Просмотр полной версии : Беда с запчастями - ЗВОНИТЕ В ГОЛОВНОЙ ОФИС В ЯПОНИЮ ИЛИ ЕВРОПУ
Москва-7
19.08.2008, 17:21
После очередного бессмысленного разговора и откровенного хамства со стороны ХМР не выдержал, позвонил в головной офис Хонда в Японию. Дозвониться туда много проще, чем в московский, был бы английский. Рассказал о безобразном отношении к клиенту, сроках поставок запчастей. Были немало удивлены и заверили, что понятия не имеют о творящемся в российском представительстве бардаке. Обещали разобраться, ответа пока у меня нет. Кому интересно, телефон Customer service в центральном офисе: 8-10 (международный код) - 81-3-342-31-111. Нужно звонить, иначе ничего никогда не изменится. Хотя лично для себя я все выводы уже сделал - автомобиля марки Хонда для меня больше не существует. При всех преимуществах самого авто отношение к клиенту заставляет делать выводы. Жену с очереди на СRV уже снял, товарищ, послушав мои рассказы, тоже снялся с очереди на Аккорд. Свою - отремонтирую и скину.
Москва-7
20.08.2008, 15:41
Если кому интересно, вот телефон Customer service Головного офиса в Европе (Англия), которому подчиняется и ХМР: 8-10(выход на международку)-44-845-200-8000.
Я позвонил и туда. Есть, слабенькая правда, но надежда, что япошки или европейцы смогут повлиять на ситуацию. Услышав сроки поставки запчастей в 4 месяца (пока не окончательный) - поперхнулись. Звоните...
sertkiselev
20.08.2008, 22:42
Ну, все, теперь мы будем по этим номерам каждый день звонить! Если ваши жалобы подействуют, напишите, пожалуйста. Вам не повезло с запчастями или ремонтом, а в целом машина то хорошая. С другими марками проблем разве нет? У моего друга новый пассат, срабатывает штатная сигнализация, дилер ничего не делает. У брата дискавери3 был, умирала панель приборов. Вылечил продажей авто. Проблемы есть у всех!
Москва-7
21.08.2008, 09:27
Да, хорошая машина. Отвратительное отношение. причем не со стооны дилеров, как в приведенных примерах - на них-то проще найти управу, а со стороны Представительства. И мне этого достаточно.
...а со стороны Представительства. И мне этого достаточно.
А что, В РФ такое отношение только у Хонды? Список можно ооочень продолжить, начав с ближайшего супермаркета.
Не стоит так близко воспринимать происходящее. Согласен - обидно и масса поводов для злости. Но увы такое отношение у нас практически повсеместно, если ты не минимум депутат
Отказываться из-за этого от хонды в пользу любой другой иномарки, можно только из-за обиды. Любую гарантийную иномарку чинить по кузову - полный отстой, и тем более, довольно часто, мастера по приемке на кузовную полные уроды ввиду того, что иначе как к этому му.. мастеру идти некуда. Отписался по этому поводу в Вашей соседней ветке, повторяться не буду. Скажу, что с тойотой, что с митцой, что с опелем, что с мерседесом, вольво, маздой, фордом, да и всеми остальными гарантийными машинами, внеплановый ремонт приносит большую печаль и ощущение собственной беспомощности и глубокого неудовлетворения.
Наверное, у нас реальная нехватка запчастей, хотя, насколько я знаю, наценка на запчасти меньше 100% не бывает, а на машины она все-таки, не более 60... Почему такое невнимание к рынку сервисного обслуживания мне совершенно не понятно, а занять только эту нишу, без продажи новых авто, без партнерства с существующим продажником, невозможно. (((
Представительство Мазды тоже не блещет... Хотел брать ма6ку... Многие владельцы М6 жалуются на стук в рулевой рейке, вот и решил узнать в представительстве, решили ли проблему и собираются ли исправлять. На что, в хамской форме на повышенных тонах заявили, что это не неисправность а всеголишь особенность авто и проблемы не видят. Брать авто за 800к со стуком в рейке как то неочень хочется, поэтому слез с очереди и теперь жду цивку.
Не знаю. кузовной ремонт мазды 3 - два месяца с учетом очереди. то есть фактически 2 мсяца с момента ДТП. У меня сивик: дтп 26 мая - работы еще не начинались, ждут запчасти ...
Не знаю. кузовной ремонт мазды 3 - два месяца с учетом очереди. то есть фактически 2 мсяца с момента ДТП. У меня сивик: дтп 26 мая - работы еще не начинались, ждут запчасти ...
Мы получили вчера после длительного ремонта (3 месяца) свою Хонду CR-V.Ужасно долго ждали запчасти,но в отличии от вас дождались быстрее.Так-что может и вам скоро повезет,желаю удачи.
