая ???-)
Ну судя по коду это преднатяжитель ремня)
Андрюха72
24.05.2015, 12:59
У меня такая же беда была. Тоже по кочкам проехал загорелась srs. проблема была в разъеме боковой подушки. Поджал контакты, больше не горитю
У меня такая же беда была. Тоже по кочкам проехал загорелась srs. проблема была в разъеме боковой подушки. Поджал контакты, больше не горитю
А я ещё так и не добрался до этого)) гляну сразу всё на всякий случай, а разъём подушки где находится? Под сиденьем?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.