PDA

Просмотр полной версии : Как победил горящий чек, с ошибкой на 1 - ую лямбду



Alexxxmksv
08.06.2015, 16:42
Добрый день, вчера был удачный день, на HONDA CIVIC 2002 г МКПП. горел чек с ошибкой на первую лямбду и ее чек получилось потушить. Опишу может пригодится кому-нибудь.
Немного истории: на своей машине менял у мастеров двигатель с D17A1 на контрактный из Влатика со ВТЕКом D17A. Двигатель конечно же получил от праворукой машины с автоматом, ну и мозги к нему пришли соответствующие, который мне не подходили.

После замены двигателя пришлось искать подходящие мозги, в Москве нашлись такие 37820-PLR-A03. После замены мозгов катался с ошибкой на первую лямбду и ELD. На ошибку ELD мастера посоветовали не обращать внимание.

Уточню, что каталитический нейтрализатор в машине находится сразу после выпуска в выпускном коллекторе, есть две лямбды до каталического нейтрализатора и после. Сам каталического нейтрализатора уже высверлен и пустой.
После смены мозгов на новые долго примерял разные Б/У лямбды, что бы чек потушить но безуспешно.

И вот недавно на удачу решил приобрести первый датчик Denso234-4092, это аналог 36531-PLR-003.
Вкрутил его на законное место и ничего (((.

Но тогда я вспомнил что мастера не раз мне высказывали подозрения что хорошо бы в такой ситуации сменить всю выпускную систему на вариант где первая лямбда дальше расположена от выпуска, что бы она не слишком перегревалась.

Выхлопную менять я не хотел, и сделал так:
поменял местами первую и вторую лямбды, и первая лямбда стала дальше как и советовали, но и это не помогла, ошибки те же на первую лямбду.
А когда на вторую лямбду установил обманку:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347.
чек потух.
Второй день, более 60 км проехал, пока полет нормальный.
Замер расхода и комп. диагностику еще не делал, но рассчитываю что будет все гуд.

Странный вывод напрашивается, ошибка показывала на первую лямбду, а решился вопрос после обмана второй.

Рмзн
21.12.2015, 18:21
Alexxxmksv приветствую. У меня сегодня появилась эта ошибка, горит чек т.е. мигает как бороться. так понимаю это каталитический нейтрализатор. тоже мкп 2003 цивик. беда случилась в момент когда тормозил без сцепления. пробка. двигатель чуть не заглох. после замигало. появилась легкая вибрация. обороты не плавают но иногда проседают. заглушил. завел чек не гаснет и потом мигает. Дайте совет. Спасибо.

D13B2
23.12.2015, 16:44
а с чего ты взял, что ошибка по лямде???? может у тебя ремень перескочил и ошибка по датчику распредвала? или датчику коленвала? Если есть ошибка, чек горит постоянно, моргать он может если ты делаешь самодиагностику...и то.......... Вот у меня было на днях, уже забыл после ввертыша на вторую лямду когда чек загорался, а тут трухануло на ямке или лежачем мелком при 100(по трассе) и он загорелся после, как попил кофе и уже поехал.......и тут бац, выскочил...по симптомам понял, что либо ЕГР либо 2 Лямда....... но когда дямда. изменений в поведении машины нет.......как в динамике так и в оборотах, тормознул, втянул пред, так как нет ЕЛМ327 с собой ((( ошибка пропала, но обороты 1300 на холостом и ппц.... пока не адаптировал дроссель, обороты не нормализовались!

P.S: Так, что проведи диагностику для начала, а потом уже пеняй на что то..........я свою тачку знаю. поэтому могу и без прибора обойтись )

Alexxxmksv
23.12.2015, 17:43
Alexxxmksv приветствую. У меня сегодня появилась эта ошибка, горит чек т.е. мигает как бороться. так понимаю это каталитический нейтрализатор. тоже мкп 2003 цивик. беда случилась в момент когда тормозил без сцепления. пробка. двигатель чуть не заглох. после замигало. появилась легкая вибрация. обороты не плавают но иногда проседают. заглушил. завел чек не гаснет и потом мигает. Дайте совет. Спасибо.

самодиагностику делали? нужно узнать какая ошибка.

raven123
24.12.2015, 13:01
Мигающий CE - пропуски зажигания.
Причин - много. Посоветую заехать на диагностику(elm327 компрессию не меряет)

D13B2
24.12.2015, 15:27
да и пропуски зажигания тоже не покажет !!

Рмзн
24.12.2015, 19:12
Спасибо. Не дождался, поехал в СТО, у нас -30 на улице. Машина ночует под небом. Поэтому сам не рискнул. Сервисмен сунулся со сканером, но говорит разъем не запитан. Езжай к электрику, у них нет такого спеца (((. Но потом решил проверить свечи и катушки. Компрессия в норме. Первая катушка сдохла. Поменял свечи и эту катушку. Чек пропал. Алле луя. Но одно но. Утром заводиться с трудом. подогрев поздно включил. Опять чек горит. Покрутил. Клемму снял. Пропал. На следующее утро такая же коляска. Зато в течении дня ни одного намека на чек. Думаю слишком холодно ночью. Антифриз не успевает по всей системе пробежаться, ну или сам двигатель нагреться. Хотя котел с принудительной циркуляцией. Попробую раньше включить. Посмотрим как пойдет, но все таки к электрику надо съездить. Что скажите форумчане?

raven123
24.12.2015, 20:06
да и пропуски зажигания тоже не покажет !!
P0300 - Random Misfire
P0301 - No. 1 Cylinder Misfire
P0302 - No. 2 Cylinder Misfire
P0303 - No. 3 Cylinder Misfire
P0304 - No. 4 Cylinder Misfire

bocha1966
25.12.2015, 09:42
у меня выскакивала ошибка по первой лямбде.оказалось до конца фишку не защелкнул.я даж офигел)))0о