PDA

Просмотр полной версии : Заменил ДВС, проблемы с вариатором



Виторио
15.06.2015, 23:03
Ребят, всем привет. Ситуация конечно не але(. Вообще встал мото D15B вариаторный. Загнал к пацанам на сервис, поменяли мотор(у меня ES1 D15B, мотор с EU2 D15 тоже). ПОставили, завели, обороты холостого хода за 2000 валят, сделали вывод, что от автомата дросельная заслонка не подходит. Поставили другую контрактную заслонку.
Теперь что происходит. Вариатор не трогали совсем. После замены мотора, появился какой то стук в районе поддона коробки, как бы цокот, именно коробки, не мотора, сильнее слышно при включении скорости и достаточно не слабая вибрация по салону. Так же после остановки даешь газу, бывает о 2-3 тысяч поднимет пинок и поехала. На ход все отлично вроде, как и было.
Что это может быть ? Калибровка не запускается, хоть убей. Датчик мой старый нету возможности поставить, так как он мертвый(чек горит на него). А новая заслонка от автомата не встала, а ту которую докупил с другим номером датчик, но холостой стабильный.
Что кто скажет, очень нужне совет. Коробка покупалась контракт в январе, случайное стечение обстоятельств или все же датчик?

alexzhimuk
16.06.2015, 05:18
Датчик -- лямбда чтоли?

Вариатор давно обслуживался?

Виторио
16.06.2015, 09:06
Датчик -- лямбда чтоли?

Вариатор давно обслуживался?

Датчик я имел ввиду дросельной заслонки.
Там короче ситуация такая.
Мотор я купил от автомата.
Поставили его заменив маховик на мой, так как они разные. Заводим машину ошибок нет, но холостой на хоодную 2000, потом до 2500. Я исходя из опыта сделал выводы, что может автоматный датчик быть другой. Поставил заслонку свою старую назад, но она мертвая, чек горит, но обороты хотя бы 1000 на ней.
Далее..
Я поехал на разбор, там где брал мотор и попросил заменить ихнюю аслонку с автомата на другую(вариаторную). На моем датчике(старом) номер начинается на 10, на автоматной заслонке датчик нчинается на 20, перебрали у них кучу заслонок и один в один с моим старым номером не смогли найти, но нашли какой то с номер начинающимся на 10 её же я и поставил. Обороты стали норм, чек погас. Вот я думаю может датчик быть все таки не тот ?
Вариатор обслуживали ?) Его контрактным поставили в январе. Нечего не делали. ДО замены ДВС всё было гуд. Да и когда заменили все было гуд, пока мучались с этим датчиком никуда не ездили, искали причину и она стояла в боксе. Чисто заводили, газовали, искали причины. А вчера поменял заслонку и начался какой то цокот, он как глухой стук и именно в поддоне вариатора. Поднимал сам стеоскопом слушал. Еще кстати, когда меняли мотор, вытащив привод пролилось масло с коробки около 400-500 грамм, долили только тогда, когда выехали их бокса для поверки, а пока мотор работал на промывке, уровень был нижний по риске. Я же не думаю, что это сильно погло поспособстовать. Его не там было хоть и минимум. В общем что может стрекотать в вариаторе. Я такое впервый раз слышу, как вкладыши её богу убитые(( звук похож

D13B2
16.06.2015, 12:00
убитый вкладыши легко проверить, а промывку в вариатор я бы не советовал лить, только прогонкой новой жижкой... мой совет, делай полную замену жижки, и всякие промывки в такие вещи заливать не стоит!

alexzhimuk
16.06.2015, 12:04
Вот нет чтобы звук записать хоть на видео телефонное..

D13B2
16.06.2015, 12:06
а не поможет.........вкладыши стучат, причем чем больше обороты, тем сильнее......

alexzhimuk
16.06.2015, 12:07
а не поможет.........вкладыши стучат, причем чем больше обороты, тем сильнее......

