PDA

Просмотр полной версии : КАК прибавить мощи...



Gold111
10.08.2008, 02:13
Двигло у меня D14Z1, пробег 60000 прокладку дроселя поменяли до меня, кроме хороших свечей ничего пока нету!
задаюсь вопросом, как прибавить мощи моей дрыге?
Варианты:
1.Наварить распредвал. + башку от D15 со втыком, мозги соответственно, ну и выпуск 4-2-1 катализатор нафиг.
2.Дунуть или компрессор (как вообще это сделать и что лучше х.з)
3.все же свап.
Буду признателен за советы и предложения !!! а также за инфу. где что приобрести, может кто у же что-то делал....
так что кидайте ссылки и предложухи.... Спасибо!

**Sunny**
10.08.2008, 02:45
смотря на сколько прибавить, для чего и какой бюджет)))

я бы предложил свап на Втековый движок или ВТИ
как вариант - менять и настраивать впуск, выпуск и распредвалы(в т.ч. мозги), но делать всё нужно вместе.

и ещё глянь это: http://www.civic-club.ru/forum/topic/61948.htm

на практике ничего не делал, поэтому подсказать не смогу(

Gold111
10.08.2008, 03:00
Прибавить по возможности кобыл 50-70, буджет косарей 40
Для вжжжжжжжжж ;D
Как мне кажется начинать надо с выпуска, ну и вал походу либо наварить либо готовый спортивный только как готовый подобрать х,з

**Sunny**
10.08.2008, 03:02
впуск, валы и выпуск надо вместе делать, но это не прибавит даже 40 л.с.

**Sunny**
10.08.2008, 03:08
MAXI TUNING № 06
4 июня 2008
тут написано по "Дешёвых пони" прибавка 20 л.с. (правда не знаю что за авто)
в лучшем случае будет 30 л.с.

Varyag
10.08.2008, 11:21
Замена двигателя на более мощный + спортивные валы.

Sponge BoB
11.08.2008, 09:44
только замена движка минимум тыс 100 бюдж. либо менять машину )
хотя бюджетно д15 поставить и будет 130 сил и бюджет тыс 40-50

Varyag
11.08.2008, 12:41
Ну так 130 кобыл тоже хороший вариант...

ктото
11.08.2008, 12:58
ставить д17 и дуть, бюджет тышь 200-300

Sponge BoB
11.08.2008, 13:01
дуть д17 й? )) их вообще дуют? ))

Koc911
11.08.2008, 13:02
Замена машины на более мощную, рациональней и дешевле :)

Gold111
11.08.2008, 21:18
Я думаю кобыл 130 пока самое то! Ктонибудь ставил на D14Z1 бошку от D15 со втеком?
поделитесь опытом! Или кто знает как найти подходящий вал!??? >:(

Alexsey
11.08.2008, 22:47
только swap

Sponge BoB
12.08.2008, 12:14
[quote=Gold111 ]
Я думаю кобыл 130 пока самое то! Ктонибудь ставил на D14Z1 бошку от D15 со втеком?
поделитесь опытом! Или кто знает как найти подходящий вал!??? >:(

о чем ты говоришь??? покупай целый двигатель д15 ый и все. стоит меньше 20ки без навесного.

dickmen
12.08.2008, 18:29
впус
каталиатор убрать
выпуск
для начала
но даже если полностью менять выхлопную систему качественными деталями на спортивную ,то в 30 т р встанет

caretaker
12.08.2008, 22:20
даже если полностью менять выхлопную систему качественными деталями на спортивную ,то в 30 т р встанет

А если тупо варить в специализированном сервисе из нержавейки? По идее такой выпуск на достаточно широкой трубе плюс паук и банка может встать тысяч в 15-20...

dickmen
14.08.2008, 19:50
вполне
я буду позже тупо впуск катализатор уберу и выпуск какойнить прямоток качественный
это я написал если полностью менять свою на новую чуть выше уровнем

ктото
14.08.2008, 22:10
даже если полностью менять выхлопную систему качественными деталями на спортивную ,то в 30 т р встанет

А если тупо варить в специализированном сервисе из нержавейки? По идее такой выпуск на достаточно широкой трубе плюс паук и банка может встать тысяч в 15-20...


ты походу не знаком с ценами, они начинаются от 30

roz82
15.08.2008, 15:24
один паук стоит 15 000

dickmen
15.08.2008, 16:21
даже если полностью менять выхлопную систему качественными деталями на спортивную ,то в 30 т р встанет

А если тупо варить в специализированном сервисе из нержавейки? По идее такой выпуск на достаточно широкой трубе плюс паук и банка может встать тысяч в 15-20...


