Просмотр полной версии : Масляный фильтр Honda: отчет, фото.
Приветствую всех братьев по разуму!
Недавно менял масло, зашел в магазин автозапчастей. а там стенд небольшой с распиленными фильтрами фирм Sakura, Masuma и Vic. В Сакуре меньше всего фильтрующего элемента оказалось, в Машуме побольше, в Виковском - прям нормально так бумаги. Его и взял (увы, в денег на оригинал - 550р - не было).
В общем, решил я распилить старый фильтр: Honda оригинал 15400-plc-004, тот, что производится в Японии фирмой ТойоРоки, т.е. аццки трушно-джэдэемовский фильтр. И вот что получилось:
1) Сам препарируемый фильтр, хонда-оригинал, Япония!
http://s004.radikal.ru/i207/1510/19/38b7dcd51d6a.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1510/8a/d1fb48d641ba.jpg
2) Он же, но разрезанный. Видно что бумаги много, но уложена не очень ровно...а может и сама во время работы покосилась...
http://s020.radikal.ru/i723/1510/1b/dd53fb34107c.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1510/9f/fb50884c9b63.jpg
3) Бумага:
http://s020.radikal.ru/i719/1510/7c/3fe783ccee7c.jpg
По поводу бумаги подсчитал площадь так: 6см высота, 1,1см ширина, 54 складки, по две стороны, выходит: 6*1,1*54*2=713см^2.
Мои выводы:
Плюсы: Сделано в Японии именитой фирмой ТойоРоки (в отличие от RTA-серии, которая делаются в Китае). Бумаги много и бумага качественная. Сборка фильтра на достойном уровне.
Минусы: Цена...500-550 рублей за масленый фильтр - это ппц...спасибо новому курсу доллара. Виковский стоит 250-350р.
Итого: качественно, но дорого. Что выбрать - два-три аналога или один оригинал? Сложно сказать - в теории надо пилить виковский и смотреть. Можно или скинутся всем миром по 50р на распил Vic C-809, или ждать месяца три-четыре, когда я б/у-шный распилю для сравнения.
Кстати, если кому интересно, тут я пилил выносной фильтр на вариатор:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517
В общем рад буду обсуждению, мыслям, идеям! Кстати, есть идея на зиму ставить все-таки дешевый фильтр с небольшим количеством бумаги, но менять его два раза, что бы облегчить прокачу холодного масла..но я пока в раздумьях над этой идеей...
Вроде уже давно писалось что 15400-plc-00 давно не выпускается (уже не подскажу скакого года), а замена это как раз РТА... а посему 15400-plc-00 - это подделка
тип того кароче
))
Pioneer42
21.10.2015, 13:53
А чего так дорого оригинал? Мне за 400 автодок предлагает http://prntscr.com/8tmj89
raven123
21.10.2015, 14:13
1) Сам препарируемый фильтр, хонда-оригинал, Япония!
Просто оставлю это здесь :) (http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plc-004/#prettyPhoto)
Кстати, есть идея на зиму ставить все-таки дешевый фильтр с небольшим количеством бумаги, но менять его два раза, что бы облегчить прокачу холодного масла..
http://forumnov.com/uploads/monthly_03_2015/post-11274-1426875196.jpeg
Vic в гараже валяется, в субботу попробую распилю и зафотую.
Вроде уже давно писалось что 15400-plc-00 давно не выпускается (уже не подскажу скакого года), а замена это как раз РТА... а посему 15400-plc-00 - это подделка
тип того кароче
))
Кстати, вот интересная статья про фильтры:
https://www.drive2.ru/l/947567/
---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 23:13 ----------
А чего так дорого оригинал? Мне за 400 автодок предлагает http://prntscr.com/8tmj89
Я по экзисту смотрю, там от 520р, на дроме - от 550...
---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 23:14 ----------
[QUOTE=raven123;6218038]Просто оставлю это здесь :) (http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plc-004/#prettyPhoto)
Я одновременно испытываю к тебе двоякие чувства - ненавижу и благодарю за статью! >:D
---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 23:20 ----------
Ну и мнение мое такое: лучше, наверно, покупать два дешевых фильтра на одну смену масла, чем один "Оригинал-подделку"...уж лучше 2 виковский или 2 машумовских купить, которые подделывать не будут, чем "оригинал"...а вообще обидно, хотелось то как лучше...
Юнион С562. вполне достойный вариант . уплотнение всегда смазано В УПАКОВКЕ уже . имеются так же и маркировки по затяжке фильтра. Никогда к нему притензий не было ! А вот перешёл я на эти фильтра после VIC 307 и 809. У них при откручивании фильтра !!!!! - ОН СУХОЙ ! не течёт с него ничего ! расстался я VICом .
