Просмотр полной версии : Работа кондиционера
poe12345
20.08.2008, 12:41
На моём авто стоит простой кондиционер, и поездев по жаре чувствую что он охлаждает недостаточно, все ручки на максимум - а всё равно душно. Из воздуходувов дует вроде прохладный воздух, но всё равно душно. Почистил салонный фильтр - результат ноль. Более комфортно становится при включении внутренней рециркуляции, но в мануале сказано, что так постоянно нельзя ездить. Подскажите пожалуиста в чём причина? :(
Miloshevitch
20.08.2008, 12:46
Проблема в том, что из-за большого остекления салон нагревается сильно. Тонировка обычно помогает.
у меня на климате после парковки под солнышком рециркуляция включается принудительно, была тема отдельная с разбирательством этого обстоятельства. Скорее всего сделано специально чтобы жаркий воздух снаружи не мешал быстрее охлаждать салон, наверно и на обычном кондёре та же ситуёвина. Если салонник уже проверил - то значит включай рециркуляцию. Ездить с постоянной рециркуляцией действительно не рекомендуется. Также не рекомендуется сразу после старта на солнце включать кондёр, желательно немного проветрить через опущенные стёкла.
Вообще странно, у меня климат в солнечную погоду выставлен на 24, иначе холодно...
А почему нельзя постоянно на рециркуляции ездить? Я постоянно езжу, чтоб камазы и ТАЗы не нюхать.
А почему нельзя постоянно на рециркуляции ездить? Я постоянно езжу, чтоб камазы и ТАЗы не нюхать.
Да не слушай ты, это очередной бред, как послушаешь - так вообще на машине ездить не рекомендуется.
Кто здесь
20.08.2008, 13:43
Проблема в том, что из-за большого остекления салон нагревается сильно. Тонировка обычно помогает.
Ерунду не пишите. При температуре +35 в тени все замечательно работает и охлаждает, на расколенной машине на солнце комфортно становится минут через 10-ть.
Как вариант проблемы с вентилятором охлаждения
И не понятно зачем включать на всю вентилятор отопления? Я больше 5-6-и делений ни разу и не пользовался :-)
Кто здесь
20.08.2008, 13:44
А почему нельзя постоянно на рециркуляции ездить? Я постоянно езжу, чтоб камазы и ТАЗы не нюхать.
Смысл все время дышать пропердевшим воздухом, не особо это полезно для легких.
poe12345
20.08.2008, 14:43
Тонировка имеется, но всё равно мало спасает,ездию временами на Лансере, там чуть левее середины ставишь резулятор температуры и вентилятор на 4 - и всё морозилка, а на моей Хонде на максимумах и то еле еле охлаждается салон - так вроде не должно быть
Подтверждаю.
Тонировка есть, в жаркую погоду все крутилки по максимуму, охлаждается плохо. Рециркуляция немного помогает, но как уже верно замечено "дышать пропердевшим воздухом, не особо это полезно для легких" не пользуюсь.
Кто здесь
20.08.2008, 15:22
Ищите неисправность, проблем в Крыму не испытывал ни каких.
Doktorandrew
20.08.2008, 15:47
Действительно кондер плохой. И вообще очень разочарован в машине.
А машинка какого цвета?
Мне на черной в условиях города (частые остановки с выключенным двигателем) тоже не хватает. Обычно начинаю поезду с открытыми окнами, чтоб воздух после стоянки сменился, потом кондей включаю.
P.S. в лицо направьте воздуховод, тогда хватит ))))
Doktorandrew
20.08.2008, 15:52
А как же задним пасажирам?
Doktorandrew напрасно.... тем не менее, каждому - свое.
ToAll Машина черная, тонировка есть, допустим весь день стоит рядом с работой под солнцем, подхожу, открываю все стекла и двери, чтобы выдуло горячий воздух, жду 2-5мин, сажусь и еду. Все вертушки по максимуму. Реально дует холодный воздух, то его просто не хватает для охлаждения всей машины!!! Приходится направлять поток воздуха так, чтобы чуть-чуть цеплял лицо.
Если на улице жарко, но солнца нет (либо частично из-за облочности), то мощи кандея хватает, т.е. очень много зависит от цвета машины (ИМХО).
Doktorandrew
20.08.2008, 16:08
У меня серебристая, при выезде на солнце моментально становится жарко при вкл. Кондиционере (Даже если до этого в машине была нормальная температура).
Не знаю, что делать? Ребенок на заднем сидении потом обливается.
Seb, на месте машину не продуешь, проверено.
Или ждать минут 15-20, или продувать на ходу
Не знаю, что делать? Ребенок на заднем сидении потом обливается.
Читать инструкцию, регулировать дефлекторы, тонировать заднюю часть машины, может ремонтировать.
х.з. что делать человеку, пришедшему на форум обосрать предмет обсуждения.
С чем хоть сравниваете Civic?
Vikr открыть все двери настеж и за 5мин и в соответствии с элементарными законами физики горячий воздух уйдет и температура в салоне сравняется с температурой на улице. Если этих 5мин нет, т.е. очень спешишь, открыть все окна и проехаться 10мин.
Тем не менее, у меня на солнце в жаркую погоду кондей не справляется.
Doktorandrew
20.08.2008, 16:20
Vikr - Я не «обсырал» машину, а лишь констатировал факты (что касается меня).
«Спасибо за совет оч. вежливо»
Просто когда машина долго на солнце стоит нагревается все - стекла, пластик и т.д. И чтобы все это охладить до приемлемой температуры надо немало времени... Ездил на юг - когда кондер вообще не выключаешь - отлично - всем прохладно, стоит только выключить не на долго и дать нагреться машине - потом долго остывает.
Опытным путем для себя установил - чтобы было прохладно передним пассажирам - обдув на лобовое и закрываем боковые воздуховоды, чтобы задним - обдув в салон и направляем сопла вверх - тогда задние замерзают, а передним тепло. Оптимального для всех так и не нашел.
