Просмотр полной версии : Поспорил дэху с тестем о:
Вобщем мчали с тестем и я периодически разгонялся например на 2й, а потом переходил на 5ю передачу. Или 3я и сразу 6я....
Соответсвенно механика.
Тесть утверждает, что это вредно для авто, я считаю что нет. Кто прав и почему?)
Хочу CIVIC
07.08.2008, 21:36
смотря для чего перескакивать:
если ты продолжаешь разгоняться, то конечно перескок вовред.
если же ты набрал нужную скорость и для поддержания набранной скорости (естессно чтобы обороты были повыше чем ХХ), то можно. сам так делаю - обычно пропускаю пятую, с четвертой на шестую
Для поддержки ессесна... например 3я до 100-и на 6ю держу около 2к об/мин.
FantomaS19
07.08.2008, 21:54
Не вредно, если скорость попадает в рамки передачи. Например вторая с 15 до 100, т е на 130 ее включить - нехорошо.
Безусловно)
Имеется ввиду разгон быстрый, а потом спокойная езда на оптимальной для передачи скорости
Хочу CIVIC
07.08.2008, 21:59
Безусловно)
Имеется ввиду разгон быстрый, а потом спокойная езда на оптимальной для передачи скорости
ну да, так и делается. только я сотню на четвертой набираю, на третей шумит уже двигатель, да и на четвертой малость тоже
Иногда есть ситуации когда надо покрутить и на 2й
Хочу CIVIC
07.08.2008, 22:04
согласен, но редко.
один минус все таки есть. элементы разных передач будут изнашиваться неравномерно. у меня пятая вообще редко включается
У меня все работают, и как раз таки 5 и 6 чаще чем 3 и 4))
Хочу CIVIC
07.08.2008, 22:11
тут, как грится, кто как хочет так и .рочит.
по сабжу - в какой то литературе кстати читал что такой разгон уменьшает расход топлива, но я думаю это гон полный
Думаю да, двигло дерганно работает.
Прикалывался ездить в экономном режиме - по трассе с плавными разгонами и торможениями и переключениями на 2,5к 5 литров на сотню средний километров за 300. Если бы жог, так бы не получилось
megavolt
07.08.2008, 22:29
могу сказать с точки зрения специалиста в данной сфере:
диапазон работы двигателя примерно от 2500 до 4900 оборотов в минуту(приблизительно.)
если ехать на , к примеру, 4 передаче на 2000 об/мин. а потом резко нажать на газ то впрыск топлива будет большой(независимо от того какая система впрыска стоит хоть от мэрса) а крутящий момент слишком маленький и есть вероятность того, что вкладыши коленчатого вала может просто напросто провернуть.
двигатель должен работать в определённом диапазоне оборотов это знает любой нормальный автомеханик.
а диапазон работы есть в тех.характеристиках!
так что будьте бдительны дорогие одноклубчане и простите если кого чем обидел!
FantomaS19
07.08.2008, 22:38
megavolt, крутящий момент у сивика почти ровный и на 2000 об составляет ~ 170 Н/м
В хондо книжке написано что самый экономичный режим 2-2,5к.
FantomaS19
07.08.2008, 22:40
самый экономичный - это мин обороты при которых машина едет и не глохнет ))
megavolt, крутящий момент у сивика почти ровный и на 2000 об составляет ~ 170 Н/м
это с какого перепугу он ровный и на 2000об целых 170??
http://s41.radikal.ru/i093/0808/f1/6ee7457082e5.jpg
FantomaS19
07.08.2008, 22:48
http://www.civic-club.ru/forum/topic/23685.htm
типа хонда специально графики такие рисует неправильные, занижает?:)
FantomaS19
07.08.2008, 23:03
типа хонда специально графики такие рисует неправильные, занижает?:)
хз, я просто разместил объяву
Но все равно даже на офиц графике момент ~ 160, что тоже немало
megavolt
07.08.2008, 23:40
если хотите добить свою машину до ручки то можете прям с 1000 оборотов жать педаль газа в пол!
Александр Куратов
08.08.2008, 10:17
На БМВ жал лет 10 и сейчас жму на Сивке иногда...Не добил, плохо жму видать
Хочу CIVIC
08.08.2008, 10:49
могу сказать с точки зрения специалиста в данной сфере:
...
если ехать на , к примеру, 4 передаче на 2000 об/мин. а потом резко нажать на газ то впрыск топлива будет большой(независимо от того какая система впрыска стоит хоть от мэрса) а крутящий момент слишком маленький и есть вероятность того, что вкладыши коленчатого вала может просто напросто провернуть..
как специалист, объясни пожалуйста, какая связь между "большим впрыском", малым моментом и вероятностью проворота вкладышей?
могу сказать с точки зрения специалиста в данной сфере:
диапазон работы двигателя примерно от 2500 до 4900 оборотов в минуту(приблизительно.)
