PDA

Просмотр полной версии : Антифриз



NIKLZ
20.05.2015, 00:59
Пришла пора менять антифриз . Ездил с залитым Глюко Шелл Ж11 сине-зелёного цвета - хотел купить такой же но в продаже таких уже нет ...
Решил не гемороится и купил родной- Honda type 2. Но вот незадача - фасовка для америки - 1 галон (3,78л) хватит только для замены, а на долив что ещё галон брать ??? По деньгам кусается да и ненужно такое колличество. Менагер уговорил взять литровую банку вроде точно такого же антифриза, но выпущеного для Европы, но ,банка и название другое Pro Honda. На вкус не знаю но на цвет одинаковые ! Вопрос : целесообразно ли сделать полную промывку системы десятилированной водой после Шелл Ж11 и сколько раз надо промывать один или два раза перед заливкой Honda type 2 ??? Кстати озвучили на станции ТО замена 800р а с промывкой - 1500 р только работа (дороговато чёто получается)

mix231
21.05.2015, 15:54
Я делал так: слил старый, залил новый. Что там промывать? В антифризе как и в маслах есть присадки которые сами моют систему.

немир
21.05.2015, 19:01
У америкоса -38 вроде . если не -36.
Я 6 лет назад выбрал оригинал , как в чёрной таре , тогда он поставлялся на рынок в белой 5л канистре . . Сливал то что было .. продувал сжатым воздухом . и заливал оригинал.

NIKLZ
22.05.2015, 00:33
Короче сделал замену с промывкой системы. Приехал в сервис привёз обе банки и две пятишки с десятилированной водой. Старую жижу слили в таз (я набрал в шприц образец потом сфоткаю) так вот четыре года и примерно 40000 км на вид почти ни чего не изменили - жижа посветлела только, хотя хим качества наглаз определить ненвозможно... Спустили из радиатора и из блока (пробка около масленного фильтра) мастер долго парился - не мог открутить наверно с самой японии эту пробку ни кто не когда не крутил. Одну пятишку влили сквозняком через радиатор - вытекало из блока.Потом закрутил пробку и начал потихоньку со второй пятишки лить в радиатор - после примерно залития одного литра включили двигало и печку на обогрев и начали подливать до тех пор пока не вышел весь воздух и не заполнилась система ! Когда сработал термостат и открылся второй контур - десятилированная вода окрасилась в зелёный цвет ! Движок заглушили подождали не много пока чуть остынет - слили опять из радиатора и блока двигателя, после чего стали заполнять жидкостью систему из большой банки (1 галон) потихоньку стравливая воздух надавливая на шланг который идёт от радиатора. К удивлению канистры не хватило ( как эти америкосы там фасуют эти банки ???) и тут в дело пошла литровая бутылка из которой ушло примерно половина в расшерительный бачёк ( кстати остатки жижи что бы не снимать бачёк - мастер компресором высасал в спец банку) Вот и считайте 1 галон -3,78л +0,5. =4,3 литра замена. На всё про всё ушло 2 часа времени и 800 руб. денег - промывка в подарок !!!!

NIKLZ
06.11.2015, 15:02
Прошло пять месяцев - потёк радиатор ! Хочу отметить что этот радиатор ставил 4 года назад после аварии - фактически он новый, но не родной а лицензия.Капает в низу в районе резинового патрубка. поехал в сервис - сняли бампер посмотрели со всех сторон - причину не нашли. Патрубок посадили на герметик и взяли на новый хомут. Денег= 1500 руб.Хватило на 5 дней. Сегодня заметил что опять капает но только на прогретом двиге - на холодную течи нет. Когда осматривали - механик сказал что запотевший угол в месте примыкания пластмассового дна радиатора (из которого выходят патрубки) и металлического основания радиатора. Подскажите - кто что думает по этому поводу ? Может не надо было менять жидкость Шелл на родную (может она более агрессивная к пластику) ??? И чё теперь делать - зима скоро. Родной радиатор космических денег стоит, а из лицензии Экзист выдаёт только: RCL, Termal и Vite ??? Может обратиться в сервис который специализируется на ремонте ???

raven123
06.11.2015, 16:23
RCL, Termal и Vite
Nissens ставил после покупки машины, тыщ 90 уже ходит.

reader
06.11.2015, 16:27
Слушай, а сам не думал озадачиться и проверить причину течи?
Для начала определить место: это или сам радиатор или место крепления патрубка.

Если патрубка - меняешь патрубок и дальше ездишь смотришь.

Снова течёт - косяк уже самого крепежа на радиаторе.

