Просмотр полной версии : ошибка двигателя
месяц назад появился чек, при сканировании обнаружили ошибку Р0420 (снижение эффективности катализатора). Ошибку скинули, ездил месяц, сегодня появилась опять.
Сейчас пробег 68тыс. Что делать? Так и ездить? Шаманить с катализатором? Если да, то куда лучше обратиться?
месяц назад появился чек, при сканировании обнаружили ошибку Р0420 (снижение эффективности катализатора). Ошибку скинули, ездил месяц, сегодня появилась опять.
Сейчас пробег 68тыс. Что делать? Так и ездить? Шаманить с катализатором? Если да, то куда лучше обратиться?
А заправлялся чем и где? (просто ради интереса)
98 на BP последние 7 тыс., чем заправлялись до меня не знаю
98 на BP последние 7 тыс., чем заправлялись до меня не знаю
Так может пробег скручен? Слишком рано кончился катализатор(или лямбда)
У меня была подобная ошибка на прошлой октавии на 130 тысячах, заменил лямбду по совету мастера и ошибка пропала.
Лил ВСЕГДА только 95й
Но это не совет и не призыв к действию, тебе нужен нормальный диагност
Так может пробег скручен? Слишком рано кончился катализатор(или лямбда)
У меня была подобная ошибка на прошлой октавии на 130 тысячах, заменил лямбду по совету мастера и ошибка пропала.
Лил ВСЕГДА только 95й
Но это не совет и не призыв к действию, тебе нужен нормальный диагност
обслуживалась у официалов, все документы представлены, не похоже что пробег скручен
буду искать нормального диагноста
А при чем тут диагност? Ошибку то вам сказали, скорее неизвестны альтернативные пути ремонта помимо очевидной замены катализатора. Один из зондов там недорогой, второй правда подороже)
хороший диагност по всей видимости который скажет что ошибка фигня, можно и так поездить. :)
хороший диагност по всей видимости который скажет что ошибка фигня, можно и так поездить. :)
Который скажет менять ли катализатор или лямбду
третий раз ошибка появилась через несколько дней после обнуления, диагносты сказали срочно менять или выбивать катализатор. Начитался про умершие от керамической пыли движки и поехал. Убрал катализатор и поставил пламягаситель с обманкой. Сейчас всё нормально.
А не может это быть от 98 бензина? Туда же добавляют мегакучу термоядерных присадок что бы поднять окт.число? По сути это же не чистый 98ой..
---------- Сообщение добавлено 09.12.2015 в 23:07 ----------
А сколько обошлась процедура с плямягасителем? Потом ничего перепрошивать не надо?
А не может это быть от 98 бензина? Туда же добавляют мегакучу термоядерных присадок что бы поднять окт.число? По сути это же не чистый 98ой..
А сколько обошлась процедура с плямягасителем? Потом ничего перепрошивать не надо?
на 98 бензине я откатал на джазе 120тыс км, проблем ни разу не было, заправляюсь на тех же заправках
На цивике 10тыс. км, чем заливали до меня не знаю, возможно кат начал умирать ещё до меня.
По информации от официалов, на 9 цивике и пилоте очень слабые катализаторы, были обращения по гарантии
установка пламягасителя с учетом снять-поставить+обманка на датчик -11тыс., прошивать ничего не надо, поведение и звук машины не изменились
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.