PDA

Просмотр полной версии : Полетел датчик АБС при замене пыльника и масла АКПП. Куплю датчик



Ванч
30.11.2015, 15:19
Добрый день! Очень прошу совета, т.к. машину купил 3 месяца назад и все было хорошо.
Машина Сивик 4д седан 2010г. 85000км, АКПП,
при замене пыльника на стойке аммолртизатора (со стороны водителя) и замене сальника (подтекал) АКПП с доливкой масла, как оказалось, полетел датчик АБС.

1. Мастер божится, что так совпало, датчик сам. Такое возможно? Он сказал, такое возможно "когда снимаешь привод". Что такое привод?)) Или все таки он его как-то повредил при съеме? Мастер говорит, что он датчик и позванивал, и провода проверял - дело в датчике. Это что, я каждый раз буду масло менять или стойки и датчик каждый раз ломаться будет?
2. От чего вообще это датчик выходит из строя и нельзя ли его починить?
3. Сколько стоит новый/скажите, пожалуйста, каталожный номер на экзисте, потому что не соображу.
4. Если купить бу или неоригинал??

Ig0raN
30.11.2015, 17:22
Добрый день! Очень прошу совета, т.к. машину купил 3 месяца назад и все было хорошо.
Машина Сивик 4д седан 2010г. 85000км, АКПП,
при замене пыльника на стойке аммолртизатора (со стороны водителя) и замене сальника (подтекал) АКПП с доливкой масла, как оказалось, полетел датчик АБС.

1. Мастер божится, что так совпало, датчик сам. Такое возможно? Он сказал, такое возможно "когда снимаешь привод". Что такое привод?)) Или все таки он его как-то повредил при съеме? Мастер говорит, что он датчик и позванивал, и провода проверял - дело в датчике. Это что, я каждый раз буду масло менять или стойки и датчик каждый раз ломаться будет?
2. От чего вообще это датчик выходит из строя и нельзя ли его починить?
3. Сколько стоит новый/скажите, пожалуйста, каталожный номер на экзисте, потому что не соображу.
4. Если купить бу или неоригинал??

Если до этого датчик работал, то значит виноват мастер, который делал ремонт. При снятии привода можно легко повредить датчик АБС, если руки растут из жо..ы.
https://59.img.avito.st/1280x960/1187002759.jpg. Это железный пруток, на концах, которого установлены ШРУСы. Чтобы поменять сальник в АКПП его необходимо снять. При снятии стойки тоже надо быть внимательным, чтобы не повредить датчик АБС. При замене масла в АКПП повредить датчик АБС не возможно.
57450SNA003 Датчик АБС передний, правый - 4000 руб
57455SNA003 Датчик АБС передний левый - 4800 руб.
Надо трясти сервис и требовать замену датчика за их счёт, так как ты сдал им машину с рабочим датчиком, а вернули тебе уже с не рабочим. При правильном подходе к ремонту датчик АБС никогда не выйдет из строя.
Если будешь сам покупать, то покупай оригинал либо новый, либо б/у. Починить датчик починить не получится, хотя народ делал - https://www.drive2.ru/l/4062246863888554611/ и https://www.drive2.ru/l/6642544/. Ломаться в самом датчике нечему. Скорее всего мастер повредил провод.

немир
30.11.2015, 19:10
скорее всего проводка ! А так же возможно из датчика вырвал жилку,- это уже полноценная замена .
Смотря как он стойку снимал . обычно по незнанию так и получается . если ABC сразу загорелась то ремонтёр косячнул во время снятия или установки !!!!

sashaq
01.12.2015, 08:28
я тоже менял сальник в акпп где привод, менял опорники, со снятием стоики, датчик жив здоров, все зависит от мастера, может он впервый раз видит civic и говорит, что такое возможно, берд! тряси сервис, пусть деньги возмещают