Юнион С562. вполне достойный вариант
Пилите, Шура, пилите! =))
Улыбнуло Пупсик ! -) "заглянул в твой профиль "
ЗЫ. Мне пилить ни чего не нужно , мне когда это было интересно я пилил , как и ты , но это было много лет назад . Я через эту любознательность прошёл давным давно ! Сейчас у меня есть богатый опыт обслуживания Хонда у ОД. Там насмотрелся на всякие разные фильтра и с разными сроками замены ! Были всякие и порванные оригинальные и прилипшие уплотнения МАNN фильтров , и достойный француз .
Замена распиленому 15400-PLMA-01.
Улыбнуло Пупсик ! -) "заглянул в твой профиль "
ЗЫ. Мне пилить ни чего не нужно , мне когда это было интересно я пилил , как и ты , но это было много лет назад . Я через эту любознательность прошёл давным давно ! Сейчас у меня есть богатый опыт обслуживания Хонда у ОД. Там насмотрелся на всякие разные фильтра и с разными сроками замены ! Были всякие и порванные оригинальные и прилипшие уплотнения МАNN фильтров , и достойный француз .
Так что посоветуешь с таким богатым опытом? Всегда думал что VIC и MANN хорошие аналоги... оказывается вон оно как... Что ставить? Кроме оригинала? Просто интересно, ибо сам ставлю оригинал (на 150 рублей дороже VICа - некритично).
Вжариваю
21.10.2015, 21:36
#ля а я еще про запас один PLC взял, и думаю че это масленка при запуске моргает!!! недавно масло менял и с фильтра подозрительно мало стекло.. хорошая статья, буду знать теперь
еvgenich
21.10.2015, 22:41
А кто знает правильный номер оригинального масляного фильтра? Какой всё-таки покупать? А то я из "этих", которые строго за оригинал=) Спасибо!
немир, Вот кстати про MANN - два раза покупал этот фильтр - один раз ставили в сервисе, один раз ставил сам - оба раза из под фильтра масло сочилось, предполагаю потому что резинка там не с круглым профилем, а с квадратным...Причем кроме этих фильтров ни один не сочился...
А кто знает правильный номер оригинального масляного фильтра? Какой всё-таки покупать? А то я из "этих", которые строго за оригинал=) Спасибо!
Все же написано в статье выше
(рта который - теперь оригинал)
Все же написано в статье выше
(рта который - теперь оригинал)
Нисогласен!
Про RTA пишут что много подделок, а вот 15400-PLM-001 (не путать с 002) - пишут что находили только один раз подделку! Пруффы, Билли:
http://www.9000rpm.ru/clauses/vse-o-maslyanykh-filtrakh-khonda/maslyanyy-filtr-15400-plm-a01-filtech/
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rta-003/
Так что, пожалуй, со следующей замены буду ставить plm, благо цена на него меньше чем на plc и rta!
sokol4022
22.10.2015, 06:44
А последние две замены масла ставил MANN. Нет намека потеков, все хорошо. А вот оригинальный, точнее сказать "оригинальный", подтекал...
Нисогласен!
Про RTA пишут что много подделок, а вот 15400-PLM-001 (не путать с 002) - пишут что находили только один раз подделку! Пруффы, Билли:
http://www.9000rpm.ru/clauses/vse-o-maslyanykh-filtrakh-khonda/maslyanyy-filtr-15400-plm-a01-filtech/
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rta-003/
Так что, пожалуй, со следующей замены буду ставить plm, благо цена на него меньше чем на plc и rta!
Пардон тогда )))
п.с. последние 3 замены ставлю вик, пока все норм )
ставил и 004 и рта - тоже все было гут
в следующий раз попробую поставить что ставит Немир (он на экзисте, как и вик в гиганте, стоит в районе 200 рэ)
resh, Такое ощущение, что срабатывает закон жизни "Лучшее - враг хорошего". Вот вроде не я один хочу лучшего для своей машины, пусть и дороже, но это "лучшее" оказывается подделкой за большие деньги...А ведь можно было бы обойтись и просто "хорошим" - Виком, Юнионом, Микро...
resh, Такое ощущение, что срабатывает закон жизни "Лучшее - враг хорошего". Вот вроде не я один хочу лучшего для своей машины, пусть и дороже, но это "лучшее" оказывается подделкой за большие деньги...А ведь можно было бы обойтись и просто "хорошим" - Виком, Юнионом, Микро...
Нуу.. поэтому и подделывают ))
вот наткнулся на видео (случайно):
http://www.youtube.com/watch?v=CLLJFSdb_gk
Вжариваю
04.11.2015, 14:11
нашел свой фильтр, один такой щас на машине стоит, этот будет следующим) производит некая контора FILTECH. визуально косяков нет, палево ли?
http://i057.radikal.ru/1511/f0/6aa7d540a29at.jpg (http://radikal.ru/fp/0d3d275ba3ce443cbd0ba2ac0ee0f5e4)http://s016.radikal.ru/i335/1511/30/8878c60882cet.jpg (http://radikal.ru/fp/4242cd7811124878a786e92a7082cf3f)http://s019.radikal.ru/i618/1511/27/69d9b7fc4b9et.jpg (http://radikal.ru/fp/fb8fd203b3be4ea7841776738ea2944a)http://s014.radikal.ru/i326/1511/3c/a363463df090t.jpg (http://radikal.ru/fp/c0821e63046346c98cf40a9ac7dda4d6)
Пурфлюкс делает оригинальный масляный фильтр для Хонда европа
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6122335&postcount=3
нашел свой фильтр, один такой щас на машине стоит, этот будет следующим) производит некая контора FILTECH. визуально косяков нет, палево ли?
