Просмотр полной версии : Подергивания при прогреве на холостых оборотах
Всем добрый вечер. Кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи: После прохождения ТО90 (где был выполнен весь регламент работ в том числе замена свечей) стал замечать легкие подергивания при прогреве на холостых оборотах. При этом стрелка тахометра не плавает. Но толчки я ощущаю. В остальном нареканий нет. Что это?
Всем добрый вечер. Кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи: После прохождения ТО90 (где был выполнен весь регламент работ в том числе замена свечей) стал замечать легкие подергивания при прогреве на холостых оборотах. При этом стрелка тахометра не плавает. Но толчки я ощущаю. В остальном нареканий нет. Что это?
Добрый день! Тоже присутствует такое явление. Замена свечей не помогла.Забил!
103000 км. пробег
МихМих,
Тож присутствует, не напрягает, привык.
Мб какая-то свеча бракованная попалась, мб катушку начало пробивать.
Всем добрый вечер. Кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи: После прохождения ТО90 (где был выполнен весь регламент работ в том числе замена свечей) стал замечать легкие подергивания при прогреве на холостых оборотах. При этом стрелка тахометра не плавает. Но толчки я ощущаю. В остальном нареканий нет. Что это?
зря свечи менял ! их ресурс 120 км гарантийный !
зря свечи менял ! их ресурс 120 км гарантийный !
Вообще-то в регламенте иридиевые - замена на 90 тыс.км.
Вообще-то в регламенте иридиевые - замена на 90 тыс.км.
Вообще то по регламенту замена свечей через 120 тыс.
зря свечи менял ! их ресурс 120 км гарантийный !
Что значит зря?) я поставил новые оригинальные. Наоборот это должно быть к лучшему
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 09:45 ----------
Вообще то по регламенту замена свечей через 120 тыс.
У меня в книжке на сколько я помню на 90 тысячах написано меняются свечи
Всем добрый вечер. Кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи: После прохождения ТО90 (где был выполнен весь регламент работ в том числе замена свечей) стал замечать легкие подергивания при прогреве на холостых оборотах. При этом стрелка тахометра не плавает. Но толчки я ощущаю. В остальном нареканий нет. Что это?
Я думаю это какаето из катушек мозга делает.
На бумаге у свечей 120к, а на деле я поменял на 80к, т.к. были убитые, зазор "ушел" капитально. Слово "гарантийный" в данном случае не к месту, по гарантии свечи менять никто не будет.
На бумаге у свечей 120к, а на деле я поменял на 80к, т.к. были убитые, зазор "ушел" капитально. Слово "гарантийный" в данном случае не к месту, по гарантии свечи менять никто не будет.
Я брал машину б\у с пробегом 43000. Через пару месяцев решил поменять свечи.Три свечки были с пробитым изолятором.Думаю,что пробег был скручен,либо свечи не ходят заявленное время .
МихМих,
Качество бензина у нас таково, что в целом они 120к не живут. У кого-то, конечно, живут, но это либо везение, либо просто никто не парился и не проверял их.
igor2009
03.06.2015, 22:35
Три свечки были с пробитым изолятором
это изолятор катушки пробитый
---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 22:36 ----------
Dactil, а куда зазор ушел? - больше или меньше?
это изолятор катушки пробитый
---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 22:36 ----------
Dactil, а куда зазор ушел? - больше или меньше?
Намного больше стал. Центральный электрод оплавился и укоротился, видно было на глаз.
igor2009,
То есть трём катушкам хана? Изолятор был по кругу ржавого цвета у места,где он с железом соединяется.И не большие полоски вертикально были такого же цвета.Я такое видел на ВАЗ-2108 своих,давно это было.
igor2009
05.06.2015, 22:59
То есть трём катушкам хана? Изолятор был по кругу ржавого цвета у места,где он с железом соединяется.И не большие полоски вертикально были такого же цвета.Я такое видел на ВАЗ-2108 своих,давно это было.
неее, это не то. Это выгорает какой-то порошок, находящийся между керамикой и гайкой, он необходим там при изготовлении свечей
вот пробой изолятора катушки:
http://www.hondavodam.ru/files/statii/plugs/outa.jpg
а это фигня:
http://i036.radikal.ru/0806/5f/42c80e90952d.jpg
неее, это не то. Это выгорает какой-то порошок, находящийся между керамикой и гайкой, он необходим там при изготовлении свечей
вот пробой изолятора катушки:
http://www.hondavodam.ru/files/statii/plugs/outa.jpg
а это фигня:
http://i036.radikal.ru/0806/5f/42c80e90952d.jpg
Последнее у меня было.Спасибо за разъяснение! Но это тоже не хорошо?
igor2009
06.06.2015, 00:03
Но это тоже не хорошо?
в порядке вещей. Меняешь свечи, жмешь в пол и получаешь такой нагар
в порядке вещей. Меняешь свечи, жмешь в пол и получаешь такой нагар
Спасибо! Больше в пол не жму)))
Илья Сергеевич
06.06.2015, 00:59
Клапана регулировали на ТО? От зажатых клапанов могут быть подергивания
Я 60000 км. назад регулировал.Доберусь до МСК сразу сделаю.Я в Витязево,на отдыхе.Тут только в Краснодаре официалы.Около 200 км. до них.Не охота мотаться.Тут ГИБДД на 77 регион реагирует,как бык на красную тряпку))) Так для информации,уже и писал в баночку и просто мозг ...бали.Только на Цукеровой Балке нормально прошел,вообще не остановили))))
igor2009
06.06.2015, 15:08
От зажатых клапанов могут быть подергивания
скорее от больших зазоров, да и то вряд ли. Там зазор должен настолько сильно уйти, чтобы что-то было не так в работе двигателя, что это маловероятно
Илья Сергеевич
07.06.2015, 20:08
скорее от больших зазоров, да и то вряд ли. Там зазор должен настолько сильно уйти, чтобы что-то было не так в работе двигателя, что это маловероятно
Именно от зажатых, у себя пережал клапана при регулировке, зазоры были 0.2-0.23, как раз подергивания были на холостых, а в D без газа рывками ехала. Сделал зазоры 0.27 - стало значительно лучше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.