Просмотр полной версии : Не понятный толчёк
civic072
19.11.2015, 08:56
Приветствую! С наступлением холодов, гибриды начинают хронические болячки показывать, проблема в следующем:
После начала движения, в зависимости от прогрева автомобиля, машина при торможении (снижении скорости в районе с 35 до 15 км в ч) происходит толчок сзади, как будь то пинок, с прогревом автомобиля этот пинок случается на скорости уже все меньшей и меньшей, таких пинков случается при каждом торможении, с хорошим прогревом пинок исчезает и авто стоп начинает срабатывать даже хорошо/ когда машину глушишь она ещё поддёргивается поддряхивает её и потом только успокаивается!
Что может быть не пойму, был уже у всех кого только можно, есть подозрения на катушки (сканер показывал что есть пропуски при запуске в двух цилиндрах) брал бу катушки от фита, но ничего не изменилось, на днях думаю взять с авто разбора гибрида)
Помогите кто что примерное поведение видел или слышал...заранее благодарю
Oneman1975
19.11.2015, 19:32
попробуй откалибровать
вариатор и положение ротора электромотора относительно коленвала
civic072
20.11.2015, 10:58
всё откалибровано, не один раз )
igor8313
20.11.2015, 17:21
Приветствую! С наступлением холодов, гибриды начинают хронические болячки показывать, проблема в следующем:
После начала движения, в зависимости от прогрева автомобиля, машина при торможении (снижении скорости в районе с 35 до 15 км в ч) происходит толчок сзади, как будь то пинок, с прогревом автомобиля этот пинок случается на скорости уже все меньшей и меньшей, таких пинков случается при каждом торможении, с хорошим прогревом пинок исчезает и авто стоп начинает срабатывать даже хорошо/ когда машину глушишь она ещё поддёргивается поддряхивает её и потом только успокаивается!
Что может быть не пойму, был уже у всех кого только можно, есть подозрения на катушки (сканер показывал что есть пропуски при запуске в двух цилиндрах) брал бу катушки от фита, но ничего не изменилось, на днях думаю взять с авто разбора гибрида)
Помогите кто что примерное поведение видел или слышал...заранее благодарю
У меня всё так же. На холодную мозги начинают заряжать по не много и не подолгу. То есть сначала по немногу прогревает ВВБ, т.к. нельзя давать большой ток на холодную металлгидридную батарею. Толчок это как раз РЕЗКОЕ прекращение зарядки и соответственно уменьшение силы торможения. Понаблюдай и убедись в этом.
Так что всё ок! ;) Может быть обновление прошивок уменьшит этот эффект. Не знаю - я не обновлялся.
civic072
23.11.2015, 10:02
да , заметил перестаёт идти заряд, видно хорошие пары отсекают заряд, а на просевшие не идёт!
Уважаемые мученики самоделкины у всех так с холодами машина себя ведёт?
---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 13:39 ----------
---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 13:40 ----------
ПОЧЕМУ МАШИНА ПОДДЁРГИВАЕТЬСЯ КОГДА ГЛОХНЕТ, раньше такого не было, и когда резко тормозишь перед полной остановкой , стрелка тахометра медленно опускается и поддёргивается слегка, не владелец авто не заметит, а когда едешь со сокоростью около 11 км в ч и останавливаешься , стрелка падает быстро и ни какаих мондражей... ни кто ничего не знает, все говорят, что впордке от офицалов до гаражных и квартирных электриков, но я то знаю что нет, хонда "интересная машина")
что это дисбаланс ввь? подушка или катушки?
Mehaneek
24.11.2015, 18:23
Я вот что подумал , а если использовать авто запуск по полной и не давать салону машины остужаться в холода ниже 3 градусов
igor8313
24.11.2015, 19:17
civic072, при эстренном торможении автостоп и не должен срабатывать - это уже аварийная ситуация, вдруг понадобится резко ускориться. Это одно из условий автостопа.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.