Просмотр полной версии : аккумулятор для civic EU VII 2001
Сразу прошу не кидаться помидорами, купил себе civic EU VII 2001. доволен как удав:) Аккумулятор не менял, как купил так и стоял, примерно месяц назад жена забыла выключить музыку и аккумулятор разрядился, после чего он стал себе вести не очень хорошо, и тут пришла зима=) машина не завелась, надо покупать новый аккумулятор, но какой? Возник вопрос, т.к. нет опыта покупки:( и в интернете начитался информации и теперь у меня еще больше вопросов 8)
Уважаемые форумчане подскажите какой аккумулятор лучше всего подойдет для civic EU VII (Хэчбэк) 2001 мотор D15B, живу на Урале, температура может до -35 опускаться г:207
В седан больше чем на 55Ампер не поставить. Я три года на Медалисте отъездил, пока в одном из сервисов его не убили тем же спобосом, что и Ваша жена...Взял через знакомых по оптовой цене Солайт, зиму отбегал без проблем, но (!) у меня уже лет пять как есть автомобильное ЗУ, перед зимой и в середине зимы - заряжаю...А вообще тем и разговоров про аккумы - ну миллион на сотне форумов...Так что...берите максимальный по объему и самый новый, что бы не лежалый год-два на складе.
Так начитался я форумов про аккумуляторы, и вопросов еще больше, вот например какой минимальный пусковой ток необходим? на одном форуме написано что нельзя превышать значение этого тока, т.к. может проводка погореть и т.д.
больше 55А не влезет.
Псковой ток возникает при пуске двигателя. Возникает он благодаря потребителю основному - стартёру.
Как его можно превысить? Накоротко разве что замкнуть контакты - тогда отлично получается превышение по току.
Аккум в данном случае только "поставляет электроэнергию" :)
т.е. брать "лишь бы" влез под капот? и известную марку?
Gliver, Привет земляку!!!!тоже когда купил, стоял родной японский размером как от мотоцикла)))весна, ливни, океаны на вагонке, проехался, минут 15 не переставая свистел ремень.Приехал, заглушил и через 5мин уже не завелся.Поехал в лидер, чисто брал самый мощный из наличия с тонкими клемами Солит на 54А. Три года полет нормальный, садил его в ноль раз пять, ставил на зарядку и все ок. Сейчас планирую перед зимой подзарядить, т.к. стартер крутить дольше стал, когда заряженный с пол тычка заводиться.
Интересно как больше 55A не лезет?
У меня при покупке стояла варта на 60А и сейчас купил точно такой.
MAKsimuS161
10.10.2015, 10:26
Интересно как больше 55A не лезет?
У меня при покупке стояла варта на 60А и сейчас купил точно такой.
Тоже стояла варта 55А, поставил 60А, по габаритам точно такой же, производителя точно не помню, но что-то наше. Гарантия 3 года, а на варту гарантию урезали...
Размеры на 55А и 65А (242*175*190) одинаковые,в большинстве случаев.
Сейчас стоит на 55А Тюменский медведь
raven123
10.10.2015, 14:07
(242*175*190)
Ничего что родной аккумулятор 238x129x227 мм?
Ничего что родной аккумулятор 238x129x227 мм?
Я не сказал ,что это размеры родного аккумулятора. Подбирать аккумулятор под родной размер-геморное дело.
raven123
10.10.2015, 15:04
Подбирать аккумулятор под родной размер-геморное дело.
Ага, особенно если не хочешь этим заниматься.
Даже в яндекс-маркете есть 15 предложений.
Я не сказал ,что это размеры родного аккумулятора.
А чего тогда сразу не 513x189x230 мм?
Даже в яндекс-маркете есть 15 предложений.
15 предложений ,которые на всю Россию?Где я должен искать их в своём городе?
Ради непонятной выгоды от размера.Большинство аккумуляторов 242*175*190 размера,он подходит к нам.Не вижу проблемы взять другой по размеру аккум.
Всё влазиет ! стоит forse маде ин украина . 60 Ah пусковой 600. В термокейсе . третий год ему пошёл . вот фотки.
немир, как эффект от термокейса?с подогревом?
raven123
11.10.2015, 12:39
15 предложений ,которые на всю Россию?
При том что на яндекс маркете размещаются компании для которых аккумулятор непрофильный товар?
Где я должен искать их в своём городе?
Магазин "автозапчасти".
Ради непонятной выгоды от размера.Большинство аккумуляторов 242*175*190 размера,он подходит к нам.Не вижу проблемы взять другой по размеру аккум.
