Просмотр полной версии : Туго включаются передачи МКПП
Zoomzoom36
03.06.2015, 15:42
Всем привет, стал счастливым обладателем 4d МКПП. Но есть один нюанс: туго включаются все скорости, через силу приходится. На заглушенную все четко. Сцепление берет в самом низу- у пола. Выжимной вроде не гудит, едет нормально. Что это может быть? кулиса или сцепление? если сцепление, то диск с корзиной менять, или без?
igor2009
03.06.2015, 21:59
может быть масло в коробке неродное, педаль не отрегулирована, воздух в гидроприводе, сломана педаль
Zoomzoom36
04.06.2015, 15:17
Педаль целая, регулировал ее на 4 оборота, лучше стало но не на много. Жидкость прокачал. Масло врят ли, если только там пластилин уже
Думаю проблема в сцепе, коробка достаточно живучая чтобы ее доломать надо постараться. Какой пробег? Сцепу меняли уже до вас?
igor2009
04.06.2015, 22:54
Масло врят ли, если только там пластилин уже
неродное масло только что залитое сильно затрудняет включение передач
вязкость родного 7W40 (или около того, тут где-то писали, не помню точно)
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 22:55 ----------
Педаль целая
вырывает там где болты крепления к кузову
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 22:57 ----------
задняя с хрустом включается? если четко и без посторонних звуков - сцепление выключается нормально, дело в мертвых синхронизаторах (сразу все врятли) или в масле (более вероятно). Знаешь что вообще там залито в данный момент?
Добый день!
Возникла похожая проблема, туго включаются первая и вторая. Особенно заметно по пробкам когда едешь. Например едешь на 2й, потом притормаживаешь, катишься на нейтралке 4-6км/ч и вот в этот момент 1ю вообще крайне сложно воткнуть. Такое ощущение что во что-то упирается. С места чуть лучше, но тоже ощущение, что что-то мешает. Масло менял около 700км назад на оригинал, жидкость тогда же. В субботу, наверное, поеду в сервис. Ибо как мне кажется становиться все хуже и хуже. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Добый день!
Возникла похожая проблема, туго включаются первая и вторая. Особенно заметно по пробкам когда едешь. Например едешь на 2й, потом притормаживаешь, катишься на нейтралке 4-6км/ч и вот в этот момент 1ю вообще крайне сложно воткнуть. Такое ощущение что во что-то упирается. С места чуть лучше, но тоже ощущение, что что-то мешает. Масло менял около 700км назад на оригинал, жидкость тогда же. В субботу, наверное, поеду в сервис. Ибо как мне кажется становиться все хуже и хуже. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ну в движении у всех тяжело включается. Попробуйте поставить в нейтраль, отпустить сцепление, дать чуть газку, выжать сцепление и включить первую передачу. Должно войти как по маслу и синхронизатор заодно сбережете. Основным виновником я думаю тут синхронизатор 1-2ой передачи.
вязкость родного 7W40
GL-5 масло должно быть (75w90), а 7w40 это какая то неведомая ебани..а!
Поправьте меня, но на 1ой передаче нет синхронизатора. Поэтому нужно смотреть сцепление, корзину и гидравлику.
В том то и дело, что не просто тяжело, а иногда вообще не могу включить, иногда нужно очень большое усилие прикладывать, раньше такого не замечалось. Буквально около месяца назад все включалось как по маслу. Перед тем как пытаюсь включить 1ю, качусь на нейтрали с отпущенным сцеплением. И еще начал замечать, что когда 3ю включаю, как будто обратно пытается пинаться, не знаю как объяснить((
Добый день!
Возникла похожая проблема, туго включаются первая и вторая. Особенно заметно по пробкам когда едешь. Например едешь на 2й, потом притормаживаешь, катишься на нейтралке 4-6км/ч и вот в этот момент 1ю вообще крайне сложно воткнуть. Такое ощущение что во что-то упирается. С места чуть лучше, но тоже ощущение, что что-то мешает. Масло менял около 700км назад на оригинал, жидкость тогда же. В субботу, наверное, поеду в сервис. Ибо как мне кажется становиться все хуже и хуже. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
У меня есть подобная проблема мне помогло прокачка сцепы стало немного лучше и еще я смазал место где вилка сцепы соединяется с болтом. Смазал графиткой правда щас после активной езды опять стало поддупливать думаю еще раз смазать. А так в сервисе мне ничего толкового не сказали. 30 тысяч назад я даже сцепление поменял а оказалось дело не в нем.
У меня есть подобная проблема мне помогло прокачка сцепы стало немного лучше и еще я смазал место где вилка сцепы соединяется с болтом. Смазал графиткой правда щас после активной езды опять стало поддупливать думаю еще раз смазать. А так в сервисе мне ничего толкового не сказали. 30 тысяч назад я даже сцепление поменял а оказалось дело не в нем.
