Просмотр полной версии : непонятка, то троит то провал
Armstrrrong
27.05.2015, 22:42
Не успел решить 1 проблему,появилась новая. В общем дело было так, ехал с работы в большой дождь, правым колесам попал в затяжную глубокую лужу, через 100 метров машина задергалась и загорелся чек,заглушил-завел чек пропал но при не плавном нажатии на газ она как будто троит,нажимая плавно чуть слегка(1-1.5 см педали) все норм, чуть по сильнее она опять дергаеться, открыл капот,фильтр мокрый(нулевик),приехал домой вроде подсохло работает нормально, но есть провал при резком нажатии на газ, и слегка как будто троит. Куда копать? Или это просто от того что фильтр намок и влага попала, высохнет пройдет.
Пока снял на сушку фильтр с трубой,проверил искру и возгарание во всех цылиндрах, все есть(на благо у соседа прибор есть)
Armisael
29.05.2015, 01:01
Armstrrrong,
Не фильтр суши, ему ни хрена не будет) Ты трамблером воды хапнул) крышку трамблера сними, она сырая внутри 100%. Просуши хорошенько - поедешь дальше)
а лучше новую крышку купи,вода туда не просто так попала.я пока не поменял в дождь мучался.
Armisael
29.05.2015, 22:18
Там конструкция такая, вода попадает, я бы просушил для начала просто напросто)
если резинка хорошая и трещин нет ,ниче не попадает.
Armisael
29.05.2015, 22:58
Там есть то-то вроде "дышала" есть на трамблере)) извиняюсь, мысли в питницу вечером в узел завязались)
ну так вот мое мнение что КАКИМ то чудом, что известно только хонде)) попадает вода) У меня крышка целая, а после дилтельно лужи все равно там конденсат. Может как то связано с электричеством?
Armstrrrong
31.05.2015, 15:34
все спс, разобрался =))
Я по таким лужам гонял, и тоже самое было потом с трудом заводился и то с буксира, но заливает не трамблер, он сухой был когда я вскрыл, а вот современные провода силовые что мне пришли, если их смочить начинают пробивать, вот отсюда и проблемы
старый дедовский способ, взять на 3 пальца солидол и тонким тонким слоем нанести на провода по всей длине до самой крышки, зубудете о пробое провода во влажную погоду, и таким же образом тонким слоем лака, обычный автомобильный лак в балоне спрей, грубо говоря покрываете всю крышку кроме отверстий куда провода садятся...внутрь брызнул влаговыталкивающим спреем.....а с наруже тонким слоем того же солидола по периметру прилегания резиновой прокладки............ я на 2 года забыл, что такое в дождь и лужи дергаться и троить........ ))) пока не продал машину!
Armstrrrong
13.06.2015, 20:38
старый дедовский способ, взять на 3 пальца солидол и тонким тонким слоем нанести на провода по всей длине до самой крышки, зубудете о пробое провода во влажную погоду, и таким же образом тонким слоем лака, обычный автомобильный лак в балоне спрей, грубо говоря покрываете всю крышку кроме отверстий куда провода садятся...внутрь брызнул влаговыталкивающим спреем.....а с наруже тонким слоем того же солидола по периметру прилегания резиновой прокладки............ я на 2 года забыл, что такое в дождь и лужи дергаться и троить........ ))) пока не продал машину!
нус сделал так, будет дождь проверю отпишу как да что, а пока солнышко =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.