если ехать на , к примеру, 4 передаче на 2000 об/мин. а потом резко нажать на газ то впрыск топлива будет большой(независимо от того какая система впрыска стоит хоть от мэрса) а крутящий момент слишком маленький и есть вероятность того, что вкладыши коленчатого вала может просто напросто провернуть.
двигатель должен работать в определённом диапазоне оборотов это знает любой нормальный автомеханик.
а диапазон работы есть в тех.характеристиках!
так что будьте бдительны дорогие одноклубчане и простите если кого чем обидел!
В натуре ,- МЕГАВОЛЬТ , где траву берешь ?...
Вот оказывается у кого , многие несведующие получают информацию , у специалистов , а мне раньше казалось - просто дуркуют ...
megavolt
08.08.2008, 13:09
на самом деле не дураки придумали все данные указанные в таблице выше!
двигатель должен работать в нормальном диапазоне оборотов!
по поводу курева я не курю уже давно!
а по поводу высказываний с БМВ могу сказать одно- дураку стеклянный х..й не на долго!
и не путайте пожалуйста немцев и японцев!
я до сивика на пассате ездил так он с 2000 уходил в точку,и в книге был написан диапазон 1800-4800!
так что книжечку про бмв своё открой и ПОЧИТАЙ!может чего и найдёшь!
без обид!
если хотите добить свою машину до ручки то можете прям с 1000 оборотов жать педаль газа в пол!
он видимо имел в виду, что не стоит давить в пол с 1000 оставаясь на высокой передаче при наличии МКПП. Хотя 1000 на механике наверно 3-я соответствует, как раз давить и можно. На 5-й и 6-й от 2000 до 3000 должны быть обороты, если они упадут до 1000 а ручку забыл передвинуть - то заглохнуть должна, ну задёргается то уж точно - и тут на газ давить бесполезно.
2 Альф: а с моментом мне интересно, разобрались? Vladd мерял свой 5D с двиглом R18A2, а картинка японская с твоей ссылки явно про R18A1, может всё же есть у них разница? Или просто разница между теорией и практикой?
чтобы разобраться надо хотябы машин 5-10 померять для сбора статистики. что практически маловероятно.
да фиг сним, меряй не меряй....больше не станет. :)
Просто на ffclub хотят драг замутить межклубный (их 2.0/145 vs наш 1.8/140, их 1.8 сливает уже без драга :)) вот я техданные хочу сравнить.
FantomaS19
08.08.2008, 14:55
если хотите добить свою машину до ручки то можете прям с 1000 оборотов жать педаль газа в пол!
И что будет? Диапазон работы двигателя от холостых до отсечки
Просто на ffclub хотят драг замутить межклубный (их 2.0/145 vs наш 1.8/140, их 1.8 сливает уже без драга :)) вот я техданные хочу сравнить.
Ну например у фокуса будет больше. И что дальше? Передаточные числа, обтекаемость и т д тоже сравнивать будешь?
Надо заезды устраивать, тогда понятно будет
ну так заезды возможно и будут, но практика с теорией всегда идут рядышком :)
есичо, передаточные числа уже нашёл, Сх кстати на Сивик пытались выяснить - но безуспешно, производитель скрывает :(
;D
FantomaS19
08.08.2008, 15:51
но практика с теорией всегда идут рядышком :)
и прокладками надо меняться.
Когда планируете?
FantomaS19 планируют фокусники http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=102277&view=getnewpost
есичо, я сам лишь советчиком и зрителем собираюсь выступать :)
Будет адрес с датой - отпишусь.
Просто в процессе подбора кадров выяснилось, что сивиководы слишком свысока относятся к сопернику, imho это неверно, надо делом доказывать, ну а предварительно теорией ::) Кстати, встречных цифр и графиков по фокусу они там пока не предоставили :(
Сергей, а ты видел что там пишут? После такого вообще неприятно произновить слово "фокус":
"Нету у людей денег на сцепление , кредиты еле тянут а выпендрется охота"
Лёв, приезжай и отчитай их на трассе.
P.S. к ним тут и у соседей тоже отношение параллельно ихнему ;), но одно дело аалекса почитывать в соседнем разделе, а другое - прямое соревнование. OFF сейчас открытие олимпиады смотрю - фантастически красивое зрелище, не понимаю - как такие таланты могут делать такие дерьмовые авто?
Видел, куда они предлагают ехать? Куда то далеко на юг к подольску.