Фрикционы так звенеть не могут, но подшипники же могут?
Ремень если будет звенеть - значит ему вот-вот хана.
Одни предположения.

Виторио
16.06.2015, 19:39
Парни машина уехала, завтра приедет запишу звук на телефон хотя бы. По поводу вкладышейэто понятно, что чем сильнее, тем громче, я имею ввиду цокот, ну или как от убитых гидориков, ну все же поняли )). Тут по сути сейчас проблема в том, что при светофорах пинок сильный под зад, как будто скорость выключилась и потом едет, и сегодня было на трассе, короче резко 4500 оборотов и D заморгала. Сканер на автосервисе у меня остался, я даже почитать не смог что это. И почему то я не могу запустить колибровку вариатора. Все видео на Ютубе пересмотрел, нефига (( не запускается ни в какую.
Промыть его достаточно ли снять поддон и помыть, что там сетка или что есть ? И почему не работает калибровка ?
ES1 2001 год D15B.

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 19:42 ----------


убитый вкладыши легко проверить, а промывку в вариатор я бы не советовал лить, только прогонкой новой жижкой... мой совет, делай полную замену жижки, и всякие промывки в такие вещи заливать не стоит!

Про промывку я имел ввиду, после замена ДВС, сперва мотор работал 15 минут на промывке в ДВС, просто в это время в вариаторе уровень масла был на минимуме, потом слили промывку, залили норм масло, начали мучаться с датчиком заслонки, пока мучали, гоняли на холостом еще минут 20. Оставили затею на след день. Утром прихожу, привез уже новую заслонку, поставил и начался вот этот стрекот в ваиаторе. Очень хороо слышно на стыке ДВС и КПП, и уходит в строну поддону коробки. Не в ДВС точно.

D13B2
17.06.2015, 15:18
мож гидроблок к маховику херово прикрутили?

dgo
18.06.2015, 00:35
Промыть его достаточно ли снять поддон и помыть, что там сетка или что есть ? И почему не работает калибровка ?
Дроссель попробуй подходящий поставить,чтоб по вину на твой варик и мозг подходил.Иначе работать нормально не будет.И калибровку сделать не сможешь.Его датчик напрямую с работой варика завязан.

Виторио
18.06.2015, 08:43
мож гидроблок к маховику херово прикрутили?

Мало вероятно. Там нельзя херово его прикрутить. Только если не дотянуть тупо

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 08:43 ----------


Дроссель попробуй подходящий поставить,чтоб по вину на твой варик и мозг подходил.Иначе работать нормально не будет.И калибровку сделать не сможешь.Его датчик напрямую с работой варика завязан.

А ошибок же вроде нет и обороты норм. Неужели может быть все равно, что датчик не подходит ? Как люди решают такие проблемы. Среди 5 заслонок я не смог найти которую надо. Неужели все мучаются с этим ?

Виторио
26.06.2015, 21:49
Ребят ну помогите советом. Вообщем сегодня сняли коробку, сняли поддон, почитстили гидроблок карбом, прочистили сетку(была грязная) сейчас чистая стала. Поменяли масло на HMMF. Залили в коробку примерное 6 литров. Все собрали. Поставили назад. СТрекот ушел, вибрация ушла вроде. Но скоростя как гнали так и гонят. Иногда при положении D машина тупо глохнет резко и всё. В основном проблема в том, что при включении D или R машина не едет. Даешь газу рывок и поехали. В поддоне стружки не было( какая связь, что может быть то? И вопрос очень остается открытым. ПОЧЕМУ не работает калибровка ? Народ вопрос этот висит уже 2 недели. Неужели на клубе нету кому подсказать ?
p.s. Дросель пока стоит который взяли контрактный в обмен на автоматный. Датчик(номер тоже начинался на 10,как и у меня, но в конце цифры не те 2 последние). Неужели датчик себя так везти может((

DVS
26.06.2015, 22:57
ты оба варианта калибровки пробовал?



Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.

