PDA

Просмотр полной версии : ошибка АКБ где искать?



OzOH
26.07.2015, 09:39
Доброе утро, Уважаемые

Застряла четвертый день в Ростове была проездом теперь живу кажется)
Судя по темам форума у меня классика стояла на хх на жаре с макс кондеем музыкой и парей тел-планшетов на зарядке загорелась ошибка акб, друзья сразу предположили что так обычно щетки генератор а умирают.
Поехала на сервис, кстати тоде отдельная песня в рнд везде типа запись меня не брали,
Замерили акб на заглушенной машине 12,6 завели- тоже 12,6
Решили генератор сняли отвезли к спецам, тут в городе две конторы, дигноз после стенда гена жив. Почесали репу решили заменить реле на гене, сделали его уже во второй конторе по генераторам в первой зп не было вторые тож сказали что жив но заменили реле и щетки. я уехала.. доехала до гостиницы пока ждала своих опять же на хх с кондеем и тп...снова ошибка, я обратно. До вечера тыкали проводами, читали что-то, замерчли и тд в итоге позвонили стороннему электрику он меня до 23 продержал...диагнох гена типа больше нечему.
Вчера с утра снова поехала на сервис, ямлин как на рпботу к ним езжу, там еще один электрик снова тестил подключал сканеры компы и тд и тп поменял какие-то предохранители под капотом, выравнил зубцы на вилке разъема на гену и поехали кататься с компом и сканером гена работает на пределе загрузка 95% уверял меня что ошибки не будет уже что она от реле шла. Его диагноз гена жив, но очень уставший дословно, акб тоже нормальная, но на пределе. Посоветовал мне купить акб и кинуть в багажник, на вопрос накуя сказал так спокойнее в дальней дороге...звездец простите.
я уже разозлилась и начала искать гену нового нет нигде в наличии никакого... ни боша ни аналога, даже бу не нашли, нашла за 2500 бу но они отказались его ехать со мной тестить ...нахрена мне еще один трупик.
утром сейсас еду снова в сервис будем снимать и повезем в контору еотрая меняла щетки и реле, хочу чтобы его разобрали и посиотпели мост и обмотку
или электрик сказал езжай так на скорости заглохнуть не должна, если пробка вырубай кондей и тд и тп или подгазовывай....занавес я что на ладе что ли?

Простите за миллион букв попыталась обрисовать ситуевину
проблема в том что я сейчас не в мск еду, а тыщу км в дагестана сторону и у меня с собой 3хлетка и от этого я совершенно очкую не хочу в степи встать колом.

честно два дня читаю форум, но четкого ответа не нашла

Тему нарисовала потому что подозреваю что гена жив и в акб проблема, просто менять и гену и акб мягко скажем накладно. А сервис похоже мне ничем толком не поможет

weer
27.07.2015, 01:03
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=171757&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+eld

---------- Сообщение добавлено 27.07.2015 в 00:13 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=175613&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+eld&page=4

Святослав_МCS
27.07.2015, 10:09
Мой опыт - е*ался с заменами и ремонтами - в итоге купил бу гену и забыл о проблемах.

OzOH
31.07.2015, 15:04
Песня продолжается. Не было сил времени и толку сидеть в ростове и я уехала в махачкалу, на скорости вроде все ок. Один раз уже под конец поездки моргнула в движении ошибка.
Уважаемые, ссылки прочитала. Как понять это генератор или датчик елд? Ближайший официал у меня ну оч далеко
Друзья едут в мою сторону и я хотела гену из мск привозить, тк в сторону дома пробки точно будут и значит мне капец( не доеду
Этот датчик могут заменитт только спецы какие-то особенные? С геной все проще и вроде с этим и тут справятся установить, но если дело не в нем то я снова в панике

---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 16:06 ----------

Акб кстати купила новую, старую на серсисе зарядили и поставила в багажник. Эх начинаю превращаться в тазовода с запчастями в багажнике)))))

Agent_ru
01.08.2015, 12:10
OzOH, когда стоишь на месте, на заведенной машине включи свет+климат. Вот в этот момент должно перестать показывать 12.6 и должно вылезти 14.с чем-то.

Если сделав процедуру выше напряжение на тестере не изменится то точно датчик. По хорошему померить бы прям на машине, генератор то по любому должен выдавать 14, и если на нем 14 а на аккумуляторе 12, то это точно датчик.

Ig0raN
01.08.2015, 20:08
OzOH, когда стоишь на месте, на заведенной машине включи свет+климат. Вот в этот момент должно перестать показывать 12.6 и должно вылезти 14.с чем-то.

Если сделав процедуру выше напряжение на тестере не изменится то точно датчик. По хорошему померить бы прям на машине, генератор то по любому должен выдавать 14, и если на нем 14 а на аккумуляторе 12, то это точно датчик.

Если датчик ELD работает правильно, то когда стоишь на месте на паркинге или нейтралке, то с генератора всегда идёт 14,2 ... 14,4 В.
На аккумуляторе напряжение всегда равно напряжению на генераторе. Не может быть такое, что на генераторе 14 В, а на аккумуляторе 12 В. Генератор управляется мозгами авто, и поэтому когда он отключается, то он уже не выдает никакое напряжение. Это сделано для экономии топлива.

