PDA

Просмотр полной версии : сильно увеличился расход



xanders07
09.08.2015, 22:29
увеличился расход с 10 максимум до 14-16.
кузов es1, двигателя d15b 2005 г. автомат в прошлом году менял ремень ГРМ ,ролик , регулировали клапана все оригинал, после расход увеличился(возможно что так совпало) , ездил на другой сервис думал что сделали не качественно, проверили клапана и ремень все ОК, заменил свечи , заменил воздушный фильтр , ничего не меняется , ездил на диагностику ошибок нет , поехал к ОД ничего сделать не могут , говорят все в норме , но есть с чем сравнивать машины 2 одинаковые(ОБЕ ЗАКАЗЫВАЛ С АУКЦИОНА) , на второй максимум 10 литров ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????

Manticora
09.08.2015, 22:33
Было. Дпдз калибровали.

DVS
09.08.2015, 23:06
датчик положения дроссельной заслонки

Manticora
09.08.2015, 23:08
Мне в сервисе вернули настройки на заводские-расход вернулся в норму.

xanders07
09.08.2015, 23:13
при неисправности датчика должны же плавать обороты?

zhykov86
10.08.2015, 14:23
при неисправности датчика должны же плавать обороты?

ПОМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, У МЕНЯ НАСОС ПЛОХО ДАВИЛ, ТАК РАСХОД БЫЛ ОКОЛО 20 КИ ПО ГОРОДУ, И 10-12 ПО ТРАССЕ, ПОМЕНЯЛ НАСОС И РАСХОД УПАЛ ДО 5,5 ПО ТРАССЕ , А В ГОРОДЕ МАКСИМУМ 11 КОГДА В ПРОБКЕ СТОИШЬ( 15 КМ, ЗА 1 ЧАС )

xanders07
10.08.2015, 20:39
как померить ???

zhykov86
11.08.2015, 09:19
как померить ???

http://www.hondavodam.ru/statji/fuelpump.html почитай тут

---------- Сообщение добавлено 11.08.2015 в 11:24 ----------


http://www.hondavodam.ru/statji/fuelpump.html почитай тут

я просто топливную трубку откинул , один конец шланга подключил к трубке выходящей из бака , а ко второму концу шланга подключил манометр, потом включал насос и смотрел давление, старый насос выдавал 1 бар, а новый 4,5 бар. а так мажно в любом сервисе померить.