Просмотр полной версии : После прогрева двигателя падает холостой ход, глохнет
=>KoreSH<=
12.10.2015, 16:08
Вобщем такая проблема, после прогрева холостой ход падает где то до 650 об/мин, а то и меньше, двигатель как бы сам подгазовывает, но иногда глохнет.
Если нажимать на тормоз постоянно, то обороты подскакивают до 1500, грешил на ВУТ, но если его отсоединить и заглушить шланг то ничего не меняется, глохнет.
Динамика никакая.
Только поменял кольца маслосъемные и тд, но ниче не изменилось.
Что может быть?
VoronovRS
12.10.2015, 16:46
=>KoreSH<=,
компрессию мерял после замены колец? зажигание как выставлял? ремень грм точно верно стоит?
По поводу ХХ почисти Дросель, выкрути винт холостого хода и его прочисти, потом на прогретом двигателе отрегулируй винтом холостой ход!
Мне помогло с анологичной проблеммой)
=>KoreSH<=
12.10.2015, 17:50
=>KoreSH<=,
компрессию мерял после замены колец? зажигание как выставлял? ремень грм точно верно стоит?
компрессия и до замены норм была, только масло жрал ппц как.
ремень выставлял как и был до снятия, зажигание на обум)))
---------- Сообщение добавлено 12.10.2015 в 17:52 ----------
По поводу ХХ почисти Дросель, выкрути винт холостого хода и его прочисти, потом на прогретом двигателе отрегулируй винтом холостой ход!
Мне помогло с анологичной проблеммой)
дроссель блестит как у кота яйца, а вот болт не трогал вообще, но каналы при снятии вроде все промывал.
а регулировка клапанов может быть?я их регулировал не так давно, но может после притирки че поменялось?
у меня тоже блестел))) и вроде все каналы нормальные были! а как выкрутил болт, а на нем маслянная корочка, удалил, промыл, поставил, завел отрегулировал и все норм стало!
Ну и не забыть почистить сам Клапан ХХ
=>KoreSH<=
14.10.2015, 02:39
у меня тоже блестел))) и вроде все каналы нормальные были! а как выкрутил болт, а на нем маслянная корочка, удалил, промыл, поставил, завел отрегулировал и все норм стало!
Ну и не забыть почистить сам Клапан ХХ
Клапан тоже мыл не раз)) А вот про болт даже и не подумал, спс попробую помыть. А его потом полностью закручивать и по полоборота выкручивать для настройки?
Да кстати, проехал где то 100 км и почти полбака он съел, пошел на выхлопную глянул, а она вся в бензе...так что 99% что с ГРМ я нае...ся, буду переставлять))
VoronovRS
14.10.2015, 11:32
о чем и речь собсно) стробоскопом еслиб ставил жигу увидил бы
по мне, ну очень сложно не правильно выставить грм, проводил даже эксперимент
После проверки грм, проверь МАП, может из за него в трубу бенз льет или лямбда
VoronovRS
14.10.2015, 21:30
zhenek1,
незнай, мне в сервисе типа по хондам! спецы неправильно поставили, да и вообще полистай форум, случаев неправильно поставленного грм много
лучший механик по тому или иному авто тот, кто владеет таким авто и сам все делает)))
А по поводу грм, я пробывал ради эксперимента переставлять на 1 зуб, так там метки за километр были! на д серии даже с полностью растянутым ремнем и отпущеным натяжителем перепутать невозможно! да и проверить это, занимает 10 минут)
VoronovRS
15.10.2015, 00:05
лучший механик по тому или иному авто тот, кто владеет таким авто и сам все делает)))
полностью согласен. менял после покупки, тогда нифига не знал и не умел
=>KoreSH<=
15.10.2015, 02:02
Вобщем все седня выставил, ниче не глохнет, зазоры выставил заново, все зажато было, холостой ход тоже выставил) вобщем должно быть как надо все, завтра как герметик на клапанной высохнет все испробую
насчет как можно было нае...ся с грм долгая история, вкратце года 2 назад когда менял в сервисе грм, мне его выставляли немного с запозданием, потому что если выставить меткой UP вверх, то машина дымила и не ехала, я хз почему.Вот и в этот раз я изначально с запазданием выставил и в итоге бенз в трубу летел))
вывод один - делайте тачки сами и по мануалам)))
лучший механик по тому или иному авто тот, кто владеет таким авто и сам все делает)))
А по поводу грм, я пробывал ради эксперимента переставлять на 1 зуб, так там метки за километр были! на д серии даже с полностью растянутым ремнем и отпущеным натяжителем перепутать невозможно! да и проверить это, занимает 10 минут)
не соглашусь с вашим утверждением
сам путал на зуб, после по зажиганию проверял. При перепутанной метке зажигание выставляется в крайнем положении, при правильной установке - в почти крайнем положении, только в другую сторону. Визуально метки (которые не по срезу головы, а так называемые метки P08) при перестановке на зуб - то на пол зуба не попадают в одну сторону, то на те же пол зуба в другую... в общем и целом - легкий треш.
Еще своеобразный способ правильности установки меток "открыл" - по компрессии. При правильной установке компрессия будет выше.
ЗЫ: распределитель никогда не стоял в +- центральном положении
=>KoreSH<=
16.10.2015, 18:19
После перестановки ремня по меткам и со стробоскопом все стало в норме, но походу можно еще на зуб пораньше было поставить, тк правильное зажигание выставляется только в крайнем положении трамблера к впуску.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.