PDA

Просмотр полной версии : Ангельские глазки садят ВВБ



andervik
15.06.2015, 12:15
Гибрид американец 2008 г.в. У меня стояли не родные фары. Вчера начал разбираться (проблема с плохим светом) Смотрю два проводка обрезанных я соединил, опля и появились ангельские глазки на фарах. Ну я также сделал на второй, довольный в общем. С утра завожусь пабамс- красный значек малого аккумулятора.( Могут ли эти ангельские глазки в выключенном режиме за 12 часов аккумулятор посадить? Или проблема в другом? Малый акб новый куплен месяц назад.

UncleAlex
15.06.2015, 17:08
Как расшифровывается ВВБ знаешь?

andervik
15.06.2015, 17:35
Как расшифровывается ВВБ знаешь?

Да. И что не так? Получается что глазки садят малый АКБ, ВВБ его подзаряжает и садится.

igor8313
15.06.2015, 19:46
andervik,
Так у тебя глазки всю ночь горели что ли?

andervik
15.06.2015, 20:06
andervik,
Так у тебя глазки всю ночь горели что ли?

В том то и дело что вообще не горели. Вот и ума не приложу в чем дело... Но последние действие перед данной странностью это восстановление работы глазок(

igor8313
15.06.2015, 21:54
andervik,
Фары не при чем. Для начала убедись в надежности контакта в клеммах АКБ. За месяц могло повлиять. Если не поможет - на диагностику.

P.S. Бывает и АКБ .авно.

andervik
16.06.2015, 12:10
andervik,
Фары не при чем. Для начала убедись в надежности контакта в клеммах АКБ. За месяц могло повлиять. Если не поможет - на диагностику.

P.S. Бывает и АКБ .авно.

Сбросил клему, как следствие принудительный заряд. Пока полет нормальный

UncleAlex
16.06.2015, 13:48
Да. И что не так? Получается что глазки садят малый АКБ, ВВБ его подзаряжает и садится.

Никто никого не заряжает, откуда такой полет фантазии? АКБ заряжает только генератор.

igor8313
16.06.2015, 15:33
Никто никого не заряжает, откуда такой полет фантазии? АКБ заряжает только генератор.
Какой на х.. генератор??? ;D;D;D У нас генератор это IMA мотор. Только он высоковольтный и заряжает ВВБ. АКБ заряжается от конвертора (высокого в низкое напряжение). А он, в свою очередь, установлен параллельно IMA и ВВБ. Так что тут, вообще, не однозначно кто, кого и когда заряжает.
;)

UncleAlex
16.06.2015, 16:13
Какой на х.. генератор??? ;D;D;D У нас генератор это IMA мотор.

И что ты кому нового сообщил? Да, электродвигатель выступает в роли генератора. Я и написал про генератор, не уточняя. Все тут и так это знают.


Только он высоковольтный и заряжает ВВБ. АКБ заряжается от конвертора (высокого в низкое напряжение). А он, в свою очередь, установлен параллельно IMA и ВВБ. Так что тут, вообще, не однозначно кто, кого и когда заряжает.
;)
Через конвертер от генератора идут 160В на ВВБ и 12В на АКБ. Друг друга они не заряжают. Более того, насколько я знаю, при выключенном зажигании ВВБ отрубается вообще с помощью реле в целях безопасности.

igor8313
16.06.2015, 18:38
Через конвертер от генератора идут 160В на ВВБ и 12В на АКБ. Друг друга они не заряжают.

НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз: IMA, ВВБ и Конвертер ( все три) соединены параллельно!!! Вернее не сам мотор IMA (он трехфазный), а модуль контроля мотора (160В const). Конвертер, в свою очередь, выдает 12В на АКБ. Т.е. на конвертер ток ВН (160В) может идти как с IMA (MCM), так и с ВВБ (без разницы и зависит от конкретных условий).