http://i057.radikal.ru/1511/f0/6aa7d540a29at.jpg (http://radikal.ru/fp/0d3d275ba3ce443cbd0ba2ac0ee0f5e4)http://s016.radikal.ru/i335/1511/30/8878c60882cet.jpg (http://radikal.ru/fp/4242cd7811124878a786e92a7082cf3f)http://s019.radikal.ru/i618/1511/27/69d9b7fc4b9et.jpg (http://radikal.ru/fp/fb8fd203b3be4ea7841776738ea2944a)http://s014.radikal.ru/i326/1511/3c/a363463df090t.jpg (http://radikal.ru/fp/c0821e63046346c98cf40a9ac7dda4d6)
этот фильтр снят с производства лет 7 как;)
raven123
04.11.2015, 18:40
этот фильтр снят с производства лет 7 как;)
Баловство всё это, читать тему сначала :D
Фильтр 15400-PLC-004 производится фирмой "Toyo Roki". Точнее производился, с 2001 по 2006 года. Потом вместо номера 15400-PLC-004, Toyo Roki начала производство фильтра с номером 15400-RTA-004. Это номер производился в Японии фирмой Toyo Roki, a так же в США предприятием Filtech inc, принадлежащей все той же японской Toyo Roki , с 2006 по 2012 года. Еще раз обращаем ваше внимание, что фильтр 15400-PLC-004 не производится c 2006 года. Как в самой Японии, так и в любой другой точке мира.
Вжариваю
04.11.2015, 19:51
понял, тему читал но про Filtech пропустил)
нашел свой фильтр, один такой щас на машине стоит, этот будет следующим) производит некая контора FILTECH. визуально косяков нет, палево ли?
Филтеч встречал буквально месяц-полтора назад у ОД Хонда-Мэйджор на витрине
нашел свой фильтр, один такой щас на машине стоит, этот будет следующим) производит некая контора FILTECH. визуально косяков нет, палево ли?
Визуально косяков не было и на том, что я распилил - несколько раз покупал/ставил - всегда выглядел нормально, масленка сразу гасла, а оказывается что левак ставил за двойную цену! Лох я, другими словами. А дальше был бы им, если тут не подсказали что фильтр 10 лет как не производится...
Правда есть еще момент - насколько той статье про фильтра верить можно?? Я на сайт ТойоРоки зашел - но он там ащпе какой-то дохленький и весь на японском..((
P.s. в этот раз поставил себе VIC C-809, в январе перед крещенскими морозами буду снова масло менять - распилю его.
Hamp кто-нибудь юзал? Артикул h1540-rta-505 (15400-PLC-004).
PS. Для тех кто не вкурсе - это собственный бренд Хонда (Honda After Market Parts) для своих автосервисов (в Японии). Есть много чего, не только фильтра масляные. Качество = оригинал. Фильтр масляный стоит от 400 руб.
http://www.honda.co.jp/auto-parts/hamp/
raven123
06.11.2015, 16:22
Сам спросил, сам ответил?
Hamp кто-нибудь юзал?
Качество = оригинал.
Hamp кто-нибудь юзал? Артикул h1540-rta-505 (15400-PLC-004).
Я для себя искал хампы, но тот же экзист мне выдает цену в 590р, что очень дорого...(((
raven123
06.11.2015, 18:21
Оригинал рулит)
Куда?
что очень дорого...(((
Не парюсь, беру mahle. Дешево и сердито. И уж точно не хуже левого оригинала.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 17:23 ----------
ЗЫ: Кстате руководство по эксплуатации говорит что фильтр надо менять через замену масла. :D
В Январе распилю Vic C-809, на замену поставлю M-Filter который Финский (не путать с Mfilter из Литвы). Дорого - 500р, но оооочень уж хочу попробовать, описание такое у него шикарное:
http://www.m-filter.fi/oljynsuodatustietoa.php
И клапан мега-супер, и лонг-лайф бумага фильтровальная...прям не пожалею денег - закажу!
юнион 562 возьми за 200 ни чем не хуже оригналОВ !
Всем привет!
Ставьте MANN W610/6, и будет Вам СЧАСТЬЕ!!!
После двух бракованных "оригиналов" из Авто то и экзист...поставил Mann (друг посоветовал). Уже лет семь все нормально, ни разу не подводили.
Всем привет!
Ставьте MANN W610/6, и будет Вам СЧАСТЬЕ!!!
После двух бракованных "оригиналов" из Авто то и экзист...поставил Mann (друг посоветовал). Уже лет семь все нормально, ни разу не подводили.