Vikr ... в соответствии с элементарными законами физики горячий воздух уйдет и температура в салоне сравняется с температурой на улице...
Ну не такие уж они и элементарные.... Тут термодинамика работать начинает.
Тем не менее, у меня на солнце в жаркую погоду кондей не справляется.
В городе та же хрень
Vikr - Я не «обсырал» машину, а лишь констатировал факты (что касается меня).
«Спасибо за совет оч. вежливо»
Еще раз прошу ответить, с какой машиной сравниваете
Опытным путем для себя установил - чтобы было прохладно передним пассажирам - обдув на лобовое и закрываем боковые воздуховоды,
окак!!! очень интересный подход, обязательно попробую!!
Опытным путем для себя установил - чтобы было прохладно передним пассажирам - обдув на лобовое и закрываем боковые воздуховоды,
окак!!! очень интересный подход, обязательно попробую!!
+1 Как раз в путь, побежал тестить! правда обдув исключительно лобового вроде не возможен, только в комбинации с потоком в ноги. или имеется ввиду отдельная кнопка слева?
на обычном кондиционере (не климате) возможно. А кнопка справа
Doktorandrew
20.08.2008, 16:42
С Lancer
rudiment
20.08.2008, 16:49
А почему нельзя постоянно на рециркуляции ездить? Я постоянно езжу, чтоб камазы и ТАЗы не нюхать.
Да не слушай ты, это очередной бред, как послушаешь - так вообще на машине ездить не рекомендуется.
В мануале написано - не рекомендуется, потомучто скапливается влага и после глушения автомобиля появляются неприятные запахи...
Moonspell
20.08.2008, 16:52
А почему нельзя постоянно на рециркуляции ездить? Я постоянно езжу, чтоб камазы и ТАЗы не нюхать.
Смысл все время дышать пропердевшим воздухом, не особо это полезно для легких.
А зачем в салоне пердунов возить или сам этим балуешь, с желудком траблы? ;)
Moonspell
20.08.2008, 16:54
По теме, кандер слабенький, мне впринципе хватает, но воздух при максимальных настройках скорее прохладный нежели холодный.
Diana(LD)
20.08.2008, 16:59
Горячие вы парни, я мерзну даже на минимальной мощности :(
Moonspell
20.08.2008, 17:02
Горячие вы парни, я мерзну даже на минимальной мощности :(
эт потомуШто мужика видимо под боком нет )))
Ну зачем вы так с девушкой . А кондей на самом деле не очень .
кстати согласен... я на климате ставлю 20ку и до половины мощность, так вот мне комфортно, а девушки мерзнут, приходится прибавлять до 24...
А почему нельзя постоянно на рециркуляции ездить? Я постоянно езжу, чтоб камазы и ТАЗы не нюхать.
Предполагается, что ты весь кислород из воздуха выдышишь, у тебя наступит кислородное голодание, от которого ты заснешь, и, возможно, попадешь в дтп
Получается, что у кого климат, у того холодно. А у кого кондер, то все по максимуму и не хватает. Там что-разные кондеры? Может фреона мало у нас? У меня на солнце все на полную, все воздуховоды на себя направил, а воздкх в машине все равно горячий.
nalchikanec
20.08.2008, 21:53
При посадке в горячую машину обязательно проветриваю машину и на месте и на ходу пару минут.Ставлю на климате 19 авто, правда всегда сопла дуют на руки и в лицо немного и через 3-5 мин приходится выкручивать регулятор на два деления- реально холодно! (климат). У кого по другому, мое мнение- на диагностику.
Р.S.
Не знаю как кондеи на сивке, в Греции брал Шевроле матиз на прокат (и такое есть) с кондеем. Выехали, я регулятор синий на максимум-воздух теплый. С...ка кондей не холодит, на улице за сорок. Открыли все окна, несусь аж 120 (Больше только с горки)!!! Где-то через час жена спрашивает
- а что это за кнопочка в самом низу торпеды ???
- Смотрю, А/С :-[и начинаю громко и долго рассказывать какой я м...дак :lol: :lol: :lol:
Короче закрыли окна, нажал кнопочку и через 5 мин реально замерзли :-*
P.P.S а вы кнопочку нажимаете ??? ;)
Не знаю,ребята!!!У нас вторую неделю за +30,машина с кондиционером-нет проблем!!!Надо не забывать,что в авто кондиционер,а не холодильник!!!
С Lancer
Имел опыт общения с 9 Лансером 1,6 мех.
Кондиционер работает так же (не сильнее точно). Дефлекторы только по другому сделаны и лобовое стекло ближе.
Повертите дефлекторами.
Cardiolog
20.08.2008, 23:07
Есть интересные наблюдения.
Машин - exe, т.е. климат. Исходные условия: на улице +31, солнечно. Климат включен в режим авто с расчетом, чтоб холодил по-максимуму, забор воздуха - снаружи. Движение - по Подмосковному шоссе. Производится измерение температуры воздуха, исходящего из центральных дефлекторов, боковые дефлекторы открыты. Температурный датчик - термопара, входящая в комплект мультиметра с достаточно низкой инерционностью.
1. Едем с обычной скоростью, колеблющейся от 100 до 140 км/час. Температура - 6-7 градусов.
2. Ближе к Москве - пробка, не глухая, но движение короткими перебежками около 10 км/час. Т.е., практически холостой ход. Температура быстренько повышается до 13-14 градусов.
3. В этой же пробке, без изменений условий движения, переходим в режим рециркуляции - температура снижается до 9-10 градусов.
4. Въехали в Москву, ул. Профсоюзная, середина буднего дня, движение без пробок, но с многочисленными светофорами. Температура колеблется по синусоиде от 7-8 градусов до 13-14. Длительность пиков синусоиды сильно зависит от расстояния между светофорами и времени стояния на красный сигнал.
Намеренно не привожу субъективные ощущения типа "жарко-холодно" именно потому, что они субъективны.
