PDA

Просмотр полной версии : Замена масла



serega.z
10.08.2008, 22:10
В машине залито Castrol 10w40 полусинтетика, хочу перейти на Repsol 5w40 синтетика. Скажите пожалуйста нужно промывать двигатель или нет.

**Sunny**
10.08.2008, 22:21
нет, если меняется синтетика на синтетику или полусинтетика на синтетику, то не надо.

**Sunny**
10.08.2008, 22:23
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24774.htm?30

читай тут

VegasRed
14.08.2008, 10:41
нет, если меняется синтетика на синтетику или полусинтетика на синтетику, то не надо.
я бы так не сказал.
а вообще вот есть тема, посвященная смене масла в двиге и промывке
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41165.htm

Tolstiy183
14.08.2008, 11:55
я так считаю что промывать двигло НЕ надо..когда до тебя авто пользовался полный олень и заливал туда че нить типа нашел масла..
я уже как-то пояснял свою позицию..
при любой замене масла..если конечно не перевернуть двигло...то остается примерно 04-05 литра в движке..
предположим мы сделали промывку и там осталось 400 грамм... промывки..т.е. маслянной жидкости с едкими вещеаствами итд..
и потом мы заливаем самое офигенное хонда масло..
и получается что на 4 литра 400 гр говна отборного...

при этом при всем.. масло имеет свои характеристики свойства итд.. и все это дело разбавляется дерьмом..
так же промывка плохо действием на все сальники..ввиду вхождения вих состав каучука..

хонда 7
14.08.2008, 12:07
Я промывал тока кады менял масло на другую марку.

з.ы...на мой взгляд при переходе с полусинт на синт. промыть надо в обязал.

VegasRed
14.08.2008, 12:10
я так считаю что промывать двигло надо..



так же промывка плохо действием на все сальники...

я увидел вот такое противоречие в твоем высказывании: с одной стороны-промывать надо, с другой - промывка имеет плохие последтсвия.
поясни, плиз, свою мысль :)

Tolstiy183
14.08.2008, 12:13
соррряяя..
просто опечатался... такое негодование , что аж забыл поставить НЕ..

но в принципе..промыки же делают или это тока такой ход меркетинговый.. типа для чистюль - промой свое двигло

VegasRed
14.08.2008, 12:19
ясно, спасибо за пояснение/исправление.
по поводу промывок - я хз, только ли это маркетинговый ход, но, повторюсь, я от многих разных незнакомых меж собой мотористов (подчеркиваю - мотористов) слышал мнение, что промывку двигателя делать не следует. что переход с одного масла на другое делать в 2 этапа, как описано в теме по линку выше.
PS никому не навязываю это мнение, считаете необходимым промывать - сколько угодно!

Tolstiy183
14.08.2008, 13:03
согласен полностью..
мытье в сад..

Termin
14.08.2008, 16:28
Я себе двигло промыл и прям не желею масло как слеза после 2000 км. Просто когда меняеш масло вливаеш в горловину грам 300 масла свежего, при этом не закручивая пробку в картере и все что осталось в поддоне двигателя выдавливает, наблюдается это не вооруженным глазом. прям смотриш снизу а кто нить заливает и наблюдаеш как масло цвет меняет с черного на цвет чистого масла. а сколько масла залить смотри по щупу. У меня с канистры 4 литровой такой методикой осталось грам 200 масла. А если просто менять (слил - залил) остается грам 800 с канистры. ;)

Al_e_x_x
26.08.2008, 04:48
А вот вопросик: сейчас залито Shell Ultra 5W40 синтетика, проехал я на нем не больше 5-6 тысяч км. Сейчас собираюсь менять, заливать буду тоже самое масло. Промывать естественно не надо, а вот проблемно самому его поменять (без сервиса)? Фильтр обязательно менять? Может быть есть фото отчет. Просто не разу не менял сам (все сервис и сервис) вот и интересуюсь.

Tolstiy183
26.08.2008, 09:11
ого.. вот это ты дал...
1. Открычиваешь заливную крышку под капотом.
2. Отвинчиваешь под машиной сливной болту.. не забудь подставить таз или ведро..
3. ждешь пока это все дело не сольется.... ждешь пока еле еле капать не начнет..
4. открычиваешь фильтр....при желании можешь поднять авто на домкрат..тада еще чуток выльется..
5. вкручиваешь новый фильтр.. тока для начала налдей в него чуток масла и смаж резинку на его торце.. а то при закручивании может сорваться или плохо закрутиться..
6. закручиваешь внизу сливной болт.. заливашеь новое масло... усе..

**Sunny**
26.08.2008, 10:21
ого.. вот это ты дал...
1. Открычиваешь заливную крышку под капотом.
2. Отвинчиваешь под машиной сливной болту.. не забудь подставить таз или ведро..
3. ждешь пока это все дело не сольется.... ждешь пока еле еле капать не начнет..
4. открычиваешь фильтр....при желании можешь поднять авто на домкрат..тада еще чуток выльется..
5. вкручиваешь новый фильтр.. тока для начала налдей в него чуток масла и смаж резинку на его торце.. а то при закручивании может сорваться или плохо закрутиться..
6. закручиваешь внизу сливной болт.. заливашеь новое масло... усе..

5 и 6 неправильно... сначала болт, потом фильтр, потом масло.

Al_e_x_x
26.08.2008, 10:27
Ну во! Спасибо!
Ну и не так уж все и сложно (если найти сливной болт:) )...в движок как раз 4 литра вливать или чуть меньше (как определить что уже хватит) ? А то после сервисов постоянно конистру отдают и там масло остаеться.

Tolstiy183
26.08.2008, 10:52
ну да.. заливаешь 3,5 литра....отсается полюбому.... проверять по шупу....
сливной болт.. ну ты это под машину то залесь.. находить картер или поддон по русски там и есть болт...
его сложно не узнать..
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=B5100007&nplid=93700005&scr=800

цифиркой 17 имеено он и помечен..
тока не забудь что на рисунке авто стоит к тебе лицом...

**Sunny**
28.08.2008, 16:04
Ну во! Спасибо!
Ну и не так уж все и сложно (если найти сливной болт:) )...в движок как раз 4 литра вливать или чуть меньше (как определить что уже хватит) ? А то после сервисов постоянно конистру отдают и там масло остаеться.

только масло почти прозрачное будет))) надо ещё умудриться увидеть))) а сервисы некоторые зажимают)))