PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про автозвук



Flit
18.08.2008, 16:27
Добрый день, вопрос следующий: имеет ли смысл ставить усилитель и качественную автомобильную акустику не меняя штатной головы? И есть ли разъем для подключения внешнего усилителя у штатной магнитолы?

TAKESHIs
18.08.2008, 18:09
Интересный вопрос....меня интересует возможно ли к штатной магнитоле подключить саб и усилок ? Акустику уже заменили )))) на более качественную.

Студия Звука
29.08.2008, 12:30
Добрый день.
Смысл менять акустику есть, потому как в штатном варианте практически всегда установлены посредственные динамики. Как показывает практика, установка других акустических систем с соответствующими доработками уже некотрым образом повышает качество звука.
Штатное головное устройство не имеет выходов для подключения внешнего усилитель. Подключить усилитель с сохранением штатного г.у. возможно только двумя способами:
- по высокоуровневым входам, если таковые имеются у усилителя.
- выпаять линейные выходы на штатном г.у. и подключить усилитель нормальным способом.

Cooler666
29.08.2008, 15:26
- выпаять линейные выходы на штатном г.у. и подключить усилитель нормальным способом.
А можно подробнее об этой процедуре, как впаять, что к чему....

Студия Звука
29.08.2008, 16:52
Можно, но боюсь все равно будет не понятно, так как этим должен заниматься человек имеющий определённые познания в электронике. Насколько я понимаю, вам не удалось найти в Питере организацию способную выполнить эту работу, тогда можно попробовать обратиться к кому-либо связанному с электроникой, может быть знакомому. По другому не получиться, так как это достаточно точная и серьезная наука. Самодеятельность может привести к тому, что г.у. выйдет из строя, или же как минимум вы не получите желаемого результата.

Cooler666
29.08.2008, 17:00
Можно, но боюсь все равно будет не понятно, так как этим должен заниматься человек имеющий определённые познания в электронике. Насколько я понимаю, вам не удалось найти в Питере организацию способную выполнить эту работу, тогда можно попробовать обратиться к кому-либо связанному с электроникой, может быть знакомому. По другому не получиться, так как это достаточно точная и серьезная наука. Самодеятельность может привести к тому, что г.у. выйдет из строя, или же как минимум вы не получите желаемого результата.

Нет сам я и не буду это делать, но мой товарисч, электрик, готов взяться за это дело, если кто то расскажет что куда паять, хотя бы распиновку магнитолы бы получить...Я пытаюсь найти любую информацию, для того что бы моему товарисчу было проще с этим...

Студия Звука
01.09.2008, 10:59
Добрый день.
Электрик с этой работой не справится, такой работой должен заниматься электронщик. Грамотный специалист этого направления знает куда нужно подпаиваться, если он этого не знает не советую давать головное устройство ему в руки. К тому же, если планируется установка сабвуфера, то понадобится еще дополнительный блок.

Альфред
03.09.2008, 15:42
Уважаемые Студия Звука
так как Штатное головное устройство не имеет выходов для подключения внешнего усилителя, хочу Подключить усилитель по высокоуровневым входам.
1. Как я думаю вход на усилитель надо брать с выхода на фронтальную АС?
2. Какая монтажная глубина в передних дверях на 8сцивике4Д ?
3. Посоветуйте модель усилителя номиналом 50-75ватт под акустику DLS R6A LE, чтоб можно было прибавить низы(тк. АЧХ фронта имеет завал на низах), с низкими искажениями и с возможностью апгрейта установкой саба.