Пробовал я два раза MANN. Один раз в сервисе его поставил - из под фильтра текло, второй раз уже сам его ставил - и тоже из под него текло. Пришел к выводу что это из-за резинки, у которой профиль квадратный, а не круглый...
Башибузук
08.11.2015, 08:01
Всем привет. Я Феам ставил (франция). Экзист 350р. Фильтрующий элемент зиг-загом. При визуальном осмотре все аккуратно, без потеков герметика и пр. После установки не течет с него). Все норм. Масленка погасла сразу. Единственное что смутило, сам фильтр в коробке был без пакета или пленки ... В общем без защиты... Просто коробочка а в ней фильтр.
Не парюсь, беру mahle
Зы тож взял махле после того как попал на паленку в виде хонды, внешне вроде норм.
Всем привет. Я Феам ставил (франция). Экзист 350р. Фильтрующий элемент зиг-загом. При визуальном осмотре все аккуратно, без потеков герметика и пр. После установки не течет с него). Все норм. Масленка погасла сразу. Единственное что смутило, сам фильтр в коробке был без пакета или пленки ... В общем без защиты... Просто коробочка а в ней фильтр.
Имеется ввиду Фиаам?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6122335&postcount=3
фигли четко
08.12.2015, 15:29
ХЗ, как ставил VIC так и ставлю, ниразу сухой не был, постоянно обливаю руки маслом))
Да подъвёл стоковый фильтр на праздники потекло из под него. Замена была летом . Или мастер не закрутил от ключа ? Короче когда проверяли он был слабо затянут . Затянули ## всё равно тёк. Поставил в Рязани опять сток у официалов.. посмотрим....
Ездил 5 лет на 15400-PLC-004, менял масло (Honda 5W-30) с фильтрами раз в 6-7 тысяч, откатал около 60 тысяч за это время (8-9 замен было), всего пробег 185 тысяч (90% не скрученный). И..внезапно.. движок стуканул.. причем действительно внезапно, без каких то предварительных проблем, в сервисе сказали что так резко не бывает, должен был быть какой то предварительный звук на различных оборотах. Но ничего этого не было. А было, при езде на 130 км/ч сначала резкий периодичный скрежет (раз 5), а затем ритмичный стук.
В результате вкладыш третьего шатуна практически испарился, а шатун с коленвалом набили друг другу морду.
Наиболее очевидной причиной стало то, что маслянный фильтр перестал фильтровать (я его уже собирался менять, он проехал 5.5 тысяч), и от этого забились маслянные каналы, что привело к повышенному износу вкладышей.
Коленвал у нас не точится, поэтому под замену (ценник в экзисте 120к), итог - едет контрактник, что особенно обидно, учитывая, что летом капиталил ГБЦ (из-за прокладки).
Так что для тех, кто там два раза поставил что-то, и у него всё - норм, учтите, что два раза этим моторам врядли приведут к катастрофическим последствиям..
Z_Z_Z, в ютюбе выкладывали видео как в мотор хондовский заливали воды и через сколько он стукнет , поищи интересно
Z_Z_Z, в ютюбе выкладывали видео как в мотор хондовский заливали воды и через сколько он стукнет , поищи интересно
Ага есть такое
http://www.youtube.com/watch?v=D2BavfShtZU
И какие выводы можно из этого сделать?))
Вообще, вода тоже имеет определенные смазочные свойства, а стуканул у хонды двиг скорее от того что вода испарилась, они ее периодически туда подливали на рабочем движке, который от такого резкого броска температур мог просто пополам треснуть (может и преувеличиваю, но не сильно)
А так, есть еще куча всяких видео на ютубе, где например двигатель работает без масла, например тут (ни в коем случае не реклама): http://www.youtube.com/watch?v=w-Wfmv5rVOg
я даже в живую видел в Орле на ВАЗ-99. Ключевой момент - двиг работает на холостую, и дело вовсе не в присадках.
Но все это не имеет отношения к реальной эксплуатации.
И какие выводы можно из этого сделать?))
Вообще, вода тоже имеет определенные смазочные свойства
Я Вам даже больше скажу: вода имеет не только смазывающие свойства, но так же еще является лучшим растворителем, и, более того, вода может гореть. Дада, Гореть. С пламенем. И вода выступает в роли топлива. Одно из условий горения воды - наличие атмосферы фтора (окислитель).
Ну это так, минутка ликбеза. Пара-пам-пам! =)
Hamp кто-нибудь юзал? Артикул h1540-rta-505 (15400-PLC-004).
PS. Для тех кто не вкурсе - это собственный бренд Хонда (Honda After Market Parts) для своих автосервисов (в Японии). Есть много чего, не только фильтра масляные. Качество = оригинал. Фильтр масляный стоит от 400 руб.
http://www.honda.co.jp/auto-parts/hamp/
В общем попытался я его заказать, в первом случае привезли вместо него PLM-A02, не взял.
