Просмотр полной версии : Проблема с развалом и рулем
Всем привет, у меня такая проблема:
Были заменены рычаги и сайленты, после чего сделан сход-развал, после сход-развала руль выставили не ровно (до этого было ровно), аргументировали тем, что просел амортизатор, я заменил обе пружины (по наставлению знакомых, которые говорили что аморт не может просесть, а проседает пружина (один из нихработает в сервисе)), приехав и сделав сход развал после замены пружин, руль так же остался стоять криво, действительно ли аморт может просесть и давать такой эффект или меня действительно динамят ?
Всем привет, у меня такая проблема:
Были заменены рычаги и сайленты, после чего сделан сход-развал, после сход-развала руль выставили не ровно (до этого было ровно), аргументировали тем, что просел амортизатор, я заменил обе пружины (по наставлению знакомых, которые говорили что аморт не может просесть, а проседает пружина (один из нихработает в сервисе)), приехав и сделав сход развал после замены пружин, руль так же остался стоять криво, действительно ли аморт может просесть и давать такой эффект или меня действительно динамят ?
Тебя действительно динамят. Кривой руль - это косяк тех кто делал тебе сход-развал. Аморты не проседают. За высоту кузова отвечают пружины, которые могут со временем просесть. Пуская они тебе заново переделывают сход-развал или езжай в другой сервис.
Тебя действительно динамят. Кривой руль - это косяк тех кто делал тебе сход-развал. Аморты не проседают. За высоту кузова отвечают пружины, которые могут со временем просесть. Пуская они тебе заново переделывают сход-развал или езжай в другой сервис.
Спасибо, а есть какая нибудь информация относительно амортизаторов, чтобы в лицо им тыкнуть, потому что со слов они просто начинают спорить, сегодня поеду в другой развал, но свои 2к хочу принципиально вернуть, если в другом сервисе выставят ровно
Спасибо, а есть какая нибудь информация относительно амортизаторов, чтобы в лицо им тыкнуть, потому что со слов они просто начинают спорить, сегодня поеду в другой развал, но свои 2к хочу принципиально вернуть, если в другом сервисе выставят ровно
А какая именно инфа нужна? То что аморты никак не влияют на сход развал они это должны знать. И если до этого у тебя руль стоял прямо, то всё так и должно остаться. За правильное положение руля при прямостоящих колесах отвечает сход.
У нас регулируется только сход. Развал задан геометрией подвески (есть правда спец болты для регулировки развала, но они применяются очень редко).
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00B20200000000MBRT00.HTML
Если ты заменил пружины, то кузов у тебя должен стоять ровно даже при умерших амортах. Сход регулируется с помощью рулевых наконечников и перед тем как начать крутить наконечники, надо руль с помощью приспособы зафиксировать в нулевом положении.
А какая именно инфа нужна? То что аморты никак не влияют на сход развал они это должны знать. И если до этого у тебя руль стоял прямо, то всё так и должно остаться. За правильное положение руля при прямостоящих колесах отвечает сход.
У нас регулируется только сход. Развал задан геометрией подвески (есть правда спец болты для регулировки развала, но они применяются очень редко).
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00B20200000000MBRT00.HTML
Если ты заменил пружины, то кузов у тебя должен стоять ровно даже при умерших амортах. Сход регулируется с помощью рулевых наконечников и перед тем как начать крутить наконечники, надо руль с помощью приспособы зафиксировать в нулевом положении.
меня уверяли что из за него машина проседает на одну стойку и получается что стойки не так стоят / \ а вот так / /, поэтому типа колесо вывернуто. я сам до конца не могу понять каким образом. Не знаете могу ли я вернуть деньги за эту услугу и на какой закон сослаться ?
меня уверяли что из за него машина проседает на одну стойку и получается что стойки не так стоят / \ а вот так / /, поэтому типа колесо вывернуто. я сам до конца не могу понять каким образом. Не знаете могу ли я вернуть деньги за эту услугу и на какой закон сослаться ?
На закон потребителя.
На закон потребителя.
