PDA

Просмотр полной версии : Помогите идентифицировать деталь в двигателе



Diwwwka
16.09.2015, 22:23
Добрый день.

В попытках найти откуда течет масло обнаружил возможного виновника. Вот несколько фото, интересующая меня деталь - это заглушка левее масляного фильтра:

http://s017.radikal.ru/i442/1408/e8/614efe88a4a3.jpg

Вот фото без заглушки:

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-auto-conversion-discussion/29260d1387856428-inverted-honda-engine-012.jpg

Соответственно вопросы:
1. Может ли мне кто-нибудь объяснить предназначение этой заглушки.
2. Так как по схемам она вообще никак не выделена, то скорее всего там нет прокладки и она сидит на герметике. Верно?
3. Кто-нибудь "переклеевал" её? Как я понял, без снятие впуска тут не обойтись?

Заранее благодарю за помощь.

raven123
16.09.2015, 23:05
1. Вентиляция картера.
2. Верно.
3. Думаю можно снизу открутить, но не пробовал.
ЗЫ: Вангую что причина не в ней.

Diwwwka
16.09.2015, 23:18
А там больше нет вариантов особо:
Датчик давления масла не течет (даже поменял на всякий случай, но ничего не поменялось).
Маслофильтр уже не раз менян, да и очевидно левее источник.
Была ещё мысль, что течет ОЖ из металлической трубы около входа в помпу, но тоже не то - пятна масла и ОЖ не уходит.
Что-то упустил?

Annybus
17.09.2015, 09:01
Такая же беда, пока не нашел источник.

raven123
17.09.2015, 18:16
Что-то упустил?
Клапанная крышка, сальник распредвала, прокладка гбц.

Diwwwka
17.09.2015, 18:23
Ну прокладка клапанной крышка (высоко, течь ниже) тоже ведь менялась не раз, как и сальник распредвала (оттуда не течет точно) и прокладка гбц (при замене в этом месте следов перетекания масла через прокладку не обнаружено). Может я конечно мог поставить их также криво как они и стояли (если предположить, что течь оттуда), но шансов на это не много.

Так что походе всё таки оттуда.. Заменю - отпишусь, там сразу будет видно - паддон снова в масле или нет (падает на паддон прям, но падает выше стыка с блоком).

AlexandrLyamin
05.10.2015, 08:41
В этой крышке стоит клапан вентиляции картера, на него одет шланг идущий к дроссельной заслонке. Так вот клапан вставляется в крышку через резиновое уплотнение, которое со временем дубеет и там образуется течь. Замена решает проблему. У меня так же раньше было, но я еще до кучи и сам клапан заменил )))

PurnSV
05.10.2015, 09:48
Так по фото масляная грязь вроде идет выше данной крышки...

Diwwwka
06.10.2015, 11:24
AlexandrLyamin,

Масляная течь? Хмм, но крышку вскрывать всё равно походу придется, а там, как на зло, уже кем-то сорваны болты..

PurnSV,

Фото не с моего двигателя.