Вход

Просмотр полной версии : Как понять стоит ли делать следующие ремонтные работы?



Wim91
17.10.2015, 09:27
Привет всем. Недавно преобрел цивика 2008г. Так получилось, что предыдущий хозяин ничего про него не знает, покупал жене, у самого Тайота хайлюкс). В общем они разошлись, авто стояла в гараже, во время эксплуатации его жена сама чинилась, делалалась, обслуживалась в сервисах. Он говорит что даже не знает где и что меняли. Вот такой вопрос, пробег 91 т.км, возможно! Она заезжала на ТО90... Возможно нет.. Но есть такая фишка, в 90 т.км регулировать зазоры клапанов, менять тормозуху (поговаривают в сцеплении)... Но это не такое дешевое удовольствие, с учетом еще разных расходников, масла, антифриза, чистки дроселя, датчиков, колодок и т.д... Вот мне интересно как можно понять стоит ли менять тормозуху, стоит ли регулировать зазоры клапанов? Чтобы не попасть на еще более дорогостоящий ремонт...

ПУМБА
17.10.2015, 11:24
Привет всем. Недавно преобрел цивика 2008г. Так получилось, что предыдущий хозяин ничего про него не знает, покупал жене, у самого Тайота хайлюкс). В общем они разошлись, авто стояла в гараже, во время эксплуатации его жена сама чинилась, делалалась, обслуживалась в сервисах. Он говорит что даже не знает где и что меняли. Вот такой вопрос, пробег 91 т.км, возможно! Она заезжала на ТО90... Возможно нет.. Но есть такая фишка, в 90 т.км регулировать зазоры клапанов, менять тормозуху (поговаривают в сцеплении)... Но это не такое дешевое удовольствие, с учетом еще разных расходников, масла, антифриза, чистки дроселя, датчиков, колодок и т.д... Вот мне интересно как можно понять стоит ли менять тормозуху, стоит ли регулировать зазоры клапанов? Чтобы не попасть на еще более дорогостоящий ремонт...

стукни в личку подскажу)

PurnSV
17.10.2015, 14:09
Тормозуху то поменять вообще копейки стоит - от 500 до 1000р за литр тормозной жидкости, сделать можно с другом (или женой) за час...

kasper99
17.10.2015, 15:44
Автор зачем ты собрался чистить дросиль и датчики? Поменяй масло в ДВС, КПП, тормозуху+ регулировка клапанов.

somethin
17.10.2015, 23:49
Афтар после чистки дросселя у тебя начнуться настоящие проблемы имей это ввиду. Никаких дросселей в сивике чистить не нужно. Сцепу поменяешь, когда симптомы будут.

IamCosmonavt
18.10.2015, 00:11
Афтар после чистки дросселя у тебя начнуться настоящие проблемы имей это ввиду. Никаких дросселей в сивике чистить не нужно. Сцепу поменяешь, когда симптомы будут.
Чистить дроссель нужно и можно,но только там,где потом его смогут обучить! Чистил уже два раза в клубном сервисе,проблем никаких!

Hyde
18.10.2015, 04:04
Чистить дроссель нужно и можно,но только там,где потом его смогут обучить! Чистил уже два раза в клубном сервисе,проблем никаких!

Поддерживаю!

От себя добавлю, что все процедуры описанные топикстартером не являются адски критичными. Что имеет смысл сразу сделать, так это масло в двигле. Остальное постепенно по мере наличия бабла. Ну не отрегулируешь клапана и что? Они не уходят от нормы резко, просто чуток расход выше может быть, а может и не быть. Масло в коробке? Ну проездишь на старом лишние 5000 и что? Да ничего не будет. Датчики никакие чистить не надо. Про дроссель тебе написали. Ну будет он открываться на ХХ на 14%, хотя должен на 12, ну и ничего страшного нет в этом.
Если так рассуждать, ты же не знаешь, где она заправлялась, там может фильтр топливного насоса надо менять. Цивик - очень выносливая машина, убить его это надо постараться сильно.
По-хорошему, заедь в хороший сервис, реально, хороший, где тебе прям покажут и объяснят. Там и свечу не сложно выкрутить, чтобы глянуть, как мотор себя чувствует.
А нет денег лишних, так сам бери ключики, откручивай, смотри, читай форум. Для этого и пишем :)
А если совсем честно (хотя не глядя на авто вблизи это нереально понять), очччччень похоже на нае..обман. 7 лет машине, 91 тысяча, жена ездила, документов никаких не осталось...
Друг, просто едь и делай максимально полную диагностику.

Wim91
18.10.2015, 08:30
Диагностику сделали, на одном из крупных сервисов у нас в городе. Могу даже написать, что они вывели. И свечи выкручивали. Лазили час, а то и больше.
Вот что они написали.
- Шум в ДВС (НЕТ)
- Дым из трубы (НЕТ)
- Уровень масла в ДВС (НОРМА)
- Уровень охл. жидкости (ниже минимума)
Далее все по датчикам и фильтрам стоит галочка исправно)
Кроме РХХ Загрязнен, и воздушный фильтр загрязнен
Далее графа бензонасоса (исправно)
После чего написали рекомендации к ремонту:
- Очистка ДМРВ
- Замена фильтра воздуха
- Очистка дроселя
- Нагар на клапанах ГРМ - мыть Винсом
- Долить антифриз
- Заменить приводной ремень
Про ремень я считаю вранье, он выглядит как новый, 2 раза смотрел на него сам еще.
Вот а потом я прочитал про ТО 90 ... Там и пошли мысли в разгуляй.. Смена топливного фильта, бензонасоса, тормозухи, масла в АКПП, регулировка клапанов и т.п... Вот и спрашиваю.
ЗЫ: Просто купил авто, до этого ездил на тазиках... Про них я уже всё знаю, но тут не хочется попасть на деньги...

немир
18.10.2015, 15:08
Улыбнул второй пункт твоего поста ! -)
А вообще .. тебе бы показать машину людям которые с ХОНДАМИ на ТЫ . Они многое из рекомендаций отметут в сторону и нужного для здоровья машины добавят !