мне интересно, они считают услугу оказанной качественно, а я нет. получается мне только судиться ?
меня уверяли что из за него машина проседает на одну стойку и получается что стойки не так стоят / \ а вот так / /, поэтому типа колесо вывернуто. я сам до конца не могу понять каким образом.
Если у тебя машина проседает на одну сторону, то значит зазор между аркой и колесом будет разным. Пускай при тебе измеряют зазоры и если они одинаковые, значит проседания машины нет. Что они на это скажут интересно. И то что колеса стоят так / /, а не так / \ должен показать развал и на сход это никак не влияет.
А вообще у тебя получается, чтобы заставить машину ехать прямо руль надо держать не много под углом относительно нулевого положения?
Если у тебя машина проседает на одну сторону, то значит зазор между аркой и колесом будет разным. Пускай при тебе измеряют зазоры и если они одинаковые, значит проседания машины нет. Что они на это скажут интересно. И то что колеса стоят так / /, а не так / \ должен показать развал и на сход это никак не влияет.
А вообще у тебя получается, чтобы заставить машину ехать прямо руль надо держать не много под углом относительно нулевого положения?
не совсем, машина едет прямо сама по себе, при этом руль выворачивается на несколько градусов вправо, если его удерживать ровно, то машина забирает налево. Вот на всякий случай прикреплю распечатки по сход-развалу, в агусте - это развал после замены подвески, а сентябрьский - это после замены пружин.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/51701372/0x0.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/51701372/0x1.jpg
не совсем, машина едет прямо сама по себе, при этом руль выворачивается на несколько градусов вправо, если его удерживать ровно, то машина забирает налево. Вот на всякий случай прикреплю распечатки по сход-развалу, в агусте - это развал после замены подвески, а сентябрьский - это после замены пружин.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/51701372/0x0.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/51701372/0x1.jpg
Ну судя по распечаткам почти всё нормально и колеса у тебя стоят не так / /, а не много так \ /. Но видимо они руль закрепили не в правильном положении и сделали сход. По всей видимости они не хотят переделывать и пытаются динамить.
Ну судя по распечаткам почти всё нормально и колеса у тебя стоят не так / /, а не много так \ /. Но видимо они руль закрепили не в правильном положении и сделали сход. По всей видимости они не хотят переделывать и пытаются динамить.
а почему колеса могли встать так убого ? странно второй раз подряд сделали с кривм рулем ...
а почему колеса могли встать так убого ? странно второй раз подряд сделали с кривм рулем ...
А почему считаешь, что убого. Не много колеса по развалу ушли внутрь. Я думаю нормально. Надо ехать в другой сервис и сделать просто распечатку по сход-развалу и сравнить. Кривой руль - это явно косяк схода. Можно приехать в сервис, посадить мастера и показать, что при движении прямо руль смещается вправо, а когда ты его держишь прямо, машина едет влево. Записать это на видео и сказать, что если в другом сервисе сделают всё прямо, то они должны вернуть деньги.
А почему считаешь, что убого. Не много колеса по развалу ушли внутрь. Я думаю нормально. Надо ехать в другой сервис и сделать просто распечатку по сход-развалу и сравнить. Кривой руль - это явно косяк схода. Можно приехать в сервис, посадить мастера и показать, что при движении прямо руль смещается вправо, а когда ты его держишь прямо, машина едет влево. Записать это на видео и сказать, что если в другом сервисе сделают всё прямо, то они должны вернуть деньги.
Проблема в том что мастер не отрицает такого положения дел, он заявляет, что по другому - то есть прямо, руль у меня выставить не возможно мол из за того что просел этот пресловутый амортизатор. То есть как бы возможно, но при этом будут неправильные показатели далекие от нормы
Проблема в том что мастер не отрицает такого положения дел, он заявляет, что по другому - то есть прямо, руль у меня выставить не возможно мол из за того что просел этот пресловутый амортизатор. То есть как бы возможно, но при этом будут неправильные показатели далекие от нормы
А почему до этого всё было нормально. Езжай в другой сервис. Если там делают всё правильно, то делаешь распечатку схода-развала показываешь в первом сервисе и пускай они отдают деньги.