Похоже, ХМР зашевелились и решили поинтересоваться мнением своих покупателей: в пятницу позвонили мне из ХМР (только почему-то питерский телефон высветился) и долго мучали опросом про дилера (как покупали, что при покупке рассказывали, что понравилось,чне не понравилось, кто был менеджером, буду ли рекомендовать салон, инструктировали ли по технике безопасности и т.д.) и организацией работы ХМР, и вот тут я оторвалась--рассказала все что думаю и про дилера, и про сроки ожидания машины, и про сроки ожидания запчастей.
Выводы: наше мнение, похоже, еще интересует их! :))
sertkiselev
15.09.2008, 19:47
Какой телефон высветился?
Какой телефон высветился?
Счас скажу: +7 812 309 25 77.... а что? вроде, никаких подозрительных вопросов не задавали....:-/
sertkiselev
16.09.2008, 11:30
Странно, в Питере нет представительства XMR. Может, разыграли?
Ну не знаю, может, криво определился?...в основном спрашивали про дилера, про качество обслуживания, уточнили даже, могут ли они передать результаты моего анкетирования дилеру...подвохом, вроде, не пахнет....)
...подвохом, вроде, не пахнет....)
А у Вас номер с рамкой дилера, или клуба? Может товарищи угонщики решили побольше разузнать?
P.S. Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами никто не следит. ;D
А у Вас номер с рамкой дилера, или клуба? Может товарищи угонщики решили побольше разузнать?
P.S. Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами никто не следит. ;D
дилерская рамка...хм...но будет , как минимум, довольно странно, если они поедут из питера в москву пытаться угнать машину...
хотя, червячок сомнения уже начинает заползать....javascript:void(0);
Прошу прощения, что выпустил червячка... Просто взаимодействие органов из разных городов слабое, и, может быть, такая схема (звонок из другого города), позволяет лучше замести следы, поэтому и написал, искренне надеюсь, что все не так!
Ну-не-знаю!
Никаких наводящих вопросов из серии что стоит из ПК, где живете и т.д. не было, интересовались понравилось/не понравилось, быстро/медлено обслуживали, рассказывали/ не рассказывали...
Ну, чисто теоретически, даже если и стырили базу дилера, то все равно там полной инфы нет, поэтому и не очень понятно, что угонщикам мог дать подобный звонок?!
Ну, наверное, я напрасно Вас взволновал, и, в принципе, насчет опеля мне тоже звонили из салона, правда, не из GM, и интересовались что да как, поэтому, это вполне может быть профилактический обзвон. Но терять бдительность не стоит по-любому! Сивок мало и беречь нужно каждую! :)
Но терять бдительность не стоит по-любому! Сивок мало и беречь нужно каждую! :)
Согласна с Вами полностью!
ПС: попыталась прозвонить этот питерский номер в обратку: звонок срывается--идет просто 3 коротких гудка и связь обрывается...Хм!
Похоже, ХМР зашевелились и решили поинтересоваться мнением своих покупателей: в пятницу позвонили мне из ХМР (только почему-то питерский телефон высветился) и долго мучали опросом про дилера (как покупали, что при покупке рассказывали, что понравилось,чне не понравилось, кто был менеджером, буду ли рекомендовать салон, инструктировали ли по технике безопасности и т.д.) и организацией работы ХМР, и вот тут я оторвалась--рассказала все что думаю и про дилера, и про сроки ожидания машины, и про сроки ожидания запчастей.
Выводы: наше мнение, похоже, еще интересует их! :))
мне тоже сначала позвонили поопрашивали,а через 2 дня письмо прислали что будте любезны ответить на вопросы опроса по нашей марке!! это просто обзванивал наемный колл центр по распряжению ХМР!
мне тоже сначала позвонили поопрашивали,а через 2 дня письмо прислали что будте любезны ответить на вопросы опроса по нашей марке!! это просто обзванивал наемный колл центр по распряжению ХМР!
Уфффф!!! )))) ну, значит, все ОК, и это не злостные конокрады!)))))
sertkiselev
16.09.2008, 21:24
Да звонок срывается, это АТС. Дозвониться невозможно.
Москва-7
24.09.2008, 13:36
Мне тоже звонили, нет, не угонщики. Но тоже жулики))) Как я начал рассказывать им, что "нам в них не нравится", они мне сказали, что, мол, вопрос не в том, как меня обслуживают, а в том, как мне машину продали. То есть их интересовали не претензии к ХМР, а только к дилерам. ХМР заботится о нас...
sertkiselev
28.09.2008, 13:15
Почему жулики? С какого номера звонили?
Москва-7
29.09.2008, 09:47
Почему жулики? С какого номера звонили?
...жулики из ХМР))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.