PDA

Просмотр полной версии : В подвеске что-то чавкает и скрипит



buzz32
28.08.2015, 00:53
После замены привода и рулевого наконечника. А может и само по себе
что бы это могло быть?

Hondolom
28.08.2015, 08:28
скрип в подвеске бывает разным. в первую очередь смотри нижнюю шаровую. если она заскрипела, значит всё очень плохо. ехать совсем низя!!! выпадает в самый неожиданный момент. привод меняла, шаровую верхнюю или нижнюю разъединяли?
походу повредили шаровую.

buzz32
28.08.2015, 11:11
Верхнюю
скрипит, как мне кажется, с другой стороны
может в наконечнике смазки нету?
нижние шаровые прошу посмотреть при каждом подъеме машины, сказано было что нормально они

стойки могут чавкать?

Hondolom
28.08.2015, 12:29
чавкать могут, скрипеть не думаю. скрип на кочках или при повороте руля? просто у меня выпадала шаровая. скрипеть начала при повороте руля и сильном раскачивании. проверка монтажкой и при вывешивании колеса люфтов не выявила. после проверки проехал километров 20, а потом ОЙ))))
скрип в наконечнике? сомневаюсь я что-то. не встречал.

buzz32
28.08.2015, 13:35
У меня левая нижняя шаровая без стопорного кольца (с 6 поколения)

Hondolom
28.08.2015, 18:14
да там стопорное кольцо и не нужно по сути.

buzz32
28.08.2015, 23:55
чавкать могут, скрипеть не думаю. скрип на кочках или при повороте руля? просто у меня выпадала шаровая. скрипеть начала при повороте руля и сильном раскачивании. проверка монтажкой и при вывешивании колеса люфтов не выявила. после проверки проехал километров 20, а потом ОЙ))))
скрип в наконечнике? сомневаюсь я что-то. не встречал.

Но у тебя были какие-то подозрения на шаровую, не просто так поехал проверять?
У меня вобщем-то все довольно свежее по пробегу
На подъемник заеду в понедельник наверное, в выхи там работы много

Hondolom
29.08.2015, 08:12
были подозрения))) скрипеть начала. в итоге менял в полевых условиях.

---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:57 ----------

к стати шаровая та которая заскрипела и внезапно разъединилась тоже по пробегу не так много прошла. CTR стояла. обе нижние заменил на феби. тоже без кольца стопорного.

buzz32
29.08.2015, 12:46
интересная инфа попалась:
http://www.drive2.ru/l/3540537

Hondolom
29.08.2015, 19:19
соглашусь с автором! если и ставить CTR или что-то подобное, то только на верх и то они там больше года не живут.
себе вниз поставил феби бильштайн для эксперимента, посмотреть как будут ходить. ну 2 года держатся пока))). германия на коробочке пишут. тем себя и успокаиваю)))
подумываю при следующей замене шаровых, подобрать шаровые помассивнее и проточить под них посадочные места.

kot321
30.08.2015, 12:51
Hondolom,
зачем что-то точить??
555 - наше всё.
кстате, на верх какие ставил??

buzz32
30.08.2015, 12:55
Так чего делать-то?
У меня разные шаровые стоят: слева - оригинал 6 поколения (который шел со стопорным кольцом но без проточки под него), справа - СТР
менялось одновременно, пробег с того времени - ни о чем

kot321
30.08.2015, 13:08
buzz32,
заехать к слесарю, который может, глядя на машину, сказать что в ней не так.
помимо машины и хозяйки))))
а не устраивать гадание на кофейной гуще в интернетах.

buzz32
30.08.2015, 13:22
А ну да, как же я сразу-то не догадалась;) конечно нужно найти хорошего экстрасенса

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 12:24 ----------

Какую шаровую ставить - тоже он скажет?

kot321
30.08.2015, 13:32
buzz32,
я ставлю и рекомендую 555.
я об этом написал выше.
если твоё самоосознание позволяет обращать на такие вещи внимание.

когда до тебя уже дойдёт, что невозможно по описанию "у меня там что-то скрипит в машине" дать нормальное решение??!!