Студия Звука
03.09.2008, 16:37
Добрый день.
Надеюсь вы понимаете, что при включении усилителя по высокому уровню звучание получается менее качественным с большим количеством шумов и при этом выбор усилителя с хорошими параметрами теряет смысл.
1. Сигнал на усилитель нужно брать с выхода расчитанного на соответствующие акустические системы.
2. Точную цифру не подскажу, но глубина приличная, достаточная для установки довольно мощной акустике. Советую всеже снять обшивки, чтобы понять как выглядит картина реально, измерить глубину, в дальнейшем будет легче.
3. Такой способ увеличить низы может быть неэффективен, так как уровень этих частот на входе может быть слишком низкий. Эти корректоры в усилителях расчитаны на работу с сабвуфером и диапазон частот у них соответствующий.
Можно попробовать использовать двухканальный усилитель DLS MA22, RA20. Для саба можно установить такой же.
Второй вариант, четырехканальник MA41, RA40. Два канала с коррекцией использовать на фронт, без коррекции на тыл. На саб - отдельный усилитель.

Альфред
04.09.2008, 08:18
Хочу усилитель такой, чтоб было подключение как по высокому уровню, так и по низкому, в дальнейшем возможно выпаивание линейного выхода или замена штатной головы.
Возможно ли подключение 4 канального усилителя: 2канала на фронт, 2канала мостом на саб?
спасибо.

Студия Звука
04.09.2008, 09:11
Добрый день.

Хочу усилитель такой, чтоб было подключение как по высокому уровню, так и по низкому, в дальнейшем возможно выпаивание линейного выхода или замена штатной головы.
У названных мной усилителей есть.

Возможно ли подключение 4 канального усилителя: 2канала на фронт, 2канала мостом на саб?
Возможно, во многих случаях так и делается. Однако я придерживаюсь мнения, что тыловые каналы тоже нужны, они делают звук более объемным и увеличивают общую мощность.

Альфред
05.09.2008, 08:56
Надеюсь вы понимаете, что при включении усилителя по высокому уровню звучание получается менее качественным с большим количеством шумов
мысли по уменьшению шумов при подключении по высокому уровню:
уменьшить длину проводов высокого уровня (ставить усилитель по возможности ближе к голове), с применением экранированых проводов. Применение выносного блока переходника с высокого уровня на низкий типа как Mystery MB4.400V2 позволит переходник расположить максимально близко к ГУ. Если не прав, поправьте
Спасибо.

ZOLTON-RT
05.09.2008, 10:08
Надеюсь вы понимаете, что при включении усилителя по высокому уровню звучание получается менее качественным с большим количеством шумов
мысли по уменьшению шумов при подключении по высокому уровню:
уменьшить длину проводов высокого уровня (ставить усилитель по возможности ближе к голове), с применением экранированых проводов. Применение выносного блока переходника с высокого уровня на низкий типа как Mystery MB4.400V2 позволит переходник расположить максимально близко к ГУ. Если не прав, поправьте
Спасибо.


Не знаю как в 4Д, думаю что также как и в 5Д, тудно будет найти место для уся где то ближе, чем в багажнике!
переходник - это имеется ввиду переходник от проводов, в которые "врезаешься" на колокольчики для уся? то его конечно можно расположить максимально близко к ГУ, например в дверях...
Вообще тоже озадачен данным вопросом, хочу установить усь и саб без распайки ГУ.
спасибо

Студия Звука
05.09.2008, 10:27
Добрый день.
В данном случае наличие шумов связано не столько с наводками на кабель, хотя они тоже присутствуют, сколько с наличием в цепи оконечного усилителя, от которого избавляешься делая линейные выходы. Применять адаптер для создания низкоуровневого сигнала не советую, шумов станет еще больше, а звук еще хуже.

Сивковод
08.09.2008, 09:15
Народ, вчера мне в перстиже предложили следующую систему (для тех кто не особо меломан, а просто не хватает басов) - просто подрубить к фронтам усилок с сабом через какое-то хитрое устройство выполняющее роль разветвителя (как я понял).

Вопрос к уже установившем подобную систему - желаемый эффект появился?

И вопрос в autoSecurity - что вы думаете по этому поводу? Ваши коллеги из Престижа сказали, что особо заморачиваться с перепайкой головы и замены штат. акустики не стоит, т.к. это бестолковая трата денег, если хотим получить что-то стоящее - меняем голову.