YanAlex,
на счет положения передних колес мастер прав они действительно \\
они должны быть с одним знаком + или -, максимальная разница 45`
А почему до этого всё было нормально. Езжай в другой сервис. Если там делают всё правильно, то делаешь распечатку схода-развала показываешь в первом сервисе и пускай они отдают деньги.
нормально было до того как я поменял рычаги и сайленты, возможно там был кривой развал или что то еще, но машину не тянуло.
По-моему, передние колеса стоят так: \-\. Т.е. развал переднего левого на краю допустимого - немного завалено вовнутрь, а переднее правое выходит из допусков и завалено наружу (как задние).
Но соглашусь с предыдущими ораторами - руль выставляется прямо регулировкой схождения. Я недавно тоже делал с/р, так с первого раза не получилось, тоже криво руль встал. Со второго более менее ровно выставили.
По-моему, передние колеса стоят так: \-\. Т.е. развал переднего левого на краю допустимого - немного завалено вовнутрь, а переднее правое выходит из допусков и завалено наружу (как задние).
Но соглашусь с предыдущими ораторами - руль выставляется прямо регулировкой схождения. Я недавно тоже делал с/р, так с первого раза не получилось, тоже криво руль встал. Со второго более менее ровно выставили.
вот в сервисе мне тоже сказали что они так стоят и типа поэтому нельзя ровно выставить руль, и еще вопрос, а почему тогда они так могут стоять, если у меня обе новые пружины ? из за дефекта амортизатора, он погнут или еще тчо то ?
Я что то не догоняю. Развал передних колес 0,49 и 0,13. Развал положительный, следовательно и левое и правое завалино внутрь.
0.29 и -0,40
последнюю распечатку смотри за сентябрь.
Я что то не догоняю. Развал передних колес 0,49 и 0,13. Развал положительный, следовательно и левое и правое завалино внутрь.
я тоже не понимаю, до этого одно из колес было в минус, там действительно было / /, я поставил пружины, но в сервисе все равно упорно говорят что они стоят / /, хотя по данным они максимум могут стоять так / |
ты прав, развальный болт и чтоб схождение поправили и все
YanAlex, сейчас у тебя передние колеса стоят не много так \ / и с теми цифрами это не критично. Тебе надо ехать в другое место, если эти не хотят свои косяки исправлять.
Спасибо, ребят, сегодня еду в расхваленный всеми знакомыми чудо-развал, приеду отпишусь как ситуация развернулась.
Если всё правильно , нельзя ли руль снять и поставить его правильно?
Если всё правильно , нельзя ли руль снять и поставить его правильно?
так то можно, но это не есть правильных подход, кстати в том же сервисе сказали что так лучше не делать можно накосячить с улиткой (хз че за улитка, явно не турба xD)
я получаюсь 3 им хозяином, первые 2 девушки. водила, видимо, аккуратно пороги живые, чутка один был замят и отреставрирован, тачку сильно не ушатывали, лакокраска в допусках, в норме, если бы была сильная проблема с геометрией, я думаю заметили бы
Я вот первый хозяин машина с 09 года , не хочу туда подпускать мастеров, а то накрутят и будет машина ехать в сторону, проблемы есть у сивика.
---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 18:02 ----------
Почему спросил , про хозяина . Не могли они делать сход развал ???.... Может косячно было..
так то можно, но это не есть правильных подход, кстати в том же сервисе сказали что так лучше не делать можно накосячить с улиткой (хз че за улитка, явно не турба xD)
"улитка" - это подрулевой шлейф,который в зависимости от комплектации отвечает за работу подушки руля,сигнала, кнопок круиза,кнопок музыки и подрулевых лепестков. Так что если не знаешь что и как я бы не советывал снимать и выставлять ровно "только" руль, хотя в принципе у шлейфа есть небольшой запас.