- что-то скрипит в машине, что это может быть?
- машина. (с)

Yappo
30.08.2015, 13:55
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif
внизу есть список похожих тем.....там у юли скрипит лючок бензобака и что-то сзади.....
осеннее обострение что-ли
КотЭ приезжай уже почини ей там всё

buzz32
30.08.2015, 13:56
Считаешь, что 555 лучше, чем оригинал с 6 поколения, так?

Hondolom
30.08.2015, 15:37
верх цтр, низ феби бильштайн. три пятки не внушают доверия. пробовал их на марке. не заметил разницы с цтр. мож просто попались такие. слышал подделывают их. а проточить хочу чтоб ресурс был посерьёзнее. ну реально шары у цивика мелковаты как-то. у жигулей в трапеции шар и то больше. думаю если поставить от более тяжелой машины, то ресурс узла будет больше. естественно подбирать шаровую надо будет от автомобиля с подобной конструкцией подвески коих не мало.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 18:43 ----------


Считаешь, что 555 лучше, чем оригинал с 6 поколения, так?

думаю оригинал конечно лучше. но это не спасает при порваном пыльнике например или залёте в бордюр, яму, колодец...:)

kot321
30.08.2015, 16:05
Hondolom,
ты мне скажи номер, какой ставил на верх)))

подделывают всех.
наклейка нонда - не панацея))

куштен ещё не плохо. но идёт на конвеер ниссана и на нонду мало чего делают.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 17:08 ----------

Yappo,
да ну её!
смотрю акбар и остльная компания в те года её так и недоремонтировали. или тоже плюнули?

она же всё равно не поверит, что это уже сам кузов скрипит и чавкает)))

Hondolom
30.08.2015, 17:29
да я хрен его знает какой у них номер. в магазине покупал, коробки выбросил. раз в год меняю весной))) благо там дел на 15 минут. правда в рычагах отверстие уже раздолбалось. в последний раз п.автоматом прихватил к рычагу. по уму рычаг менять конечно надо

buzz32
31.08.2015, 00:10
Yappo,
Корыто чтоли поломалось? Чего приперся-то сюда?

Yappo
31.08.2015, 00:41
buzz32,
ты с какой целью интересуешься?

buzz32
31.08.2015, 13:16
Подозреваю что ты повредился в уме((

Yappo
31.08.2015, 13:20
http://risovach.ru/upload/2014/02/mem/tvoe-vyrazhenie-lica_42455238_orig_.jpeg

kot321
31.08.2015, 13:31
Yappo,
не.
в подвеске))))

buzz32
31.08.2015, 15:57
Yappo,
типа такой опции у тебя и не было изначально?

Hondolom
31.08.2015, 20:57
хватит сраться!!! ближе к делу! машину на яму и качать, трясти, искать скрипы, чавканья. предположения высказаны, теперь остаётся удостовериться на месте.

buzz32
31.08.2015, 22:45
Машину поднимали, ничего криминального не нашли
Есть небольшой люфт в приводе свежепоменянном, оторвался слегка глушак...
Мне эти звуки никак не продемонстрировать мастерам, ибо проявляется только на мелких кочках

---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 в 21:47 ----------

Ехать на сход-развал? Мне еще сайленты задние менять
Вот только масло поменяла, а теперь надо прокладку поддона)))

Hondolom
01.09.2015, 06:24
ушиб всей бабки:lol:

---------- Сообщение добавлено 01.09.2015 в 09:27 ----------

посади в машину мастера с сто, прокати, пусть послушает. в чём проблема?

buzz32
01.09.2015, 10:43
Ага, километров сто;)

Yappo
01.09.2015, 11:59
Hondolom,
ну ты теперь понял да, что к чему.....

Hondolom
01.09.2015, 17:28
ну если слесарь наити не может скрип, то тут тем более не отгадаем)))

Scarmelion
02.09.2015, 22:22
ну если слесарь наити не может скрип, то тут тем более не отгадаем)))

+++ еще скажите что "троит что-то"