Заказал в другом месте в другом конце города, у другого поставщика - приехал PLM-A01, понял что это диагноз, взял его (предварительно сравнив с фотками подделки).
P.S. Если кто-то сможет получить hamp, отпишитесь пожалуйста)
У женщины своей узнаю, может она и привезет хамп, она часто в Японию ездила..по крайней мере свечи она мне привезла денсовские с японии, но в сервисе сказали что 100% китайская подделка..третий год уже ходят)))
если не ошибаюсь, то PLC = левак.
оригинал сейчас - это PLM.
но на самом-то деле пох глубочайше и абсолютно, ибо все мои машины, да и клиентские тоже, ездят на манн, кнехт/мале или колбеншидт.
дёшево-сердито-беспроблемно.
Что скажите проVIC?
VIC C-809 стоит сейчас, через него не давит. Пилить буду через месяца полтора.
У женщины своей узнаю, может она и привезет хамп, она часто в Японию ездила..по крайней мере свечи она мне привезла денсовские с японии, но в сервисе сказали что 100% китайская подделка..третий год уже ходят)))
Свечи могут ходить и 10л- ресурс им 100000 тыс. км
raven123
22.01.2016, 20:32
дёшево-сердито-беспроблемно.
Таки да. Мне давно кажется что роль расходников в жизни машины сильно преувеличена. Пендосы вон вообще меняют фильтр через замену масла, и не парятся.
Свечи могут ходить и 10л- ресурс им 100000 тыс. км
У меня мануал предусматривает замену свечей через 110000 миль
Таки да. Мне давно кажется что роль расходников в жизни машины сильно преувеличена. Пендосы вон вообще меняют фильтр через замену масла, и не парятся.
Ну, пиндосы нам не показатель, т.к. общепринято мнение что у них вообще не очень то любят заморачиваться обслуживанием авто..хотя лично с СШП не был, не скажу.
И, увы, не могу привести ссылочку на один форум с интересным экспериментом.
А суть в следующем: какой-то рукастый дядька каким-то макаром приспособил кнопочку к масленому фильтру (т.е. просверлил донышко и приладил эту кнопочку с внутренней стороны дна фильтра, ну и обратно заварил все это дело). От этой кнопочки идут проводки на лампочку давления масла. Фишка эксперимента: когда масло вязкое/грязное и не проходит через фильтрующий элемент - оно давит на перепускной клапан, тот давит на кнопочку и в итоге загорается масленка на табло.
И этот кулибин описывал работу этой системы - если масло густое - то оно идет через перепускной - горит лампа, в некий момент начинает идти через фильтр - лампа гаснет, если перегазовочку сделать - лампа может загореться..ну а самый цимес - это то, что фильтр умирает к 3-4 тысячам пробега и его самодельная лампа горит уже регулярно, независимо от t масла, т.е. после 4т.км. масло уже не фильтруется, а идет в обход. Так же данный гражданин утверждает что ставил такую примочку не только себе, но и своим друзьям, в кач-ве эксперимента, результаты - подтвердились - 4 тысячи это предел для фильтра.
Я считаю что эксперимент очень интересный, и, наверное, один из лучших в плане тестирования фильтов, но и критики этот эксперимент получил не мало...
Вы уж извините что ссылки нет, но пересказал вроде верно))
raven123
22.01.2016, 21:01
т.к. общепринято мнение что у них вообще не очень то любят заморачиваться обслуживанием авто..
Так то не абстрактные пиндосы, а HoMoCo
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=195211&stc=1&d=1453482057
Я считаю что эксперимент очень интересный, и, наверное, один из лучших в плане тестирования фильтов
Откуда уверенность что в эксперименте не может быть неверной методики?
Вот, вижу, замена масла раз в 16к, фильтра - в 32...
raven123
22.01.2016, 21:10
Вот, вижу, замена масла раз в 16к, фильтра - в 32...
А я как сказал?
Пендосы вон вообще меняют фильтр через замену масла, и не парятся.
Да яж не говорю что не верю! =))
Странная таблица ТО "по пендосски".. У меня от Европейки совсем другая таблица, точно масло в МТ и ГРМ на 120, да и воздушный точно чаще..
Либо так Honda к американскому рынку приспосабливается, возможно просто никто не захочет покупать такую геморройную в обслуживании машину, либо климатические условия.. но за первую версию то, что они туда свечи ставят платиновые/ирридиевые
Куда?