Не вижу выгоды в аккумуляторе другого размера, кроме того что его не поставить на родную площадку, не одеть родной кожух и не закрепить родной планкой.
Всё влазиет
А ещё можно патрубок воздухозабора оказывается снять. И колхозные переходники для клемм поставить.
Сплошные плюсы :D
Не вижу выгоды в аккумуляторе другого размера, кроме того что его не поставить на родную площадку, не одеть родной кожух и не закрепить родной планкой.
У вас наверняка стоит ещё аккумулятор на 45А? Родное же лучше
немир, как эффект от термокейса?с подогревом?
нет , у меня термокейс без подогрева.
Про эффект , -) да я и не знаю ... просто всегда есть уверенность что заведётся мотор в любой мороз. У меня гидроник стоит уже 5-й год. Раньше , стоял АКБ solite 70B24/ в -35 промерзал наскровозь за ночь . Машина уличного хранения , под крышу заезжает чтоб помыться и обслужиться . Так вот , Гидроник отработает . мотор разогреет , а вот на запуск сил не хватало , это только в мороза за -35. Сменит на толстый . и поставил в термокейс . Всё ! -нет такой неприятности более .
raven123
11.10.2015, 17:51
У вас наверняка стоит ещё аккумулятор на 45А? Родное же лучше
Да, лучше.
Хз какая у него ёмкость, ускоглазые её по какому-то другому принципу указывают. Но типоразмер точно B24.
Можно хоть 100Ач ставить.
Но надо понимать, что ёмкость указанную должен прокачать генератор.
А теперь внимание вопрос: прокачает ли генератор ваши 60Ач в режиме городской эксплуатации и коротких пробегов.
Думаю что нет.
Потому и ставится аккум меньшей ёмкости.
И бегают машины с оными ой как неплохо.
У меня есть фытец у жены - там точно такой же малыш-аккумулятор под капотом живёт. Прекрасно заводится и бегает и проблем не знает уже несколько лет.
А теперь внимание вопрос: прокачает ли генератор ваши 60Ач в режиме городской эксплуатации и коротких пробегов.
Я на 2106 3 года ездил,там генератор на 42А и акк стоял на 60А,езда городская,только летом по выходным за город ездил.
Всё прекрасно заряжалось и работало.
А теперь внимание вопрос: прокачает ли генератор ваши 60Ач в режиме городской эксплуатации и коротких пробегов.
Прокачает.65 спокойно.У нас не русский автопром,где с этим всё печально
Pioneer42
12.10.2015, 14:36
Стоит белорусский sonner...чтотам на 60АЧ. Уже 3 года нормально запускает машину во все морозы, никогда его не заряжал специально, вообще кроме протирки никак не обслуживаю. По размерам как наши тюменские, но в посадочное место нормально входит. Емкость позволяет достаточно долго крутить стартер, в отличии от того же solite. Вообще solite крайне не понравился, в мороз крутит бодро, но не долго сек 5-10 и потом не оживает, пока в тепло не занесешь и на зарядку не поставишь
По размерам как наши тюменские, но в посадочное место нормально входит. Емкость позволяет достаточно долго крутить стартер, в отличии от того же solite. Вообще solite крайне не понравился, в мороз крутит бодро, но не долго сек 5-10 и потом не оживает, пока в тепло не занесешь и на зарядку не поставишь
+ многа !
andrewk19
13.10.2015, 07:05
Я себе Зверя поставил на 55А/ч 4 года будет уже в конце ноября, ставится впритык, клмеммы-переходники сразу же купил. Даже крепеж колхозил для тех. осмотра, ни разу не заряжал, да и вообще ничего не делал с ним, зимой много раз дает покрутить, но "обс", что позже моей покупки они не очень пошли. Хотя парень год назад взял на субарь и бед не знает :)
andrewk19
28.01.2016, 05:13
А на пятую зиму он сдох...
ГеоргийИрк2
28.01.2016, 05:57
Аком 60ач, влазит кое как, но влазит. Заряжается от гены на ура, даже в городском цикле.
Был трабл когда решил для профилактики его от зарядника зарядить, снял поставил, 2 часа заряжался и отключился, намекая на полный заряд. Поставил обратно, сигналка еле еле слышно как пиликает, будто аккум разряжен, завел значит поехал до дома, приехал, сига работает как обычно громко.
Что было, хз, но после зарядника такое чувство что он потерял заряд. Хотя мерил напругу до было 12,5, после зарядника 13,2.
Вообщем пусть лучше он от гены и дальше заряжается )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.