Студия Звука
08.09.2008, 10:31
Добрый день.
Для тех кто хочет просто прибавить низких частот этого действительно достаточно, а если разговор идет о переделке системы в целом, т.е. об установке усилителей не только для сабвуфера, но и на фронт, тыл, замене акустики и т.д. лучше все же вывести линейные выходы, чем подключать усилители по высокому уровню. Конечно, замена головного устройства даст больший эффект, чем выведение "линеек", это однозначно. Вариант с "линейками" применяется только если человек хочет сохранить штатный внешний вид.

5th
09.09.2008, 11:02
смиритесь, без установки как минимум отдельного головного устройства нормального звучания не добьётесь=) Все ваши попытки будут лишь немного успокаивать ваше стремление изменить качество, но даже то чего вы будете добиваться, не стоит тех затрат.

Сивковод
09.09.2008, 11:15
смиритесь, без установки как минимум отдельного головного устройства нормального звучания не добьётесь=) Все ваши попытки будут лишь немного успокаивать ваше стремление изменить качество, но даже то чего вы будете добиваться, не стоит тех затрат.

Я в общем то не стремлюсь к созданию hi-end звука в машине, ибо мне это не нужно, я просто хочу чуть побольше басов

5th
09.09.2008, 11:28
если это на уровне чуть больше, то может и есть смысл заморачиваться. А если вам чего то не хватает, то может начаться цепная реакция. Помню когда "болел" автозвуком, то выработал для себя правило, если делать что-то, то делать сразу нормально. Потому что меняя все по немногу, выходит дороже и не оправдывает вложения. Будет чуть больше баса от колонок, захотите саб. поставите саб, поймёте что нужно было ставить помощнее. Потом все заново поменяете=) Потом решитесь на замену ГУ. и т.д. В автозвуке огромный рынок для тюнинга=)
Для того чтобы улучшить бас, достаточно сделать аудио подготовку дверей. Этим вы хотябы раскроеете потенциал своих стоковых динамиков. Если мало - меняйте их. и дальше по цепочке.

Студия Звука
09.09.2008, 14:43
Цепная реакция это ведь хорошо - помогает человеку стремиться к совершенству :).

Я в общем то не стремлюсь к созданию hi-end звука в машине, ибо мне это не нужно, я просто хочу чуть побольше басов
Насколько понимаю звучание в целом устраивает, поэтому можно поступить следующем образом:
1. Как рекомендовал 5th провести акустическую обработку дверей.
2. Установить активный сабвуфер, который подключается по высокому уровню. Линейные выходы и другие переделки штатной системы не потребуются. Один минут - потерятся некоторое место в багажнике. :(

5th
09.09.2008, 15:37
я бы в данной ситуации саб вообще не ставил, это всётаки для суббаса нужно. Вообще не понимаю любой саб играющий выше 50гц. А в таком случае надо грамотно подойти к замене фронта - причём обязательно нужны фильтра ( ФВЧ) , а это нужен либо усилитель, либо хорошее ГУ с фильтрами или временной коррекцией , либо активные фильтра, - иначе ничего толком не получится настроить. Да и вообще саб в седане это "БУМ в другой комнате", если конечно не направить его в подлокотник(если таковой имеется). Т.е. получается вернулись к началу цепочки. Делать что-то одно без учёта другого - результат не стоит своих денег и ожиданий.
Нет , конечно если устроит что будет БУМ БУМ, не имеющий толком никакого отношения к басу, то всё это можно проделать. Но если хочется реально хорошего породистого БАСА, который не будет слышан - а который можно будет почувствовать грудной клеткой - то надо всё делать в комплексе.