Температура в левом и правом центральных дефлекторах не различается. Измерения температуры в боковых дефлекторах не производилось.
Выводы: производительность кондея по охлаждению существенно зависит от оборотов двигателя; на холостом ходу она существенно ниже. Значит, и температура в салоне сильно связана с режимом езды. Рециркуляция помогает понизить температуру, но при этом присутствует субъективное ощущение "спертого" воздуха.
ЗЫ. А давайте спросим у Альфа его мнение об эффективности сивкиного кондея в жарком климате. Это очень интересно. Насколько мне известно, в таких условиях климат-контроль вообще спросом не пользуется, нет смысла - кондей всегда на максимум.
Diana(LD)
20.08.2008, 23:24
Горячие вы парни, я мерзну даже на минимальной мощности :(
эт потомуШто мужика видимо под боком нет )))
он у меня и другие позиции знает :-*
Выводы Cardiologa-абсолютно выводы правильные!!! ибо производительность компрессора кондиционера зависит от количества оборотов в единицу времени,что,естесственно,зависит от показаний нашего с вами тахометра!!!
Moonspell
21.08.2008, 08:16
Горячие вы парни, я мерзну даже на минимальной мощности :(
эт потомуШто мужика видимо под боком нет )))
он у меня и другие позиции знает :-*
Видимо не те что надо, раз мерзнешь))) ;) о ля ля детка
Чтобы лучше охлаждал кондей или климат, делайте струи воздуха в ноги и в лицо, желательно больше в ноги, так тело быстрей охлаждаеца. Медицына епт :)))
Получается, что у кого климат, у того холодно. А у кого кондер, то все по максимуму и не хватает. Там что-разные кондеры?
похоже что дело в направлении потоков, которые климат выставляет автоматом наиболее оптимально,
прав наверно
Чтобы лучше охлаждал кондей или климат, делайте струи воздуха в ноги и в лицо
только не в медицине дело, а в физике скорее.
Многие наблюдения форумчан могу подтвердить насчет кондея. У меня Eleg, цвет грэй. После стоянки на солнце выгоняю весь горячий воздух через открытые окна, потом включаю кондей. Пол часа еду, в салоне все равно душно, обдув ставлю и в ноги и в салон, скорость потока на максималке всегда, холод на максималке. Если направить на лицо, то становится лучше, прохладно, но так долго не поедешь. Отвернешь от себя обдув, опять жарко. Забор воздуха всегда с улицы.
А если после получасовой езды посадить пассажиров на заднее сиденье, так им вообще там жарко, не додувает до них, если только боковые обдувы с себя направлять вдоль двери, то еще более менее. В общем и целом не хватает холода конкретно!!! На Матизе сестры и то комфортнее, на пукалке мелкой.
А кто-нибудь задавал вопрос по поводу кондея на ТО? Есть ли смысл? Я считаю, что кондей работает плохо! На максимуме его работы в салоне все равно добиться прохлады нереально.
Moonspell
21.08.2008, 11:24
В жару нефига с улици потоки воздуха загонять, не может он его по нормальному охладить, тока циркуляцией внутри салона мона спасти положение. ;)
poe12345
21.08.2008, 11:24
Ну кто как считает - есть смысл ехать к дилеру? Смогут они помочь в нашей проблеме?
Ничего они не сделают...
Проверь салонный фильтр (может быть забит грязью пылью и пухом) и включай рециркуляцию...
А еще попробуй вообще ВЫНУТЬ "салонник" и сравни...
Салонник проверяли, он чистый. Рециркуляция ничего не меняет, тот же хрен с теми же яйцами.
Тогда ...опа :( Видимо хреновое нагнетание... надо "разгонять вентиляторы". Как не знаю - у меня "климат" - жалоб нет...
Да я так поняла, жалобы как раз у тех, у кого кондеи. Климат рулит, надо было брать максималку =(((
Да я так поняла, жалобы как раз у тех, у кого кондеи. Климат рулит, надо было брать максималку =(((
Тсссссссс... это страшная тайна ;) :lol: Щас могут посыпаться помидоры :lol: :lol: :lol:
Ну кто как считает - есть смысл ехать к дилеру? Смогут они помочь в нашей проблеме?
Лучше перед тем, как ехать к дилеру, продиагностировать у кондиционерщиков. В первую очередь, померять давление фреона в системе. Тогда, если что не так, с дилером можно будет по-другому разговаривать.
Не, помидоры лучше съесть!
Это ж я себя ругаю, что соблазнилась на меньшую комплектацию из-за меньшего срока ожидания. Да и всем я довольна и всего хватает мне в Eleg, но просто жару не переношу!!! Вот и мучаюсь, шож делать то. Скоро ТО, 100% буду давить их про плохой кондей, пусть проверяют, что за хрень.
Да я так поняла, жалобы как раз у тех, у кого кондеи. Климат рулит, надо было брать максималку =(((
Тсссссссс... это страшная тайна ;) :lol: Щас могут посыпаться помидоры :lol: :lol: :lol:
Хорош глумиться над бедными владельцами кондеров.
А про диагностику это мысль. Вот только смотрю, все кондейные сервисы в основном на наличие течи проверяют. Но я не думаю, что тут в этом дело, кондей то как работал так с самого начала эксплуатации машины, так до сих пор и фелонит. За год уже бы весь фреон вышел бы.
Miloshevitch
21.08.2008, 12:45
А кто-нибудь задавал вопрос по поводу кондея на ТО? Есть ли смысл? Я считаю, что кондей работает плохо! На максимуме его работы в салоне все равно добиться прохлады нереально.
Нету никакого смысла! На полном форсаже кондишен должен давать t потока на выходе около +10гр, если выше, то тогда это уже плохо. При +5..+10гр это очень хорошо.
Я уже написал, но никто читать не умеет, что если затонироваться, то вы замерзнете при таких настройках кондишена.
