Просмотр полной версии : d16y7 + 3stage
привет. есть вопрос по проводке.
Итак имеем низ d16y7 накрываем его 3 стадийной головой.
Был куплен полный свап на это дело: голова, впуск, выпуск, трамблер, мозг, проводка, переходник...Так вот вопрос: та проводка что шла в комплекте практически идентична с моей родной все фишки одинаковые...я так понял что в моей проводке тупо не хватает 2-х проводов на vtec. Так вот подскажите есть ли смысл менять проводки (так не хочется) или проще докинуть 2 проводка. Вот только куда их кидать. Подкиньте схемы если есть у кого ::)
Если есть полная проводка, то в чем проблема вызвонить 2 провода?
slerm,
а д16 двигатели вообще совместимы с головой от д15? или там только блоки разные, а головы идентичны по всем отверстиям?
По креплениями все совместимо. Вот только как мозг поймёт, что объём мотора другой...
slerm,
ему какая разница куда лить?)
там наверное главное сколько лить. но если меняется полностью голова и все прилегающее, то может и заработает.но еще одно НО - объем камеры сгорания ведь другой будет, и если лить как для д15, то наверно маловато будет?
slerm,
а д16 двигатели вообще совместимы с головой от д15? или там только блоки разные, а головы идентичны по всем отверстиям?
высота блока на несколько мм выше
---------- Сообщение добавлено 10.08.2015 в 13:28 ----------
slerm,
ему какая разница куда лить?)
там наверное главное сколько лить. но если меняется полностью голова и все прилегающее, то может и заработает.но еще одно НО - объем камеры сгорания ведь другой будет, и если лить как для д15, то наверно маловато будет?
тут не об объеме камеры сгоряния надо думать (хотя и о ней тоже для расчета сж), а о рабочем объеме мотора
KOCMOC2,
так я думал что рабочий складывается из объема камеры сгорания и объема хода поршня
нет... рабочий - это только дельта объема между вмт и нмт помноженная на количество котлов
у всех д15 - это 1493 см кубических вне зависимости от объема камеры сгорания и формы поршней
у д16 - соответственно свое значение
KOCMOC2,
так зачем думать тогда о рабочем объеме, если он останется прежним?
если 3 стейдж расчитано на 1.5 рабочий объем (1493 кубика), то 1.6 имеет бОльший рабочий объем - так что прежним он не остается
так что этот факт может несколько повлиять на работу системы в целом
например вряд ли хочется получить какую-нить детонацию из-за того, что смесь оказалась слишком бедной.
уж не могу утверждать покроет ли производительность стандартных форсунок 240cc от 3хстадийки на мозге от 3хстадийки объем 1.6
Но как вариант, в случае, если не покроет, можно играться с давлением в рампе или поставить более производительные форсунки... все это исходя из прироста объема. Советов тут не дам - ибо обладаю только практическими знаниями, а не теоретическими
самый наибольший бред - собирать миними на три-стейдже. чиста ИМХО.
детонация на высоких будет - к гадалке не ходи.
сами прикиньте. объём камеры другой, количество топлива другое, вспышка та же.
а если не крутить к 7т.об.мин, то нах оно всё было надо?
kot321,
я вообще не понимаю нафига накрывать д16 головой от д15. разве д16 так плох? вполне норм едет по моему мнению
Sabcom,
в тристадийнике своя прелесть.
если овощить, то можно поссать в бак и уехать почти в магадан)))
а можно взять и притопить)))
прикольный мотор, но совершенно не стоит тех денег, что сейчас за него озвучивают/запрашивают.
kot321,
вот именно что прикольный МОТОР, в сборе, а не солянка из всего подряд)
Sabcom,
в тристадийнике своя прелесть.
если овощить, то можно поссать в бак и уехать почти в магадан)))
а можно взять и притопить)))
прикольный мотор, но совершенно не стоит тех денег, что сейчас за него озвучивают/запрашивают.
если не секрет сколько за него сейчас запрашивают?
мне в свое время запчасти обходились "в копейки" (не считая мозга конечно)
KOCMOC2,
от 20 на наших разборках с непонятными пробегами нашей "монголии"
от 30 на ДВ
видимо на ДВ уже новые цены... сами моторы всегда были в диапазоне 15-20
KOCMOC2,
зайди на джапанкар и посмотри.
б20 идут 20-25 уже.
рубль, по сравнению с прошлым годом, не стоит на месте.
Итак все собрано и запущено. Едет это все на порядок лучше и веселее.
Тоже задумывался о разнице в объеме. Но оказалось все норм. Детонации нет все работает крутится и выстреливает.
Голова покупалась у когото из форума с ником вроде как (Zakis)
Головка и ресак пиленые, дросель 65 (вроде как с S2000). Форсунки с н22 или с н24. Мозг Р70 шитый.
И из этого расчета я не особо боялся разници в 100 грамм на 4 цилиндра. Да там степень сжатия получилась побольше чем у У7. камеры сгорания разные.http://www.ej9.ru/image/vtec-e-d15z6/difference-head-d16z6-d16y8-d15z1-d15z6.jpg
FLUGEGEKHAMMER
27.09.2015, 22:04
самый наибольший бред - собирать миними на три-стейдже. чиста ИМХО.
детонация на высоких будет - к гадалке не ходи.
сами прикиньте. объём камеры другой, количество топлива другое, вспышка та же.
а если не крутить к 7т.об.мин, то нах оно всё было надо?
если я не ошибаюсь смесь делают мозги на основе лямбды, датчика детонации и датчика абсолютного давления воздуха во впуске.
если я не ошибаюсь смесь делают мозги на основе лямбды, датчика детонации и датчика абсолютного давления воздуха во впуске.
а детон-то здесь при чём??
если я не ошибаюсь смесь делают мозги на основе лямбды, датчика детонации и датчика абсолютного давления воздуха во впуске.
а также датчика температуры воздуха, датчика температуры двигателя... + мозги еще знают какой объем мотора и какие форсы в нем стоят.
датчик детонации в смеси не участвует, лямбда может немного корректировать смесь.
FLUGEGEKHAMMER
29.09.2015, 16:36
а также датчика температуры воздуха, датчика температуры двигателя... + мозги еще знают какой объем мотора и какие форсы в нем стоят.
датчик детонации в смеси не участвует, лямбда может немного корректировать смесь.
ну с датчиком детонации ошибнулся, извините. Но общий смысл в том что увеличившийся объём, мозг компенсирует добавкой топлива. Ничего страшного
ну с датчиком детонации ошибнулся, извините. Но общий смысл в том что увеличившийся объём, мозг компенсирует добавкой топлива. Ничего страшного
И какое изменение объема сможет компенсировать мозг?
VoronovRS
29.09.2015, 17:20
ну судя по логике - любое. вообще непонятно зачем в мозгу топливные карты когда есть лямбда )
Тогда и форсунки 1000 можно ставить, лямбда скорректрирует
ну судя по логике - любое. вообще непонятно зачем в мозгу топливные карты когда есть лямбда )
лямбда работает только после нагрева... и есть условия, при которых он отключается (вроде как тапка в пол)... да и предназначена для более точной регулировки смеси, а не в принципе для регулировки смеси - это именно корректирующий датчик
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.