PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 41



elllevit
07.06.2015, 09:32
Помогите пожалуйста. Первая лямбда накрылась. Намутил новую, проездил неделю. Загорелся чек, ошибка 41. Говорят кат забило, температура высокая в выпускном коллекторе, поэтому лямбда первая накрылась. Вырезал катализатор, поставил обманку на вторую. До дома доехал без чека и все. С утра чек загорелся. Ошибка 41. Сбрасываю, загорается. Меняю лямбды, загорается. Лямбды живые, прозванивал. Че делать?

bocha1966
07.06.2015, 12:53
какую лямбду поставил?

elllevit
07.06.2015, 16:37
и китайская есть ( две штуки, одна мертвая другая живая), и оригинал. Тестером мерял - сопротивление около 15 Ом.

sem-ia
07.06.2015, 19:48
и китайская есть ( две штуки, одна мертвая другая живая), и оригинал. Тестером мерял - сопротивление около 15 Ом.

ну так а что оригинал не поставил? или тоже чек загорается?
Что стояло и что поставил? номера скажи.

elllevit
07.06.2015, 22:34
Оригинал сейчас стоит. Тоже ошибка. Номер оригинала 36531-PLR-003.
На одной китайской неделю проездил, потом она умерла ( две ошибки 41, 48, нет сопротивления в нагреве, тестером мерил). Поставил оригинал с разборки, ошибка 41 сразу. Поставил другой новый китайский, тоже ошибка 41, хотя сопротивление в норме.

---------- Сообщение добавлено 07.06.2015 в 22:39 ----------

Один умник гоаворит что типа на датчик не приходит сигнал. Начал разбираться. Провода идут на прямую в мозг. Не перебиты, прозванивал. Из четырех проводов один плюс и три минуса, это меня смущает. Схему не могу найти чтоб разобраться как должно быть. Может быть в мозгу что то полетело и не то выдает. Внешне плата как новая, никаких подгорелых элементов не обнаружено.

sem-ia
08.06.2015, 03:14
Оригинал сейчас стоит. Тоже ошибка. Номер оригинала 36531-PLR-003.
На одной китайской неделю проездил, потом она умерла ( две ошибки 41, 48, нет сопротивления в нагреве, тестером мерил). Поставил оригинал с разборки, ошибка 41 сразу. Поставил другой новый китайский, тоже ошибка 41, хотя сопротивление в норме.

---------- Сообщение добавлено 07.06.2015 в 22:39 ----------

Один умник гоаворит что типа на датчик не приходит сигнал. Начал разбираться. Провода идут на прямую в мозг. Не перебиты, прозванивал. Из четырех проводов один плюс и три минуса, это меня смущает. Схему не могу найти чтоб разобраться как должно быть. Может быть в мозгу что то полетело и не то выдает. Внешне плата как новая, никаких подгорелых элементов не обнаружено.
три минуса? Одноименные по цвету-это нагрев лямбды, относительно корпуса(массы) звониться не должна. Тоже и по сигнальным проводам идущим с мозга. В момент включения зажигания, питание(оно импульсное) есть на контактах разъема?
з.ы. тебе найти бы собрата да махнуться датчиками.

elllevit
08.06.2015, 09:40
Согласен. Махнуться датчиком или мозгом. Где бы только найти собрата.

D13B2
08.06.2015, 10:42
на сколько я помню, на вариаторах, именно вариаторах, сопротивление нагрева лямды должно быть 3-4 ома, не больше, на автоматах 5-8ом, на механике не мерил, нужно будет замерить..........самому интересно стало! может отсюда и ошибка по отсутствию нагрева лямды, так как оно превышает нужное в несколько раз?

elllevit
08.06.2015, 10:49
На китайской 3,5.

D13B2
08.06.2015, 10:51
а на оригинале?

elllevit
08.06.2015, 12:28
15.
На второй лямбде (она родная еще) тоже 15

---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 12:28 ----------

Я где то читал на форумах, что как раз должна быть не менее 13

D13B2
08.06.2015, 12:47
ну хз, хз, я пока с лямдами не разбирался, так как по ним ошибок у меня нет, выскакивала одна по второй лямде, типа не эффективная работа катализатор.......... выточил обманку, сейчас ЭФФЕКТИВНОСТЬ ката как и положено :-)

elllevit
08.06.2015, 12:52
тогда такой вопрос. Ошибка 41 - ошибка нагрева. Сама то лямбда функционально работает корректно получается. Смесь как надо делается, расход в норме должен быть. так?

D13B2
08.06.2015, 13:46
тогда такой вопрос. Ошибка 41 - ошибка нагрева. Сама то лямбда функционально работает корректно получается. Смесь как надо делается, расход в норме должен быть. так?

нет, если есть ошибка по нагреву, лямда не работает! отсюда и проблема, нагрев навернулся, а сама лямда по сигналу вроде работает, но в целом узел уже не пашет и свою функцию не выполняет! можно обмануть, если в цепь нагрева всунуть ватт на 10 проволочный резистор номиналом от 13-15 ом, но я не экспериментировал на эту тему!

bocha1966
09.06.2015, 23:45
уменя на прогрев 2 лямбды провод сгнил).а я лямбды менял)