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 18:42 ----------


Более того, насколько я знаю, при выключенном зажигании ВВБ отрубается вообще с помощью реле в целях безопасности.
Вот это совершенно верно! С этим не поспоришь. Тогда наводящий вопрос: что, по твоему, заряжает АКБ во время автостопа? Мотор то (генератор) не крутится. ;D

UncleAlex
16.06.2015, 19:08
НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз: IMA, ВВБ и Конвертер ( все три) соединены параллельно!!! Вернее не сам мотор IMA (он трехфазный), а модуль контроля мотора (160В const). Конвертер, в свою очередь, выдает 12В на АКБ. Т.е. на конвертер ток ВН (160В) может идти как с IMA (MCM), так и с ВВБ (без разницы и зависит от конкретных условий).
1. Может - это не значит, что так и есть. Более того, это было бы бессмысленно. Зачем ВВБ заряжать обычную АКБ? Она-то и не расходуется толком ни на что.
2. Речь шла про заглушенную машину тем более. Если бы даже укуренный конструктор напостоянку спаял все это хозяйство, чтобы контроллер ночью туда-сюда гонял заряды, то к утру заряда не было бы нигде. Про КПД слышал?


Вот это совершенно верно! С этим не поспоришь. Тогда наводящий вопрос: что, по твоему, заряжает АКБ во время автостопа? Мотор то (генератор) не крутится. ;D

Не совсем понятно, зачем ее заряжать во время автостопа? Что от АКБ в этот момент работает? Моргающая лампочка автостопа?:lol:

andervik
16.06.2015, 19:32
Не совсем понятно, зачем ее заряжать во время автостопа? Что от АКБ в этот момент работает? Моргающая лампочка автостопа?:lol:

Ну как вариант еще габаритные огни, климат, музыка.

UncleAlex
16.06.2015, 19:52
Ну как вариант еще габаритные огни, климат, музыка.

Кондиционер работает от ВВБ. А музыка с габаритами - согласен. Если часов 10 с музлом стоять на автостопе, то мог бы и сесть. Только автостоп отключится при сильном разряде. Вот такой замкнутый круг...

igor8313
16.06.2015, 21:09
1. Может - это не значит, что так и есть.

"Может" не означало " может быть", а "может и нет". Означало как раз, что так и есть! С первым правилом Кирхгофа знаком??? Во время торможения большой ток от IMA распределяется между ВВБ(зарядка) и конвертером (зарядка АКБ). А во время разгона ток от ВВБ(разряд) распределяется между IMA и конвертером. Только в добавок, конвертер "умный" и не будет расходовать энергию вовремя разгона (по крайней мере снижает её потребление). А вот при движении с постоянной скоростью, когда ВВБ не заряжается, конвертер по не многу "посасывает" от ВВБ. В общем, "умный" конвертер берет себе (для зарядки АКБ) столько сколько нужно и тогда когда нужно. А вот от кого, IMA или ВВБ, зависит от ситуации, т.е. от токов, протекающих между ними.
Т.к. все 3 девайса соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 20:11 ----------



2. Речь шла про заглушенную машину тем более. Если бы даже укуренный конструктор напостоянку спаял все это хозяйство, чтобы контроллер ночью туда-сюда гонял заряды, то к утру заряда не было бы нигде. Про КПД слышал?


Я же написал что так и есть - на заглушенном авто ВВБ, IMA и конвертер (АКБ) разъединены физически. Зачем раздувать?

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 20:17 ----------


Ну как вариант еще габаритные огни, климат, музыка.


Кондиционер работает от ВВБ. А музыка с габаритами - согласен. Если часов 10 с музлом стоять на автостопе, то мог бы и сесть. Только автостоп отключится при сильном разряде. Вот такой замкнутый круг...

От ВВБ работает только электрическая часть компрессора, всё остальное работает от АКБ: климатика, вентилятор печки, вентилятор конденсатора(радиатора кондиционера), обогрев зеркал, стекла, сидений, электро помпа, музыка и т.д. И это всё на автостопе. Однозначно в этом момент конвертер берет основную энергию от ВВБ! А когда комп фиксирует её(ВВБ) просадку, он прекращает автостоп.

UncleAlex
16.06.2015, 22:20
"Может" не означало " может быть", а "может и нет". Означало как раз, что так и есть! С первым правилом Кирхгофа знаком???

Т.к. все 3 девайса соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!
Что ты прицепился к "параллельности"? Они же не спаяны друг с другом, а работают через контроллер, который и управляет потоками энергии. Логика работы контроллера задана разработчиком, а мы лишь предполагаем.



