Просмотр полной версии : Замена ДВС
Ребят, нужен Ваш мудрый совет, мой д16в1 совсем чахлый стал, не едет,масло жрет, коптит, решил я сменить его на д17а, притащил с праворукого ес3 движек, и поставив рядом со своим в гараже начал сравнивать отличия. В итоге из того что сумел разглядеть: фишки на мозги разные, большенство датчиков с другими фишками, рядом с клапаном втека на д16 стоит какой то датчик, на д17 он отсутствует и вместо него вкручен болт. Но самый ужас это проводка к коробке, у меня мкпп, поэтому фишки всего 2, д17 автоматный(или вариаторный) и на кпп идет куча фишек визуально не совпадающих с моими.
Подскажите, что нужно сделать чтоб воткнув этот д17 в мою ер2 все корректно работало??
Тем похожих на форуме не нашел((
bocha1966
02.06.2015, 11:06
Если воткнешь со своей косой мозгом то будет работать как 1.6
вопервых моя коса по фишкам не подходит и датчики разные, некоторых нет на д17, большенство другие, да и работать будет некорректно
значит делаешь что! Снимаешь корпус клапана втека со своего и перекидываешь на д17, там где болт, это выключатель клапа втек, работает по давлению масла......на япошках они были(странно, чтоу тебя нет) на америкосах нет....но там д17а1......перекидываешь те датчики, по которым есть не совпадение с фишками со своего мотора и все.......проблемы нет, работать должен корректно, но лучше найти косу от этого мотора подкапотную с мозгом, тогда будет присутствовать все 130 пони при 5600 оборотах ))))а так да, будет работать как 1.6 ))))
т.е. чтоб все работало правильно и небыло колхоза нужна мкппшная коса и мозг, правильно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.