Так 700км назад когда жидкость менял, как раз с прокачкой делали. Машину купил пару мес назад, предыдущий хозяин был в январе на ТО у официалов,
в рекомендациях написали, что на опоре кпп трещина на резиновом демпфере. Это может быть как-то связано с проблемой?
Так 700км назад когда жидкость менял, как раз с прокачкой делали. Машину купил пару мес назад, предыдущий хозяин был в январе на ТО у официалов,
в рекомендациях написали, что на опоре кпп трещина на резиновом демпфере. Это может быть как-то связано с проблемой?
Нет. Говорю же, попробуй с перегазовкой воткнуть первую. Если войдёт как по маслу то это синхронизатор к бабке не ходи.
Нет. Говорю же, попробуй с перегазовкой воткнуть первую. Если войдёт как по маслу то это синхронизатор к бабке не ходи.
Конечно попробую :) спасибо большое!
Сейчас вот рабочий день закончится, домой поеду, и как раз попробую :D
igor2009
05.06.2015, 22:27
GL-5 масло должно быть (75w90), а 7w40 это какая то неведомая ебани..а!
Поправьте меня, но на 1ой передаче нет синхронизатора. Поэтому нужно смотреть сцепление, корзину и гидравлику.
родное масло именно 7W40 примерно. Никаких 75W90 тут не катит - будут туго входить передачи. Все передние передачи синхронизированы на всех автомобилях, во всяком случае ни разу не встречал, что есть синхронизатор на 2й скорости и нет его на первой))) Видел и заднюю с синхронизатором (на бумере), но нафиг оно надо не вкурсе
У меня первая спокойно втыкается и при 30км\ч
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 22:31 ----------
Говорю же, попробуй с перегазовкой воткнуть первую. Если войдёт как по маслу то это синхронизатор к бабке не ходи
или сцепление ведет
с перегазовкой можно и не выжимать, так войдет:
http://www.youtube.com/watch?v=KhGwec_zedM
Zoomzoom36
08.06.2015, 13:10
Задняя тоже плохо включается! Предыдущий хозяин говорит что спортивную какую то сцепу ставил. Буду менять вместе с корзиной. А выжимной нужно менять?
igor2009
08.06.2015, 22:04
Zoomzoom36, нужно, но что-то сомневаюсь что сцепление у тебя какое-то отличное от обычного. Да и разве "спортивное" должно затруднять переключение?
Немного изменил стиль вождения, стало чуть лучше, передачи могу воткнуть, но все равно не так, как было раньше. После перегазовки не втыкается как по маслу, все равно как будто что-то чуть мешает.
Zoomzoom36
10.06.2015, 12:55
Ему наверное капут уже, я про то что х.з. какая там корзина и надо все вместе менять)
Немного изменил стиль вождения, стало чуть лучше, передачи могу воткнуть, но все равно не так, как было раньше. После перегазовки не втыкается как по маслу, все равно как будто что-то чуть мешает.
Тогда это скорее всего уже сцепление.
igor2009
10.06.2015, 23:23
Тогда это скорее всего уже сцепление.
или не умение включать передачу с перегазовкой, ибо она включится и с убитым сцеплением, и с убитым синхронизатором
Похожая проблема - туго включаются передачи. Они всегда включались с трудом , но сейчас всё стало намного хуже. Проявляется "на горячую", т.е. надо поездить... Сегодня прокачал гидравлику сцепления, проверил уровень масла в КПП - не помогло.
Остаётся только проверить (отрегулировать) положение педали сцепления http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317041MBRT00.HTML . Если не поможет - буду ездить пока оно (сцепление) совсем не сдохнет, ибо менять его прямо сейчас не готов.)))
Константин23
19.11.2015, 12:24
Такая же беда, на холодную очень плохо втыкается 1я и 2я, прогреется становится лучше. Иногда при резком ускорении не могу вообще включить вторую без перегазовки. Сцепа новая, оригинал. Масло в кпп менял, вроде после этого что то стало прогрессировать (масло не оригинал).
Почему то закрадывается подозрение что это троса мозги парят, потому что при переключении на вторую какой то щелчок в салоне стал появляться, как раз около рычага, около тросов...
Nikita33
20.11.2015, 10:58
Сцепление берет в самом низу- у пола.
А разве это нормально, а не признак умершего сцепления?
А разве это нормально, а не признак умершего сцепления?
Рабочий ход можно отрегулировать, у меня было тоже самое, так-же на СТО сказали, что "кончилось" сцепление, но всё отрегулировали, нужен ключ на "12", ослабляется контргайка и регулировка производится путём вкручивания/выкручивания штока цилиндра. После этого нужно отрегулировать высоту педали, описано в мануале : http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317041MBRT00.HTML .
Диск сцепления вероятно изношен, но ещё можно ездить, сейчас пробег около 162 тыс.км., на прошлом "Аккорде" пробег был 260 тыс.км., когда я его продал и сцепление там ни разу не менялось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.