Во время торможения большой ток от IMA распределяется между ВВБ(зарядка) и конвертером (зарядка АКБ). А во время разгона ток от ВВБ(разряд) распределяется между IMA и конвертером. Только в добавок, конвертер "умный" и не будет расходовать энергию вовремя разгона (по крайней мере снижает её потребление). А вот при движении с постоянной скоростью, когда ВВБ не заряжается, конвертер по не многу "посасывает" от ВВБ. В общем, "умный" конвертер берет себе (для зарядки АКБ) столько сколько нужно и тогда когда нужно. А вот от кого, IMA или ВВБ, зависит от ситуации, т.е. от токов, протекающих между ними.

Опять же, разница между нашими взглядами только в том, что я считаю, что контроллер использует только энергию генератора для зарядки АКБ. Каждый уверен в своей правоте, а единственный способ проверить - экспериментальный. Поэтому не вижу смысла ломать копья, пока новых данных нет. Тем более, тема не о распределении энергии при езде.




От ВВБ работает только электрическая часть компрессора, всё остальное работает от АКБ: климатика, вентилятор печки, вентилятор конденсатора(радиатора кондиционера), обогрев зеркал, стекла, сидений, электро помпа, музыка и т.д. И это всё на автостопе. Однозначно в этом момент конвертер берет основную энергию от ВВБ! А когда комп фиксирует её(ВВБ) просадку, он прекращает автостоп.
Наша машина сделана для максимальной унификации с обычной бензинкой. Никто не стал изобретать велосипед, поэтому обычные 12В системы питаются от обычной АКБ, как в обычных машинах, в которых это все отлично работает. И все, кроме обогрева и компрессора, потребляет достаточно мало, чтобы посадить батарею за любое разумное время. Это мое личное мнение, другой информации пока нет. Твое мнение я понял, но согласен не со всем.

В любом случае, мы отвлеклись. Посадить на стоянке ВВБ невозможно, так как она в положениях ключа I и OFF никак не связана с 12В бортовой сетью.

igor8313
16.06.2015, 22:32
UncleAlex,
О каких предположениях ты говоришь. Ты глянь электросхемы устройства нашего гибрида и тогда твои предположения развеются и появятся знания.

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:34 ----------




В любом случае, мы отвлеклись. Посадить на стоянке ВВБ невозможно, так как она в положениях ключа I и OFF никак не связана с 12В бортовой сетью.

Это само собой так.

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:45 ----------


Опять же, разница между нашими взглядами только в том, что я считаю, что контроллер использует только энергию генератора для зарядки АКБ. Каждый уверен в своей правоте, а единственный способ проверить - экспериментальный.


Вот и проведи эксперимент: Выключи кондиционер!, оставь как можно больше потребителей 12В (фары, печку, обогрев и тд) и встань на автостоп. Когда авто заведется? Я отвечу - когда ВВБ сядет(по индикатору увидешь). И почему это она села? И вот тут уже ты ответь.

АКБ при этом останется в полном порядке и будет заряжена.
;)

andervik
17.06.2015, 10:48
В общем история повторилась. С утра при заводе опять красный значек АКБ и пустая ВВБ, чек и има. Заряда нет. Сбросил клему. Принудительного заряда не пошло. Но машина то работает. Принято решение ехать на работу (3 км, пробок почти нет). Доехал до работы скинул клему... пошел принудительный заряд. Пропали значки.
Вопрос есть у меня пока 3 варианта:
1) Обрезать те провода после которых все началось (по моему мнению)
2) Отдать АКБ на диагностику и восстановление
3) Купить новый АКБ

Что посоветуете?

Mehaneek
17.06.2015, 11:38
Проверь на выключенной машине есть ли там на твоих проводах напряжение.

---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:56 ----------

К стати во время работы двигателя все приборы работают от батареи ВВБ через контроллер и на борту всегда 14 вольт, а если ВВБ разряжается то идёт принудительная зарядка, если машина стоит на месте то при принудительном заряде обороты двигателя заметно выши 1000. ;)

andervik
18.06.2015, 16:49
Проверь на выключенной машине есть ли там на твоих проводах напряжение.

---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:56 ----------

К стати во время работы двигателя все приборы работают от батареи ВВБ через контроллер и на борту всегда 14 вольт, а если ВВБ разряжается то идёт принудительная зарядка, если машина стоит на месте то при принудительном заряде обороты двигателя заметно выши 1000. ;)

Пока все в норме, жду следующего казуса. Не могу понять почему проблема плавающая, если сдох АКБ то он сдох, если есть утечка то она есть(