Скажу за себя, менял рули и переставлял его на один зуб, с точной регулировкой так как с завода смотрел в сторону.Сам шлейф находится ниже и к пересьановке не относится
Я вот первый хозяин машина с 09 года , не хочу туда подпускать мастеров, а то накрутят и будет машина ехать в сторону, проблемы есть у сивика.
---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 18:02 ----------
Почему спросил , про хозяина . Не могли они делать сход развал ???.... Может косячно было..
Да, предыдущие делали его, сами говорили, но после них мне досталась машина, которую не вело и руль стоял прямо.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 10:13 ----------
Вчера ездил в другой сервис, сделали СХ, сказали что у меня сбито вообще все было, даже жопа, которую кстати говоря на первом сервисе тоже делали, распечатку не дали, но есть фотография, фото с колесами - это ДО, фотка с диаграммой - это стало после.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/51701372/IMG_20150903_193559.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/51701372/IMG_20150903_194706.jpg
Хочу заметить что после второго сход-развала ситуация развернулась следующим образом. На момент всех сход развалов у меня стояла НАправленная резина спереди (неравномерно изношенная, одна лысее), а сзади НЕнаправленная, еще годная, но равномерная (как так получилось отдельная история). Так вот, после НОВОГО сход-развала у меня руль встал точно так же как после первого, позвонил мастеру, он сказал что резина у меня дает такой эффект и надо перекинуть местами. Я переставил резину - поставил направленную на жопу, а ненаправленную на морду. После этого руль перестал стоять криво (ну разве что теперь он стоит немного налево, но не так сильно как был направо), но машинку чутка потягивает вправо - по сход развалу мастер убедил, что когда я поставлю нормальную резину у меня все станет идеально. То есть получается что неравномерно изношенная резина, особенно направленная может давать такой колоссальный эффект на характер реагирования подвески, вплоть до противоположного.
Сегодня поеду в первый сервис, выбивать деньги за с.р. который они сделали через одно место.
П.С. почему уверен во втором сервисе, потому что там делают все, кого я знаю, причем еще с тех времен, когда у самого машины еще не было, там регулярно делают калибровку аппарата, т.к. большой поток (Это под Электрозаводским мостом, может кто знает из Москвы). В первый поехал, потому что он был, можно сказать около дома.
YanAlex,
а что мешает съездить в проверенный клубный сервис, например Аида?
PS
Замените резину, хоть одну ось
У меня такая же проблема...Сход развал уже три раза делали...
Все началось с замены колес. Переобул на зиму, поставил колеса, руль уехал влево...Перекинул колеса с зада на перед, руль встал вправо. Машина идет ровно, но руль смотрит в сторону, это как-то неудобно...Что с этим делать, не знаю...Может посоветуете что?
Что то не понятно с этой перестановкой. Сколько лет сам меняю колёса без балансировки этого нет.
Voblhned
20.10.2015, 14:22
Пока он тут узнает про все, можно вопрос. Мне кажется что:
когда я сижу на сидении водительском, то правая часть панели как бы скошена вниз, как будто правая пружина умерла сильнее левой. Вы когда сядите в свою машину посмотрите, меня глючит? Машина 1ну зиму стояла во дворе на неровной поверхности(скорее всего) может ли быть такое и есть ли у вас такое.
Voblhned,
Проверить на ровной поверхности-- с замероми от арок крыльев до земли если -- ровно , то вас глючит))))
---------- Сообщение добавлено 20.10.2015 в 13:30 ----------
А визуальный осмотр что показал? Пружины ?? Амортизатор цел на предмет протечки?
Voblhned
20.10.2015, 17:26
lehbor, Проблема в том, что когда провно ставлю машину вроде везде все ровно, а когда сажусь и еду, такое ощущение, что правая передняя сторона завале вперед. При том просил покатать меня сзади и все ровно там. Пружины и стойки выглядят нормально
Voblhned, дорогой товарищ чтоб избавится от иллюзий, положи на торпеду строительный уровень и проехай, что то должно показать, может это просто есть акссесуар горизонта он ставится в машину если ты едешь по неровной бугристой дороге он показывает уровень наклона если он есть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.