Agent_ru
01.08.2015, 23:56
Генератор управляется мозгами авто

Т.е. если просто генератор раскрутить то он вообще ничего не выдает? Отсоединить провода и раскрутить.

weer
02.08.2015, 01:04
это те не генератор постоянного тока....

Agent_ru
02.08.2015, 11:50
weer, да, про обмотку возбуждения забыл.

Ладно, тогда так. Если генератор живой и есть напряжение на обмотке возбуждения - то сколько генератор выдаст? 14,4 или мозги управляют напряжением на обмотке возбуждения и генератор выдает сколько скажут мозги? Если б это было так то зачем нужен датчик заряда?

Мне кажется что генератор->датчик заряда->аккумулятор. (ну провод на обмотку возбуждения тоже нужен)

если мертв гена то он выдаст явно ниже чем должен.
если мертв датчик то гена то выдаст, но до аккумулятора не дойдет.

так или нет?

weer
02.08.2015, 12:24
мозг-елд-реле-обмотка возбуждения(ротор)- статор-диодный мост-акб

Agent_ru
02.08.2015, 13:24
weer, о как. Думал елд с другой стороны. Тады ой.

OzOH
06.08.2015, 11:27
Ух я бы с удовольствием поучаствовала в дискусии если бы хоть что-то поняла))
На экзисте заказала оригинал генератора хонда, жду в пятницу-субботу.
У меня цифра 12,6 на незаведенной машине и чуть больше, но не 14 точно на заведенной с кондеем и светом.
Два вопроса, проштудировала темы со всеми похожими варианты и про провалы в напряжении и тд итп, не поняла как мне проверить и понять что замена генератора решила проблему? Я так поняла 12 на акб на незаведенной и 14 под нагрузкой, этого я должна добиться?
Или постоять на хх со всеми вкл приборами? Это кстати был единмтвенный способ показать на сервисе что они нихрена не починили.)) Не убью ли акб новую и сколько стоять. Дую на воду, но если честно я редко очкую, но это именно этот случай. (Еще раз обрисую я в махачкале тут одни дагестанцы)))))) на все тревоги один ответ все будет хорошо, хонд мало здесь и какой-то хотя бы примерно специализированный сервис не нашла, поэтому если у нас есть какие-то особенности об этом придется сказать мне самой им)
Второй вопрос стоит ли купить в прикуриватель измеритель напряжения сколько стоит и где искать.

WWolf
06.08.2015, 11:45
Я конечно не электрик, но полагаю следовало проверить напряжение на выходе генератора при включенном на хх авто и под нагрузкой по максимуму, и если там 14+ а на клеммах аккумулятора 12+, то гена ни при чем, надо с датчиком разбираться.
Поэтому и вольтметр в прикуриватель нафиг не нужен, ибо надо представлять себе куда он включен и что означают те или иные цифры))

weer
06.08.2015, 11:50
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i001.HTML

Agent_ru
06.08.2015, 12:04
OzOH,


Если датчик ELD работает правильно, то когда стоишь на месте на паркинге или нейтралке, то с генератора всегда идёт 14,2 ... 14,4 В.
на заведенной машине

Наверно это и можно считать верной работой.


Не убью ли акб новую

нет


стоит ли купить в прикуриватель измеритель напряжения

только если для успокоения)

OzOH
06.08.2015, 12:25
Я конечно не электрик, но полагаю следовало проверить напряжение на выходе генератора при включенном на хх авто и под нагрузкой по максимуму, и если там 14+ а на клеммах аккумулятора 12+, то гена ни при чем, надо с датчиком разбираться.
Поэтому и вольтметр в прикуриватель нафиг не нужен, ибо надо представлять себе куда он включен и что означают те или иные цифры))
У меня было 12,6 примерно в обоих случаях. На незаведенной и потом завели со светом и тд и тп

---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 13:30 ----------


OzOH,
на заведенной машине
Наверно это и можно считать верной работой.
нет
только если для успокоения)
все я поняла как увижу 14 могу успокоиться.
Да для успокоения) чтобы понимать что пора выкл все лишнее. Хотя я это и вынесла из тем прочитанных тк никогда не выкл лишнее музыка подогревы кондеи итд и тп работали всегда и вместе


Охренеть...из экзиста позвонили мой генадий приехал, а еще вчера был на склпде в мск и утром был в пути. Теперь найти где поставить

За советы мерси!

Agent_ru
07.08.2015, 13:45
OzOH, напиши потом вылечилось или нет )

OzOH
12.08.2015, 20:41
Гену заменили, электрик сказал что все в норме. Около 13 на акб и на заведеной без потребителей показало 13,7 и начало снижаться, вкл свет и кондей подогрев и тд стало 14 с чем-то
Хрен знает могу ли я успокаиваться. Акб новая генадий тоже.
заодно колодки передние заменила, заскрипел перед ппц( убила на серпантинах
спасибо за советы! Стала умнее и внимательне

Agent_ru
12.08.2015, 22:45
OzOH, ну чё, ура ура )