Просмотр полной версии : Постоянно горит D3
Всем привет. На днях загорелся индикатор D3 на панели приборов, D не моргает, другие индикаторы загораются в штатном режиме, при переводе селектра по положениям P/R/N/D все работает, коробка переключает все передачи как и раньше, уровень масла на горячую между метками cold и hot. Куда копать? а то едешь горит и D и D3(((( по поиску ничего не нашел:( civic ferio es1 d15b (non vtek) коробка SLXA приборка без тахометра.
адаптер воткни. попробуй ошибки прочитать. хотя врядли он в автомат залезет(
Какой адаптер? Еще проблема с одометром, сам переключает между общим и суточными пробегом, суточные сам сбрасывает. Грешу что приборка свое отжила((( если с коробки снять датчик положения селектора чтобы почистить-проверить, этот датчик потом калибровать надо?
как отключить постоянное горение левого поворотника при включении света?
как отключить постоянное горение левого поворотника при включении света?
Посмотри проводку возле левой передней фары и подрулевой переключатель, скорей всего в нем замыкает.
Так было изначально.В Америке,левый поворотник при включении,габаритов,ближнего и дальнего света,-горит постоянно.Провод к лампочке идёт один.Если включаешь поворот,она мигает,выключил,-горит.
dimon333
08.07.2015, 05:42
Так было изначально.В Америке,левый поворотник при включении,габаритов,ближнего и дальнего света,-горит постоянно.Провод к лампочке идёт один.Если включаешь поворот,она мигает,выключил,-горит.
Видел такое, но не на цивике. думал косяк в проводке или КЗ. А зачем так сделано интересно?
Горит только левый!Причём при любом режиме включении освещения.(габариты,ближний,дальний).Сделали это для того,чтобы амеры не заморачивались при остановке в условиях плохой видимости, включением габаритов и во время тумана видно очень хорошо.В любом случае,это удобно.
Да,без выжатого сцепления не заводится.(Защита от "прыгающих домохозяек")
сам владелец американской сборки, и честно скажу горят лампочки с обеих сторон:D
но никак не с одной стороны:D
это американский гост так сказать, так же как и указатели поворота красного цвета сзади, плюс нету боковых повторителей поворота, те что на крыльях
у них там движение автомобилей отличается от нашего:D
p.s. поэтому, azinfor, если у тебя машин американской сборки, проверь может у тебя тупо лампочка справа перегорела, она там двухконтактная
если не американской, проверяй на наличие пробивания в электрике;)
Да,лампочка двухконтактная.(ошибся).Машина собрана а штате Огайо,первом заводе Хонда в Америке.Ещё раз объясню суть проблемы. И левая и правая лампы поворотников(вверху красного цвета,спереди),исправны и мигают при включении соответствующего поворота,но. левая передняя, при включении подфарников,ближнего,дальнего света,-горит постоянно.При включении левого поворотника,начинает мигать,при выключении поворота ,-горит постоянно.
Товарищ который устанавливал сигнализацию,сказал,что по-видимому эта функция "зашита"в бортовом компьютере......
так и должно быть
помимо ближний/дальний и габаритных лампочек, горят ещё и "поворотники"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.