Не парюсь, беру mahle. Дешево и сердито. И уж точно не хуже левого оригинала.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 17:23 ----------
ЗЫ: Кстате руководство по эксплуатации говорит что фильтр надо менять через замену масла. :D
Я тоже 8 лет ставил Мале.......... но в этом году на мале я огорчился, или давление в системе хорошее или масло слишком жидкое.......... но у меня продавило масло под фильтр........и причем не у одного меня, и на црв у чувака знакомого тот же мале и тот же косяк.......... в итоге резинка не о чем......... купил Хундаевский оригинальный, мне он показался даже лучше и машина на холодную при морозе не издает никаких посторонних звуков при запуске........и масленка тухнет движка ещё не успевает завестись........ на мале такого не было ни разу... сначала движка заведется, потом через секунду или чуть меньше масленка гаснет.......>:D>:D>:D>:D
Либо так Honda к американскому рынку приспосабливается, возможно просто никто не захочет покупать такую геморройную в обслуживании машину, либо климатические условия.. но за первую версию то, что они туда свечи ставят платиновые/ирридиевые
А Вы думаете что у них идеальные климатические условия? Америка страна огромная, с юга на север простирается. В Калифорнии - всегда лето, сороковочка - самое то! А на Аляске - всегда зима, нулевочка нужна. Так что "климатические условия" - параметр очень растяжимый, а вот цена обслуживания - это в деньгах, это уже более ощутимо!
А Вы думаете что у них идеальные климатические условия? Америка страна огромная, с юга на север простирается. В Калифорнии - всегда лето, сороковочка - самое то! А на Аляске - всегда зима, нулевочка нужна. Так что "климатические условия" - параметр очень растяжимый, а вот цена обслуживания - это в деньгах, это уже более ощутимо!
Ага, с юга на север... у них северная широта как в Ростове-на-Дону, и даже при этом, в северных континентальных штатах - минимум населения, все либо южнее, либо поближе к океану, а там берем какой-нибудь Сиэтл на севере (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%8D%D1%82%D0%BB#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B 0.D1.82) со средней температурой января в +2,7 градуса и Майами на юге (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B0%D0%BC%D0%B8#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.B C.D0.B0.D1.82) с +15 и Денвер в центре (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.B C.D0.B0.D1.82) с -1, и перестаем пороть фигню про "растяжимость климатических условий", а на всей Аляске живет народа чуть больше чем в Тюмени (<0.25% населения США), уверен, именно на Аляску ориентировалась Хонда составляя график ТО.
Нет, все производители ориентируются на тех, кто есть голубцы. Если Вы понимаете о чем я...
Стоял оригинальный хондовский масляный фильтр движка. В новогодние бахнуло -25. Поехал в гости к сестре, в частном доме живут. гостил. Попросили переставить авто левее на 2 метра. В итоге обнаружил под авто капли масла. После гостей сразу поехал в сервис. Давило из под фильтра (я уж испугался за сальник), подтянули. Проехал до дому. Течь не устранилась. Вернулся в сервис и купил МАНовский фильтр. Поменяли, все нормально стало. Хз как после такого брать оригинальные фильтра.
Один в один . Ситуация
---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 14:57 ----------
Продолжение - поставил у дилеров оригинальный и масло долил. Сейчас опять масло купил у них и фильтр уже по ТО готовлюсь. У такая панацея с оригиналом первый раз за 7 лет - думаю - просто не докрутили при замене. Потом уже нет смысла докручивать
В общем, еще до появления этой темы, купил пару PLC-004 и воздушный фильтр прозапас.. покупал в экзисте. С PLC мне уже было все понятно, что они в моей машине стоять не будут, не знал что с ними делать, и.. решил тоже распилить. Зачем? Выкинуть жалко, а так я получил классный металлический стакан из милиметровой стали под всякие болтики.
Клеем залито не меньше 10% площади бумаги, там она фильтровать не будет ничего.. Размер бумаги 61х1205мм = 735 см2. Фотки:
http://s45.radikal.ru/i110/1603/85/12f96676876b.jpg (http://radikal.ru/big/33e1a57adb8146beaedd1c079f07d4a3)
http://s009.radikal.ru/i310/1603/cf/96bbff340f04.jpg (http://radikal.ru/big/7d10a7ddf0c04dcd9c93ca6edd0b56f3)
http://s019.radikal.ru/i628/1603/fa/ef74c6600688.jpg (http://radikal.ru/big/040e8e91e5af48329540b2a79c4714e4)
http://s013.radikal.ru/i322/1603/2e/df911ba9ed74.jpg (http://radikal.ru/big/3540c147523a41f79345c54d9576247c)
http://s019.radikal.ru/i602/1603/34/667f9c72c752.jpg (http://radikal.ru/big/68dea97a18404215b1692b621d1fa002)
http://s019.radikal.ru/i601/1603/02/bbab4b50b34e.jpg (http://radikal.ru/big/7be776b9f6314edb8b4997392ccba55c)
http://s015.radikal.ru/i333/1603/33/cedac48dbc4d.jpg (http://radikal.ru/big/0a18305d37e84226afce2c4ab669341f)
Но причиной написания этого поста послужил воздушный фильтр, который приехал вместе с ними.. Сегодня я попытался его поставить.. и.. не смог.. Он просто не подходит под все вырезы.. когда я понял что это подделка, хотел кое-как поставить его, а на неделе купить новый.. но не тут то было, с ним просто не закрывается крышка. Пришлось поставить старый грязный, который чудом не отправился в мусорный контейнер сразу же после изъятия, но был брошен на грязно-снежный асфальт).