ЗЫ я также начинал с замены динамиков и установкой активного 10 дюймового саба=) Ровно через неделю уже купил отдельный внешний усилок и 12 гловку магната. Ну и дальше понеслось....=)

Альфред
09.09.2008, 16:43
5th
нужно оставлять ходы для апгрейда, пример:
1. делаю подготовку дверей, ставлю хорошие АС в двери с нормальными проводами.
2. Ставлю 4 канальный усь на фронт с подключением по высокому уровню и возможностью подключения 2каналов мостом + с возможностью двигать фазы(временная коррекция).
3. ставлю, саб. + шумоизоляция багажника и салона.
4. Возможно выпаивание линейного выхода или замена башки и подключение уся классически.
заметьте, каждый следующий шаг не исключает предыдущий и делается с постепенным вливанием бабла, главное не экономить на качестве компонентов.

Студия Звука
расскажите как уменьшить наводки, искажения до возможного минимума при подключении по высокому уровню?
спасибо

Студия Звука
09.09.2008, 16:55
я бы в данной ситуации саб вообще не ставил, это всётаки для суббаса нужно. Вообще не понимаю любой саб играющий выше 50гц. А в таком случае надо грамотно подойти к замене фронта - причём обязательно нужны фильтра ( ФВЧ) , а это нужен либо усилитель, либо хорошее ГУ с фильтрами или временной коррекцией , либо активные фильтра, - иначе ничего толком не получится настроить. Да и вообще саб в седане это "БУМ в другой комнате", если конечно не направить его в подлокотник(если таковой имеется). Т.е. получается вернулись к началу цепочки. Делать что-то одно без учёта другого - результат не стоит своих денег и ожиданий.
Нет , конечно если устроит что будет БУМ БУМ, не имеющий толком никакого отношения к басу, то всё это можно проделать. Но если хочется реально хорошего породистого БАСА, который не будет слышан - а который можно будет почувствовать грудной клеткой - то надо всё делать в комплексе.

ЗЫ я также начинал с замены динамиков и установкой активного 10 дюймового саба=) Ровно через неделю уже купил отдельный внешний усилок и 12 гловку магната. Ну и дальше понеслось....=)Устанавливать все вышеописанные устройства можно лишь в том случае, если в этом есть необходимость. Все зависит от того, что хочет получить конкретный человек, уверяю вас далеко не каждому нужен столь глубокий бас, достаточно лишь несколько увеличить его, сделать звук немного более сбалансированным. Если мы говорим о серьезной системе, не вопрос можно, но тут должен быть изначально другой подход и пожелания.

5th
нужно оставлять ходы для апгрейда, пример:
1. делаю подготовку дверей, ставлю хорошие АС в двери с нормальными проводами.
2. Ставлю 4 канальный усь на фронт с подключением по высокому уровню и возможностью подключения 2каналов мостом + с возможностью двигать фазы(временная коррекция).
3. ставлю, саб. + шумоизоляция багажника и салона.
4. Возможно выпаивание линейного выхода или замена башки и подключение уся классически.
заметьте, каждый следующий шаг не исключает предыдущий и делается с постепенным вливанием бабла, главное не экономить на качестве компонентов.
Все правильно, но при таком раскладе подключение по высокому уровню исключается - только замена головного устройства (иначе просто нет смысла все это делать).

Студия Звука
расскажите как уменьшить наводки, искажения до возможного минимума при подключении по высокому уровню?
спасибо
Наводок будет не так много, а вот шума образованного каскадами усилителя штатного г.у. достаточно и избавиться от него нельзя.

5th
09.09.2008, 17:06
так я не спорю про ходы для апргрейда, причём полностью согласен. Но, апгрейда не в замен текущим компонентам, а с их добавлением. И таким путём мы приходим к моему первому посту=) "смиритесь, без установки как минимум отдельного головного устройства нормального звучания не добьётесь=) Все ваши попытки будут лишь немного успокаивать ваше стремление изменить качество, но даже то чего вы будете добиваться, не стоит тех затрат.'

Вот скажите, как вы без временных задержек согласуете фронт с сабом в СЕДАНЕ без дырки для лыж ? Если у вас получится мой респект и уважение. А не согласовав его, лично я уже не могу ездить и слышать бум.