У меня до этого была тонированная нексия, там проблем не было, а акорд был не тонирован, так я на станциях по кондишену людям морочил голову, пока не понял, что солнце нагревает гораздо сильнее всякого кондишена. Т.е. либо тебя продует, либо будет жарковато.
Miloshevitch
21.08.2008, 12:49
А если не верите мне, проведите простой эксперимент.
При тех же настройках климата / кондишена заедьте в тень и посмотрите. Ведь t на улице не изменилась от этого!
poe12345
21.08.2008, 12:53
тонировка 5-рка покругу - эффект 0!!!!!
А про диагностику это мысль. Вот только смотрю, все кондейные сервисы в основном на наличие течи проверяют. Но я не думаю, что тут в этом дело, кондей то как работал так с самого начала эксплуатации машины, так до сих пор и фелонит. За год уже бы весь фреон вышел бы.
Может быть на заводе недозаправили?
У меня тонировка 85% все, кроме лобового. Не вижу связи, я перед включением кондея выдумаю горячий воздух их салона, еду с открытыми окнами 5 мин, потом окна закрываю и кондей на всю.
Завтра куплю термометр, померяю сколько градусов выдает. Но все равно, даже если 10 градусов выдает, а при этом у меня пассажиры на заднем сиденье никакой прохлады не чувствуют, это разве нормально?
А если не верите мне, проведите простой эксперимент.
При тех же настройках климата / кондишена заедьте в тень и посмотрите. Ведь t на улице не изменилась от этого!
Но почему проблемы только у тех, у кого кондер? С климатом все в тени ездят что-ли?
poe12345
21.08.2008, 13:10
компрессор мощнее стоит вероятно!
poe12345
21.08.2008, 13:12
Мы много обсуждаем, в поиске смотрел многие сталкивались с такой проблемой, но конструктивных решении, к сожалению, никто не описал.
Miloshevitch
21.08.2008, 14:43
У меня тонировка 85% все, кроме лобового. Не вижу связи, я перед включением кондея выдумаю горячий воздух их салона, еду с открытыми окнами 5 мин, потом окна закрываю и кондей на всю.
Завтра куплю термометр, померяю сколько градусов выдает. Но все равно, даже если 10 градусов выдает, а при этом у меня пассажиры на заднем сиденье никакой прохлады не чувствуют, это разве нормально?
Во-первых у сивика слишком большое лобовое стекло, как бы это смешно не звучало, при длительной поездке я через него спокойно загораю. Когда солнце не шпарит сильно, то мне и не жарко совсем, хотя у меня кондишен, а не климат
Как это загораешь????? :o
Ультрофиолет через стекло не проходит!!!
Да я так поняла, жалобы как раз у тех, у кого кондеи. Климат рулит, надо было брать максималку =(((
Кондеры в машинах одинаковые. Климат это электронный блок управления задвижками и заслонками по датчикам температуры, солнца и еще хрен знает чего ;)
Doktorandrew
21.08.2008, 15:02
Seb У меня руки весной обгорели на солце
компрессор мощнее стоит вероятно!
А вот это уже теплее.
Miloshevitch
21.08.2008, 16:22
компрессор мощнее стоит вероятно!
А вот это уже теплее.
Наверное радиатор другой, раз компрессор мощнее, соответвтенно и испаритель другой. А может просто это была другая машина? :)
Miloshevitch
21.08.2008, 16:45
Как это загораешь????? :o
Ультрофиолет через стекло не проходит!!!
Меня терзают смутные сомнения что это не так.
Конечно большую часть оно задерживает, но остается достаточно, чтобы сидя пару-тройку часов прямо под солнцем сгореть.
Если включать вентилятор на полную без рециркуляции, то никакой кондей не справится с охлаждением внешнего 30 градусного воздуха. Он понижает температуру на несколько градусов, а потом охлажденный воздух улетает обратно на улицу, а в кондей снова летит 30 градусный.
Ставьте скорость вентилятора на небольшие обороты, и на несколько минут включайте рециркуляцию (по прошествии ее нужно отключить).
У меня жена тоже думала, что на ее машине кондей слабый, пока не научил. ) Правда, у нее не цивик, а опель корса, но принцип везде одинаковый - такой поток воздуха может остудить разве что промышленный морозильник )
Кстати, о климате отзывы лучше потому, что в автомате он не врубает вентилятор на максимум, когда это уже не нужно, а потихоньку выдувает из салона тепло, градус за градусом.
Машина тёмно-синяя, тонировки нет, живу в Киеве - жара, целый день стоит на солнышке возле работы(вернее большую часть дня), прихожу в 17-00, открываю двери 1-2 минуты жду (там сауна), сажусь, завожу, климат на мин. и еду. Через мин 5 руки начинают мёрзнуть - ставлю 20-21. Никаких проблем...(одна есть - вначале партянками воняет - приходится время от времени дезинфекцию делать :lol:)
одна есть - вначале партянками воняет - приходится время от времени дезинфекцию делать :lol:)
Минут за пять до выключения климата, отключай кондей
одна есть - вначале партянками воняет - приходится время от времени дезинфекцию делать :lol:)
Минут за пять до выключения климата, отключай кондей
Да это известный приём, только не всегда получается. Чаще забываешь, да и в голове держать постоянно облом. Проще пшикнуть пару раз из баллончика...Вобщем это не проблема и было уже, главное, что морозит по полной и я думал что у всех так.
poe12345
25.08.2008, 00:27
Короче говоря, кондей у нас в 4d полное гавно и это никак не лечиться?
WhiteFox
25.08.2008, 06:49
У меня все нормально с кондеем, счас вот добавляю теплого воздуха с печки, чтоб не простыть.
Вот на фольцах (Джетта) кондей имеет отдельный выход с фильтром сверху на панели, не связанный с печкой, так называемый кондиционер "без соплей" и климат раздельный.
Кто здесь
25.08.2008, 09:28
Короче говоря, кондей у нас в 4d полное гавно и это никак не лечиться?
Не надо грязи!!! Холодит отлично, Гауно у тебя, ищи проблему, может бонально надо дозаправить.
