Просмотр полной версии : ВВП
Подскажите нормальную скорость разряда ВВП в день( неделю) у меня за сутки ушло 4 кубика из 7 (полная 8), можно бить в колокола и заказывать новую ВВП?((( Может кто подскажет кто в Новосибирске может помочь?
Во превых - изменения ВВП обычно считают за год и да, падение ВВП принято считать ухудшением экономического уровня .
Во вторых - изменения ВВП с 7 на 4 кубика (почти 40%), это конечно катастрофа, которая наверняка сопряжена с экономическим дефолтом и(или) внутренними негативными событиями.
а если кроме шуток.
То надо разобраться в вашей ВВБ. Что именно подразумеваете под падением?
-Разряжалась ли Ваша батарея до 2х или менее кубиков?
-Есть ли быстрые спады/подъемы заряда на индикаторе?
-Горит ли ИМА?
Во превых - изменения ВВП обычно считают за год и да, падение ВВП принято считать ухудшением экономического уровня .
Во вторых - изменения ВВП с 7 на 4 кубика (почти 40%), это конечно катастрофа, которая наверняка сопряжена с экономическим дефолтом и(или) внутренними негативными событиями.
а если кроме шуток.
То надо разобраться в вашей ВВБ. Что именно подразумеваете под падением?
-Разряжалась ли Ваша батарея до 2х или менее кубиков?
-Есть ли быстрые спады/подъемы заряда на индикаторе?
-Горит ли ИМА?
Машину купил недавно, ИМА не горит(и не разу не загоралась) , наездил пока только 150км) расход по городу 6,8-6,9 при спокойной езде, смотрели компьютер, сказали все хорошо, но подозрения есть, резких взлётов и падений заряда пока не заметил, при длительном разгоне падет на 2-3 деление.... ситуация была следующая, приехал, поставил авто, было 7 делений, через сутки сажусь, завожу, 3 деления и принудительный заряд.....может посоветуете кто в Новосибирске может нормально посмотреть, а при необходимости прокачать батарею?
При включении зажигания лампочка IMA загорается-гаснет? Машина заводится от ВВБ, не от стартера?
при необходимости прокачать батарею?
К сожалению необходимость прокачки/ремонта есть, но!
-давайте поговорим о Вашей батареи после 1500-3000 ВАШЕГО пробега.
-новых ВВБ не существует, но есть инсайтовские.
К сожалению необходимость прокачки/ремонта есть, но!
-давайте поговорим о Вашей батареи после 1500-3000 ВАШЕГО пробега.
-новых ВВБ не существует, но есть инсайтовские.
Насколько сложно адаптировать инсайтовские для Цивика? мож можно ими увеличить номинальную мощность батареи полностью? насколько дороже будет Инсайтовская батарея по сравнению с цивиком?
Насколько сложно адаптировать инсайтовские для Цивика? мож можно ими увеличить номинальную мощность батареи полностью? насколько дороже будет Инсайтовская батарея по сравнению с цивиком?
Адаптировать не сложно. Сложно/дорого купить. Они дорогие. (60 - 90т.р.) батарея для цивика (30-90 т.р.) - цена, конечно на б.у.
Увеличить ничего не получится.
Адаптировать не сложно. Сложно/дорого купить. Они дорогие. (60 - 90т.р.) батарея для цивика (30-90 т.р.) - цена, конечно на б.у.
Увеличить ничего не получится.
Можете их номера(коды) написать на батареи для на инсайт и цивик. Знакомый в Японию ездит периодически, может его напрягу)) кстати, Инсайтовские так же боятся холода. До какой температуры на улице можно не бояться за батарею?
Можете их номера(коды) написать на батареи для на инсайт и цивик. Знакомый в Японию ездит периодически, может его напрягу)) кстати, Инсайтовские так же боятся холода. До какой температуры на улице можно не бояться за батарею?
К сожалению кодов у меня нет.
Инсайтовские/Цивиковские/Бытовые - это все Nimh. Правила одни.
-не заряжать при температуре ниже 0С
-не разряжать ниже -20С
-не использовать при температуре выше +50С.
Все остальное, причуды автомобиля. Т.е. при эксплуатации "слабой" батареи, цивики могут начать принудительный заряд на батарее с температурой ниже 0С, что выводит из строя "здоровые" элементы. Такие дела.
К сожалению кодов у меня нет.
Инсайтовские/Цивиковские/Бытовые - это все Nimh. Правила одни.
-не заряжать при температуре ниже 0С
-не разряжать ниже -20С
-не использовать при температуре выше +50С.
Все остальное, причуды автомобиля. Т.е. при эксплуатации "слабой" батареи, цивики могут начать принудительный заряд на батарее с температурой ниже 0С, что выводит из строя "здоровые" элементы. Такие дела.
получается ездить на цивике после 0 градусов нельзя? Вы меня пугаете(((:'(
Vovikxxx
17.07.2015, 20:43
получается ездить на цивике после 0 градусов нельзя? Вы меня пугаете(((:'(
У нас в Астане -45 зимой и ниче, бегают цивики )
Артурчикк
17.07.2015, 20:54
Vovikxxx,
Как дела? Напомни, на какую машину пересел? Нравится?;)
Vovikxxx
17.07.2015, 21:10
Vovikxxx,
Как дела? Напомни, на какую машину пересел? Нравится?;)
привет! киа К5 (оптима). 2,0 л. Тянет получше цивика, расход конечно побольше, литров 12. Но как год назад взял, тока масло менял и все, никаких поломок. Ну и Нива еще, это для отдыха, рыбалки и природы )) А ты как? Цивика не продал?
Артурчикк
18.07.2015, 10:09
Vovikxxx,
До сих пор на цивике, пока всё устраивает. Брал пробег 62 тысячи, уже 145. Расход конечно радует, сейчас по городу 5,7, раньше по-моему такого не было( но это без кондёра) ;D
А если вообще отключить ВВБ машину будет ездить на одном ДВС?) И сколько должна держать заряд полностью заряженная батарея с 7 кубиков до 2 без эксплуатации???
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 23:28 ----------
сегодня была такая ерунда. батарея была на 2 делениях после продолжительной езды, переключил рычаг КПП на "Парковку" на батареи появились все деления. дальнейшие переключение ничего не изменили. Так же иногда бывает утром, заводишь, показывает полную батарею, переключаю КПП и батарея падает на 2 деления, может глюк не в батареи а в компьютере или ещё в чем?
SergAgent
21.07.2015, 03:51
если отключить батарею то авто будет ехать до тех пор пока не сядет акб под капотом который останется без зарядки.
если батарея скачет от двух до 8 кубиков то значит она косячит, исправная ниже 4 опускается только на автостопе
получается ездить на цивике после 0 градусов нельзя? Вы меня пугаете(((:'(
Ездить на исправной батарее можно когда ниже 0С , но если есть реколы, то машина, в независимости от температуры начнет заряд, что уложит хорошие элементы.
SergAgent
23.07.2015, 05:58
Neutron,
а как быть в мороз при замене АКБ, ведь на холодную сразу же пойдет тестовый заряд ВВБ
Neutron,
а как быть в мороз при замене АКБ, ведь на холодную сразу же пойдет тестовый заряд ВВБ
В теплом гараже же.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.