Калибровка на стоянке

1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

4.
Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, "устраните неисправности" - моё прим.) и повторите
процедуру.

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините
спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
для удобства, вполне можно обойтись и без него. - моё прим.)

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

8.
Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
(т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
двигателя должны быть выключены - моё прим.). Включаем фары. Фары
должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).

9.
Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

11.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
(Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
хватило времени на калибровку. - моё прим.)

12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

13.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

3. Калибровка во время движения

Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.

4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).

P.S. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174680&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0+%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E8

dgo
27.06.2015, 03:50
Ребят ну помогите советом. Вообщем сегодня сняли коробку, сняли поддон, почитстили гидроблок карбом, прочистили сетку(была грязная) сейчас чистая стала. Поменяли масло на HMMF. Залили в коробку примерное 6 литров. Все собрали. Поставили назад. СТрекот ушел, вибрация ушла вроде. Но скоростя как гнали так и гонят. Иногда при положении D машина тупо глохнет резко и всё. В основном проблема в том, что при включении D или R машина не едет. Даешь газу рывок и поехали. В поддоне стружки не было( какая связь, что может быть то? И вопрос очень остается открытым. ПОЧЕМУ не работает калибровка ? Народ вопрос этот висит уже 2 недели. Неужели на клубе нету кому подсказать ?
p.s. Дросель пока стоит который взяли контрактный в обмен на автоматный. Датчик(номер тоже начинался на 10,как и у меня, но в конце цифры не те 2 последние). Неужели датчик себя так везти может((
Калибровкой ты эту проблему не решишь.Тут или датчик дросселя п-дит или датчик скорости какой-то.Раньше то нормально варик работал,до смены движка?Если нормально ,то точно дроссель.Если нет ,то добавляется как вариант клапан стартового или сам стартовый.Вообще пока разбирал надо было клапана прозвонить,для уверенности.

dimon333
29.06.2015, 12:35
Неужели датчик себя так везти может((

D моргает? считывание показаний соленоидов, других датчиков по сканеру в норме? Считывание показаний по движке в норме?

Как задашь вопрос, так и ответят.

Я как понимаю, не ваше авто?

Виторио
30.06.2015, 20:29
D не моргала. На сегодня что складывается. Заменили дросельную заслонку на заводскую )) Коробка перестала себя плохо везти(никогда бы не поверил) что есть даже вариаторных заслонок куча. На данный момент обороты холостого хода под 2500-3000 на горячую, пока холодная обороты в норме, горит чек по кислороднику первый банк. Будем менять лямбду. По заслонке нету ошибок. Может из за лямбды быть такие высокие обороты ? Я думаю нет или не прав ? Машин не моя, машина моего близкого друга.

alexzhimuk
30.06.2015, 21:11
Не, на обороты то врядли лямбда влияет.

Roman780
01.07.2015, 09:04
Ребят, всем привет. Ситуация конечно не але(. Вообще встал мото D15B вариаторный. Загнал к пацанам на сервис, поменяли мотор(у меня ES1 D15B, мотор с EU2 D15 тоже). ПОставили, завели, обороты холостого хода за 2000 валят, сделали вывод, что от автомата дросельная заслонка не подходит. Поставили другую контрактную заслонку.
Теперь что происходит. Вариатор не трогали совсем. После замены мотора, появился какой то стук в районе поддона коробки, как бы цокот, именно коробки, не мотора, сильнее слышно при включении скорости и достаточно не слабая вибрация по салону. Так же после остановки даешь газу, бывает о 2-3 тысяч поднимет пинок и поехала. На ход все отлично вроде, как и было.
Что это может быть ? Калибровка не запускается, хоть убей. Датчик мой старый нету возможности поставить, так как он мертвый(чек горит на него). А новая заслонка от автомата не встала, а ту которую докупил с другим номером датчик, но холостой стабильный.
Что кто скажет, очень нужне совет. Коробка покупалась контракт в январе, случайное стечение обстоятельств или все же датчик?

