PDA

Просмотр полной версии : Беда с запчастями - ЗВОНИТЕ В ГОЛОВНОЙ ОФИС В ЯПОНИЮ ИЛИ ЕВРОПУ



Москва-7
19.08.2008, 17:21
После очередного бессмысленного разговора и откровенного хамства со стороны ХМР не выдержал, позвонил в головной офис Хонда в Японию. Дозвониться туда много проще, чем в московский, был бы английский. Рассказал о безобразном отношении к клиенту, сроках поставок запчастей. Были немало удивлены и заверили, что понятия не имеют о творящемся в российском представительстве бардаке. Обещали разобраться, ответа пока у меня нет. Кому интересно, телефон Customer service в центральном офисе: 8-10 (международный код) - 81-3-342-31-111. Нужно звонить, иначе ничего никогда не изменится. Хотя лично для себя я все выводы уже сделал - автомобиля марки Хонда для меня больше не существует. При всех преимуществах самого авто отношение к клиенту заставляет делать выводы. Жену с очереди на СRV уже снял, товарищ, послушав мои рассказы, тоже снялся с очереди на Аккорд. Свою - отремонтирую и скину.

Москва-7
20.08.2008, 15:41
Если кому интересно, вот телефон Customer service Головного офиса в Европе (Англия), которому подчиняется и ХМР: 8-10(выход на международку)-44-845-200-8000.
Я позвонил и туда. Есть, слабенькая правда, но надежда, что япошки или европейцы смогут повлиять на ситуацию. Услышав сроки поставки запчастей в 4 месяца (пока не окончательный) - поперхнулись. Звоните...

sertkiselev
20.08.2008, 22:42
Ну, все, теперь мы будем по этим номерам каждый день звонить! Если ваши жалобы подействуют, напишите, пожалуйста. Вам не повезло с запчастями или ремонтом, а в целом машина то хорошая. С другими марками проблем разве нет? У моего друга новый пассат, срабатывает штатная сигнализация, дилер ничего не делает. У брата дискавери3 был, умирала панель приборов. Вылечил продажей авто. Проблемы есть у всех!

Москва-7
21.08.2008, 09:27
Да, хорошая машина. Отвратительное отношение. причем не со стооны дилеров, как в приведенных примерах - на них-то проще найти управу, а со стороны Представительства. И мне этого достаточно.

aturist
22.08.2008, 15:07
...а со стороны Представительства. И мне этого достаточно.


А что, В РФ такое отношение только у Хонды? Список можно ооочень продолжить, начав с ближайшего супермаркета.
Не стоит так близко воспринимать происходящее. Согласен - обидно и масса поводов для злости. Но увы такое отношение у нас практически повсеместно, если ты не минимум депутат

Airbag
24.08.2008, 03:34
Отказываться из-за этого от хонды в пользу любой другой иномарки, можно только из-за обиды. Любую гарантийную иномарку чинить по кузову - полный отстой, и тем более, довольно часто, мастера по приемке на кузовную полные уроды ввиду того, что иначе как к этому му.. мастеру идти некуда. Отписался по этому поводу в Вашей соседней ветке, повторяться не буду. Скажу, что с тойотой, что с митцой, что с опелем, что с мерседесом, вольво, маздой, фордом, да и всеми остальными гарантийными машинами, внеплановый ремонт приносит большую печаль и ощущение собственной беспомощности и глубокого неудовлетворения.

Наверное, у нас реальная нехватка запчастей, хотя, насколько я знаю, наценка на запчасти меньше 100% не бывает, а на машины она все-таки, не более 60... Почему такое невнимание к рынку сервисного обслуживания мне совершенно не понятно, а занять только эту нишу, без продажи новых авто, без партнерства с существующим продажником, невозможно. (((

Зима
30.08.2008, 18:47
Представительство Мазды тоже не блещет... Хотел брать ма6ку... Многие владельцы М6 жалуются на стук в рулевой рейке, вот и решил узнать в представительстве, решили ли проблему и собираются ли исправлять. На что, в хамской форме на повышенных тонах заявили, что это не неисправность а всеголишь особенность авто и проблемы не видят. Брать авто за 800к со стуком в рейке как то неочень хочется, поэтому слез с очереди и теперь жду цивку.

Madsi
10.09.2008, 20:51
Не знаю. кузовной ремонт мазды 3 - два месяца с учетом очереди. то есть фактически 2 мсяца с момента ДТП. У меня сивик: дтп 26 мая - работы еще не начинались, ждут запчасти ...

SHERRA
11.09.2008, 11:14
Не знаю. кузовной ремонт мазды 3 - два месяца с учетом очереди. то есть фактически 2 мсяца с момента ДТП. У меня сивик: дтп 26 мая - работы еще не начинались, ждут запчасти ...


Мы получили вчера после длительного ремонта (3 месяца) свою Хонду CR-V.Ужасно долго ждали запчасти,но в отличии от вас дождались быстрее.Так-что может и вам скоро повезет,желаю удачи.