А почему так дико потеют окна особенно лоб, не спорю во время дождя влажность 100 процентов, циркуляция с наружи, но без кондера в дождь ездить невозможно? В чем может быть дело, машине 3 недели!
А почему так дико потеют окна особенно лоб, не спорю во время дождя влажность 100 процентов, циркуляция с наружи, но без кондера в дождь ездить невозможно? В чем может быть дело, машине 3 недели!
Ты наверно не ездил на машинах без кандера (или забыл как это бывает). В дождь, да когда еще машина полная народу, спасает только врубание печки на полную.
Нет ну на тоете тоже потеет но не так сильно, там хоть окна приоткрытые помогают, а тут хоть бы что! Зато подогрев зашибись ливень идет а зеркала сухие :)
Завожу машину,включаю климат,и первые 2 минуты неприятный запах идет,потом все нормально.
Видимо конденсат или влага скапливается,подскажите,как избавиться?
Выключать кондей принудительно за несколько минут до остановки чтоб испаритель просох
ОК.Попробую,напишу результат
В мануале написано про лобовое (в случае запотевания или изморози) что-то типа "при нажатии этой кнопки автоматически поток воздуха переводится на лобовое, закрывается заслонка(рецеркуляция) и включается кондиционер". Действительно, включается и перводится. Сейчас лето. А зимой тож КОНДЕЙ ВРУБИТ В -20???? ДЛЯ НЕГО ВРЕДНО ЖЕ В МОРОЗ....
Лично у меня климат работает хорошо. Есть нарекания по поводу направлений обдува, но это ерунда. Холодит нормально. Машина черная, тонированная. Летом даже в жару ниже 20 град. даже не включал.
Сейчас лето. А зимой тож КОНДЕЙ ВРУБИТ В -20???? ДЛЯ НЕГО ВРЕДНО ЖЕ В МОРОЗ....
Ничего страшного. При отрицательной температуре он не включится. Защита стоит.
У меня вопрос по климату. Сейчас за окном (по датчику 6-8 градусов). Ставлу климат на 21. По идее, он должен смешивать забортный воздух с воздухом от печки.
Нафига включается кондей? Чётко слышно ,что работает ,если не включить принудитеьно "ac off"
Объясните мне пожалуйста следующее:
1. ставим температуру 21С в Auto. За бортом 7С.
2. Наверное включается печка.
3. В книжке написано - раз в неделю 10 минут дать работать кондею - чтоб что-то там смазать.
4. Если в Авто - кондей работает - просто сушит фоздух не понижая температуры?
5. Если жмем принудительно A/C on - температура на дисплее 21С - кондей опятьже работает только на сушку?
6. Достаточно ли только п.4 - для проработки кондиционера (Смазки).
7. Как узнать в режиме Авто - работает ли кондишн?
Начни отсюда, примерно (http://www.civic-club.ru/forum/topic/70083.htm?msg829854#msg829854)
Начни отсюда, примерно (http://www.civic-club.ru/forum/topic/70083.htm?msg829854#msg829854)
Спасибо. Совсем нет времени рыть форум.....
К стати, включаю климат на турчанке 23 - мне комфортно, девушке рядом холодно. Может таки проблема в женском организме, ну или подогреть как чтоли :D
К стати, включаю климат на турчанке 23 - мне комфортно, девушке рядом холодно. Может таки проблема в женском организме, ну или подогреть как чтоли :D
Включай сразу Жопогрейку - все будет ОК.
Странно, но минут 10 сидел с кнопкой Hi в мою сторону, жопа не нагрелась, разве что субъективно, чтобы не расстраиваться. Может неисправность какая ? Стоял с включенным движком
Странно, но минут 10 сидел с кнопкой Hi в мою сторону, жопа не нагрелась, разве что субъективно, чтобы не расстраиваться. Может неисправность какая ? Стоял с включенным движком
У меня тоже очень долго нагревается....
Сколько приблизительно по времени ?
P.S.: Ато разволновался, что не работает.
Сколько приблизительно по времени ?
P.S.: Ато разволновался, что не работает.
Ну фиг знает - минут 10-15 - просто включаешь, начинаешь ехать - забываешь, а потом мушаешься от дискомфорта - чего это жопа так потеет:)
Кстати, про работу кондея. Неделю назад ездила на ТО, нажаловалась что плохо охлаждает. Сделали диагностику, в итоге долили 150 г фреона. Диагностика платная - 1350 руб, за фреон еще 149 руб.
А так же поменяли фильтр, весь был забит. Проверить результат помогло ли это или нет, пока нереально, на улице холодрыга =(
Слушайте, а включение кондея на сивке чувствуется по изменению мощности? А то я походу все время с включенным ездил.... Лох :)
Слушайте, а включение кондея на сивке чувствуется по изменению мощности? А то я походу все время с включенным ездил.... Лох :)
Конечно чувствуется! :)
Не сильно чувствуется. Задержка при старте, если нужно резко рвануть. Меня не сильно напрягает.
Слушайте, а включение кондея на сивке чувствуется по изменению мощности? А то я походу все время с включенным ездил.... Лох :)
Конечно чувствуется! :)
Скоро проверим :)
Ну фиг знает - минут 10-15 - просто включаешь, начинаешь ехать - забываешь, а потом мушаешься от дискомфорта - чего это жопа так потеет:)
Недоработали. В Тех же Хюндаях и Тойотах через 20 секунд начинает хорошо прогревать.
Слушайте, а включение кондея на сивке чувствуется по изменению мощности? А то я походу все время с включенным ездил.... Лох :)
При обычной городской езде не чувствуется.
poe12345
27.04.2009, 09:49
Замена фильтра не помогла, придётся ехать к дилеру на диагностику!
DiamonD_1986
27.04.2009, 15:28
Всем привет) таже хрень у меня... купил Сивку в июле прошлого года, остаток лета ездил не парился, радовался кондёру, в 30 градусов включал максимум на 2-3 деления, хватало без проблем!