ты походу не знаком с ценами, они начинаются от 30

не мне говари

Talman
15.08.2008, 17:40
Чё-то хернёй какой-то маетесь... Давайте так - менять валы на Д серии почти нереально т.к. их НЕТУ (за исключением двух моделей двигателей d16z6 и y8). Ставить бошку от ВТЕКового мотора с надеждой получить от блока 1,4 130 коней не менее наивно,чем идея с валами.. Впуск-выпуск ничего на этом двигле не дадут - только вой и ощущение что едешь быстрее. Оптимальное решение с минимальными затратами - свап на Д серию вроде Д15Б Втек или Д16А, либо ЗЦ как вариант. Второй вариант - Б серия.но это СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ! Начинайте считать от 100 тыс. Последний вариант - турбовка с заменой бошки на втековую. Делать такой мотор - быть уверенным в своих знаниях,а не только держать ключ в руках. Не понимая досконально как это работает хрен что получится! Скорее всего просто угробите и блок и установленную на него бошку! Даже просто бошку поставить не так просто! И всё это не считая замены блока с последующим написание правильной программы и ещё огромного количества мелочей,которые нужно делать крайне аккуратно и точно!

SIDrs
15.08.2008, 21:21
Чё-то хернёй какой-то маетесь... Давайте так - менять валы на Д серии почти нереально т.к. их НЕТУ (за исключением двух моделей двигателей d16z6 и y8). Ставить бошку от ВТЕКового мотора с надеждой получить от блока 1,4 130 коней не менее наивно,чем идея с валами.. Впуск-выпуск ничего на этом двигле не дадут - только вой и ощущение что едешь быстрее. Оптимальное решение с минимальными затратами - свап на Д серию вроде Д15Б Втек или Д16А, либо ЗЦ как вариант. Второй вариант - Б серия.но это СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ! Начинайте считать от 100 тыс. Последний вариант - турбовка с заменой бошки на втековую. Делать такой мотор - быть уверенным в своих знаниях,а не только держать ключ в руках. Не понимая досконально как это работает хрен что получится! Скорее всего просто угробите и блок и установленную на него бошку! Даже просто бошку поставить не так просто!

Полностью согласен! Любое кроилово ведет к попадалову! особенно на блоке 1.4
Хондомотор без турбы улучшить нереально, ибо любой атмосферный его тюнинг, если адекватно оценивать ситуацию, не принисет ничего кроме ощущения напрасно потраченных денег и дешевых понтов.

Все ИМХО, основанное на моторознаниях.

Вывод: в Д14 дуть бесполезно, однозначно свап на д16 (не бошка, а целый!!!)... ну и дунуть канечна! ;)

Andron83
15.08.2008, 22:07
Прибавить по возможности кобыл 50-70, буджет косарей 40
Для вжжжжжжжжж ;D
Как мне кажется начинать надо с выпуска, ну и вал походу либо наварить либо готовый спортивный только как готовый подобрать х,з

с таким бюджетом только диски можно поменять, а вообще, поменяй главную пару в коробке + пару передач, эт самый большой приход за самый маленький бюджет, свап на б16а в этом кузове бред ибо они итак есть, к тому же заипетесь, дуть нормально это уже бюджет в 5-6 косарей, имхо лучше делать это в b серию, а лучше в к, но зарабатывать надо нормально тогда, хочешь бюджетный тюнинг - купи зупло, да и то если делать айс - не бюджет
\
вывод - ТЮНИНГ - ДЕЛО СУГУБО ЛИЧНОЕ И ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ И НИКОГДА НЕ ОТОБЪЕТ ВЛОЖЕНИЙ, это дело для себя.

ps наварить вал- эт ты меня вообще убил, что мозг скажет интересно, особенно когда наварка отвалиться в голову...

Talman
16.08.2008, 00:53
Прибавить по возможности кобыл 50-70, буджет косарей 40
Для вжжжжжжжжж ;D
Как мне кажется начинать надо с выпуска, ну и вал походу либо наварить либо готовый спортивный только как готовый подобрать х,з


с таким бюджетом только диски можно поменять, а вообще, поменяй главную пару в коробке + пару передач, эт самый большой приход за самый маленький бюджет, свап на б16а в этом кузове бред ибо они итак есть, к тому же заипетесь, дуть нормально это уже бюджет в 5-6 косарей, имхо лучше делать это в b серию, а лучше в к, но зарабатывать надо нормально тогда, хочешь бюджетный тюнинг - купи зупло, да и то если делать айс - не бюджет
\
вывод - ТЮНИНГ - ДЕЛО СУГУБО ЛИЧНОЕ И ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ И НИКОГДА НЕ ОТОБЪЕТ ВЛОЖЕНИЙ, это дело для себя.

ps наварить вал- эт ты меня вообще убил, что мозг скажет интересно, особенно когда наварка отвалиться в голову...