5th
09.09.2008, 17:12
quote]Устанавливать все вышеописанные устройства можно лишь в том случае, если в этом есть необходимость. Все зависит от того, что хочет получить конкретный человек, уверяю вас далеко не каждому нужен столь глубокий бас, достаточно лишь несколько увеличить его, сделать звук немного более сбалансированным. Если мы говорим о серьезной системе, не вопрос можно, но тут должен быть изначально другой подход и пожелания.

я даже не знаю, я серьёзную систему понимаю уже не под согласованностью компонентов, а под построением сцены когда реально слышно скрипку на третьем ряду. Таких систем мало слышал очень, и стоимость их составляла порядка 16тыс USD.
А согласованность компонентов вообще считаю обязательной т.к. реально раздражает ухо если её нет.

Согласитесь приятно когда волосы на голове шевеляться, и при этом можно спокойно разговаривать в машине намного луче чем, БУМ на 3 квартала и мигрень=)

Сивковод
09.09.2008, 17:40
В моем случае хочется именно что бы был хотя бы ощутимый "бум" (конечно не такой как вы написали когда "бум" появляется раньше машины, а внутри сидит видимо либо глухой человек, либо идиот) когда он нужен, а не не внятное бмщщ, с хрипом колонок... вот, теперь можете закидать меня камнями :)



quote]
я даже не знаю, я серьёзную систему понимаю уже не под согласованностью компонентов, а под построением сцены когда реально слышно скрипку на третьем ряду. Таких систем мало слышал очень, и стоимость их составляла порядка 16тыс USD.
А согласованность компонентов вообще считаю обязательной т.к. реально раздражает ухо если её нет.



Ставить на Сивку стоимость около 25 тыс уе акустику на 16 тыс .уе, на мой взгяд глупо, я бы за эти деньги взял авто классом выше, или нашел более дельное примение этим деньгам, но это я, видимо у кого-то свой взгяд на вещи..., это уже вопрос вкуса и пристрастий ...

5th
09.09.2008, 18:01
значит вы ещё не "болеете" автозвуком, значит ещё всё впереди=)

Но позволю дать совет. Послушайте музыку установленную у других людей. МОжет что-то конкретно зацепит и измените свою позицию. ПРосто хотеть то, о чём только догадываетесь( не осмеливаюсь утверждать, но похоже на то) немного неправльно. Это примерно как думать купить хонду, лишь предполагая как она будет ездить, но не попробовав самому. Думать о том как будет рычать мотор, так и не заведя его, как она будет входить в повороты, покручивая руль стоя на месте =) Лирика? а ведь примерно одинаково.

Студия Звука
09.09.2008, 19:00
Вот скажите, как вы без временных задержек согласуете фронт с сабом в СЕДАНЕ без дырки для лыж ?
Либо ставим процессор, либо если система более бюджетная делаем просветление в салон.

Согласитесь приятно когда волосы на голове шевеляться, и при этом можно спокойно разговаривать в машине намного луче чем, БУМ на 3 квартала и мигрень=)
Согласен. :)

Сивковод
10.09.2008, 09:09
значит вы ещё не "болеете" автозвуком, значит ещё всё впереди=)

Но позволю дать совет. Послушайте музыку установленную у других людей. МОжет что-то конкретно зацепит и измените свою позицию. ПРосто хотеть то, о чём только догадываетесь( не осмеливаюсь утверждать, но похоже на то) немного неправльно. Это примерно как думать купить хонду, лишь предполагая как она будет ездить, но не попробовав самому. Думать о том как будет рычать мотор, так и не заведя его, как она будет входить в повороты, покручивая руль стоя на месте =) Лирика? а ведь примерно одинаково.