После зимы пипец! на улице +20, кондер на полную, и нихрена не справляется! жесть! думал про салонный фильтр, но видимо дело не в нем... может просто нужно заправить кондёр? через 9 тыщ на ТО-2 ехать, поеду мозг сношать салону, пусть делают!
Kronos_07
27.04.2009, 15:43
Год Машине 25000 пробег. Меньше 24 градусов на климате поставить не могу холодно! У кого дует не холодный воздух из дефлекторов однозначно диагностика кондея. У меня товарищ Мазду 6 взял так она с салона заместо холодного воздуха горячий запускала, фреона 0. Сервис Рулит! и машина здесь не причем.
poe12345
28.04.2009, 09:23
Вот на фольцах всё тип топ, даже на пукалках 1,4 - кондей как шальной хладит!
Dimonsk2
28.04.2009, 11:31
Сервис Рулит! и машина здесь не причем.
точняк!!
а по поводу фильтра - если есть сомнения в нем, то что мешает его вытащить и поездить без него пару часов?? сразу станет ясно виновен он или нет.....
Dimonsk2
28.04.2009, 11:32
и вообще - ошпаренных меньше чем отмороженных!!!)))))
С ужасом жду приближения лета: без кондера душно, а с кондером простываю :(
Кто как решает подобную проблему? В пробках с открытыми окнами не поездишь особо.
Наверное надо было брать Exe?
Knight-SPb
28.04.2009, 15:10
Эх сел сейчас душно в машине, все ролики на max, еду и понимаю что дует а не охлаждает, вспомнил эту тему, даже расстроился… а потом смотрю, а я кондиционер то и не включил :) Вкл. и довольно быстро охладило!
Quentin Tarantino
28.04.2009, 15:59
А у всех часто включается термостат?
Я стою в пробке и он у меня включается с интервалом в 20-30 секунд... Не понимаю, так оно и должно быть разве?! Неужели так часто?!
Машине то совсем ничего... 18т. пробега, а тут на тебе... соты смотрел, все чистенько на первый взгляд.
А кондер... дует, но не охлаждает... Да, становится прохладней, но не на столько, чтобы комфортно было... :(
В чем может быть проблема?
DiamonD_1986
29.04.2009, 08:46
Да, термостат часто включается... надо на диагностику ехать...
Quentin Tarantino! ты в каком салоне свою брал?
А кто знает, как проверить количество фриона в кондёре? подскажите плиииизззз ))))
poe12345
29.04.2009, 10:46
по форуму все пишут,что после перезаправки фреона помогло, посмотрим посмотрим!
Dimonsk2
29.04.2009, 13:53
А кто знает, как проверить количество фриона в кондёре? подскажите плиииизззз ))))
не уверен, но где то на фреонопроводе должон висеть цилиндр размером с 0.33 пивную бутылку примерно и вот на нем должно быть окошко, по нему и можно определить, но это не точно, лучшо давление померять...
DiamonD_1986
29.04.2009, 14:10
хм... надо полазить по фреонопроводу.... пасиб за совет... и по чем сейчас заправляют кондёры? в москве? и где лучше? кто где заправлял? помогло или нет?
отпишитесь, если не сложно, думаю всем поможет)
Вчера наблюдал что вроде и холодит но не так как надо. На предыдущей машине заправил все стало нормально.
Проверил шланги от компресора они с-ка гнутся а токого баль не должно. Мне когда заправлял мастер (занимаются только автокондиционерами) сказал когда давление в ситеме в норме шланги не должны гнуться. В любом случае надо на диагностику
yura1974
29.04.2009, 16:31
Меняйте вовремя салонный фильтр (хоть он и дорогой) и тогда у вас в машине не будут потеть окна и вонять, а так же будет прохладно. 30т. км по нашим грязным дорогам это много до замены. Основная масса в этой ветке из московского региона, поверьте у нас (Р-н/Д) значительно жарче чем у вас. У меня в неторнированной машине очень прохладно по лету. Кстати если кто нибудь ездил на фордах (фокус и мондео) тот поймёт, что на цивике очень хороший кондей.
Парни, просветите в следующем: ставлю климат на Авто 22 градуса, еду себе спокойно в теньке, из дышл дует слегка прохладный воздух, вдруг повляется солнце (срабатывает датчик) и нереально начинает дуть холодный воздух. Как только солнце прячется, то климат опять переходит в спокойный режим!!!
И так постоянно, разве может быть такая резкая привязка к солнечному свету, что температура меняется координально?
deniskin
08.05.2009, 09:59
Так там специально датчик света стоит (пупырышек между стеклом и спидометром). Климат видит, что на машину светит солнце, солнце дополнительно разогревает салон, вот и повышает интенсивность охлаждения. То что система не идеально понятно, тут нужно просто смириться.
Ездил на ТО, заправили кондер, сказали что там было 50% фреона, закачали как положено, взяли с меня за это деньги, разницы мне показалось совершенно никакой... Дождусь жары и буду парить мозг аояме.
Так там специально датчик света стоит (пупырышек между стеклом и спидометром). Климат видит, что на машину светит солнце, солнце дополнительно разогревает салон, вот и повышает интенсивность охлаждения. То что система не идеально понятно, тут нужно просто смириться.
аааа, ну тогда ладно. Я и забыл, что у нас не климат, а АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
deniskin
08.05.2009, 13:32
ну официально он считается КЛИМАТОМ, просто он не достаточно интеллектуальный.
