Просмотр полной версии : Помогите распознать деталь
Добрый день!
Появились сильные вибрации и гул авто на холодном запуске, а также в положение P и включении задней передачи, покопался на данном форуме, понял, что проблема может быть с опорой ДВС. Заехал на СТО, проверили и нашли трещину в креплении(прокладке) под левым креплением (со стороны водителя), нашел номер детали 50850-SNA-A82... Но вот при поиске картинок этой детали в гугле, вижу что комплектация идет без самого источника проблем. Вот и не могу понять, какую деталь в итоге покупать
Помогите разобраться
Загрузил фото с источником проблемы
Автомобиль Honda Civic 4d (2008 1.8 EX, АКПП
Похоже что это опора АКПП. 50850-SNA-A82 - это собственно и есть её номер.
Опора ДВС, про которую тут пишут, может быть продиагностирована визуально на предмет зазора между ней и кузовом. Фотографии куда смотреть также есть на форуме.
Похоже что это опора АКПП. 50850-SNA-A82 - это собственно и есть её номер.
Опора ДВС, про которую тут пишут, может быть продиагностирована визуально на предмет зазора между ней и кузовом. Фотографии куда смотреть также есть на форуме.
Но вот мастер определил, после визуального осмотра, что проблема в этой опоре, просто поиск по номеру в гугле выдает картинки данной запчасти, но вот на этих картинках я не вижу именно той части, на которой трещина, вот и задался вопросом, судя по схеме japancats других похожих частей в этом узле нет.
И еще, если не сложно, не могли бы вы посоветовать какие неоригинальные опоры кап лучше всего ставить, нашел febest, но что-то пишут, что не стоит их брать
Ну вот по поводу опоры АКПП не знаю. Неоригинальные гидравлические опоры двигателя - фиговые. Про фебест и VTR писали, что живут не долго. А эта опора АКПП - резиновая, мб и Фебест сойдет. Лучше, конечно, оригинал, если средства позволяют.
На Экзисте есть некая Viking autoparts VP01-048. Якобы Ю. Корея. Если это правда, но, наверно, лучше её купить, чем китайцев.
Заменил левую опору, но гул и вибрации не исчезли, остальные опоры посмотрели, состояние нормальное. Что еще может быть? На холодной под капотом сильно вибрирует именно та часть со стороны водителя
Гидравлическая подушка двигателя-100 %
В итоге решил записаться к официалам на компьютерную диагностику и диагностику ходовой. Тоже думаю на гидравлическую опору, ну чтобы уж наверняка, заодно и про другие "болячки" узнаю
Susanin_
24.06.2015, 23:29
Ну вот по поводу опоры АКПП не знаю. Неоригинальные гидравлические опоры двигателя - фиговые. Про фебест и VTR писали, что живут не долго. А эта опора АКПП - резиновая, мб и Фебест сойдет. Лучше, конечно, оригинал, если средства позволяют.
На Экзисте есть некая Viking autoparts VP01-048. Якобы Ю. Корея. Если это правда, но, наверно, лучше её купить, чем китайцев.
корею не пробовал но китай с ебея пробовал, там 2 вариянта черная и голубая. черная гремела с 900 до 1100 оборотов, голубая ок, кончалиась за год, оригинал после ставил, вот в сентябре гдето год будет, а она тоже скоро сдохнет, так что на своем опыте пому сказать, что оригинал тоже говно, только ценник не полтораха а 8к (если по старым ценам)
Susanin_,
У меня голубая. Не помню точно когда купил, вроде бы года 1.5-2 назад, но по пробегу не много - тысяч 20-30. Еще живая, визуально почти не просела.
В итоге поменял гидравлическую опору, в ней и оказались проблемы
Всем спасибо за участие!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.