Просмотр полной версии : Закипела купеха с 1.7
Такие дела клуб. Закипел, упали обороты. Заглушил, остановился. Датчик температуры в максимум. Масло просочилось через прокладку.
Оттащили в джапан-карс на пионерской, ребята насчитали ремонта (з.ч. + работа) на 62т.р. Что кажется "несколько" завышенным ценником.
Порекомендуйте сервис или человека в Спб, куда обратиться? Нет таких денег. х(
Замена на контрактный.
Ребята вон привозили за 20 т.р. (докризисные цены), так что думаю за 30 тысяч живой и в хорошем состоянии найдёшь, чуть ли не с доставкой. Установка, если не самому ~5-10 тысяч (могу чуть ошибаться).
Кстати, смотря какие у тебя были последствия можно и отделаться просто заменой прокладки. Мне вышло в 12 тыс. зап части для замена прокладки ГБЦ, всех снимаемых прокладок, болтов, регулировочных винтов клапанов и прочую мелочь, включая инструментарий (динамометрический ключ). Всё брал оригинал.
неделю катаюсь,запчасти на 10ку. и 4 вечера в мазуте!
Вжариваю
26.06.2015, 18:05
обратись в Точную механику, на ваське на уральской находятся, здесь на форуме тема есть, специализируются на хондах и ценник приятный
alexzhimuk
27.06.2015, 05:30
Объясните, откуда берутся живые двигатели, если им уже по 10 лет минимум?
))))) ведь продаваны указывают на следствие, что мотор прошел 70 а то и меньше км пробега )))) хотя то маркетинг! я тоже уверен, что это гон, и движка минимум прошли по 170, как и пробеги на 10 летних машинах в 140 или 170 штук ))))) это гон, скручивать сейчас умеет каждый нормальный электрик ))))) сам пару раз заказывал для сервисменов приблуды, которые меняют пробеги )))
(з.ч. + работа) на 62т.р.
я в шоке))) реально это стоит в три раза дешевле
HellHaund
29.06.2015, 00:07
Zhiz, Да ладно ? Года 3 назад капиталка - только работа - в сервисе стоила 15 т.р. + запчасти. Сейчас все дороже.
Да ладно ? Года 3 назад капиталка - только работа - в сервисе стоила 15 т.р. + запчасти. Сейчас все дороже.
У нас сейчас 14-15 вместе с токарем стоит.
dimon333
29.06.2015, 05:01
Как попадёте. Можно и взять контрактный кота в мешке, а можно в полне живой мотор. Либо свой откапиталить, но в какую цену оно вам встанет, никто кроме вас нам сказать не сможет. Т.к нужно разбирать движку и смотреть что под замену.
Либо читать посты, про подобные случаи, и примерять их опыт и действия на себе.
Да кстати, никто вам не даст гарантию на СТО что не закосячат новый мотор, или перебранный ваш.
С контрактным будет быстрее восстановлена авто.
alexzhimuk
29.06.2015, 05:44
У нас сейчас 14-15 вместе с токарем стоит.
14-15 - замена колпачков-колец у нас.
Замена колец и МСК с расточкой блока и шлифовкой стоит в райлне 14-16т.р. + запчасти.... всю работу проделал сам, поэтому на запчасти совместно с инструментом ушло 7-8т.р на тот момент.... + 2 дня работы!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.