PDA

Просмотр полной версии : ВВП



PEvgen
13.07.2015, 20:12
Подскажите нормальную скорость разряда ВВП в день( неделю) у меня за сутки ушло 4 кубика из 7 (полная 8), можно бить в колокола и заказывать новую ВВП?((( Может кто подскажет кто в Новосибирске может помочь?

Neutron
14.07.2015, 10:25
Во превых - изменения ВВП обычно считают за год и да, падение ВВП принято считать ухудшением экономического уровня .
Во вторых - изменения ВВП с 7 на 4 кубика (почти 40%), это конечно катастрофа, которая наверняка сопряжена с экономическим дефолтом и(или) внутренними негативными событиями.

а если кроме шуток.

То надо разобраться в вашей ВВБ. Что именно подразумеваете под падением?
-Разряжалась ли Ваша батарея до 2х или менее кубиков?
-Есть ли быстрые спады/подъемы заряда на индикаторе?
-Горит ли ИМА?

PEvgen
14.07.2015, 15:42
Во превых - изменения ВВП обычно считают за год и да, падение ВВП принято считать ухудшением экономического уровня .
Во вторых - изменения ВВП с 7 на 4 кубика (почти 40%), это конечно катастрофа, которая наверняка сопряжена с экономическим дефолтом и(или) внутренними негативными событиями.

а если кроме шуток.

То надо разобраться в вашей ВВБ. Что именно подразумеваете под падением?
-Разряжалась ли Ваша батарея до 2х или менее кубиков?
-Есть ли быстрые спады/подъемы заряда на индикаторе?
-Горит ли ИМА?

Машину купил недавно, ИМА не горит(и не разу не загоралась) , наездил пока только 150км) расход по городу 6,8-6,9 при спокойной езде, смотрели компьютер, сказали все хорошо, но подозрения есть, резких взлётов и падений заряда пока не заметил, при длительном разгоне падет на 2-3 деление.... ситуация была следующая, приехал, поставил авто, было 7 делений, через сутки сажусь, завожу, 3 деления и принудительный заряд.....может посоветуете кто в Новосибирске может нормально посмотреть, а при необходимости прокачать батарею?

smith52
14.07.2015, 18:24
При включении зажигания лампочка IMA загорается-гаснет? Машина заводится от ВВБ, не от стартера?

PEvgen
14.07.2015, 19:32
Да, Да, ДА.

Neutron
15.07.2015, 10:55
при необходимости прокачать батарею?

К сожалению необходимость прокачки/ремонта есть, но!
-давайте поговорим о Вашей батареи после 1500-3000 ВАШЕГО пробега.
-новых ВВБ не существует, но есть инсайтовские.

PEvgen
16.07.2015, 13:02
К сожалению необходимость прокачки/ремонта есть, но!
-давайте поговорим о Вашей батареи после 1500-3000 ВАШЕГО пробега.
-новых ВВБ не существует, но есть инсайтовские.


Насколько сложно адаптировать инсайтовские для Цивика? мож можно ими увеличить номинальную мощность батареи полностью? насколько дороже будет Инсайтовская батарея по сравнению с цивиком?

Neutron
17.07.2015, 01:02
Насколько сложно адаптировать инсайтовские для Цивика? мож можно ими увеличить номинальную мощность батареи полностью? насколько дороже будет Инсайтовская батарея по сравнению с цивиком?

Адаптировать не сложно. Сложно/дорого купить. Они дорогие. (60 - 90т.р.) батарея для цивика (30-90 т.р.) - цена, конечно на б.у.
Увеличить ничего не получится.

PEvgen
17.07.2015, 06:13
Адаптировать не сложно. Сложно/дорого купить. Они дорогие. (60 - 90т.р.) батарея для цивика (30-90 т.р.) - цена, конечно на б.у.
Увеличить ничего не получится.

Можете их номера(коды) написать на батареи для на инсайт и цивик. Знакомый в Японию ездит периодически, может его напрягу)) кстати, Инсайтовские так же боятся холода. До какой температуры на улице можно не бояться за батарею?

