PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с чеком



Anekrasov94
20.06.2015, 11:59
Всем доброго утра
Проблема такова, что в определенные моменты, когда подаешь массу , чек загорается и горит как то тухло. Не слышано ни релюху, ни топливного насоса. И через 5 секунд, когда система себя проверит- чек загорается с нормальной яркостью и машина не заводиться. Ошибку выдает 21-соленоид втека.
Это происходит редко , в остальное время заводиться с пол оборота
Двигатель d15b 130 сильный


Помогите, в чем может быть проблема?

-Shark-
20.06.2015, 23:05
А как понять "подавать массу в определенные моменты"?

Anekrasov94
21.06.2015, 01:17
Эта проблема появляется время от времени, без какой либо закономерности

Armisael
21.06.2015, 02:27
В моменты такого глюка хватай мультиметр( он же у тебя должен быть с собой, у тебя же хонда!) и беги мерить напругу) Сперва проверь на клеммах аккума(именно на клеммах, а не на самом аккуме), затем + на + аккума, а минус на крышку движка, должно быть 12 с койпейками(на незаведенную само собой), если все нормально - у тебя где то перебой с общим минусом либо на правом крыле, либо сзади движка), если меньше(у меня вот сегодня просела массам до 4В!), то мерий сперва толстый провод на коробке, затем дополнительны сверху двига. Чаще всего пропадает контакт именно на коробке когда болт окисляется и трындец, тупит безбожно. Тем временем вся электроника в машине может продолжать работать как будто прям ну ВСЕ в порядке. Удачи в поиске :)

Anekrasov94
21.06.2015, 11:37
Спасибо огромное) сегодня буду искать )

Anekrasov94
18.07.2015, 15:20
В моменты такого глюка хватай мультиметр( он же у тебя должен быть с собой, у тебя же хонда!) и беги мерить напругу) Сперва проверь на клеммах аккума(именно на клеммах, а не на самом аккуме), затем + на + аккума, а минус на крышку движка, должно быть 12 с койпейками(на незаведенную само собой), если все нормально - у тебя где то перебой с общим минусом либо на правом крыле, либо сзади движка), если меньше(у меня вот сегодня просела массам до 4В!), то мерий сперва толстый провод на коробке, затем дополнительны сверху двига. Чаще всего пропадает контакт именно на коробке когда болт окисляется и трындец, тупит безбожно. Тем временем вся электроника в машине может продолжать работать как будто прям ну ВСЕ в порядке. Удачи в поиске :)
Проверил минуса, все в норме.
Вчера, когда ехал домой начали плавать обороты резко, машину сдало дергать и загорелся чек, я резко во дворики. ошибка 21- соленоид втека. Далее старая ситуация: не заводится, при повороте ключа чек сначало горит тускло, далее загорается ярко и все. ошибку только одну выдает 21 и ничего больше.
Топливник жужит, мэйн реле шелкает. я не знаю куда лезть даже, подскажите пацаны)

---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 14:23 ----------

При чем проблема проходит сама собой. через некоторое время поворачиваю ключ, чек как надо загорается. тухнет и машина заводиться.
бывает эта проблема проходит сразу, т.е. заглушишь машину, и сразу заводиться нормально, то пол дня капаешься

Armisael
18.07.2015, 20:29
Anekrasov94,
Ну так ты проверял массы во время проблем или когда все хорошо было? Мультиметром мерил? Прям + брал с аккума, а минус с движка?

---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 19:30 ----------

Если точно мультом промерил и была напруга во время косяков, то тебе надо блок предов ревизии подвергнуть.

Anekrasov94
19.07.2015, 14:05
Anekrasov94,
Ну так ты проверял массы во время проблем или когда все хорошо было? Мультиметром мерил? Прям + брал с аккума, а минус с движка?

---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 19:30 ----------

Если точно мультом промерил и была напруга во время косяков, то тебе надо блок предов ревизии подвергнуть.
Я все минуса проверил все в норме.
Но вчера вечером наткнулся на то, что на минусовом проводе соленоида втека напруга падает с 12,4 Вольта до 5 вольт при повороте ключа. Провод который все советуют проверить на сопротивление
Я предполагаю , что где то КЗ спряталось. Посоветуйте место , в которых искать , я не знаю куда и откуда идет этот провод

slerm
19.07.2015, 14:36
Что такое "минусовой провод соленойда втека"

Anekrasov94
19.07.2015, 15:08
На соленоид приходят три провода , два провода в одной фишке (обычно зеленого цвета ) которая с боку подключается ,
А третий провод в отдельную фишку- про него и говорю
Приду домой фото скину

slerm
19.07.2015, 15:41
Мотор одностадийник или трёх? На соленоиды все провода идут с мозга.

Anekrasov94
19.07.2015, 17:03
https://pp.vk.me/c622230/v622230148/3bf5c/-pJnptLyIWM.jpg

slerm
19.07.2015, 17:26
Датчик давления масла отношения к 21 ошибке не имеет. На соленойд идёт один провод. Именно к самому соленойду и относится эта ошибка.

Anekrasov94
19.07.2015, 18:20
Мотор одностадийник или трёх? На соленоиды все провода идут с мозга.
Одно стэйджовый мотор

---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 17:23 ----------


Датчик давления масла отношения к 21 ошибке не имеет. На соленойд идёт один провод. Именно к самому соленойду и относится эта ошибка.
Я выделил синим минусовой провод приходящий на соленоид втека.
Я про него говорил. На нем напряжение падает с 12,4в до 5,4в при повороте ключа

slerm
19.07.2015, 19:06
На нем вообще не должно быть напряжения до момента включения втека. Идёт напрямую с мозга.

фарик
19.07.2015, 19:12
добавлю,что это +

Anekrasov94
22.10.2015, 17:36
Одним словом я реши проблему , косячид минусовой провод
Не знаю откуда он шел, но к термостату были прикручена пару минусовых проводов. Они из-за старости сгнили, заменил , сейчас все в норме)