Возможно пока не успел заболеть, у других слушать музыку опасаюсь т.к. знаю что зацепит :)

По поводу " Это примерно как думать купить хонду, лишь предполагая как она будет ездить, но не попробовав самому. " - у меня так и получилось, к сожалению уродский диллер в отрадном тест драйвы устраивал только в будни, а по выходным у них видите ли новые серванты презентовались, поэтому этот салон был послан нах и машина куплена в другом месте, о том что не провел перед покупкой тест-драйв пока не жалею,

Альфред
10.09.2008, 09:28
Вот скажите, как вы без временных задержек согласуете фронт с сабом в СЕДАНЕ без дырки для лыж ?
Либо ставим процессор, либо если система более бюджетная делаем просветление в салон.
на некоторых усилителях есть регулятор фаз, помойму это для временной задержки (согласования фронта с сабом)
если не прав, поправьте..

5th
10.09.2008, 10:49
Не это не то. Конечно регулятором фаз можно кое чего добится, но только КОЕ ЧЕГО, и не более. Как правило поменяв фазы на одном из динамиков, вы можете получить более детализированную сцену, но при этом скорее всего потеряете фронтальный бас. В общем, если хетчбек , то можно что-то сделать. Но в седане(если не поставить в полку или дырку для лыж) как не крути фазу, всё равно не добьетесь состыковки, если конечно вы не профессионал и не готовы потратить на установку и настройку оборудования скажем пару месяцев =) Существуют ведь безпроцессорные систему - причём афигенные, где всё звучит супер. Но там такие мучения по установке и настройке которые многим даже и не снились.

в общем я сдался и перешёл в один момент на процессорную систему. В том момент, это был выход на новый уровень. Но и там тоже такой геморой=)

Альфред
10.09.2008, 14:07
5th
в 8 цивике4Д тыловые АС в задней полке. Сняв их получаем просветление в салон. ;D

Студия Звука
10.09.2008, 14:11
Вот скажите, как вы без временных задержек согласуете фронт с сабом в СЕДАНЕ без дырки для лыж ?
Либо ставим процессор, либо если система более бюджетная делаем просветление в салон.
на некоторых усилителях есть регулятор фаз, помойму это для временной задержки (согласования фронта с сабом)
если не прав, поправьте..

Добрый день.
Регулируя только сабвуфер ситуацию не исправить, нужны еще временные задержки на основные каналы. И к тому же, без просветления в салон ощутимо падает звуковое давление саба.

5th
10.09.2008, 14:18
5th
в 8 цивике4Д тыловые АС в задней полке. Сняв их получаем просветление в салон. ;D

Чтобы сделать просветление, надо либо сиденье просветлять , либо целиком полку. Снятием динамиков не отделаетесь. Представляете себе фазоинверторный корпус саба? Когда с дырочкой корпус. Так что чем ваш багажник будет отличаться от этой конструкции? Немного некорректно конечно, но эффект будет присутствовать. А неправильно рассчитанный фазоинвертор это сплошной гул. В общем бас то прорвётся в салон, но назвать это просветлением трудновато.

Вот поэтому ХЭТЧ то и рулит.

Престиж - Авто
01.10.2008, 16:59
5th
в 8 цивике4Д тыловые АС в задней полке. Сняв их получаем просветление в салон. ;D

Чтобы сделать просветление, надо либо сиденье просветлять , либо целиком полку. Снятием динамиков не отделаетесь. Представляете себе фазоинверторный корпус саба? Когда с дырочкой корпус. Так что чем ваш багажник будет отличаться от этой конструкции? Немного некорректно конечно, но эффект будет присутствовать. А неправильно рассчитанный фазоинвертор это сплошной гул. В общем бас то прорвётся в салон, но назвать это просветлением трудновато.

Вот поэтому ХЭТЧ то и рулит.


+1 :-)
Доброго времени суток!
Все правильно, можно еще добавить: Кузов - седан: когда имеем сабвуфер в багажнике и пытаемся "просветлить", вывести либо фазоинвертор в салон, либо сам низкочастотник, в итоге, получаем два обьема: багажник + салон, что в полне можно сравнивать с сабвуфером типа Банд-пасс. И здесь только четкие и правильные расчеты, с учетом АЧХ (амплитудно-частотные характеристики) салона, могут дать правильно прогнозируемый результат.
С уважением, Престиж - Авто.