Итак, вот пазы не попадают куда надо:
http://s16.radikal.ru/i191/1603/ac/a1132f6bce2d.jpg (http://radikal.ru/big/7412cb232c714f6db18b159e172f5c6f)
http://s019.radikal.ru/i643/1603/ba/70799aa8a3e7.jpg (http://radikal.ru/big/186308be7eed4deba72f64e72247dc9b)
http://s019.radikal.ru/i636/1603/80/1685c15ba600.jpg (http://radikal.ru/big/5af85cef518e4bb08f38d7aed401b619)
http://s008.radikal.ru/i303/1603/10/420efa4ab611.jpg (http://radikal.ru/big/6e9104a81b8c436487bb15212f83fba8)
http://i042.radikal.ru/1603/92/18612f68ed59.jpg (http://radikal.ru/big/7e4e99256a434896b244899bd8a12bf6)
А вот единственная маркировка с номером, которой там быть и вовсе не должно:
http://s020.radikal.ru/i719/1603/f0/81a4c26132b3.jpg (http://radikal.ru/big/bb9e853a9f014f05b4cbe67766a34216)
А вот старый фильтр, не берусь утверждать, что он точно оригинальный, но... все подходит идеально, его кладешь, и он как влитой становится на свое место, никаких зазоров и пр, уплотнительная резинка намного мягче, чем на новом:
http://s017.radikal.ru/i443/1603/52/fcdf10b77114.jpg (http://radikal.ru/big/062160133f2049c7b8caeba0e21283ae)
А вот его маркировка:
http://i042.radikal.ru/1603/59/6e93270c45e0.jpg (http://radikal.ru/big/91112215e6a14d2281029b0f6a8d7876)
http://s018.radikal.ru/i512/1603/c4/c83c691847e3.jpg (http://radikal.ru/big/f3fa99dc5dc1411f8fa5ba2ee417e5cd)
Кроме этого на торце есть 6-значный номер партии белой краской, к сожалению не сфоткал..
И вот последняя капля, какого ***** на этикетке другой номер? Y00 вместо 000 выбитого на самом фильтре:
http://s017.radikal.ru/i413/1603/a2/858aeebc2275.jpg (http://radikal.ru/big/1f5a0acf37e94176ace00b7d4f20f96d)
Но... тут же рядом другая оправдательная бирка.. Экзист знает, что продает не то, что на этикетке, и не то, что было заказано:
http://s017.radikal.ru/i408/1603/44/d0addded88c4.jpg (http://radikal.ru/big/1f017435fcf74116855b8370790c6eab)
Поднял историю, на этот раз заказывал я именно Y00, а вот все предыдущие разы - 000.
Вспомнил, что после того как купил машину, первый раз поменял фильтр, а потом когда я его снова менял - все было грязным даже после фильтра, там были куски грязи.. тогда я отчистил все это, подумал что как-то криво положил фильтр, но скорее всего это была кривая подделка, не такая вопиющая как сегодня, но суть та же.
В общем, будьте внимательны всегда и везде, и внимательно читайте мелкий шрифт..
raven123
19.03.2016, 21:16
Z_Z_Z, воздушный 17220-PLC-000 с желтой бумагой вроде как с надписью "China" должен быть. Есть ещё "USA"(зеленый). Но точно никаких Japan.
От использования оригинальных фильтров давно отказался, и походу правильно :)
---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 в 20:21 ----------
Поднял историю, на этот раз заказывал я именно Y00, а вот все предыдущие разы - 000.
Бывает поставщик подсовывает другую деталь как замену этой. У емекса к примеру есть флаг "только этот номер" для исключения таких ситуация.
Может у экзиста так случилось и он втихаря поправил заказ?
Бывает поставщик подсовывает другую деталь как замену этой. У емекса к примеру есть флаг "только этот номер" для исключения таких ситуация.
Может у экзиста так случилось и он втихаря поправил заказ?
Не, чисто технически, я покупал Y00, они мне выдали деталь с красной этикеткой Honda Y00. Номер 000 пробит на самом фильтре (Honda на самом деле не набивает номера фильтров на сами фильтры). В случае чего они могли мне сказать, что они не виноваты, я заказал Y00, Я получил Y00, а проверять по корпусу это не их компетенция, во всем виноват поставщик.
А тут получается экзист в курсе, что внутри лежит 000, а снаружи написано Y00.
И кстати, забавная упаковка от маслянного фильтра, слева бирка emex, с закрашенным элементом (что там обычно номер заказа? или цена?), посередине бирка Honda, справа бирка exist с номером заказа. Emex поставщик эксзиста?)
http://s001.radikal.ru/i193/1603/89/447a3195daeb.png (http://radikal.ru/big/eb81e463a25740b3af8a1ea043d28a0d)
raven123
19.03.2016, 22:28
слева бирка emex, с закрашенным элементом
Эта бирка наклеена поверх бирки емекса. Кстати бирка емекса какая-то другая, у меня датированная 10.02.2015 без QR-кода и чёрно-белая.
