Просмотр полной версии : Прошу помощи с вариатором SLYA
Karl23kani
07.09.2015, 20:13
Вариатор SLYA civic eu 1. все началось с того, что срезало шлицы на маховике, маховик я заменил, после замены поехал, вроде едет, но тупит( я подумал ну калибровать надо, само откалибруется) на утро машина поехала неплохо, только старт был не как раньше при отпущенной педали, а только 3 тысяч оборотов.. поездив полчаса машина потихоньку переставала реагировать на педаль газа, обороты 4000, а она еле едет, потом рывок и пошла вроде... при остановке всегда глохнет почти или дергается сильно, потом вообще D невозможно было включить сразу глохла, будто на механике включаешь 4 и тронуться пытаешься... задняя включалась но с дикими трясками и пинками..я решил почистить гидроблок, его почистил(все разъемы подключил правильно 100 процентов) залил масло, машина вроде поехала довольно неплохо, но старт все еще с 3000 оборотов, через полчаса снова то же самое!!! обороты дикие машина не едет, при торможении обычно чувствуешь небольшой пинок стартовой муфты(где-то на 18 километрах в час) сейчас этот пинок случается через раз, когда нет пинка машина пытается остановиться будто бы с блокированной муфтой дико дергается и глохнет...я пришел к выводу, что проблема в стартовом пакете, хочу узнать в чем именно может все такие гидравлика борохлит? Подумал, что вариатор перегревается, проверил две трубки на охлаждение - они совершенно холодные, хотя масло в вариаторе горячее.. что бы это значило? продул трубки -продуваются хорошо, завел машину без трубок из дырок ничего не бежит, даже проехался так все равно из них не идет масло... кто знает? подскажите должна ли там быть циркуляция? и как она осуществляется и почему у меня ее нет? масло в вариаторе бурлит, значит насос работает я так полагаю, почему ничего не течет из дырок?
хотелось бы узнать при каких условиях начинается циркуляция, или она всегда должна быть. у меня нет циркуляции ни при каких режимах работы вариатора. Соленоиды все подключены правильно(100 процентов)....заранее спасибо
Karl23kani,
фильтр меняй масляный. Давление при любом режиме работы должно быть!
Karl23kani
07.09.2015, 22:09
Karl23kani,
фильтр меняй масляный. Давление при любом режиме работы должно быть!
Менял фильтры, оба, проблема кроется в чем-то другом... я бы хотел узнать, кроме как в гидроблоке, есть ли внутри вариатора еще какие-то клапаны, которые регулируют контур охлаждения? потому что гидроблок чист. соленоиды исключаются, они никак за это не отвечают, циркуляции нет абсолютно...
SpawnBkAngel
08.09.2015, 05:38
маховик сам менял? как меняли? снимался ли поддон, для профилактики или еще чего во время замены маховика? все ли фишки снаружи подключили? правильно ли соединен тросик переключения скорости... в нормальном режиме масло должно циркулировать через контур охлаждения сразу,.. но при недостаточном давлении масла в контурах гидроблока есть вероятность, что необходимые для этого клапана не открываются... есть очень большая вероятность, что работает у вас коробка на сухую и что даже выявление неисправности уже не принесет вам результата...
alexzhimuk
08.09.2015, 09:22
Костю КоТ75 поцитирую
Cooler Relief Valve - клапан обхода контура охлаждения контролирует давление в контуре охлаждения и при превышении его организует обход (байпас)по внутреннему контуру. Когда мозги разбирал, все клапана проверял на подклинивание? Всё должно быть сухое, без масла, всталяешь клапан на своё место и он туда падает по своим весом до конца. Постучал на весу кулаком по плите, клапан там свободно подпрыгивает.
Менял фильтры, оба, проблема кроется в чем-то другом... я бы хотел узнать, кроме как в гидроблоке, есть ли внутри вариатора еще какие-то клапаны, которые регулируют контур охлаждения? потому что гидроблок чист. соленоиды исключаются, они никак за это не отвечают, циркуляции нет абсолютно...
а выносной фильтр правильно поставили, той стороной? там вроде на оригиналах клапан есть. Ради интереса проверьте и другой стороной поставьте, это можно сделать самостоятельно даже на яме
Костю КоТ75 поцитирую
это перепускной, при избытке давки пускает масло по внутреннему контуру.
Автору насос ещё проверить )
тут либо фильтр, либо насос.
alexzhimuk
09.09.2015, 04:24
это перепускной, при избытке давки пускает масло по внутреннему контуру.
Автору насос ещё проверить )
тут либо фильтр, либо насос.
Да у меня просто чухня связанная с фиговым движением жижи по контуру охлаждения. В жару через пару часов при интенсивных нагрузках вариатор в аварийный режим сваливается.
Для проверки шланги скинули, завели - так себе бежит жижа из вариатора, весьма вяленько.
Теперь мойка гидроблока на очереди.
Karl23kani
09.09.2015, 20:53
маховик сам менял? как меняли? снимался ли поддон, для профилактики или еще чего во время замены маховика? все ли фишки снаружи подключили? правильно ли соединен тросик переключения скорости... в нормальном режиме масло должно циркулировать через контур охлаждения сразу,.. но при недостаточном давлении масла в контурах гидроблока есть вероятность, что необходимые для этого клапана не открываются... есть очень большая вероятность, что работает у вас коробка на сухую и что даже выявление неисправности уже не принесет вам результата...
В любом случае уже жду контракт, маховик поменял сам. просто снял коробку поставил другой маховик и поставил коробку на место. Относительно работы на сухую, согласен с Вами, потому что масла явно не долилось, вылилось много и потерялось много, а залилось явно меньше, думаю литр бы туда еще точно влез, но вот уровень показывает норму и все тут, даже больше наливал надеясь, что каким-то образом провалится туда, но нет.. Так что поставлю контракт, а эту буду изучать, что к чему. пробег коробки 200 тысяч.
alexzhimuk
10.09.2015, 04:16
В любом случае уже жду контракт
Почём нынче наши SLYA?
Доброго времени суток!
У меня та же проблема, тоже началось с маховика. Потом совсем не ехала...как на нейтральной. Чистка ГБ ничего не дала. Потом глохла как у тебя.
Далее я нашел коробку и начал замену гидроблока...ничего.
Тоже задумался о контракте.
Сейчас стала ездить лучше, но останавливаться и трогаться также проблема. Но масло в радиатор течет. В чем дело пока не пойму. ГБ снимал 5 раз, менял отдельно соленоиды и плиты с другого.
Если обнаружишь причину, напиши.
Мои мысли или датчик скорости (она не понимает, что стоит, пытается ехать и глохнет) или грязь в самом варике...как нет давления на шкивах.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 00:53 ----------
У меня на холодную как раз проблемы.
на холодную глохнет при включении D, после прогрева все почти гуд, далее пропадает цепление и машина при нажатии газа не едет, пока не остынет.
с
Но сейчас все по другому. каждый день машина все лучше. Уже не глохнет, проезжаю 80-100км в день все почти гуд.
Мое мнение: Проблемы в гидравлике самой коробки(не гидроблока). По простому - грязь. За много лет в коробке не мало грязи скопилось, при снятии она забила каналы, например старт пакета. Сейчас вымывается потихоньку.
Как станет нормально работать, сделаю полную замену жидкости и фильтров.
просто дорого делать несколько замен для промывки.
Далее посмотрим
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.