Ехал с открытыми окнами, температура за боротом 21, + солнце светило - стало жарко закрыл все окна и на климате поставил 23. Начало дуть реально холодом, руки моментально замерзли, закрыд левое водительское сопло почти полностью, левая рука оттаяла, но правое водительское дует по прежнему... удивился что из 4х продувов закрываются только 2... почему? О_о
И как сделать так что бы в салоне можно было приятно сидеть, а не все время обдуватся холодным воздухом... проехал так километров 50 - опять открыл окна, н овсеравн опростудился.... это ж не дело :(
deniskin
08.05.2009, 15:04
Ставишь на Lo, выключаешь кондей и забираешь с наружи прохладный воздух на 21 граду (когда кондей выключен и стоит Lo, воздух просто берется с наружи, без подогрева и без охлаждения). Стало холодно, поставил больше 21 вместо Lo и воздух будет обогреваться, стало жарко включил кондей и как-нибудь отрегулировал температуру до комфортной. Я лично так езжу, меня устраивает, думаю если кого-то не утраивает режим AUTO, то можно попробовать ручной режим. ИМХО.
ручной он как-то более лояльный к водителю
Ставишь на Lo, выключаешь кондей и забираешь с наружи прохладный воздух на 21 граду (когда кондей выключен и стоит Lo, воздух просто берется с наружи, без подогрева и без охлаждения). Стало холодно, поставил больше 21 вместо Lo и воздух будет обогреваться, стало жарко включил кондей и как-нибудь отрегулировал температуру до комфортной. Я лично так езжу, меня устраивает, думаю если кого-то не утраивает режим AUTO, то можно попробовать ручной режим. ИМХО.
Спасибо завтра попробую.
А как быть с воздуховодами которые не имеют закрытого положения? как на меня это не нормально. В новом баяне все 4 кажется имеют закрывалки
deniskin
08.05.2009, 16:34
Направь их куда-то в сторону. думаю из четырех положений (вверх, вниз, вправо и влево), а так-же множества их комбинаций можно будет найти такое которое тебя устроит. Например, я летом, специально самый левый и правее от руля направляют на руль, чтобы руки не потели, а зимой я их все опускаю, чтобы теплый воздух не дул в лицо, а поднимался снизу-вверх, летом делаю наоборот.
Пробег 13000, было жарко, включал кондер дует еле прохладный воздух, прошлым летом кондер лучше освежал ( или мне кажется) В чем проблема?
В положении скорости вращения вентилятора и тем-ры в салоне
У меня салонный фильтр был сильно забит - очень слабо дуло. После реанимации фильтра все стало нормально.
AndryKazan
11.05.2009, 20:18
Пробег 13000, было жарко, включал кондер дует еле прохладный воздух, прошлым летом кондер лучше освежал ( или мне кажется) В чем проблема?
С недавнего времени заметил что при включенной кнопке а/с дует намного прохладнее, нежели при выключенной кнопке. Изначально отключал эту кнопку для экономии расхода бензина :)
У меня салонный фильтр был сильно забит - очень слабо дуло. После реанимации фильтра все стало нормально.
Где находиться этот фильтр, как до него добраться?
Меняйте вовремя салонный фильтр (хоть он и дорогой) и тогда у вас в машине не будут потеть окна и вонять, а так же будет прохладно. 30т. км по нашим грязным дорогам это много до замены. Основная масса в этой ветке из московского региона, поверьте у нас (Р-н/Д) значительно жарче чем у вас. У меня в неторнированной машине очень прохладно по лету. Кстати если кто нибудь ездил на фордах (фокус и мондео) тот поймёт, что на цивике очень хороший кондей.
это точно!!
AndryKazan
11.05.2009, 21:41
Где находиться этот фильтр, как до него добраться?
Открываешь бардачок, отжимаешь пару зажимов сверху, бардачок откидывается и твоим очам предстает салонный фильтр.
Поюзай поиск, где-то даже графическая схема была изъятия и замены воздушного фильтра. Либо мануал открой, там вроде все доступно написано/нарисовано.
пы.сы. По поводу вони в салоне не согласен, что это зависит от своевременной замены салонного фильтра. Имхо надо менять воздушный фильтр, где скапливается основная масса бактерий, от которых идет вонь...
бактерии скапливаются на испарителе кондиционера, бороться можно так http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=566240&highlight=%EB%E8%E7%EE%EB#post566240 или спрей специальный покупать, я видел в ашане, с очень подробной инструкцией. Ещё рекомендуют климат/кондиционер выключать за несколько минут до конца поездки для обсыхания, я так стараюсь делать, пока лишний запах не досаждает, хотя и салонник менял через год прошлой осенью.
Ездил на ТО, заправили кондер, сказали что там было 50% фреона, закачали как положено, взяли с меня за это деньги, разницы мне показалось совершенно никакой... Дождусь жары и буду парить мозг аояме.
гы.. а нас на в хондоклубе вот что владелец джаза пишет.
интервал 10 тыс. до 2006г.в. Потом вроде 15, но сервисмэны рекомендуют оставить 10 - так им выгоднее. Свечей 8 если иридивые, то дороговато.
Сегодня с пользой посетил сервис: давно меня неудовлетворяла работа кондея,сегодня решился,поехал.Проверили,и о чудо-вместо положенных 450 грамм газа, в системе650! Никто к кондишену за 6 лет не прикасался,все с завода.... Проверили вакуум,сменили газ-стало лучше,меньше нагрузки на движок,холодит нормально. все удовольствие - примерно 70$
Парни, где купить недорого филтр салонный, в Престиже нет!!!
Вся проблема в салонном фильтре, ИМХО. Выньте его и включите кондиционер это земля и небо, на первом деление дует сильный напор холодного воздуха,на последнем просто выдувает из сидения))) Забрал фильтр собой, почищу, пропылесошу, поставлю на место, посмотрю разницу.
С недавнего времени заметил что при включенной кнопке а/с дует намного прохладнее, нежели при выключенной кнопке. Изначально отключал эту кнопку для экономии расхода бензина :)
А/С это включение кондиционера, он осушает воздух, получается более прохладный. При температуре выше 20 градС не возможно без включенного А/С выставить температуру 18 градусов... Будет гоняться теплый воздух...получится как в бане, тепло и влажность большая..