Emex поставщик эксзиста?)
Емекс такая же шарага как экзист, в плане наличия товара, т.е. по сути это только логистические склады, своих запасов или нет, или они минимальны. Вот и перекупают наверное друг через друга. :D
Розничная сеть у них только по другому принципу построена.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 в 21:29 ----------
Не, чисто технически, я покупал Y00
Это у тебя в личном кабинете экзиста написано? Или письмо электронное с заказом осталось?
Эта бирка наклеена поверх бирки емекса.
Да, я уже понял) отклеил, там ничего интересного, а что замазано на верхней этикетке не просвечивается)
Это у тебя в личном кабинете экзиста написано? Или письмо электронное с заказом осталось?
Действительно, посмотрел почту, я заказывал 000 как обычно, а в ЛК экзиста Y00... значит да, замену сделали, и написали об этом на этикетке.
Интересна другая статистика в ЛК:
29.04.2011 17220-PLC-000 Фильтр воздушный 1 шт. 814,34 р.
22.03.2012 17220-PLC-000 Фильтр воздушный 1 шт. 625,49 р.
31.10.2012 17220-PLC-000 Фильтр воздушный 1 шт. 661,53 р.
30.04.2013 17220-PLC-000 Фильтр воздушный 1 шт. 880,29 р.
20.03.2015 17220PLCY00 Фильтр воздушный 1 шт. 601,89 р.
Смотрим на цену, дату и вспоминаем курс доллара на эту дату.. последняя покупка была подозрительно дешевой)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 21:46 ----------
Купил сегодня нормальный фильтр, выглядит он так:
США
http://s018.radikal.ru/i518/1603/9e/98cc0b99d005.jpg (http://radikal.ru/big/29e24cdfd81e41798572dafe85b64a62)
Зеленая бумага
http://s017.radikal.ru/i435/1603/2b/dcf481430539.jpg (http://radikal.ru/big/ad884e16d2844fb68736b999a654d0a2)
Четкая надпись HONDA и тип полипропилена (или что там..)
http://s017.radikal.ru/i424/1603/fc/8ae7d8212586.jpg (http://radikal.ru/big/826bf2c82f924af0b589a04957b2d467)
Filtech inc (именно они делают фильтры HONDA в США)
http://s017.radikal.ru/i415/1603/80/0d19733038d9.jpg (http://radikal.ru/big/e2e77b7d08b7414780f4dab10dd124ff)
Синяя полоска на бумаге, на левой половине полоски две
http://s019.radikal.ru/i633/1603/15/d4a68dd6b840.jpg (http://radikal.ru/big/fd37ac00202a4601a596116f16c74368)
Номер партии на торце красной краской
http://s05.radikal.ru/i178/1603/c6/ce17c1ca9f6b.jpg (http://radikal.ru/big/35e66ad8c0ed426aa220327fccfef22b)
Клеше "1" снизу в углу.
http://s019.radikal.ru/i615/1603/61/9217f9e56337.jpg (http://radikal.ru/big/43a0124eefc14c30a43d987ca5b71385)
На старом нормальном фильтре было все тоже самое, кроме Filtech (Toyo Roki), и на этикетке страна производитель другая должна быть, raven123 говорит China должна быть (фотки в этом посте (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6272825&postcount=69))
Кроме этого, номер партии выглядит так
http://i062.radikal.ru/1603/29/b2bbd0fc72ab.jpg (http://radikal.ru/big/49da6a6858244406a0c8a18afe3ba816)
А вместо клеше "1" - "2"
http://s019.radikal.ru/i634/1603/fe/391ef4f17a8b.jpg (http://radikal.ru/big/606e3b4a1c634037824bad4c46f949e0)
Т.е. отличить нормальный фильтр от подделки не сложно, по крайней мере от такой подделки которая попалась мне.
SyncMaster
02.04.2016, 02:39
Фильтр с зеленой бумагой с пропиткой или сухой?
Вроде с пропиткой, но не уверен
Почитайте ещё обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности (с повышенной в десятки раз эффективностью фильтрации относительно дешёвых бумажных фильтров): http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/
Почитайте ещё обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности (с повышенной в десятки раз эффективностью фильтрации относительно дешёвых бумажных фильтров): http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/
Я читал. Там почти все фильтра не бьются по экзисту/емексу, а те что можно найти стоят ахфигенных денег. Проще уж Vic DC взять, но у него ресурс ограничен в 5т.км.
alexzhimuk
13.01.2017, 04:23
Nitto Element беру уже с 1.5 года как.
Иногда Mann W 610/6, Union C-562
Меняю раз в 6-7 тыс.
Да речь не о том, что взять проще, а о том, что не взять бумагу с 50% при 20 микронах. Что бы не было написано в азиатской рекламе.
Что же касается наличия, FRAM, Royal Purple и KN есть живые в Москве и СПБ, плюс ещё неделя пересылки до Хабаровска.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.