Просмотр полной версии : Вопрос по охлаждению.
screwdriver
29.07.2015, 01:05
Всем добрый вечер,
Прошу совета.
Вчера возвращался из Хельсинки в Москву, встал в пробку в Питере, первый раз за 3 года владения заметил, как температура стала расти, хотя на улице было-то всего +18 градусов. Температура на приборке была 11 или 12 "кубиков" вместо 9, пара не было, не закипал. Включил печку, температура вернулась в норму.
На ходу температура стала нормальной, так и доехал до Москвы.
После осмотра около дома было выявлено:
1) термостат на большой круг переключает
2) радиатор и патрубки к нему и от него идущие - горячие
3) вентилятор теперь включается на "11-12 кубиках" вместо "9"
4) уровень антифриза в норме
5) если включить кондиционер, то температура держится на нормальном уровне.
6) радиатор недавно мыл.
Пол года назад, после попадания в лужу-яму, вылезла ошибка - неисправность датчика системы ОЖ, потом скинул клеммы, пропала, ничего не менял.
Собираюсь через неделю в Сочи, а там-то уж точно будет жарче, чем питерские +18 :)
Вопрос, с чего начать?
Поменять датчик ОЖ? Какой именно? На радиаторе или у термостата?
[B]Screwdriver[\B], а радиатор как мыл? За бампером по передней части тоже? И на какой датчик ошибка отсылала? Если радиатор мыл хорошо, со съёмом, то смотри ещё и крышку радиатора. Мог скончаться клапан на ней. Ну и датчики оба в проверку)
somethin
29.07.2015, 10:55
Заедь к официалам, пусть приборчик свой подключат и посмотрят что у тебя там для начала.
screwdriver
29.07.2015, 22:49
[B]Screwdriver[\B], а радиатор как мыл? За бампером по передней части тоже? И на какой датчик ошибка отсылала? Если радиатор мыл хорошо, со съёмом, то смотри ещё и крышку радиатора. Мог скончаться клапан на ней. Ну и датчики оба в проверку)
Радиатор мыл без съема, ошибка на какой датчик не знаю, не сказали, а сейчас уже чек не давно не горит, так что теперь сказать тяжело.
Мне кажется, если бы был радиатор забит, то вентилятор бы работал, просто не продувал, а тут суть в том, что он включается позже.
Думаю всё таки на датчик, что либо он включает вентялтор поздно, либо даёт неверные показания.
Extremkushva
30.07.2015, 10:04
Подключи китайский ELM( он не дорогой и на будущее пригодится) и посмотри в цифрах какая температура и когда включается
screwdriver
30.07.2015, 10:55
Подключи китайский ELM( он не дорогой и на будущее пригодится) и посмотри в цифрах какая температура и когда включается
а какая модель подойдет к цивиковскому разьему?
или они универсальные?
спасибо за хороший совет :)
screwdriver, у тебя скорее всего окисление контактов датчика температуры ОЖ который на радиаторе стоит. Надо снять его фишку и проверить контакты.
У нас два датчика температуры ОЖ: один на радиаторе - по нему управляется вентилятор системы охлаждения, второй находится рядом с термостатом (справа от головки БЦ, если смотреть на двигатель спереди при открытом капоте) - по нему работает индикатор температуры ОЖ в салоне. Вот второй у тебя работает правильно, а первый трындит.
Подключи китайский ELM( он не дорогой и на будущее пригодится) и посмотри в цифрах какая температура и когда включается
можно на климате посмотреть....оба включаются на большой скорости при достижении 102 или 103 град.
Илья Сергеевич
30.07.2015, 13:42
можно на климате посмотреть....оба включаются на большой скорости при достижении 102 или 103 град.
На механике нет климата.
screwdriver
30.07.2015, 15:49
screwdriver, у тебя скорее всего окисление контактов датчика температуры ОЖ который на радиаторе стоит. Надо снять его фишку и проверить контакты.
У нас два датчика температуры ОЖ: один на радиаторе - по нему управляется вентилятор системы охлаждения, второй находится рядом с термостатом (справа от головки БЦ, если смотреть на двигатель спереди при открытом капоте) - по нему работает индикатор температуры ОЖ в салоне. Вот второй у тебя работает правильно, а первый трындит.
Я вот тоже склоняюсь к этому варианту, правда уже заказал новый датчик, наверное стоило сначала посмотреть контакты.
Extremkushva
30.07.2015, 17:33
а какая модель подойдет к цивиковскому разьему?
или они универсальные?
спасибо за хороший совет :)
Я думаю любой elm 327 под разъем OBD 2 подойдет. wi-fi или блютуз решать тебе, у меня с блютуза. С маркета программку скачаешь, там много чего показыват и температуры различные
screwdriver
30.07.2015, 19:02
И еще вопрос, подскажите, датчик на радиаторе и у термостата одинаковый? или у них разные парт-намберы? Мне в экзисте утвержают, что одинаковые.
