PDA

Просмотр полной версии : непонятка, то троит то провал



Armstrrrong
27.05.2015, 22:42
Не успел решить 1 проблему,появилась новая. В общем дело было так, ехал с работы в большой дождь, правым колесам попал в затяжную глубокую лужу, через 100 метров машина задергалась и загорелся чек,заглушил-завел чек пропал но при не плавном нажатии на газ она как будто троит,нажимая плавно чуть слегка(1-1.5 см педали) все норм, чуть по сильнее она опять дергаеться, открыл капот,фильтр мокрый(нулевик),приехал домой вроде подсохло работает нормально, но есть провал при резком нажатии на газ, и слегка как будто троит. Куда копать? Или это просто от того что фильтр намок и влага попала, высохнет пройдет.
Пока снял на сушку фильтр с трубой,проверил искру и возгарание во всех цылиндрах, все есть(на благо у соседа прибор есть)

slerm
27.05.2015, 22:51
Трамблер просуши

Armisael
29.05.2015, 01:01
Armstrrrong,
Не фильтр суши, ему ни хрена не будет) Ты трамблером воды хапнул) крышку трамблера сними, она сырая внутри 100%. Просуши хорошенько - поедешь дальше)

фарик
29.05.2015, 21:00
а лучше новую крышку купи,вода туда не просто так попала.я пока не поменял в дождь мучался.

Armisael
29.05.2015, 22:18
Там конструкция такая, вода попадает, я бы просушил для начала просто напросто)

фарик
29.05.2015, 22:53
если резинка хорошая и трещин нет ,ниче не попадает.

Armisael
29.05.2015, 22:58
Там есть то-то вроде "дышала" есть на трамблере)) извиняюсь, мысли в питницу вечером в узел завязались)
ну так вот мое мнение что КАКИМ то чудом, что известно только хонде)) попадает вода) У меня крышка целая, а после дилтельно лужи все равно там конденсат. Может как то связано с электричеством?

Armstrrrong
31.05.2015, 15:34
все спс, разобрался =))

wild36
08.06.2015, 11:00
Я по таким лужам гонял, и тоже самое было потом с трудом заводился и то с буксира, но заливает не трамблер, он сухой был когда я вскрыл, а вот современные провода силовые что мне пришли, если их смочить начинают пробивать, вот отсюда и проблемы

D13B2
10.06.2015, 10:43
старый дедовский способ, взять на 3 пальца солидол и тонким тонким слоем нанести на провода по всей длине до самой крышки, зубудете о пробое провода во влажную погоду, и таким же образом тонким слоем лака, обычный автомобильный лак в балоне спрей, грубо говоря покрываете всю крышку кроме отверстий куда провода садятся...внутрь брызнул влаговыталкивающим спреем.....а с наруже тонким слоем того же солидола по периметру прилегания резиновой прокладки............ я на 2 года забыл, что такое в дождь и лужи дергаться и троить........ ))) пока не продал машину!

Armstrrrong
13.06.2015, 20:38
старый дедовский способ, взять на 3 пальца солидол и тонким тонким слоем нанести на провода по всей длине до самой крышки, зубудете о пробое провода во влажную погоду, и таким же образом тонким слоем лака, обычный автомобильный лак в балоне спрей, грубо говоря покрываете всю крышку кроме отверстий куда провода садятся...внутрь брызнул влаговыталкивающим спреем.....а с наруже тонким слоем того же солидола по периметру прилегания резиновой прокладки............ я на 2 года забыл, что такое в дождь и лужи дергаться и троить........ ))) пока не продал машину!

нус сделал так, будет дождь проверю отпишу как да что, а пока солнышко =)