Neutron
17.07.2015, 10:06
Можете их номера(коды) написать на батареи для на инсайт и цивик. Знакомый в Японию ездит периодически, может его напрягу)) кстати, Инсайтовские так же боятся холода. До какой температуры на улице можно не бояться за батарею?

К сожалению кодов у меня нет.
Инсайтовские/Цивиковские/Бытовые - это все Nimh. Правила одни.
-не заряжать при температуре ниже 0С
-не разряжать ниже -20С
-не использовать при температуре выше +50С.

Все остальное, причуды автомобиля. Т.е. при эксплуатации "слабой" батареи, цивики могут начать принудительный заряд на батарее с температурой ниже 0С, что выводит из строя "здоровые" элементы. Такие дела.

PEvgen
17.07.2015, 19:35
К сожалению кодов у меня нет.
Инсайтовские/Цивиковские/Бытовые - это все Nimh. Правила одни.
-не заряжать при температуре ниже 0С
-не разряжать ниже -20С
-не использовать при температуре выше +50С.

Все остальное, причуды автомобиля. Т.е. при эксплуатации "слабой" батареи, цивики могут начать принудительный заряд на батарее с температурой ниже 0С, что выводит из строя "здоровые" элементы. Такие дела.

получается ездить на цивике после 0 градусов нельзя? Вы меня пугаете(((:'(

Vovikxxx
17.07.2015, 20:43
получается ездить на цивике после 0 градусов нельзя? Вы меня пугаете(((:'(
У нас в Астане -45 зимой и ниче, бегают цивики )

Артурчикк
17.07.2015, 20:54
Vovikxxx,
Как дела? Напомни, на какую машину пересел? Нравится?;)

Vovikxxx
17.07.2015, 21:10
Vovikxxx,
Как дела? Напомни, на какую машину пересел? Нравится?;)
привет! киа К5 (оптима). 2,0 л. Тянет получше цивика, расход конечно побольше, литров 12. Но как год назад взял, тока масло менял и все, никаких поломок. Ну и Нива еще, это для отдыха, рыбалки и природы )) А ты как? Цивика не продал?

Артурчикк
18.07.2015, 10:09
Vovikxxx,
До сих пор на цивике, пока всё устраивает. Брал пробег 62 тысячи, уже 145. Расход конечно радует, сейчас по городу 5,7, раньше по-моему такого не было( но это без кондёра) ;D

PEvgen
20.07.2015, 15:06
А если вообще отключить ВВБ машину будет ездить на одном ДВС?) И сколько должна держать заряд полностью заряженная батарея с 7 кубиков до 2 без эксплуатации???

---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 23:28 ----------

сегодня была такая ерунда. батарея была на 2 делениях после продолжительной езды, переключил рычаг КПП на "Парковку" на батареи появились все деления. дальнейшие переключение ничего не изменили. Так же иногда бывает утром, заводишь, показывает полную батарею, переключаю КПП и батарея падает на 2 деления, может глюк не в батареи а в компьютере или ещё в чем?

SergAgent
21.07.2015, 03:51
если отключить батарею то авто будет ехать до тех пор пока не сядет акб под капотом который останется без зарядки.
если батарея скачет от двух до 8 кубиков то значит она косячит, исправная ниже 4 опускается только на автостопе

Neutron
21.07.2015, 16:00
получается ездить на цивике после 0 градусов нельзя? Вы меня пугаете(((:'(

Ездить на исправной батарее можно когда ниже 0С , но если есть реколы, то машина, в независимости от температуры начнет заряд, что уложит хорошие элементы.

SergAgent
23.07.2015, 05:58
Neutron,
а как быть в мороз при замене АКБ, ведь на холодную сразу же пойдет тестовый заряд ВВБ

Neutron
23.07.2015, 11:03
Neutron,
а как быть в мороз при замене АКБ, ведь на холодную сразу же пойдет тестовый заряд ВВБ

В теплом гараже же.