На радиаторе выдает - 37870-RAA-A01
А рядом с термостатом - 37870-PLC-004
Extremkushva
30.07.2015, 21:25
Гугл говорит одинаковые
\https://www.google.ru/search?q=37870-RAA-A01&newwindow=1&client=opera&hs=tHE&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMI9uyux6-DxwIVqrNyCh1PjQzo&biw=1309&bih=694
https://www.google.ru/search?q=37870-PLC-004&newwindow=1&client=opera&hs=8HE&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMIv_Oqzq-DxwIVB79yCh1YLQz8&biw=1309&bih=694
igor2009
01.08.2015, 12:48
замени датчик, или почисть его контакты
А меня такая же беда!!! Температура прыгает на3-6 кубиков выше нормы ! При чем заметил, что скачки происходят во время включения вентилятора, либо после его выключения! Радиатор тоже мыл, вентилятор включается реже, но проблема осталась! Ездил к официаллам, содрали 1200 сказали все у вас отлично! Верхний датчик я пробывал менять, результат тот же! Заказал нижний ! Завтра буду побывать! Кстати бампер надо снимать?
Agent_ru
12.08.2015, 22:47
Радиатор тоже мыл
как мыл?
Кстати бампер надо снимать?
Если этот вопрос то ты его просто водичкой сверху намочил и все, это не мойка.
rok52, снимай радиатор, мой, ставь. Нужен таз для антифриза, ключ на 10, пассатижи и шлицевая отвертка. Радиатор кондея моется не снимая.
Все сразу пройдет.
В случае езды дальше попадаешь на компрессор кондея.
Радиаторы оба чистые! Вчера хотел снимать, но в сервисе друг сказал, что смысла нет! Мыл я их без съема, но оснавательно! Те более раньше вентилятор крутил постоянно, а после мойки стал раза в 3 реже! Значит эффект от мойки был! А резкие скачки температуры остались!
Доброго дня, одноклубники!
Суть проблемы такова на дворе +15+20 градусов тепла, а машина не набирает рабочую температуру макс 4-5 кубиков, а если ехать с горки накатом но ваще падает до 2-4 кубиков, поддаешь газку 3-4 тыс. оборотов поднимается температура, если держать обороты 3-4 тыс, то прогревается до рабочей (чуть ниже половины кубиков), но стоит 2 тыс. держать падает до 3х кубиков, раньше такого небыло, только в сильные морозы -25-30 градусов падала,а теперь при плюсовой температуре. Боюсь представить, что будет зимой, замерзну нахрен, Подскажите уважаемые,термостат накрылся? больше не приходит на ум, что скажете
Agent_ru
13.08.2015, 14:51
но в сервисе друг сказал
тогда наверно друг должен знать причину резких скачков, или не знает?
Мыл я их без съема
два радиатора, сендвичем, без снятия бампера, через три дырки - две сверху и одна снизу, да, несомненно все отлично отмылось)
после мойки стал раза в 3 реже
а представляешь на сколько станет реже если отмыть нормально? )
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:53 ----------
rok52, не забываем про компрессор кондея ...~ 8000р + заправить. Стоит оно того?
sashaq, по симптомам конечно термостат.
Илья Сергеевич
13.08.2015, 15:12
два радиатора, сендвичем, без снятия бампера, через три дырки - две сверху и одна снизу, да, несомненно все отлично отмылось)
Добавлю еще, мыл радиатор год назад, снял верхнюю накладку, отвел радиатор кондиционера и сверху лил воду из шланга, это все фигня.
В этом году снял бампер, снял с креплений радиатор кондея, и отводя его в сторону, лил воду под напором на основной радиатор, по низу грязь была пластом, вода шла коричневого цвета.
После такой мойки вентилятор стал включаться раза в 3 реже, т.е. в городе при наружной температуре ниже 15-20 гр. вентилятор включается редко, раньше и при + 5 включался несколько раз за поездку.
Радиатор мне меняли по отзывной где-то 4 года назад.
Agent_ru, Друг не знает!)
Короче отдал машину на снятие и помойку радиатора, и замену датчика!! Что получиться напишу!!
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:48 ----------
sashaq,
Потрогай нижний патрубок в момент прогрева двигателя! Я тоже думал на термостат, но после прогрева (с начала он был холодный) нижний патрубок становится заметно горячее!! Значит он открывается!
Agent_ru
13.08.2015, 15:57
rok52, у него он скорее всего не закрывается. (когда катится - остывает - получается всегда открыт)
Agent_ru,
Точно!! туплю! Я уже на своей волне! )
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 22:50 ----------
ПУМБА,
А как посмотреть температуру двигателя на климате?