Вся проблема в салонном фильтре, ИМХО. Выньте его и включите кондиционер это земля и небо, на первом деление дует сильный напор холодного воздуха,на последнем просто выдувает из сидения))) Забрал фильтр собой, почищу, пропылесошу, поставлю на место, посмотрю разницу.
А разве можно фильтры пылесосить?
Я фильтр мыл водой из душа :) под давлением :) столько гадости вылезло оттуда!!
Посушил и поставил - было шоколадно!
Но на 15 тыках менял на новый! Как узнал сколько стоит угольный салонный фильтр чуть не умер. Манагер в магазине, молодец, шарит хорошо в хондах, посоветовал мне взять фильр салонный от предыдущего аккордеона. Встал как родной! В итоге вместо 2100 отдал за него 650 рупей.
Paperworm
20.05.2009, 16:02
Только осторожно надо с бардачком когда меняешь фильтр. Из него как из самосвала все вываливается на пол.
кондей. Турка. 13 тыко километров. Бордовый. 5% тонировка.
Все отлично с кондеем. Режим в "лицо", центральные воздуховоды вверх, скорость вентилятора 1 или 2(не больше). В салоне приятный микроклимат(пока +27 максимально было на улице) и спереди не холодно(руки не морозит) и сзади не жарко. Имхо большую скорость включать не нужно, т.к. текучесть воздуха в машине получается большая и холодный воздух типа "выдувает".
poe12345
26.06.2009, 14:49
Всё равно не понятно, решилась ли проблема кондиционера, после того как был дозаправлен фреон в систему?
Dimonsk2
27.06.2009, 08:09
все кто пытается оправдать слабость кондера остеклением, неправы... уж не знаю где, но ищите проблему- кондер работает на 5+. и прежде чем менять салонный фильтр поробуйте поездить минут 20 без него... и все станет ясно.
Работники одной кондиционерной конторы сказали, что допустимая температура воздуха выдуваемого при включенном кондее не должна превышать 9-10 градусов. 4-5 градусов считается очень круто, 5-6 - норма. Если более 9-10, то значит надо что-то делать, либо перезаправить, либо фильтр сменить, либо какая-то неполадка имеет место быть. Знакомому перезаправили на 206й Пежо - у него стало дуть 4 градуса, я имерил у себя - в районе 6 градусов. Но по себе могу сказать, что кондея хватает с запасом, если и врубаю климат в режим самого сильного охлаждения, то не на долго. По-моему, в машине бывает жарко даже с климатом чисто по ощущениям. Температура падает плавно, и кажется что еще жарко, но когда выйдешь из машины на жару, то понимаешь что разница есть. Или же, если из жары сесть в машину, где уже включен кондей.
poe12345
29.06.2009, 10:47
Работники одной кондиционерной конторы сказали, что допустимая температура воздуха выдуваемого при включенном кондее не должна превышать 9-10 градусов. 4-5 градусов считается очень круто, 5-6 - норма. Если более 9-10, то значит надо что-то делать, либо перезаправить, либо фильтр сменить, либо какая-то неполадка имеет место быть. Знакомому перезаправили на 206й Пежо - у него стало дуть 4 градуса, я имерил у себя - в районе 6 градусов. Но по себе могу сказать, что кондея хватает с запасом, если и врубаю климат в режим самого сильного охлаждения, то не на долго. По-моему, в машине бывает жарко даже с климатом чисто по ощущениям. Температура падает плавно, и кажется что еще жарко, но когда выйдешь из машины на жару, то понимаешь что разница есть. Или же, если из жары сесть в машину, где уже включен кондей.
Согласен, правильное утверждение, но только температура в салоне, а точнее в разных его местах тоже разная
day-by-day
30.06.2009, 10:07
на выходных решил разобраться со своим кондишнм, так как он совсем мне надоел, по дороге на дачу в пробке на максимум охлаждения он вообще еле - еле холодил, можно сказать не холодил.
На даче я добрался до испарителя, думал он забит... но он оказался практически чистым... (3года машине).
на пути воздуха есть каких то 2 датчика, 1 точно терморезистор, второй - хз, но очень греется.
Т.к. у меня было все разобрано то мог "поиграться".
Итак:
1) вентилятор дует через всю систему - трубки еле холодные, испаритель также, еле холодит...
2) вентилятор дует просто так (просто в сторону) - трубку как лед, испаритель - аналогично....
3) вентилятор дует через первый датчик(4х контактный) - трубку как лед, испаритель - аналоично....
т.е. проблема вроде бы в терморезисторе... но пока я до него добрался - убежал весь фреон((( так что сами туда не лезте, добраться до терморезистора самому без потери фреона - нереально. Ну или сверлить дырку и потом заглушку делать.
Терморезистор вроде исправно работает... другое дело какие там должны быть значения...
коли так случилось, помыл испаритель и собрал все обратно. сегодня еду на заправка кондишна. Отпишусь завтра!
deniskin
30.06.2009, 10:39
Не, ну ты просто маньяк, это ж надо так заморочится, видно на даче совсем скучно :)
Ждем результатов
day-by-day
30.06.2009, 21:37
заправился...
на максималке холодит достаточно сильно... гораздо сильнее чем было, даже холодно становится. На стоячую показал 9 градусов.
эффективнее начинает холодить когда включается вентилятор, или начинаешь движение, измерить уже не удалось
в положении "10 часов" какая - то хрень, то холодно, то тепло, хер поймешь...
в общем ожидал лучшего...
poe12345
01.07.2009, 11:59
заправился...
на максималке холодит достаточно сильно... гораздо сильнее чем было, даже холодно становится. На стоячую показал 9 градусов.
эффективнее начинает холодить когда включается вентилятор, или начинаешь движение, измерить уже не удалось
в положении "10 часов" какая - то хрень, то холодно, то тепло, хер поймешь...
в общем ожидал лучшего...
cколько денег взяли за работу?
day-by-day
01.07.2009, 12:05
1200 за полную заправку с маслом, 500 за диагностику герметичности.
от диагностики в принципе можно отказаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.