Антифризы - считай все одинаковы: смесь глисантина G12 и воды. Ничего более, тем более "агрессивного" там нету :)

Вообще хорошо что 4 года проходил...

оффтоп:
Хотя у меня на цыве был вообще с дырками - так я их эпоксидкой залил и откатался еще с год (а потом продал).

На субе было печальнее - радиатор прожил год и потёк. Поставил цельноалюминевый за 10 рублей и был доволен.

NIKLZ
06.11.2015, 17:31
Nissens - в сервисе сказали что действительно хорошие, но в Экзисте не выдаёт в наличии.https://cloud.mail.ru/public/2JzH/gxZnX3uXX
А вообще проблемное место внизу где отмечено красным квадратом и заклеить не снимая не получится...

PurnSV
06.11.2015, 18:09
Не нравится мне то, как Вам за 1500р заменили антифриз...пробки, слив...за 800-1000р делается аппаратная замена с полной сменой жидкости без всяких кручу-верчу-обмнауть хочу с пробками.
Когда я на первой своей машине аппаратно менял - сливалась какая-то бурая жижа, а заливалась красивенькая, зеленая.
На хонде менял - там особой разницы в цвете не было.
А по поводу течи -надо конкретно искать откуда течет...у меня за все время владения цивиком была только одна течь - порвался верхний патрубок, струя била вниз и ее на было видно на скорости - спас мультитроникс - заорал что высокая температура двигателя (то ли 105, то ли 115 гр.С) - остановился, спас движку. Кстати, стрелка t двигателя поднялась чуть выше середины!

raven123
06.11.2015, 18:16
но в Экзисте не выдаёт в наличии.
Шта?
https://www.emex.ru/f?detailNum=68115&brandId=-565&packet=64

На хонде менял - там особой разницы в цвете не было.
У хонды блок алюминиевый, на предыдущей видимо был чугун.

спас движку.
Да ладно, поменял бы как все прокладку :D

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 17:19 ----------

ЗЫ: Кстате денсо вышел на афтермаркет со своими радиаторами. DRM40008 - AT, DRM40009 - MT.

NIKLZ
06.11.2015, 18:23
Каталожный номер радиатора по экзисту 19010-PLR-902. Откуда 68115 взялся ?

raven123
06.11.2015, 18:24
Откуда 68115 взялся ?
Из каталога nissens наверное :D

NIKLZ
06.11.2015, 18:40
Каким боком он нашему Цивику ? Не хотелось бы купить то что не подойдёт......Emex даже по вин-коду не выдаёт nissens ????

raven123
06.11.2015, 18:51
Каким боком он нашему Цивику ?
http://www.civic-club.ru/forum/search.php?searchid=5114219

Не хотелось бы купить то что не подойдёт...
Тогда оригинал онли :)

Emex даже по вин-коду не выдаёт nissens ????
Откуда уверенность что то что он выдает по вин-коду подойдет?

NIKLZ
06.11.2015, 19:10
raven123 ты дал ссылку на собственный же пост ! Поясни пожалуйста откуда 68115 взялся ?

raven123
07.11.2015, 09:53
NIKLZ, воспользуйся поиском.

MAKsimuS161
20.11.2015, 13:50
После ДТП поставил Nissens, и контрактный радиатор кондея, почти год отъездил, вроде норм всё.

Денис32
28.03.2022, 13:36
Здравствуйте!:)
Помогите пожалуйста советом.

Собрался поменять антифриз. Впервые сам. своими руками. Двигатель D14z6.

Злосчастный болт на блоке, который чуть выше и правее маслянного фильтра - сидит дюже крепко...
В следующие выходные хочу продолжить попытки его приотпустить. В связи с этим два вопроса:

1. Вычитал, что на цивиках по-моложе (8-ое поколение) этот болт, кроме того, что имеет шайбу - ставят на герметик. Нужно ли это в моём случае?
Медную шайбу купил. Новую.

2. Если болт не поддастся (попробую погреть 60w паяльником и пообстукивать) - то можно ли как-то ещё слить остаток, например отсоединив какие-либо шланги? От печки, например...


Анифриз я купил уже готовый 50/50 (канистра 5кг , примерно 4,67 литра).
После слива старого хочу сделать одну заливку дистиллированной водой, типа промыть.

raven123
29.03.2022, 10:47
1. Да, по сервисмануалу резьба пробки смазывается герметиком.
2. Нет, это слив с рубашки блока, ниже других точек слива нет. Можно частичной заменой, т.е. несколько раз прогонять свежий антифриз. Но тогда больше антифриза надо будет.