Андрюх,ну не соглашусь с Тобой! С таким бюджетом можно поменять двигло на более интересное! Конечно это всё равно будет овощь,но среди равных он будет лучше! Почему Ты и сам знаешь! А так в целом это единственный способ с таким бюджето добавить 40-50 кобыл под капот!

SIDrs
16.08.2008, 09:19
Двигло у меня D14Z1, пробег 60000 прокладку дроселя поменяли до меня, кроме хороших свечей ничего пока нету!
задаюсь вопросом, как прибавить мощи моей дрыге?
Варианты:
1.Наварить распредвал. + башку от D15 со втыком, мозги соответственно, ну и выпуск 4-2-1 катализатор нафиг.
2.Дунуть или компрессор (как вообще это сделать и что лучше х.з)
3.все же свап.
Буду признателен за советы и предложения !!! а также за инфу. где что приобрести, может кто у же что-то делал....
так что кидайте ссылки и предложухи.... Спасибо!

По пунктам:
1.Наварить распредвал. + башку от D15 со втыком, мозги соответственно, ну и выпуск 4-2-1 катализатор нафиг. - распредвал не наваривается, а перетачивается, не уверен что кто либо ответственный возьмется улучшать распред хонды, бошку + остальное - небюджет и жить не факт что будет, выпуск будет только пердеть громче - прихода НОЛЬ!
2.Дунуть или компрессор (как вообще это сделать и что лучше х.з) - дуть в 1,4 нерентабельно, забей на эту идею.
3.все же свап. - самый бюджетный способ без попадалова и кроилова добавить сил, но если с расчетом на "дунуть" яб поставил Д16 ибо он не такой зажатый по степени как Б моторы, соотв. если дуть не сильно - можно обойтись без замены поршневой.

RuBB
18.08.2008, 16:55
впус
каталиатор убрать
выпуск
для начала
но даже если полностью менять выхлопную систему качественными деталями на спортивную ,то в 30 т р встанет


выпуск Skunk2 от коллектора, впуск AEM V2 столько лошадей приблизительно прибавляет к B16A2?

Andron83
18.08.2008, 17:13
впус
каталиатор убрать
выпуск
для начала
но даже если полностью менять выхлопную систему качественными деталями на спортивную ,то в 30 т р встанет


выпуск Skunk2 от коллектора, впуск AEM V2 столько лошадей приблизительно прибавляет к B16A2?

без мозгов - нисколько, звук только прибавиться...

Vanger
25.08.2008, 08:33
"Двигло у меня D14Z1, прокладку дроселя поменяли"

В связи с этим у меня вопрос, народ, подскажите где поподробней можно почитать про замену этой самой дроссельной прокладки, которая делает из 75 ти лошадок 90?...у меня тоже D14Z1, 75 лошадок, хочу помощней, а как и какую прокладку менять не знаю....подскажите где почитать про это и что именно заказывать и где менять?спасибо!!!

Gold111
26.08.2008, 23:35
cвою старую сними и продолби! по кругу

Gold111
23.09.2008, 19:47
Да с мощью пока подожду, лучше свет сделаю хороший!!! диски и шумку... :-X

**Sunny**
23.09.2008, 20:23
"Двигло у меня D14Z1, прокладку дроселя поменяли"

В связи с этим у меня вопрос, народ, подскажите где поподробней можно почитать про замену этой самой дроссельной прокладки, которая делает из 75 ти лошадок 90?...у меня тоже D14Z1, 75 лошадок, хочу помощней, а как и какую прокладку менять не знаю....подскажите где почитать про это и что именно заказывать и где менять?спасибо!!!

http://www.civic-club.ru/forum/topic/70290.htm

HondаВод
27.09.2008, 13:36
D14A4- у меня там нет такой прокладки, наверно все же 90 от изготовителя, хотя в паспорте написано 75 :o

K559TA.Tagir
08.04.2010, 12:32
Двигатель R18A Civic VIII 5D 2008г.в Можно ли на этот вариант двигателя придумать тюнинг по увеличению мошности, хотя бы довести из заводских 140 до 170 приблизительно, бюджет особо не валнует, валнует результат.

Djolt
08.04.2010, 12:42
Двигатель R18A Civic VIII 5D 2008г.в Можно ли на этот вариант двигателя придумать тюнинг по увеличению мошности, хотя бы довести из заводских 140 до 170 приблизительно, бюджет особо не валнует, валнует результат.

Обратись к Владу (Vladd), вот его профиль http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=312