Да и не рейсер я(( не умею четко передачи дергать
по теме,
раньше, когда у наших родителей были ВАЗы и Москвичи 412, можете представить картину переключения с 1 на 3 или с 2 на 4? почти наверняка с максимальных оборотов попадете куда нить на минимальные, работать двигателю на оборотах, в которых он не может обеспечить "плавное ускорение" вредно, натягивать двигатель на эти обороты при переключении (буксовать сцеплением) вредно для сцепления... вот вобщем и все
в нашем случае, у нас цивик, с "не овощным" расположением передач (они просто слишком близко друг к другу находятся, для спокойной езды), рекомендуемые обороты на цивики в движении находятся в диапозоне 2000-3000, выше экономия топлива снижается, еще выше активный износ двигателя (район красной зоны), если ниже, то при нагрузке на двигатель, многие могут заметить вибрацию - это плохо, на холостых оборотах нагрузки нету, и ничего плохого тоже нету, для 6 передачи и 2000 ничего хорошего в горку не сулит при выжатом газе в пол
что получаем в итоге? разница между 4 и 5 передачей на 60 км/час... мэ... кто помнит? 300 оборотов или 200??? (у меня 60км час на 5 передачи - это вроде 2000, на 3 передачи 60 км час - это меньше 3000 вроде, из за близкого расположения передач, у нас банально двигатель даже из рекомендуемых оборотов для экономичного режима не вылазит, я не говорю уже о просто рекомендуемых)
почему на мт передачи так близко расположены? это на 2000 и 3000 куча лишних передач, если будете зажигать на 5000+ оборотах, лишних передач не будет (ну 6 может быть не понадобится -_-)
во что это выливается? более резвая и ровная динамика на протяжении всего разгона (от 0 до 200), если разгоняеш машину выкручивая двигатель до предела, для этого и расчитана была коробка.
для обычной езды (на малых оборотах) гораздо лутше подходят т.н. "овощные" коробки, у которых 1 для того что бы тронутся, 2 для того что бы разогнатся до 40-60 (в экономичных оборотах) и 3 для движения по городу с максимальной экономичностью (60км/час), потом четвертая, опять для разгона (как 5 у нас или выше) и 5 для поддержания высокой скорости (намного выше нашей 6 передачи) что бы гнать 150 на 3000 об. (ничем не напоминает автомат цивика?) - за счетэтого достигается более комфортная езда в городских условиях и на трассе, и более экономичная (все наверно замечали, что автомат на трассе имеет заметном еньший расход, в городе этого не получается, потому что на МТ можно без проблем найти нужную передачу, даже если использовать только 3 из 6 скоростей в движении), но за городом, скоростей начинает просто нехватать (3000 на 120км час примерно, на 150 двигатель на 6 передаче играючи заезжает в любые горки и уходит на обгон, но при этом, даже если не вжимаеш газ, он всервано навязчево гудит от своих оборотов (пассажиры заглядывают на предательские большие цифры -_-) и поедает топливо
Не специалист, но выскажусь:))))
1. - по поводу выварачивания вкладышей - а х.з. :) Прикол в том, что когда давишь на газ - мозги сами расчитывают сколько чего лить + получают данные с Лямбда-зонд на выходи и прочих датчиках - естественно, что больше смеси, чем двигатель может скушать он не зальет - а если вдруг зальет - то заглохнет!.
2. По поводу остальных узлов - типа коробки, шрузов и прочее - максимальный износ как раз на повышенных оборотах - при интенсивном разгоне - т.к. больше передается мощности - и им приходится активнее разгонять колымагу:)
Конечно же не стоит иметь двигатель на 1 -1.5 тыс. оборотов - 2 - оптимальное минимальное значение имхо.
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
А к чему приводить ссылки на турбодизеля!!??
V06, не кипятись, эта ссылка только для тех кто умеет читать до конца и делать выводы )
V06, не кипятись, эта ссылка только для тех кто умеет читать до конца и делать выводы )
Те двигателя достигают максимума момента уже при двух тысячах , и какое это отношение имеет к данной теме , вы бы еще туареговский W10 в пример привели ...
Думаешь на цивике получится обратный результат?
могу сказать с точки зрения специалиста в данной сфере:
диапазон работы двигателя примерно от 2500 до 4900 оборотов в минуту(приблизительно.)
если ехать на , к примеру, 4 передаче на 2000 об/мин. а потом резко нажать на газ то впрыск топлива будет большой(независимо от того какая система впрыска стоит хоть от мэрса) а крутящий момент слишком маленький и есть вероятность того, что вкладыши коленчатого вала может просто напросто провернуть.
двигатель должен работать в определённом диапазоне оборотов это знает любой нормальный автомеханик.
а диапазон работы есть в тех.характеристиках!
так что будьте бдительны дорогие одноклубчане и простите если кого чем обидел!
В натуре ,- МЕГАВОЛЬТ , где траву берешь ?...
Вот оказывается у кого , многие несведующие получают информацию , у специалистов , а мне раньше казалось - просто дуркуют ...
Супер +1
off
Видел, куда они предлагают ехать? Куда то далеко на юг к подольску.
Да и не рейсер я(( не умею четко передачи дергать
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=64570.new;topicseen#new
Сергей, сёдня никак. Работа(( проект горит.
а ты едешь?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.