Acosta
15.09.2008, 10:07
Похоже, ХМР зашевелились и решили поинтересоваться мнением своих покупателей: в пятницу позвонили мне из ХМР (только почему-то питерский телефон высветился) и долго мучали опросом про дилера (как покупали, что при покупке рассказывали, что понравилось,чне не понравилось, кто был менеджером, буду ли рекомендовать салон, инструктировали ли по технике безопасности и т.д.) и организацией работы ХМР, и вот тут я оторвалась--рассказала все что думаю и про дилера, и про сроки ожидания машины, и про сроки ожидания запчастей.
Выводы: наше мнение, похоже, еще интересует их! :))

sertkiselev
15.09.2008, 19:47
Какой телефон высветился?

Acosta
16.09.2008, 10:07
Какой телефон высветился?


Счас скажу: +7 812 309 25 77.... а что? вроде, никаких подозрительных вопросов не задавали....:-/

sertkiselev
16.09.2008, 11:30
Странно, в Питере нет представительства XMR. Может, разыграли?

Acosta
16.09.2008, 12:09
Ну не знаю, может, криво определился?...в основном спрашивали про дилера, про качество обслуживания, уточнили даже, могут ли они передать результаты моего анкетирования дилеру...подвохом, вроде, не пахнет....)

Airbag
16.09.2008, 13:17
...подвохом, вроде, не пахнет....)


А у Вас номер с рамкой дилера, или клуба? Может товарищи угонщики решили побольше разузнать?

P.S. Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами никто не следит. ;D

Acosta
16.09.2008, 13:33
А у Вас номер с рамкой дилера, или клуба? Может товарищи угонщики решили побольше разузнать?

P.S. Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами никто не следит. ;D



дилерская рамка...хм...но будет , как минимум, довольно странно, если они поедут из питера в москву пытаться угнать машину...

хотя, червячок сомнения уже начинает заползать....javascript:void(0);

Airbag
16.09.2008, 13:37
Прошу прощения, что выпустил червячка... Просто взаимодействие органов из разных городов слабое, и, может быть, такая схема (звонок из другого города), позволяет лучше замести следы, поэтому и написал, искренне надеюсь, что все не так!

Acosta
16.09.2008, 13:48
Ну-не-знаю!

Никаких наводящих вопросов из серии что стоит из ПК, где живете и т.д. не было, интересовались понравилось/не понравилось, быстро/медлено обслуживали, рассказывали/ не рассказывали...

Ну, чисто теоретически, даже если и стырили базу дилера, то все равно там полной инфы нет, поэтому и не очень понятно, что угонщикам мог дать подобный звонок?!

Airbag
16.09.2008, 13:52
Ну, наверное, я напрасно Вас взволновал, и, в принципе, насчет опеля мне тоже звонили из салона, правда, не из GM, и интересовались что да как, поэтому, это вполне может быть профилактический обзвон. Но терять бдительность не стоит по-любому! Сивок мало и беречь нужно каждую! :)

Acosta
16.09.2008, 14:02
Но терять бдительность не стоит по-любому! Сивок мало и беречь нужно каждую! :)


Согласна с Вами полностью!

ПС: попыталась прозвонить этот питерский номер в обратку: звонок срывается--идет просто 3 коротких гудка и связь обрывается...Хм!

MavR
16.09.2008, 14:14
Похоже, ХМР зашевелились и решили поинтересоваться мнением своих покупателей: в пятницу позвонили мне из ХМР (только почему-то питерский телефон высветился) и долго мучали опросом про дилера (как покупали, что при покупке рассказывали, что понравилось,чне не понравилось, кто был менеджером, буду ли рекомендовать салон, инструктировали ли по технике безопасности и т.д.) и организацией работы ХМР, и вот тут я оторвалась--рассказала все что думаю и про дилера, и про сроки ожидания машины, и про сроки ожидания запчастей.
Выводы: наше мнение, похоже, еще интересует их! :))


мне тоже сначала позвонили поопрашивали,а через 2 дня письмо прислали что будте любезны ответить на вопросы опроса по нашей марке!! это просто обзванивал наемный колл центр по распряжению ХМР!

Acosta
16.09.2008, 16:25
мне тоже сначала позвонили поопрашивали,а через 2 дня письмо прислали что будте любезны ответить на вопросы опроса по нашей марке!! это просто обзванивал наемный колл центр по распряжению ХМР!


Уфффф!!! )))) ну, значит, все ОК, и это не злостные конокрады!)))))

sertkiselev
16.09.2008, 21:24
Да звонок срывается, это АТС. Дозвониться невозможно.

Москва-7
24.09.2008, 13:36
Мне тоже звонили, нет, не угонщики. Но тоже жулики))) Как я начал рассказывать им, что "нам в них не нравится", они мне сказали, что, мол, вопрос не в том, как меня обслуживают, а в том, как мне машину продали. То есть их интересовали не претензии к ХМР, а только к дилерам. ХМР заботится о нас...

sertkiselev
28.09.2008, 13:15
Почему жулики? С какого номера звонили?

Москва-7
29.09.2008, 09:47
Почему жулики? С какого номера звонили?

...жулики из ХМР))