Дроссельная заслонка одинаковая, просто с мотором которая была, в ней КХХ закис похоже

dgo
01.07.2015, 16:50
D не моргала. На сегодня что складывается. Заменили дросельную заслонку на заводскую )) Коробка перестала себя плохо везти(никогда бы не поверил) что есть даже вариаторных заслонок куча. На данный момент обороты холостого хода под 2500-3000 на горячую, пока холодная обороты в норме, горит чек по кислороднику первый банк. Будем менять лямбду. По заслонке нету ошибок. Может из за лямбды быть такие высокие обороты ? Я думаю нет или не прав ? Машин не моя, машина моего близкого друга.
Воздух точно ни где не подсасывает?

Дроссельная заслонка одинаковая, просто с мотором которая была, в ней КХХ закис похоже
Заслонки то одинаковые,а вот датчики могут быть разные на заслонках .Например на мою механика 16400-PLR-J01 этот номер,а варик 16400-PLR-J61 вот этот.

dimon333
02.07.2015, 07:43
Например на мою механика 16400-PLR-J01 этот номер,а варик 16400-PLR-J61 вот этот.

Т.е заслонка физически одинаковая, разница в датчике. Если поменять местами только датчики, всё встанет на место?

dgo
02.07.2015, 10:10
Т.е заслонка физически одинаковая, разница в датчике. Если поменять местами только датчики, всё встанет на место?
Ты не представляешь какой геморой будет потом датчик открытия заслонки отрегулировать.Его лучше вообще не трогать.А так да, диаметр одинаковый.

Виторио
03.07.2015, 20:25
Датчик я не рискнул менять на заслонку старую ставить, так как заслонка убитая и регулировка тяжелая. До замены мотора за дня 4-5 поднялись сильно обороты на машине с этой проблемой машина заехала. Повторюсь что делали. Поставили мы заслонку на новый мотор новую, скоростя вели себя как попало. Я поехал на разбор где брал мотор и взял другую заслонку с номером датчика ближе к моему, поставил, получше но почти тоже самое. Мучался разбирал коробку, думал стечение обстоятельств, перебрал там проблем нет. Решил поставить старый вообще заслонка) убитый и прокатился на ней, первые минут 30-40 все вообще супер, потом обороты высокие(2000-2500-3000) но скоростя не вылетают. Позавчера купил заслонку еще одну с разбора, говорят именно от Сивика ES1 вариаторного. Поехал, поездил часа 2-3, обороты опять падла поднялись, но нажмешь на газ в пол резко и отпустишь они падают, либо достаточно на дешке воткнуть передачуи даже не ехать, то есть подержать на тормозе и все приходит в норму. Скоростя все работают. Ошибка 1167 по лямбде пока горит, искал вариант аналогов, нечему умного не нашел пока 9 рублей нету лишних на оригинал.
Датчики совершенно разные, ребят имейте ввиду, их куча видов, я перебрал штук 15 датчиков и все разные номера. Вы знаете вот не сильношарющий человек сразу подумает, что накрывается варик, потому что из за датчика такие проблемы, но реально он пинается, вылетает, глохнет машина с ударами и из за какого то датчика(это совет, не паниковать, а то варик не дешевый). В общем пока нечего сделать не могу, побороть оороты не могу. Подсос воздуха, теоретически конечно да, но по мне так я все собрал хорошо. Под впускным коллектором все плотненько село, вакумные линии везде герметичны, воздух негде не травит. Короче я пока пробую разные варианты. Пока тупик(

dgo
04.07.2015, 11:49
Поехал, поездил часа 2-3, обороты опять падла поднялись, но нажмешь на газ в пол резко и отпустишь они падают, либо достаточно на дешке воткнуть передачуи даже не ехать, то есть подержать на тормозе и все приходит в норму. Скоростя все работают.
Попробуй КХХ с другой заслонки,у которой обороты нормальные были поставить,заодно прокладку проверишь резиновую ,под КХХ.