PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по Сивик, АКПП, 100 000км, 2010г.



Ванч
31.08.2015, 00:49
Добрый день. Присмотрел себе Honda Civic пробег под 100 000км., 2010г., Турция, АКПП. После прочтения отзывов и т .д. возник ряд вопросов.

1. Рейка. Посмотрел пару машин. Все пока уверяют что рейка не стучит...В Ростове-на-Дону мастера сказали, что ремонт рейки на сивиках обойдется около 7-10р.. Уж во многих отзывах пишут что рейка - слабое место. Отсюда вопрос - на каком пробеге вылетает обычно рейка и чем это чревато? Стуки в руле, потеря управляемости и т.д.?? Потечь то она не может..
2. Подушка двигателя. Тоже понял что это слабое место, оба хозяина сказали, что менялись предыдущими хозяевами, т.е. получается где-то на 60 000км..Вопрос - подушка разве одна у сивика??? И как проявляется эта проблема? (вдруг опять выскочит то..)
3. Вообще хочу механику, но сивиков на механике я понял почти нет. А комплекатция экзекьютив - только автомат? Никогда не было автомата - поэтому есть ли какие-то болячки автомата и на что смотреть при выборе? (троения, подтекания и т.д.)
4. Каков нормальный расход на автомате в городе? У одного 11.5, у другого 10...
5. Нужно ли прбивать у них катализаторы? (ставить обманки и т.д.)
6. На что еще обратить внимание на этом пробеге? потому что электроники, да и всяких наворотов, по сравнению с лансером 9 много =) три их основные проблемы, как я понял - это рейка, подушка, клиренс.
7. Я то понимаю, что машина низкая, но все же, насколько, как с ней поехать на природу и т.д. и зимой? Сравниваю с лансером 9. (бывшим)
8. Вот еще прочитал что тормоза не агонь..в чем это проявляется? Длинный тормозной путь??

Я буду очень признателен за ответы. ссылки и т.д., т.к. ни у кого из знакомых как назло сивика нет и порасспрашивать не у кого. Машина стоит немало, и уезженную купить не хочется..

stragaocelot
31.08.2015, 06:41
1. Всё зависит от дорог, по которым ездили. У кого-то уже на 20000 стучит, кто-то и 130000 выдерживает. Всё просто - застучала, отремонтируй по человечески, со снятием и чётким вымерением размеров втулки. Тогда она проходит очень долго. А чем чревато? Лёгкий руль, неприятные звуки, на кочках руль болтаться будет.

2. Слабое место только одна подушка. Стоит она сейчас порядка 7000-7500 рублей. Оригинал, новая. Кто-то ставит колхоз от BMW - это дешевле в 2 раза. Средний пробег у неё до выхода из строя - 100000 км. Опять же, зависит от дорог и манеры вождения. Проявляется? Постепенно нарастает вибрация по кузову, уменьшается зазор у подушки. И в один прекрасный день она лопается и вытекает :) Ехать можно после этого, но не быстро.

3. EXE - только автомат. Но механику можно за не большие деньги почти полностью допилить до EXE. Автомат тут кажется надёжнее механики... Или они на одном уровне.

4. От 8 до 12. У кого-то и 18 бывает (тапка в пол постоянно + пробки).

5. Если работает - не трогай. А работает оно ооооочень долго и без особых проблем. Не мешай машине ехать :)

6. В чём проблема клиренса? Нормальный клиренс вполне, если обвесы не ставить. Задние пружины проседают со временем - их меняют на альтернативу от Si. Ценник ~6500. Лампочки на кнопках в салоне перегорают - на скорость не влияет, но если менять - то все сразу, т.к. в цвет не попадёшь :). Натяжитель ремня разваливается (не у всех и на больших пробегах).... Так вроде всё по болячкам.

7. Не ниже лансера она, имхо. Зимой застревал... А вот с природой проблем не было, если на дорогу смотреть.

8. Тормоза стоковые перегреваются и плывут, когда оттормаживаешься со скорости 170 до 50.... или в ноль. А так в городском режиме - хватает. Обычно меняют на альтернативу (колодки + диски вкруг). Тут целая тема на форуме есть.

Хух... Чёт меня с утра расколбасило на писанину :)

Ванч
31.08.2015, 10:03
Спасибо тебе большое, stragaocelot!
1. Скажи, а как проверить, разваливается или нет натяжитель?
2. Пружины только визуально увидеть можно?? Потому что на вид непросевшая..

Agent_ru
31.08.2015, 16:07
Ванч,
1. лотерея, не угадаешь когда сдохнет.
2. подушка стандартная болезнь - диагностируется легко - при включении задней передачи начинаются вибрации.
3. хз
4. у меня 8.1, трасса/город 50/50, не топлю.
5. у меня выбиты.
6. хз
7. будь готов к тому, что при поездке на природу всех сзади придется высаживать (если багажник груженый)
8. тормоза да, шлак, со 150 до 0 оттормозился, считай дискам тормозным привет, синеют и долбить начинают. решается очень просто, ставится перед от аккорда 7. разница большая.

stragaocelot
01.09.2015, 11:22
Спасибо тебе большое, stragaocelot!
1. Скажи, а как проверить, разваливается или нет натяжитель?
2. Пружины только визуально увидеть можно?? Потому что на вид непросевшая..

1. Не могу сказать, лучше у спецов спроси. Смотрят под капотом что-то, пока ты передачи щёлкаешь + звук есть.
2. Садишь назад тёщу - если машина заметно проседает - то пружины пора менять. :))