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 22:52 ----------
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 22:53 ----------
Короче помыл радиатор, поменяны оба датчика+ новый антифриз, а температура все равно скачет!! У кого нибудь есть мысли?
У меня такие симптомы то же были, оказалось что надо менять прокладку ГБЦ. С такими симптомами проездил 4 месяца, постепенно меняя всю систему охлаждения, не помогло.
AlexFts,
А можно про симптомы поканкретнее? И во сколько примерно это может выльется?
Agent_ru
14.08.2015, 14:32
AlexFts, только температура скакала? Как в итоге была выяснена причина? Было ли масло в тосоле и наборот?
Были ли пузыри в расширительном бачке? Уходил ли тосол? Может белый дым из выхлопной трубы шел?
rok52, вообще ничего не изменилось?
Agent_ru,
По моему только прогрессирует! Меня уже бесит эта хрень! Вентилятор отрабатывает, а тепереатура на 4 кубика вверху держится! А потом а норму прыг! И опять по новому! В старом антифризе никаких примесей не было! Выхлоп чистый! Да и едет супер! Масла все в норме! Буду ездить пока чего нибудь не крякнет!
Сначало температура поднималась на 2-3 кубика и сразу падала. Потом падала только после того как отработает вентилятор(не вовремя его работы-а после) Несколько раз выдавливало антифриз из бачка. Сам антифриз,масло были чистыми. Выхлоп то же нормальный. Перебрал всю систему охлаждения с заменой жидкостей- не помогло. В итоге решился на замену прокладки-помогло! Она была сильно изношена, каналы стерты. По стоимости- сама прокладка 2500, но вот замена-10000 у друзей в сервисе, другие называли ценник от 15000 до 25000(зависит от жадности хозяев) Работы на 1.5 дня,но работа геморная- надо вывешивать двигатель. Я заодно поменял цепь и успокоители с натяжителем ( всё равно цепь снимать). Вообщем на хорошем хондовском сервисе( не официалы) мне сразу сказали что скорее всего это прокладка, но на цивиках и аккордах это тяжело диагностируется. Можно попробовать активно покататься( сначало с резкими разгонами и торможениями,потом плавно на высокой скорости(от 100) минут 20 и после этого в режиме медленной пробки(едем медленно-останавливаемся секунд на 15-20 и опять едем). После этого заглядываем в бачок и смотрим-если уровень ОЖ поднялся, то скорее всего пропускает прокладка. У меня такое иногда случалось месяца через 3 после возникновения проблемы.
В расширительном не было пузырей? Температура прыгала когда стоишь, или при движении тоже? С климатом тоже так же было? И мне кажется что уровень антифриза в расширительном должен немного плавать?
Кстати сегодня был опять у официальных говорят,что все в пределах нормы! Сказали что точно не прокладка ГБЦ!
Пузырьки были после активной езды. Температура прыгала и во время движения и в пробке(чаще в пробке) Уровень должен плавать, но не быть под горлышко.
AlexFts,
У меня нет никаких пузырей, и уровень антифриза не сильно прыгает. А вот после продолжительной поездки вчера заметил, нижний патрубок чуть тёплый, а верхний кипяток. Не хочется думать в сторону прокладки!)
Илья Сергеевич
17.08.2015, 10:37
AlexFts,
У меня нет никаких пузырей, и уровень антифриза не сильно прыгает. А вот после продолжительной поездки вчера заметил, нижний патрубок чуть тёплый, а верхний кипяток. Не хочется думать в сторону прокладки!)
Может термостат клинит? При открытом термостате нижний патрубок должен быть горячим.
Илья Сергеевич,
Уже заказал!) Будем надеется! Поменяю отпишусь!!
screwdriver
20.08.2015, 12:40
Я понял оба датчика, проблема осталась.
Всё так же вентилятор включается на 11 кубиках, вместо 9, после того, как он отработает температура сразу падает на 2 кубика, до 9.
Съездил так в Сочи, стоял в пробке несколько часов в +35 градусов, но не перегрелся, в таком режиме и работал.
С кондиционером температура выше 9 кубиков не поднимается даже в самых экстремальных условиях. Уровень в расширительном бачке +/- нормальный, пузырьков нет.
Не хотелось бы тоже думать на прокладку....
Почему вентилятор-то не хочется включатся на 9 кубиках? :)
Может еще какие-то мысли есть? :)
Поменял термостат. За сегодня ни разу не поднималась! Он был не много кривой ! Я так понимаю: вентилятор включается по паказаниям датчика на радиаторе, а за идикацию отвечает верхний датчик который стоит до термостата, а если термостат заклинивает в закрытом положении то в малом кругу и идёт небольшой перегрев! Соответственно на панели идёт повышение, а в радиаторе температура норм! У меня походу в какой то момент он все таки открывался, и все приходило в норму!
screwdriver
20.08.2015, 21:45
Надо бы тоже попробовать поменять....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.