Просмотр полной версии : Гудит вариатор
Здравствуйте. Кто нибудь знает почему стал гудеть варитатор на цивике 2001 г.в., хэтчбэк EU1, двиг D15B. Сейчас пробег 173 тыс.км, брал было 119. Жижу менял в варике первый раз сразу после покупки на СТО на аппарате+ фильтра, второй раз менял сам по руководству с картинками(коих в интернете достаточно) на пробеге 157200 + фильтра также (только который внутри неоригинал в этот раз). После того как поменял самостоятельно ехать объективно стала лучше, т.к. раньше изредка, но бывало дергалась при старте, дрыжков стало меньше. Если я правильно проверяю уровень масла в коробке, то при прогретом двигателе глушу мотор и в теч 90 сек. смотрю уровень. Он выше верхней риски (хотя когда поменял жижу уровень был между рисками). Незнаю что и делать, вроде проехал то всего 20 тыс.км. после замены и что опять менять жижу? А поможет ли? С гулом ездить тоже не вариант, кстати начинается от 2000 об/мин. Ремонтировать коробас врядли кто возьмется, а если и да то стоить будет х.з сколько. Или контрактную брать? (кот в мешке) Прошу совета кто что может подсказать по данной проблеме. Спасибо.
откуда инфа что гудит вариатор ??? Гудит обычно насос в нём, от недостатка давления масла(фильтр внутри менять )
Звук очень специфический так сказать, не ступичный подшипник уверен. Начитался я уже всего, да толком неясно ничего. Если это все же подшипник в вариаторе то тут помоему замена жижи не спасёт...
alexzhimuk
03.09.2015, 04:45
Каждые 20 тыс менять жижу в варике - долго и хорошо жить будет коробка.
что опять менять жижу?
Меняйте жижу хотя бы раз в год, перед зимой. Не обязательно покупать 4 литра, для частичной замены достаточно трех литрушек.
Ну и не спешите пока контракт ставить - машина ведь пока на ходу...
mr_shadow
03.09.2015, 13:22
у меня на ЕК3 на вариаторе гудел какой то подшипник. Выяснил следующим образом: накатом не гудит, на драйве гудит. Уперся колесами в высокий бордюр, на ручник и на драйв. Гудело именно из варика, Замена масла не помогала, ремонт заряжали только за работу от 15 тыр, через год махнул на контрактный, а старый продал на запчасти
---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 12:23 ----------
Ну и не спешите пока контракт ставить - машина ведь пока на ходу...
Это смотря как гудит. А то может и весь мозг вынести.
у меня на ЕК3 на вариаторе гудел какой то подшипник. Выяснил следующим образом: накатом не гудит, на драйве гудит. Уперся колесами в высокий бордюр, на ручник и на драйв. Гудело именно из варика, Замена масла не помогала, ремонт заряжали только за работу от 15 тыр, через год махнул на контрактный, а старый продал на запчасти
---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 12:23 ----------
Это смотря как гудит. А то может и весь мозг вынести.
Потихоньку доставляет это гудение на самом деле. Решил поеду на сервис(Каскад) где облуживался всегда и сравню то что скажут, с другим хорошим сервисом. Пока так, буду рад любой полезной информации. Спасибо что ответили!
---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 15:02 ----------
Заехал на СТО, машину подняли, до 80 "разогнался". Диагноз-гудит правый ступичный подшипник. Это, ели можно так сказать , была хорошая новость. Во я жути навел с этим вариатором. Какой теперь ступичный брать незнаю, дубль 1600р и выше или оригинал от 4500р
alexzhimuk
05.09.2015, 12:25
Потихоньку доставляет это гудение на самом деле. Решил поеду на сервис(Каскад) где облуживался всегда и сравню то что скажут, с другим хорошим сервисом. Пока так, буду рад любой полезной информации. Спасибо что ответили!
---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 15:02 ----------
Заехал на СТО, машину подняли, до 80 "разогнался". Диагноз-гудит правый ступичный подшипник. Это, ели можно так сказать , была хорошая новость. Во я жути навел с этим вариатором. Какой теперь ступичный брать незнаю, дубль 1600р и выше или оригинал от 4500р
KOYO, NTN - норм
Берём, ставим и не паримся больше
Спасибо. Заказал KOYO за 1630.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.